про Плющенко

Инет пестрит различными мнениями по поводу его ухода с выступления. Кто-то считает, что он молодец, герой, переборол боль и вышел на соревнования. Кто-то говорит, что у него был шанс еще вчера утром уступить свое место на соревнованиях Ковтуну, но амбиции превыше. Кто-то считает. что он испугался сильных соперников...
он бесспорно молодец, но я за второй вариант (тк со спиной проблемы начались не прям там)
а вы?

Комментарии

Marishka аватар
Marishka Offline Пт, 14.02.2014 - 08:00 #

и вообще чет олимпиада не прет пока...прям грустно..хоккеисты правда вчера порадовали...
будем надеяться, что все впереди

olya-lya аватар
olya-lya Offline Пт, 14.02.2014 - 08:13 #

я считаю что после комнадных соревнований нужно было сделать замену. Уступить место молодым. Это моё мнение.

Alice аватар
Alice Offline Пт, 14.02.2014 - 14:00 #

Полностью согласна с данным мнением!

Самойлова Елена аватар
Самойлова Елена Offline Пт, 14.02.2014 - 08:15 #

Жи**риновский уже перед олимпиадой прогнозировал такой исход. Обещал федерацию уничтожить если Плющенко сойдет с соревнования.

Таня58 аватар
Таня58 Offline Пт, 14.02.2014 - 08:18 #

Я не приемлю не оправданный риск. У него может теперь всю жизнь может болеть.

Ellena аватар
Ellena Offline Пт, 14.02.2014 - 08:37 #

За Ковтуна обидно, сам не выступил и ему не дал поучаствовать(

Serseja аватар
Serseja Offline Пт, 14.02.2014 - 08:45 #

Я думаю, что он должен был уступить место после командных соревнований ибо знал, что есть проблемы со здоровьем и нужно было реально оценить свои силы.
Хотя, наверное, тут надо быть самим Плющенко на его месте в тот момент времени, чтобы знать какие мысли в его голове были

Amber аватар
Amber Offline Пт, 14.02.2014 - 08:46 #

Журналисты говорят, что вместо Плющенко никто бы не приехал, даже если бы замену сделали сразу после командных соревнований...какая то странная там система

Marishka аватар
Marishka Offline Пт, 14.02.2014 - 08:54 #

все говорят по-разному...уж не знаешь кому и верить

Amber аватар
Amber Offline Пт, 14.02.2014 - 09:00 #
Плющенко стал единственным представителем России, которого заявили на Олимпиаду в Сочи для участия в мужском одиночном турнире среди фигуристов. В борьбе за путевку на Олимпийские игры конкуренцию Плющенко составил Максим Ковтун, который победил его на чемпионате России. Однако Ковтун показал неудачный результат на чемпионате Европы в январе, куда Плющенко не ездил. Федерация фигурного катания на коньках остановила свой выбор на Плющенко после закрытого проката в Новогорске, где он представил короткую программу.

Тренер Алексей Мишин сообщил, что Евгения Плющенко могли бы заменить Максимом Ковтуном, но только на следующий день после командного турнира. «Но тогда ни о каком снятии речи быть не могло. Так что мы действовали в рамках регламента и фейр-плей», — сказал наставник Плющенко.

Нда, мне этого не понять, почему нельзя было заявить их обоих bn.gif

ольчикс аватар
ольчикс Offline Пт, 14.02.2014 - 09:01 #

Это точно, к тому же зная о проблемах со здоровьем

Ludmista аватар
Ludmista Offline Втр, 18.02.2014 - 20:51 #

ключевая фраза:

после закрытого проката в Новогорске, где он представил короткую программу

мутная история какая то...

ольчикс аватар
ольчикс Offline Пт, 14.02.2014 - 09:00 #

Евгений Плющенко сказал: "Вчера я очень сильно упал на тренировке с тройного акселя и четверного тулупа, сегодня на утренней тренировке я не мог прыгать, но я говорил себе: я должен, я должен выступить. На разминке я сделал тройной риттбергер и тройной лутц, но потом неудачно приземлился с тройного акселя и почувствовал, как будто нож мне воткнули в спину и больше я не могу кататься. Думаю, это был сигнал свыше: "Евгений, хватит!""
Уже после тренировки было ясно, что Евгений не сможет выступать. Но, мне кажется, как и любой спортсмен, он просто пошел до конца, переборов свою боль, думал, что все получится. Нам легко рассуждать, многие его осуждают. Но он спортсмен, и представьте, какого ему сейчас... Очень жаль, что мы потеряли медаль и от Плющенко, и от не получившейся замены Ковтун

Last edited by ольчикс at Пт, 14.02.2014 - 09:00.
Serseja аватар
Serseja Offline Пт, 14.02.2014 - 09:02 #

Соглашусь, ему сейчас явно не сладко. Мало того, что боль физическая, которая может грозить и инвалидностью, а какое у него сейчас может быть психологическое потрясение и говорить не стоит, думаю.

