И снова об аллергологах...

У дочки(1г.8мес.) уже 2 недели не проходит крапивница. Откуда она взялась я просто ума не приложу,т.к.ничего нового не вводили. Пили Зодак, но все без толку, теперь даю Зиртек, но так же без изменений. Нам в этом месяце еще нужно делать прививку, но теперь думаю придется отложить на неопределенный срок :CONFUSED: Завтра пойду на прием к педиатру за направлением к аллергологу, но т.к.в нашей поликлиники такого не имеется, то направят на ЦНТИ. В связи с этим вопрос: стоит ли туда ехать или сразу идти к платному? Если к платному, то к какому лучше?
P.S. имеющиеся здесь темы с аллергологами я уже все просмотрела. Сейчас меня все-таки больше интересует то, стоит ли вообще тащиться в мороз за направлением к "некудышному" бесплатному специалисту?

Комментарии

Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Втр, 08.11.2011 - 15:23 #

Ну очень часто эти бесплатные докторы работают в свободное время в платных клиниках. Другое дело, что в бесплатной скорее врач пропишет очередное антигистаминное средство и всеее. Я бы для начала попросила у педиатра направление на общий анализ крови, чтобы посмотреть насколько повышен уровень изофилов в крови. Может что-то незначительное и достаточно какого-нибудь финистила или крема Адвантана, он то уж точно поможет (ядерное средство, но использовать надо крайне аккуратно). А вот уже если сильно завышено, тогда лучше уже и к аллергологу. В любом случае идти с пустыми руками мало результативно, только за очередным рецептиком.

НадеждаС аватар
НадеждаС Offline Втр, 08.11.2011 - 21:39 #

Катя, если знаете, подскажите как обозначается уровень изофилов в крови и какие пределы нормы?

Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Ср, 09.11.2011 - 06:35 #

Обозначаются как ЕО% (потому как правильно эозинофилы пишется), а норма 1-5 % , а еще есть Базофилы ВА% , у этих норма не более 0,5% (но это уже другое). Важно смотреть именно на первый показатель, он и аллергические реакции показывает, и кожаные, например экземы, и наличие глист.

Klubnichka аватар
Klubnichka Offline Втр, 08.11.2011 - 16:09 #

мы на четверг записались в эскулап к Кривошеевой, не знай хороший врач, не знай нет bw.gif но в свою поликлинику к бесплатному аллергологу даже идти не хочу почему-то. у нас похоже на дерматит, хотя я не врач. могу и ошибаться!

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Втр, 08.11.2011 - 16:33 #

Алён, у нас тоже была жуткая крапивница по телу. Тоже ничего не вводили нового! Стала пересматривать,что дочка кушает,и я-оказался виноград. Посмотри,может аллергенные продукты есть в рационе. Аллергия может и не сразу проявиться,аллерген просто накапливается, а потом и БАЦ и вылазит наружу.

-@lЁnk@- аватар
-@lЁnk@- Offline Втр, 08.11.2011 - 17:58 #

в том-то и дело, что вообще ничего не вводила, не меняла, не одевала :CONFUSED: у нее в основном появляется на запястьях и кистях с тыльной стороны, на попе, на коленках и на ступнях, бывает под глазками и носогубном треугольнике. Сначала грешила на чистящее средство для ковров, но это было не первое его использование и до этого не было никакой реакции, потом я подумала, что это от кошачьих блох, но мне сказали, мол, на них нет аллергии :CONFUSED: еще вариант - антинакипин Наст, который я при стирке добавляю в машинку... Проявляется она в основном после какого-либо трения(поползает на коленках, поелозиет без колготок, вытрется полотенцем или носовым платком) и по виду похожа прям на ожог крапивой, т.е.с волдырями или просто красными пятнами, как крупными так и в виде сыпи.

КОРНЮША аватар
КОРНЮША Offline Втр, 08.11.2011 - 17:00 #

Алён,мы Вас на день младше и у нас сейчас такая же история,даю фенистил,пока ничего не проходит,посижу послушаю.

