как укрепить иммунитет у ребенка??????

Настроение: 
плохое

мамочки,помогите советом!!!! я думаю у многих такая беда с детьми,которые только пошли в сад!!!
у меня ребенок из за этого сада часто болеет ,3 дня ходим, 2 недели дома лечимся!!!это ужас какой то!!! может кто знает какие хорошие, а главное ПРОВЕРЕННЫЕ средства для укрепления иммунитета???а то их куча, а какие выбрать не знаю даже!!!

если такая тема уже есть,то ссоррии,не нашла,дайте ссылку пожалуйста!!!!

Комментарии

lyulia аватар
lyulia Offline Вс, 07.04.2013 - 12:55 #

на просторах интернета нашла интересную статью!может кому пригодится!

детские витамины для иммунитета:

Это витамин А, имеющий очень важное значение в борьбе организма против опухолей, вирусов и аллергий. Большое количество этого витамина содержат такие продукты как морковь, капуста, рыбий жир, молокопродукты. Совмещение приема витамина А с витаминами Е и С усиливает его действие и упрощает решение задачи направленной на то, как укрепить иммунитет ребенка.

Принятие витамина С на ранней стадии простуды позволит облегчить симптомы заболевания и предотвратить осложнения. Употреблять необходимо по 10 мг один раз в час на протяжении 5 часов. Кроме того витамин С улучшает эластичность сосудов, укрепляет десны и зубы. Все комплексные детские витамины для иммунитета содержат витамин С. Для получения большего количества витамина С вместе с пищей необходимо употреблять больше цитрусовых, капусты, черной смородины, петрушки, заваривать плоды шиповника.

Витамин Е способствует противораковой и противомикробной защите организма. Особенно в условиях стресса, радиации, инфекционной болезни и при иммунодефиците. Как укрепить иммунитет ребенка при помощи витамина Е? Нужно больше кушать каш из недробленого риса и гречихи. Много витамина Е содержится в печени и яичном желтке, а так же в оливковом, подсолнечном и кукурузном маслах. Для маленьких детей суточная норма витамина Е – 6 мг, а для подростков до 12 мг. Курс лечения продолжается около месяца.

Если ребенок часто плачет, капризничает, у него болит голова и наблюдается общая слабость, то возможно его организму не хватает витамина В1. Суточная доза этого препарата составляет 0,8 мг для маленьких детишек до 3-х лет, а подросткам требуется до 1,3 мг в сутки. Как укрепить иммунитет ребенка путем увеличения количества витамина В1 поступаемого с пищей? Для этого нужно ввести в ежедневное меню такие продукты как овсянка, фасоль и бобы, различные орехи, печень, почки, картофель.

Витамин В2 помогает не только усилить иммунитет, но и продлить жизнь в целом. Больше всего витамин В2 содержится в таких пищевых продуктах как капуста, яблоки, зеленые фасоль и горох, помидоры, печень, молокопродукты и в проросших зернах пшеницы. Но не стоит забывать, что витамин В2 быстро разрушается в лучах солнца. Если молоко простоит 2 часа на свету, то оно может не только скиснуть, но и будет разрушен витамин В2. В сутки необходимо принимать до 0,9 мг витамина В2 детям до трех лет и до 1,6 мг подросткам.

Особое место при ответе на вопрос как укрепить иммунитет ребенка отводится витаминам В6, В9 и В12. Недостаток витамина В6 приводит к заболеваниям ушей, а витамин В9, известный под названием фолиевой кислоты, как и В12 необходимы для обновления клеток крови и образования эритроцитов, а также лимфоцитов, которые являются клетками иммунной системы. Малое количество витамина Д в организме может способствовать заболеванию рахитом и ухудшению работы сердца. Витамин Д еще называют солнечным витамином, поскольку он появляется в коже человека под действием солнечных лучей. Скорость образования витамина Д в организме под солнцем гораздо выше у светлокожих, чем у людей со смуглой кожей.

lyulia аватар
lyulia Offline Вс, 07.04.2013 - 15:22 #

спасибо большое:-)

lyulia аватар
lyulia Offline Вс, 07.04.2013 - 15:29 #

но там всетаки пишут про то как кто в садик ходит и как болеют и чем лечут. может в этой темке будем делиться именно препаратами имунными,кому что помогало???