Marishka аватар
Marishka Offline Пт, 14.02.2014 - 09:10 #

мне тоже его жаль, представляю его моральное состоянии..
но по идее он знал, что такое может быть и шел на это осознанно

олесечка аватар
олесечка Супер мама Offline Вс, 16.02.2014 - 17:42 #

На предвариловке он прошел же на бронзу( может и ошибаюсь) мое мнение таково что он именно после предвариловке оценил все и предпочел уйти из за болезни потому как сам уже осознал: не тянет. На мой взгляд он таким образом ушел с гордо поднятой головой!!!
Ну вообще:Столько операций и после такой травмы.... Ну и спортивных годков то ему ого го скока!

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Пт, 14.02.2014 - 09:17 #

проблемы у Плющенко начались не на олимпиаде и в ситуации, когда идет речь об интересах страны, надо смотреть на вещи. он опытный спортсмен. просто хотел уйти красиво и ему это отчасти это удалось. но в итоге, лишил страну медали. здесь явно его амбиции

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Пт, 14.02.2014 - 09:40 #

медали важнее здоровья..... мой муж сравнивает поведение Плющенко с Мересьевы. Плющенко столько сделал для страны, принес золото в командном зачете , с 2или 3 искусственными позвонками , с железными штырями в спине и в момент, когда он сорвался - всё, он плохой, он такой и т.д.
Очень напоминает ситуацию с мужем - зарабатывает деньги- значит, хороший, люблю. Не зарабатывает - всё.плохой.

Фифка аватар
Фифка Offline Пт, 14.02.2014 - 09:48 #

По мне, снятие Плющенко с олимпиады - это запланированная акция. Конечно спасибо Евгению за золото в командном, но как-то очень подозрительно спину прихватило в момент тренировки на камеры. Ни до, когда можно было придумать что-то с заменой, ни во время самого выступления. Ведь было ясно, что японца ему не обогнать, а уйти из спорта с серебром или бронзой, как-то не комильфо...

Танюша аватар
Танюша Offline Сб, 15.02.2014 - 11:05 #

+1

sweets аватар
sweets Offline Вс, 16.02.2014 - 18:51 #

тоже так подумала...

Amber аватар
Amber Offline Пт, 14.02.2014 - 09:50 #

Медали, разумеется, не важнее здоровья, просто мне не понятно, почему изначально кроме Плющенко не заявили Ковтуна, за другие страны ведь не по одному спортсмену выступает.

Фифка аватар
Фифка Offline Пт, 14.02.2014 - 10:16 #

потому что Ковтун занял 17 место на чемпионате мира что ль, и России сократили до 1 квоты.

Amber аватар
Amber Offline Пт, 14.02.2014 - 10:30 #

Мдя, ну тогда это все останется на совести Плющенко и Мишина.

tatadiz аватар
tatadiz Offline Пт, 14.02.2014 - 10:16 #

У нас была квота только на одного одиночника. Заменить Плющенко можно было не позднее утра после комадных соревнований (10 февраля, по-моему). Но его не заменили, а после сделать это было не возможно согласно правилам.

Людвик аватар
Людвик Offline Пт, 14.02.2014 - 11:16 #

А сам на гастроли поедет и к нам в том числе! С больной спиной страну шерстить?!? Не понимаю тогда! Сразу надо было отправлять другого! Он бедный все деньги наверное отдал, чтоб только его взяли! Не верю я почему то. Да действительно травмы серьезные и т.д. Но тешить свои амбиции... И это все никак не ради страны!!!!

Котярочка аватар
Котярочка Offline Пт, 14.02.2014 - 11:45 #

Амбиции, я думаю, завоёвывают медали:толкают людей подрываться не свет-не заря, тренироваться по 10 часов в сутки, забивать на личную жизнь, забивать на прогнозы и предостережения врачей и т.д. Не было бы у Плющенко амбиций, он может и на лёд бы не вышел после n-й операции. У меня тоже муж его ругает, а я защищаю!) Может, он и эгоистично себя повел, но я думаю, он мог себе это позволить, потому как достаточно сделал...Спортсмен - не обязательно патриот в первую очередь, хотя хотелось бы конечно...

Kristi аватар
Kristi Offline Пт, 14.02.2014 - 18:29 #

Согласна! Амбиции движут человеком, заставляют совершать его большие дела. За свой эгоизм он заплатил большую цену.

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Пт, 14.02.2014 - 12:24 #

а кто сказал, что приедет теперь, после того что случилось? я об этом сразу подумала, что, всё, откатался. Хотя может восстановится за месяц, да и прыгать так не будет. Соревнования, тем более олимпиада и выступления - очень разные вещи.

Котярочка аватар
Котярочка Offline Пт, 14.02.2014 - 17:34 #

Да, я ж на него собиралась!