-@lЁnk@- аватар
-@lЁnk@- Offline Втр, 08.11.2011 - 18:01 #

по информации из инета Фенистил вроде как самый слабый из линейки Фенистил-Зодак-Зиртек

Танч аватар
Танч Offline Втр, 08.11.2011 - 17:56 #

Мы были и у Кривошеевой в Эскулапе, правда месяцев 7-8 нам было и у бесплатного аллерголога на ЦНТИ. В эскулапе все как на потоке - зашли, было лето, в машине по дороге к доктору ребенок поел, зарумянился, всё у вас дерматит и далее по накатанному, прокламации об аллергии, ковры, шторы, мягкие игрушки, журналы и книги в открытом доступе на помойку, попугаев отдать и т.п. У бесплатного специалиста были раза три, тоже не в особом восторге, сами сдали не так давно анализы на аллергены в клинике усовершенствования врачей, вроде бы выявили нам пшеничную муку, куриное мясо, куриное перо, говядину и молочные продукты велено было умеренно употреблять, попугаев разрешено оставить. Итог, на яйца, которые нам якобы можно по результатам употреблять, тоже присутствует реакция. В общем, завидую даже немного тем малышам, которые в нашем же возрасте сосут чупсы и ничего. Мы, ничего почти не едим, каши, овощи, ни булок, ни хлеба, а сейчас опять обострение.
Извините, немного отвлеклась, наболело просто.
Итог, к Кривошеевой мы ходили 1 раз, больше желания что-то нет. В Городскую поликлинику ходили 3 раза, в общем впечатление от врача (фамилия на К, кажется Коваленко) неплохое. В свое время порывались поехать по совету знакомых на кафедру аллергологии к врачу Алексеевой, но по телефону мне сообщили, что в Городской поликлинике хорошие врачи, они в этом институте постоянно повышают свою квалификацию, отговорили, короче говоря.

-@lЁnk@- аватар
-@lЁnk@- Offline Втр, 08.11.2011 - 18:03 #

а я вот как раз к Кривошеевой думала записаться, т.к.тут вроде хороших отзывов много накатали bw.gif теперь к Алиповой больше склоняюсь...а анализы на выявление аллергенов вроде как до 3-х лет неинформативны

Танч аватар
Танч Offline Втр, 08.11.2011 - 18:35 #

У нас брали кровь из вены, врач в поликлинике сказала, что у нас просто нехват ферментов и с возрастом наша пищевая аллергия пройдет. Неинформативны я думаю кожные.

Людочка аватар
Людочка Offline Втр, 08.11.2011 - 23:48 #

Мы тоже были у Кривошеевой когда нам было 10 мес.Впечатления остались не очень её консультация не стоит заплаченных денег. И анализы тоже сдавали,положительная реакция была только на молоко,а на деле же высыпает ещё на многие продукты. Решила для себя что раньше 2,6 пересдавать не будем.

Leno4ka аватар
Leno4ka Offline Втр, 08.11.2011 - 19:00 #

анализы на выявление аллергенов до года неинформативны

Танч аватар
Танч Offline Втр, 08.11.2011 - 19:27 #

Мы сдавали после 1,5 лет.

Танч аватар
Танч Offline Втр, 08.11.2011 - 19:26 #

А может у наших деток так проявляется аллергия на холод? Как раз на улице минус.

-@lЁnk@- аватар
-@lЁnk@- Offline Втр, 08.11.2011 - 20:20 #

у нашей точно не на холод,т.к.появилась еще до понижения температуры...

НадеждаС аватар
НадеждаС Offline Втр, 08.11.2011 - 21:37 #

По поводу врачей на ЦНТИ, хорошие отзывы о Фадеевой,сами у нее не было.
Были у трех аллергологов( в Медмиксе, Медиклиник, на ЦНТИ у Ковальковой( точно не помню фамилию).Ходили с дочкой,когда ей не было и года,на ГВ.
Все рекомендуют одно и тоже: диета, гипоаллергенный порошок,отсутствие мягких игрушек,ковров.
зиртек(зодак и тп) 10 дней, по уходу за кожей-адвантал,элидел,элоком(очень сильные препараты,вроде как гормональные)
Использовали пантодерм-мазь для сухой кожи,нам подошел.
Мы для себя не нашли врача,который смог внушить доверие и что-то дельное подсказать.

Leno4ka аватар
Leno4ka Offline Ср, 09.11.2011 - 09:00 #

да они все одно и то же рекомендуют,надо просто выявить аллерген,у нас аллергия с месяца,щас уже 10 месяцев,я до сих пор не могу его выявить.в год хочу сдать кровь на аллергены.