Самойлова Елена аватар
Самойлова Елена Offline Пт, 14.02.2014 - 12:30 #

Рудковская была очень сильно расстроена, она прямо в лице поменялась.

Flos аватар
Flos Offline Сб, 15.02.2014 - 20:04 #

вы верите что она про это не знала? имхо, все было обсуждено и принято обдуманное решение)

Оксана С аватар
Оксана С Offline Вс, 16.02.2014 - 19:50 #

Тоже думаю , что они изначально уже придумали этот ход. Плющенко конечно спасибо за все медали, которые он принес стране раньше, но многие ещё до Олимпиады догадывались, что будет спектакль со спиной. Интересно неужели после своего снятия он проедится по гастролям? И к нам в том числе. Если честно не особо долюбливаю я этого фигуриста, а если ещё после Олимпиады он к нам приедет, то вообще падет в моих глазах. Хотя, что ему моя любовь, ведь такие деньги крутятся, а наше мнение оно лишь наше...

маргарито4ка аватар
маргарито4ка Offline Пт, 14.02.2014 - 12:57 #

Я считаю уж лучше так, чем просто выступал бы Ковтун,который до японца не дотягивает. Вот провалился бы он (не дай Бог конечно),вот это был бы позор. А так и честь страны не опозорили и психику мальчику не сломали и Плющенко позвонки целы.

Вообще Жене респект,что он не опустился до ледниковых периодов и бабла,а представляет свою страну,да еще и с такими травмами!

Marishka аватар
Marishka Offline Пт, 14.02.2014 - 13:00 #
просто выступал бы Ковтун,который до японца не дотягивает. Вот провалился бы он (не дай Бог конечно),вот это был бы позор

у нас таким макаром половина сборной позорники.. ea.gif

маргарито4ка аватар
маргарито4ка Offline Пт, 14.02.2014 - 16:40 #

а разве нет,кроме Юли в одиночках везде на старичках выезжаем.

Amber аватар
Amber Offline Пт, 14.02.2014 - 13:15 #
Я считаю уж лучше так, чем просто выступал бы Ковтун,который до японца не дотягивает. Вот провалился бы он (не дай Бог конечно),вот это был бы позор.

Не считаю, что это позор, должен же он когда то опыта набираться, в любом случае у него был бы шанс, если бы Плющенко отказался после командных соревнований.

Снуся аватар
Снуся Offline Пт, 14.02.2014 - 14:00 #

кстати да,рудковская в интервью перед выступлением говорила,что давно бы ушел и в шоу только участвовал,но он хотел поставить красивую точку в карьере.. не думаю,что все это специально,человек перенес сложнейшую операцию,после которой ходить то с осторожностью надо,а он смог вернуться в большой спорт,в командном соревновании выступил и в одиночном золото бы взял,но что-то пошло не так..даже не представляю как он себя чувствует морально..

Фифка аватар
Фифка Offline Пт, 14.02.2014 - 15:38 #

не взял бы он золото, в короткой программе его рекорд 91.39, а вчера японец установил мировой рекорд 101,45 балла. Евгений слишком в спорте давно, чтобы делать рывки на 10 баллов. Не факт, что и вторым был бы, там тоже 97,52 балл.

маргарито4ка аватар
маргарито4ка Offline Пт, 14.02.2014 - 16:41 #

да,после вчерашнего выступления он бы точно не взял.но с др стороны, противники узнали,что нет главного конкурента и им стало психологически легче выступать.

Marishka аватар
Marishka Offline Пт, 14.02.2014 - 17:15 #

обычно наоборот сильные соперники подталкивают выкладываться на полную катушку. поэтому наоборот соперники расслабились бы, если б ощущали уход конкурента

Ирина К аватар
Ирина К Offline Пт, 14.02.2014 - 14:13 #

Взгляды Жирновского не всегда разделяю, но сейчас прав полностью

«Мы внесем поправки в закон — никаких четыре, три Олимпиады, пускай молодежь идет дальше», — сказал он.
Также, по его мнению, необходимо «обязательное медицинское заключение» для допуска к соревнованиям. «При самой маленькой травме — больше не допускать до мирового первенства, Олимпийских игр», — считает Жириновский.
«Плющенко молодец, много хорошего сделал, но у него абсолютно больная спина», — сказал политик, комментируя снятие российского фигуриста с личного турнира на Играх в Сочи. «Где были врачи?», — недоумевал он.

Снуся аватар
Снуся Offline Пт, 14.02.2014 - 14:24 #
никаких четыре, три Олимпиады, пускай молодежь идет дальше»

и никаких медалей мы в обще не увидим.. есть такие спортсмены и не только у нас,которые не однократные олимпийские чемпионы и в свои 40 они лучшие и никакая молодежь их не догонит.. легенды спорта.. если бы это были правилами олимпийского комитета,то да..это один вопрос..а если тольок внутренние условия,то и говорить об этом нечего..
П.С: мы же много с вами не знаем,как было на самом деле..олимпиада,как и весь большой спорт тактическая игра и не думаю,что Плющенко,только руководствуясь своими желаниями,попал на нее..

Alice аватар
Alice Offline Пт, 14.02.2014 - 15:56 #

Я рким примером является знаменитый биатлонист Бьёрндален, когда многие из нас с вами еще под стол пешком ходили, он уже первое золото на олимпиаде взял!

маргарито4ка аватар
маргарито4ка Offline Пт, 14.02.2014 - 16:42 #

а Демченко в санках и другие?

Alice аватар
Alice Offline Пт, 14.02.2014 - 18:35 #

вот вот!!!

pjjkju аватар
pjjkju Offline Пнд, 17.02.2014 - 08:03 #

По-моему, это все - хорошо поставленная драма : и Россия не проиграла, но и не выиграла, это ж стечение обстоятельств, и Плющенко - бедный, несчастный, красиво ушедший).
Он спортсмен, и, наверное, знал зачем идет на это с такими травмами - деньги и слава. Ну получил бы он серебро или золото... - поговорили б о нем неделю- кому жалко, кто доволен результатом, а так- про него все разговоры, и думаю, надолго.

Карика аватар
Карика Offline Пт, 14.02.2014 - 14:56 #

Девочки, он же в интервью сам сказал, что хотел уйти из спорта с триумфом. Всё-таки я считаю это амбиции, тем более они с Рудковской тур по стране задумали, своего рода раскрутка нужна была. Надо уметь уходить и уступать место новому поколению. Он отличный спортсмен, мне очень нравится, но ради кого он на такие публичные жертвы шел. Моё мнение - риск был неоправдан, а уж тем более, что только одного фигуриста можно было заявить. Вот с этим высказыванием я согласна полностью: «Плющенко молодец, много хорошего сделал, но у него абсолютно больная спина», — сказал политик, комментируя снятие российского фигуриста с личного турнира на Играх в Сочи. «Где были врачи?», — недоумевал он.

pjjkju аватар
pjjkju Offline Пнд, 17.02.2014 - 08:04 #

+100

Фифка аватар
Фифка Offline Пт, 14.02.2014 - 15:47 #

А если там еще какой-то тур по стране задуман, то еще больше убеждаюсь, что слился специально. Нужен был пиар, чтобы люди на него пошли, если бы он не выступал на Олимпиаде, то явно бы на него спрос был бы меньше, чем сейчас. А так помог золото командное взять, но индивидуальное не сложилось, спину прихватило. И карьеру закончил как будто бы с золотом. А то, что как он с такой больной спиной по России, аргументируют, что он, жертвуя своим здоровьем, поедет в тур, ведь люди его ждут, а он не может подвести народ.

маргарито4ка аватар
маргарито4ка Offline Пт, 14.02.2014 - 16:43 #

пиао тоже имеет место,не зря же у него жена продюссер)))))

Котярочка аватар
Котярочка Offline Пт, 14.02.2014 - 17:41 #

Да, мне показалось, сильно расстроенным он не выглядел и жена у него, правда - продюссер) Но даже, если они и специально, ну и что? Золото в командном зачете наше, золото в индивидуальной программе, нам я так понимаю, не святило. И какая разница? А это все обсуждают, реагируют, все запомнят и долго ещё не будут забывать!

Ирра аватар
Ирра Offline Пт, 14.02.2014 - 23:03 #

Человек перенес 12 операций, восстановился в кратчайшие сроки, и не нам с вами рассуждать о его амбициях. Если б не эти самые амбиции, никогда бы он не добился таких высот. Простой мальчик, уехавший из дома в другой город в 13 лет, чтобы иметь возможность тренироваться. В большом спорте (и в олимпиаде особенно!) большую, если не главную (к сожалению), роль играют политика и большие деньги. И никогда нам не узнать, по какой причине заявлен был на олимпиаду только он (несмотря на то, что до последнего его не допускали до участия в Олимпийских играх), и по какой причине Евгений был вынужден отказаться от выступления. Я лично легко допускаю, что не по своей воле(. И при чем тут жена продюсер? Умирай, но катайся, что ли? Деньги превыше всего? А потом ни один израильский врач не поможет, и будет жена-продюсер сидеть у его постели с детьми? Бред.

Котярочка аватар
Котярочка Offline Сб, 15.02.2014 - 00:06 #

Ирин, мы, в большинстве своем, его не виним и не осуждаем, просто - обсуждаем данное событие. Про Рудковскую, так вообще, шутим.