Мурлыка аватар
Мурлыка Offline Втр, 15.11.2011 - 12:25 #

Ален, с такой крапивницей как у вас вообще не стоит шутить. У нас один раз была крапивница, так педиатр как увидела сказала, что если не поможет в течении дня лечение или станет хуже, нужно обязательно ехать в стационар откапываться.
Мы были на ЦНТИ у аллреголога, ничего хорошего сказать не могу. Мои попытки что то рассказать о нашей болезни она игнорировала, сказала продолжать лечение назначенное педиатром и все. К сожалению, фамилии ее не помню. Сейчас мы наблюдаемся у Алиповой. Насчет результата сказать не могу, лечимся только 2 недели. Но побывав у нее на приеме, в компетентности не засомневалась, полностью согласна с ее лечением, ничего лишнего не назначила.

-@lЁnk@- аватар
-@lЁnk@- Offline Втр, 15.11.2011 - 13:10 #

Ирин, у нас педиатр :DONT_UNDERSTAND: Сама хочу к Алиповой тоже сходить...напиши, пожалуйста, телефон для записи. Понимаю, что это НЕ нормально, но как поступить не знаю((( в больницу уж очень не хочется ложиться(((

svetotulka аватар
svetotulka Offline Втр, 15.11.2011 - 13:18 #

Предварительная запись по тел.: 42-84-64 и 48-05-44 (с 8:00 до 15:00) Вчера на протяжении трех часов так и не смогла дозвониться, сегодня раза с 10-го наверное.Аж на 23 число записали. Если успеете сегодня позвонить, может тоже опвезет Тоже у Алиповой наблюдаемся. Но там просят направление от педиатра.

Мурлыка аватар
Мурлыка Offline Втр, 15.11.2011 - 13:29 #

Мы ходили к ней в гостиницу Пензу. Прием стоит 400руб- думаю никаких денег на ребенка не жалко. Мы звонили в пятницу, в понедельник уже были у нее. Телефон 560999. Попробуй на завтра записаться.

-@lЁnk@- аватар
-@lЁnk@- Offline Втр, 15.11.2011 - 13:48 #

согласна, Ирин, что никаких денег не жалко. Спасибо за номерок, пойду звонить

-@lЁnk@- аватар
-@lЁnk@- Offline Втр, 15.11.2011 - 13:54 #

завтра к Алиповой идем bp.gif

-@lЁnk@- аватар
-@lЁnk@- Offline Втр, 15.11.2011 - 13:47 #

Свет, это на Бекешской? Там у нее бесплатный прием?

svetotulka аватар
svetotulka Offline Втр, 15.11.2011 - 13:51 #

Да, бесплатный,на Бекешской. МОжно первый раз платно сходить, а потом на Бекешскую без направлений, но желательно по записи. Она очень долго принимает. :CONFUSED: Все раскладывает по полочкам, объясняет, ни один вопрос не оставит без ответа.

-@lЁnk@- аватар
-@lЁnk@- Offline Втр, 15.11.2011 - 13:55 #

я вот так и хочу)))

svetotulka аватар
svetotulka Offline Втр, 15.11.2011 - 13:58 #

могу процитировать заранее, что она вам посоветует ap.gif всем наверное одно и тоже рекомендует.

-@lЁnk@- аватар
-@lЁnk@- Offline Втр, 15.11.2011 - 13:08 #

копирую сюда наше состояние
Пошли к участковому педиатру и она сказала, что это пищевая аллергия, хотя никаких новых продуктов я не давала, так же не меняла порошок и не одевала новую одежду. Еще у нас живет кошка, которая не ходит на улицу. На приеме нам выписали супрастин 1/3 3 р/д, лактофильтрум 1/2 2р/д, креон 1/3 3 р/д и строгую диету. Даю лактофильтрум и супрастин с 12 числа, креон только сегодня заберем. Сегодня сдали кровь на общий анализ и еще на какую-то фигню(взяли 1 раз из пальца на 2 анализа), вечером пойдем на прием. По поводу диагноза мне ничего не сказали, может это и не крапивница вовсе? Температуры нет, во время приступов дочка ведет себя как обычно, т.е.не чешет и ее это не беспокоит. В самом начале они длились не больше 3-4-х минут и выглядели как ожоги от крапивы, а сейчас они продолжаются гораздо дольше и все чаще проявляются просто красными пятнами...вообще складывается такое впечатление, что на ножках они постоянно, т.к. как только не сниму колготки, все красное((( Забыла написать, что дочкино меню уже 4 дня выглядит так:
завтрак гречневая каша
обед картошка, кабачки или цветная капуста
полдник кукурузная каша
ужин гречневая каша
каши на воде, ни соли, ни сахара никуда не добавляю. Морю ребенка голодом, а никаких улучшений(((хорошо, что хоть мы пока ГВ сохраняем
Если это важно, то все началось через 2 недели после последней(четвертой) АКДС.
Фото прилагаю