Лика25 аватар
Лика25 Offline Пт, 14.02.2014 - 23:28 #

Сегодня говорили что многие разочарованы,так как купили билеты именно из-за его выступления,а цены были среднем 6,500 и до 20000 за хорошие места.Получается деньги на ветер,так как от России вообще никто не выступал((жалко простых людей,ну и Плющенко тоже(

Терновая аватар
Терновая Offline Пт, 14.02.2014 - 23:42 #

Евгения жалко, спина не шутка, но...
Я своими ушами слышала когда комментаторы говорили, что скорее всего после командных он уйдет.
Прям как в воду смотрели! Ему и его жене нужен хороший пиар, ведь сейчас открывается ШОУ. Ведь если проблемы уже были после командных, ведь можно было заменить. Да говорили что Ковтун не приедет, то ли не успеет, то ли что. Но ведь могли еще заменить...
Эх....жалко страну..... Олимпиада не наша...точно "Нас не догонят".....

ангелочек аватар
ангелочек Offline Сб, 15.02.2014 - 09:18 #

нет сильных одиночников, если на чемпионате у нас было 17 место. ak.gif смотрела сегодня репортаж - все 3 победителя падали и не один раз, даже на олимпийские игры не похоже. если бы не было командного зачета - Плющенко бы хорошо откатал, но теперь уже всё так как есть. представляю сколько сейчас негатива в его сторону... а пиар это или нет, всё равно всей правды не узнаем.

INESS аватар
INESS Offline Вс, 16.02.2014 - 13:54 #

Вот и именно,что нет в мире сейчас сильных одиночников мужчин. И всем это известно. И у Кофтуна был шанс победить. В программе смеяться разрешается по 2 каналу в субботу был прямой мост с Ягудином, где он сказал всю правду о Плющенко. И вообще целая программа была этому посвящена. Что меня больше всего удивило в его высказываниях, то,что Плющенко еще пол.года назад сказал в каком-то интервью,что он собирается участвовать только в командном зачете, и почему у нас было только 1 вакантное место для одиночников мужчин на Олимпиаде? Потому,что на кубке мира нас представлял только Кофтун, Плющенко туда не поехал. Кофтун заслужил себе место на Олимпиаде, а отправили туда Плющенко. А бедный Кофтун все ночь просидел и ждал звонка о замене. Еще можно было заменить, если бы хотя бы за день раньше обратились...

ватрушка аватар
ватрушка Offline Вс, 16.02.2014 - 21:25 #

Ну у Ягудина к Плющенко старая "любовь" ab.gif

Танюша аватар
Танюша Offline Сб, 15.02.2014 - 11:02 #

мое мнение: после командных соревнований много было сказано о неправильно судействе, что завысили Плющенко оценки. И вот он побоявшись в одиночке не взять золото, решил сойти без "позора"

Танюша аватар
Танюша Offline Сб, 15.02.2014 - 11:11 #

Если не возьмете золото, товарищи спортсмены, вы поедите его добывать. (И.В.Сталин)

ангелочек аватар
ангелочек Offline Сб, 15.02.2014 - 11:20 #

cz.gif хороший настрой)

Котярочка аватар
Котярочка Offline Сб, 15.02.2014 - 13:41 #

Да, особо актуально в сборной по хоккею.

Gerbera аватар
Gerbera Offline Вс, 16.02.2014 - 08:53 #

Молодцы у нас олимпийцы..Гостеприимные....себе медали почти не берут - все гостям уступают))))

Milana_81 аватар
Milana_81 Offline Пнд, 17.02.2014 - 08:49 #

Серьезно? А по общему кол-ву посчитайте у кого больше?

ел.ник аватар
ел.ник Offline Сб, 15.02.2014 - 11:26 #

А кто нибудь идет на шоу Плющенко?...8-го марта вроде должно быть....как вот он будет с больной спиной выступать?

ангелочек аватар
ангелочек Offline Сб, 15.02.2014 - 11:30 #

если это шоу состоится - то это точно пиар-ход)

_april аватар
_april Offline Сб, 15.02.2014 - 12:29 #

Мыбилеты купили, но вот не знаю, будет шоу или нет. Что самое интересное, на афише написано, что организатор может поменять состав участников. Вообще замечательно будет, если Плющенко заменят, лучше уж совсем шоу отменить

Колибри аватар
Колибри Offline Вс, 16.02.2014 - 22:01 #

Рудковская написала в своем блоге, что они с Плющенко уедут на месяц в Израиль нам лечение.

Marishka аватар
Marishka Offline Пнд, 17.02.2014 - 07:09 #

еще раз убеждаюсь в ничтожности нашей медицины...таких легендарных спортсменов. которые жертвуют здоровьем ради престижа страны, вылечить толком не могут... be.gif

Машуля86 аватар
Машуля86 Offline Втр, 18.02.2014 - 09:06 #

а девочка, которая в выходные сломала позвоночник на тренировке, в Германию отправили на операцию...

Ирина К аватар
Ирина К Offline Сб, 15.02.2014 - 13:40 #

я когда плакат шоу увидела, еще до олимпиады, подумала, что Плющенко там может и не быть, написано шоу чемпионОВ Плющенко, имеется ввиду, те у кого он был наставником или тренером (я так понимаю)

любовь1987 аватар
любовь1987 Offline Вс, 16.02.2014 - 11:22 #

Очень жаль девочки,что обсуждаете,а не поддерживаете наших олимпийцев ((((Такое впечатление,что здесь все олимпийские чемпионы(((Может дождетесь окончания Олимпиады,а уж потом начнете судить.!!!

Amber аватар
Amber Offline Вс, 16.02.2014 - 23:33 #

Фигуристы мужчины одиночники уже выступили, поэтому их и обсуждают. За всех наших спортсменов, кто еще выступает, болею.

Снуся аватар
Снуся Offline Вс, 16.02.2014 - 12:20 #

я так их поддерживаю,что аж сегодня во сне Плющенко подбадривала) типа мы с ним друзья закадычные)))муж с утра ржал..

Ирина К аватар
Ирина К Offline Вс, 16.02.2014 - 13:39 #

не сужу я никого, а обсуждать ситуацию на олимпиаде, так это и есть жизнь
всегда горжусь нашими спортсменами

Махина аватар
Махина Виртуоз общения Offline Вс, 16.02.2014 - 14:31 #

Эх, а как вчера было обидно за хоккей, что третий гол не засчитали.

Marishka аватар
Marishka Offline Вс, 16.02.2014 - 16:15 #

не то слово! игра пипец какая напряженная была. я все нервы вымотала, хотя смотрела только конец))

Махина аватар
Махина Виртуоз общения Offline Вс, 16.02.2014 - 20:50 #

после сегодняшней игры, чуть - чуть успокоилась))))) хотя Россия сразу теперь не сможет выйти в четверть финал

Самойлова Елена аватар
Самойлова Елена Offline Вс, 16.02.2014 - 18:51 #

Давно я так не переживала. ak.gif

Терновая аватар
Терновая Offline Вс, 16.02.2014 - 22:25 #

Сегодня смотрела фильм по первому, про нашу легендарную сборную, и вот подумала, что накаркают....ой накаркают.....

Оксана С аватар
Оксана С Offline Пнд, 17.02.2014 - 15:29 #

Это правда, что Плющенко будет выступать на гала-концерте Олимпиады?

Стрекоза аватар
Стрекоза Offline Пнд, 17.02.2014 - 18:46 #

Нет

СиМа аватар
СиМа Offline Пнд, 17.02.2014 - 15:58 #

пишут, что гастроли перенесут на осень.

Логика аватар
Логика Offline Пнд, 17.02.2014 - 19:38 #

Пропиарился Плющенко, Ковтуна не пустил на соревнования, потому что молодой выиграл бы и забыли бы все Плющенко, а у него гастроли, он денег заработать хочет на пенсию

Снуся аватар
Снуся Offline Пнд, 17.02.2014 - 20:06 #

ну что за бред?!а то Плющенко никто не знает и на гастроли бы его никто без олимпиады не пошел?!а денег у ее него не на одну пенсию хватит)

ольчикс аватар
ольчикс Offline Втр, 18.02.2014 - 09:12 #

Он и без пиара популярен. А Ковтун призовое место, исходя из полученных баллов других участников, не занял бы.

Ирина К аватар
Ирина К Offline Втр, 18.02.2014 - 10:32 #

зато был бы положен старт, другие олимпиады тоже будут, нодо же когда и ему олимпийского опыта набираться

ЮляшаК аватар
ЮляшаК Offline Ср, 19.02.2014 - 11:47 #

Сегодня на просторах интернета появилась информация,что Плющенко,возможно,выступит на следующей Олимпиаде.А его шоу стартует с 18 марта!

Таня58 аватар
Таня58 Offline Ср, 19.02.2014 - 13:14 #

То есть, вы вполне допускаете возможность, что Плющенко идиот?

tatadiz аватар
tatadiz Offline Ср, 19.02.2014 - 14:02 #

По-моему, Плющенко вполне допускает что мы все идиоты.

Котярочка аватар
Котярочка Offline Ср, 19.02.2014 - 22:56 #

А-ха-ха!!!

Медуза Горгоновна аватар
Медуза Горгоновна Offline Пнд, 24.02.2014 - 10:27 #

Лично я согласна быть идиоткой, но человек, одной ногой в инвалидном кресле, сделал для страны всё возможное от себя. Не смог пройти до конца, это его право. Наверняка лучше было бы, чтобы он стал инвалидом, люди повздыхали бы неделю и забыли про него навсегда?

iana аватар
iana Offline Пнд, 24.02.2014 - 11:21 #

Сомнительный героизм..