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения 1511201110021.jpg0 байт
Иконка изображения 1511201110031.jpg0 байт
Иконка изображения 1511201110061.jpg0 байт
Иконка изображения 1511201110071.jpg0 байт
Иконка изображения 1511201110081.jpg0 байт
Иконка изображения 1511201110091.jpg0 байт
Иконка изображения 1511201110121.jpg0 байт
Иконка изображения 1511201110131.jpg0 байт
Иконка изображения 1511201110141.jpg0 байт
svetotulka аватар
svetotulka Offline Втр, 15.11.2011 - 13:21 #

Бедняга... Это ведь все еще и болит... Сама всю жизнь мучаюсь с кожей. У сына после микструры от кашля крапивница вылезала от макушки до пяток. Я сразу отпаила супрастином и намазала мазью Дипросалик смешанным с детским кремом (1к4), через час где-то прошло все.

-@lЁnk@- аватар
-@lЁnk@- Offline Втр, 15.11.2011 - 13:35 #
Это ведь все еще и болит...

нет, она ее не замечает даже

Мурлыка аватар
Мурлыка Offline Втр, 15.11.2011 - 13:32 #

Ален, хоть кролика купите ребенку. Можно и в баночках. Что ж она совсем без мяса то. Его надо обязательно кушать.

-@lЁnk@- аватар
-@lЁnk@- Offline Втр, 15.11.2011 - 13:35 #

это да, сегодня как раз собираюсь или индейку или кролика купить. Жалко ее :CRYING:

Klubnichka аватар
Klubnichka Offline Втр, 15.11.2011 - 13:45 #

bw.gif

-@lЁnk@- аватар
-@lЁnk@- Offline Втр, 15.11.2011 - 13:46 #

пьем лактофильтрум. Я не думаю, что это пищевая аллергия. Педиатр на мой вопрос: "Откуда взялась пищевая, если новых продуктов ребенок не употреблял" ответила: "Накопилась" Я в шоке была ото такого ответа. Потом она начала думать, что это контактная аллергия, но все-таки вернулась к версии о пищевой...сегодня сходим результаты анализов узнаем и буду записывать к аллергологу.

svetotulka аватар
svetotulka Offline Втр, 15.11.2011 - 13:44 #

Нам Алипова оставила из мяса только свинину!!!

Мурлыка аватар
Мурлыка Offline Втр, 15.11.2011 - 14:19 #

а нам свинину, кролика, конину, индейку. Так что она не всем одинаковые рекомендации дает)

Leno4ka аватар
Leno4ka Offline Втр, 15.11.2011 - 14:47 #

интересно,а говядину то нельзя что ли???

svetotulka аватар
svetotulka Offline Втр, 15.11.2011 - 14:55 #

раньше, насколько я помню, говядина наравне с кроликом была-как гипоаллергенный продукт. А сейчас врачи склоняются к мнению, что это сильный аллерген. Да, конину нам тоже оставила она. Но где это мясо вот взять-то? Кролика-то днем с огнем не найдешь. А баночное мясо сын никогда не признавал!

Leno4ka аватар
Leno4ka Offline Втр, 15.11.2011 - 15:05 #

блин,а я говядиной кормлю...и не пойму на что аллергия у нас,может на нее..надо свинину попробовать,на рынке все мясо импортное.могу посоветовать магазин находится на карпинской 5а,называется дворик на карпинской.там мясо привозят с деревни свежее!

Мурлыка аватар
Мурлыка Offline Втр, 15.11.2011 - 16:13 #

Мы кролика и свинину на ярмарке покупали, хотя сейчас конечно в качестве продуктов никогда нельзя быть уверенным. А говядину нельзя потому что, если аллергия на молоко, то соответственно и на корову, производящую его, тоже будет)

Klubnichka аватар
Klubnichka Offline Втр, 15.11.2011 - 13:42 #

Лен, а эта краснота не шелешушится? или может шершавая она?

-@lЁnk@- аватар
-@lЁnk@- Offline Втр, 15.11.2011 - 13:44 #

нет, никаких шелушений нет, а когда краснота проходит через несколько минут, то и следа не остается

Klubnichka аватар
Klubnichka Offline Втр, 15.11.2011 - 13:47 #

я сама аллергик.у меня 6 диагнозов по аллергии. вот смотрю на фото и у меня так крапивница была. но у всех все индивидуально. у меня от ковров было, от кошки, от продуктов некоторых. когда убрали это все-аллергия прошла. вам анализы ждать надо только.

-@lЁnk@- аватар
-@lЁnk@- Offline Втр, 15.11.2011 - 13:58 #

вот, кстати, на ковры я тоже грешу...выкинуть на фиг давно пора.

svetotulka аватар
svetotulka Offline Втр, 15.11.2011 - 13:59 #

а без них холодно...

-@lЁnk@- аватар
-@lЁnk@- Offline Втр, 15.11.2011 - 14:01 #

а сними крапивница :CRYING: я лучше теплее дочку одевать буду в таком случае

-@lЁnk@- аватар
-@lЁnk@- Offline Втр, 15.11.2011 - 20:38 #

Сходили мы в поликлинику, но попали к другому педиатру...Она вообще сказала, что это контактный дерматит и нужно к дерматологу идти, а у аллерголога делать нечего. Очень удивилась назначенному лечению нашего педиатра. Сказала, что нужно отказаться от стирального порошка и использовать мыло... Вот теперь сижу вся в раздумьях: идти или нет завтра к дерматологу и к аллергологу bw.gif У нашего дерматолога от всех болячек только Эмолиум ea.gif она же мне не скажет причину возникновения крапивницы, а вдруг это потом еще повторится, а я не буду знать от чего она...

Klubnichka аватар
Klubnichka Offline Втр, 15.11.2011 - 21:32 #

я бы на твоем месте сходила,для подстраховки. прием не очень уж дорогой. посмотришь,что скажет аллерголог. А к дерматологу после можно будет сходить. А анализы что-нибудь показали? Мыло детское через терку и вместо порошка в машинку) я так первый месяц делала.

-@lЁnk@- аватар
-@lЁnk@- Offline Втр, 15.11.2011 - 22:12 #

я почитала в инете и фотки посмотрела и что-то наша крапивница на контактный дерматит не очень-то похожа...к аллергологу в любом случае пойду, я вот на счет дерматолога сомневаюсь bw.gif а на счет мыла мы так же с мужем думали, пока домой шли. Анализы показали, что все в порядке.

Klubnichka аватар
Klubnichka Offline Втр, 15.11.2011 - 22:24 #

ну там смотря что аллерголог скажет. может дерматолог и не понадобится. подберет лечение и все проходить начнет.

ANNA_ice аватар
ANNA_ice Offline Пнд, 02.10.2017 - 23:53 #

Подскажите, как закончилась ваша история? смогли выяснить причину аллергии и какой врач помог?у нас тоже самое не знаю куда бежать. ...

-@lЁnk@- аватар
-@lЁnk@- Offline Ср, 04.10.2017 - 21:27 #

Лечились месяца 3 у Алиповой. Причину так и не выяснили, но после больше не повторялось подобное

Leno4ka аватар
Leno4ka Offline Втр, 15.11.2011 - 22:23 #

а я хозяйственное терла,детское плохо отстирывает

Людочка аватар
Людочка Offline Пт, 18.11.2011 - 10:53 #

Девочки,а на Бекешской можно сдать анализ на аллергены бесплатно? Может кто сдавал?

svetotulka аватар
svetotulka Offline Пт, 18.11.2011 - 11:55 #

нам врач сказала, что нельзя, отправила нас в платную лабораторию

Эльвира аватар
Эльвира Offline Пт, 18.11.2011 - 12:30 #

на аллергены и иммуноглобулин делают только в институте усовершенствования врачей. лучше сразу туда записывайтесь. подешевле выйдет. другие лаборатории все равно туда возят