Katrin_Log аватар
Katrin_Log Offline Ср, 19.02.2014 - 14:16 #

Я смотрела 2 передачи вчера и позавчера. Это Пусть говорят с Малаховым, там присутсвовал сам Плющенко и по России ток шоу вечером, тоже на эту тему. Вот что говорили.
Про тур. Плющенко сейчас не выступает в России, а высиупает за границей. Но поклонн ков много и в России, поэтому он решил устроить прощальные гастроли по стране, тк он уходит из спорта. Поэтому тур обязательно будет, но ипозже. После того, как подлечиться и восстановиться. По времени это не известно, может месяц, может больше.
Про его участие в олимпиаде. У нас всего два основных соперника по фиг катанию. Вот какие это две страны, забыла. Короче, у этих трех стран было по 2 сильных номера. Те силы были равны. Поэтому приняли решение о включении еще одного сильного номера от Плющенко, чтобы выиграть. Что и произошло.
Про замену. В правилах сказано, что заменить спортсмена можно за день до выступления, только в том случае, если у него образовалась свежая травма. А у Плющенко она старая. Поэтому на Ковтуна и не поменяли.
Ну вот как то так. Кому интнресно, пересмотрите эти передачи. Потому что это не сплетни из инета, а из первых уст. Еще там говорили, что Плющенко в одномитервью за границей сказал, что его заставила федерация принять участие.)) И что Ягудину якобы Рудковская угрожала жизни из-за его интервьюо

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Ср, 19.02.2014 - 15:23 #

Так как раз у Малахова он и разъяснил про это интервью заграничное, что имели место особенности перевода. А про угрозы жизни Ягудина - это розыгрыш был. Неумный чей-то. Я минут пять смотрела одним ухом, как раз это и услышала.

Katrin_Log аватар
Katrin_Log Offline Ср, 19.02.2014 - 17:54 #

Да, я слышала. просто писать про все устала с телефона))))). это сказала журналистка, а он подтвердил. А потом оправдывался, что его не так поняли из-за особенностей перевода.

INESS аватар
INESS Offline Ср, 19.02.2014 - 22:56 #

не в марте будет он выступать, а в апреле, до этого возможно съездит на лечение. Но девочки, он выглядит, как абсолютно здоровый человек, не будут ему естественно делать повторной операции (он что ходить не может?). По моему это просто пиар ход. Страсти улягутся, а в истории он останется еще с одной золотой медалью на олимпиаде, и никто уже не вспомнит из командного она зачета или из личного. И он не переживает,что подвел Россию, оставил без возможной золотой медали в общем зачете. Молодцы станочники, сноубордисты-те люди на которых мы особенно не рассчитывали. Без них мы были бы просто в полной попе.

ЮляшаК аватар
ЮляшаК Offline Пт, 21.02.2014 - 08:53 #

Подождите,он не только на пятую,но и на шестую Олимпиаду соберется.Приедет,пиар себе создаст,а потом опять спину прихватит или ещё что...Если,конечно Жириновский свой закон в Думе не утвердит...

INESS аватар
INESS Offline Ср, 19.02.2014 - 22:57 #

не в марте будет он выступать, а в апреле, до этого возможно съездит на лечение. Но девочки, он выглядит, как абсолютно здоровый человек, не будут ему естественно делать повторной операции (он что ходить не может?). По моему это просто пиар ход. Страсти улягутся, а в истории он останется еще с одной золотой медалью на олимпиаде, и никто уже не вспомнит из командного она зачета или из личного. И он не переживает,что подвел Россию, оставил без возможной золотой медали в общем зачете. Молодцы станочники, сноубордисты-те люди на которых мы особенно не рассчитывали. Без них мы были бы просто в полной попе.

Логика аватар
Логика Offline Сб, 22.02.2014 - 13:29 #

Игорь Чолак
48 лет, Брянск
15 фев
Ай, да, Плющенко, ай, да Рудковская... Вот это пиар, как облопошили всю страну! Плющенко знал, что откатать не сможет, во время интервью прямо сказал: "Я надеялся на чудо, но чудо не произошло!". Все знали, что Плющенко едет на Олимпиаду не из-за того, что на данный момент лучший, а из-за своего прошлого авторитета. Молодой здоровый перспективный Максим Ковтун, который обыграл Плющенко на чемпионате России в конце декабря 2013 г., остался дома. При всем уважении к Плющенко, так подставить свою страну. Зачем? Вот представьте себе. На Олиампиаду едет М. Ковтун, а Е. Плющенко остается дома. Герой - М. Ковтун, а Плющенко - бывшая звезда... А тут во всех новостях новость №1, что Плющенко снялся с соревнований, десятки интервью, его имя у всех на устах. Но подумаешь, что Россия на своей собственной Олимпиаде без единого представителя в мужском виде фигурного катания. По фиг страну, по фиг болельщиков, зато какой пиар и сколько денег за смакование факта о шурупах в спине, которые были известны еще больше года наза. Даже сам А. Ягудин в интервью писал, о великой пиар-кампании. Вообщем снимаю шляпу перед Плющенко и Рудковской за такой пиар-ход! P.S. Заслуги Плющенко в прошлом уважаю, но этот поступок никогда не пойму... Здоровья тебе, Женя!

ел.ник аватар
ел.ник Offline Сб, 22.02.2014 - 20:54 #

согласно на все 100%...спорт-есть спорт...должен побеждать сильнейший, а не так кого захотели, того и поставили

Milana_81 аватар
Milana_81 Offline Сб, 22.02.2014 - 23:38 #

Сегодня в новостях смотрела он сам шокирован, что у него шуруп сломался в позвоночнике. Операция назначена на 2 марта, и его возвращение в большой спорт возможно будет актуальным.

маргарито4ка аватар
маргарито4ка Offline Пнд, 24.02.2014 - 07:25 #

вы можете себе представить,что ТИТАНОВЫЙ винт сломался?????????????????????????? и Яна говорит,что это редчаааааааааайший случай в истории!!!
и этот без 5 минут инвалид( не дай Бог,но шуруп в любой момент может сдвинуться) вчера по-быстрому из Израиля прилетел и уже на закрытии игр шагал................фу!

Marishka аватар
Marishka Offline Пнд, 24.02.2014 - 07:47 #

Я тоже чет не верю в эти шурупы. Просто это очень опасно. Допустим, он действительно сломался, тогда край обломка может запросто нанести травму, тем более это позвоночник. Я не медик конечно, но чет бред...

Katrin_Log аватар
Katrin_Log Offline Пнд, 24.02.2014 - 08:55 #

Бубновский говорил, что если он не вынет эти шурупы, он станет инвалидом. Что вообще их не надо было ставить. Из за этого там многие мышцы отрафируються и еще куча всего.

Машуля86 аватар
Машуля86 Offline Пнд, 24.02.2014 - 12:06 #

Верю-не верю, ясно одно, что человека столько сделавшего для страны, оставивший своё здоровье в спорте (про материальные аспекты не говорю, мы тоже на работу не за спасибо ходим), опустили уже ниже не куда. И сделали это люди, которые сидят у телевизора, а не по 14 часов тренируются на катке.

Медуза Горгоновна аватар
Медуза Горгоновна Offline Пнд, 24.02.2014 - 14:16 #

Именно!

маргарито4ка аватар
маргарито4ка Offline Пнд, 24.02.2014 - 15:12 #

ну он все для страны сделал ДО травмы. А после мог бы и успокоиться,ан нет,лавры победителя не длаи покоя.

Теперь вот операцию в прямом эфире будет показывать.

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Пнд, 24.02.2014 - 16:01 #

золото в командном зачете - это уже после травмы

Машуля86 аватар
Машуля86 Offline Пнд, 24.02.2014 - 18:22 #

ну почему он мог успокоиться то? он разве не человек? простые люди на пенсию уходят по возрасту, а работать продолжают на своих местах. Почему? Потому что всем хочется хлебушек с маслом. Это ведь не только амбиции, это любовь к тому, что ты делаешь!

ел.ник аватар
ел.ник Offline Пнд, 24.02.2014 - 18:26 #

а я вот не соглашусь....на этой Олимпиаде им двигали собственные амбиции и планы, о стране он думал в последнюю очередь. Для того же Ковтуна это был бы колоссальный опыт участвовать в сорвенованиях такого уровня. И я полностью согласна с Ягудиным, Россия всё равно заняла бы 1-ое место в командных соревнованиях по фигурному катания, Плющенко ли там участвовал или Ковтун.

маргарито4ка аватар
маргарито4ка Offline Пнд, 24.02.2014 - 20:15 #

да-да!!!!!! плющенко в командном зачете меньше всех набрал. он догодывался,что можно за компанию золотишко отхвватить.

Машуля86 аватар
Машуля86 Offline Втр, 25.02.2014 - 11:58 #

у каждого свое мнение, и каждый имеет на него право. никто из нас не был в такой ситуации, когда надо уступить кому то ТАКОЕ Олимпийское место, поэтому все равно наши оценки не объективны. Да и что кривить душой, ведь каждый в первую очередь хочет получше для себя.

INESS аватар
INESS Offline Пт, 28.02.2014 - 12:49 #

Виновата вообще ситуация в стране. В советское время не пропустили бы на Олимпиаду, хочешь ты этого или нет. Это как пример с летчиком, он хочет летать, даже если здоровье не позволяет, он не может жить без неба, а мед. заключение дает НЕТ! Опять же в советское время, сейчас не решусь утверждать. По логике некоторых людей, которые защищают Плющенко, можно и летчика, если он сильно хочет допустить к полетам, его можно и полуслепого отправить, и плевать на пассажиров, которых он везет?