anaalexan аватар
anaalexan Offline Вс, 07.04.2013 - 16:14 #

мы кололи сначала гистаглобулин, затем осенью и весной имунофан. но это нам назначил аллерголог после того как мы сдали имунограмму и кровь на аллергены. этой зимой болели 2 раза и не в такой сильной форме как раньше (правда в сад мы зимой не ходили, но ходили с ребенком в магазины, гости, на елки, в развивалку и со мной на шейпинг-даже когда была эпидемия гриппа) . еще педиатр нам посоветовал мазать нос (в эпидемию) при выходе в общественные места вифероном мазью. сами стали потихоньку закаляться-ходим дома босиком, бегаем по массажному коврику, когда моемся делаем контрастный душ, стараемся гулять каждый день в любую погоду.

Дрёма аватар
Дрёма Offline Вс, 07.04.2013 - 16:59 #

Я разные средства по совету врача давала, ни от одного видимого результата нет. За последнее средство отдали 2400 р., название только не помню.
Поэтому верю только в закалку, свежий воздух, витамины и правильное питание.
Еще если в доме есть животные, то нужно периодически давать глистогонное, паразиты тоже снижают иммунитет.

Мама Саши аватар
Мама Саши Offline Вс, 07.04.2013 - 17:14 #

Я с Верой согласна полностью, надо с рождения закалять ребенка,но начать никогда не поздно. Мы тоже все препараты перепили, результат нулевой(это я про иммуномодуляторы), а вот для флоры кишечника пьем раз в три месяца примадофилус, на мой взгляд неплохой препарат иногда хилак (когда после антибиотиков, нарушается стул). А еще пропиваем анаферон детский, но не знаю помогает он или это как плацебо, пока пьем не болеем, перестали-заболели.

marusja_ja_1 аватар
marusja_ja_1 Offline Вс, 07.04.2013 - 18:52 #

волшебной таблетки никогда не было и нет)
поэтому только:

верю только в закалку, свежий воздух, витамины и правильное питание

хождение дома босиком, всегда открытые форточки, не кутать, не перекармливать, пить из холодильника, есть мороженое и грызть лед, и гулять-гулять-гулять)

LudmilaGai аватар
LudmilaGai Offline Вс, 07.04.2013 - 19:46 #

Согласна с Мариной.Могу только добавить антибиотики давать только самых крайних случаях(они очень сильно снижают иммунитет) и как можно меньше разных таблеток типа для поднятия этого иммунитета (химия полезной никогда не была). И все закаливающие процедуры только когда ребенок полностью здоров.

Mышka-Аришка аватар
Mышka-Аришка Offline Вс, 07.04.2013 - 21:31 #
поэтому только:

верю только в закалку, свежий воздух, витамины и правильное питание
хождение дома босиком, всегда открытые форточки, не кутать, не перекармливать, пить из холодильника, есть мороженое и грызть лед, и гулять-гулять-гулять)

плюсуюсь, гулять правда зимой не очень люблю, зато остальное время года живем на улице. ну и для меня еще ГВ.
Аринка у меня сейчас пока на ГВ, но молоко и любое питье пьем только из холодильника. и сын тоже перешел на холодное. Да. сын сад пропускал раньше много, но всегда без каких-либо осложнений. Даже пневмания дней за 6 прошла.

Матрёшка аватар
Матрёшка Offline Вс, 07.04.2013 - 19:09 #
не кутать, не перекармливать, пить из холодильника, есть мороженое и грызть лед

какая жесть, не повторяйте этого люди

marusja_ja_1 аватар
marusja_ja_1 Offline Вс, 07.04.2013 - 19:20 #

а потом удивляются почему дети болеют))) ну пусть дальше растут комнатными цветками)))

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Вс, 07.04.2013 - 19:37 #

Почему же ужас то. Посмотрите на моего ребенка, вроде живой. И садик не пропускает 2 года уже. С самого начала как ходили так и ходим. Одна ветрянка нас и догнала ab.gif

Танюша аватар
Танюша Offline Вс, 07.04.2013 - 19:53 #

мои спокойно пьют с холодильника и едят мороженое. всё ок

МамаПоли аватар
МамаПоли Offline Вс, 07.04.2013 - 19:58 #

Моя тоже так делала, пока летом ангину не поймали, после этого пол года теплое все пили, сейчас потихоньку понижаем градус. Но у нас даже вынужденная мера - горло больное место.

Даня_06 аватар
Даня_06 Offline Вс, 07.04.2013 - 20:02 #

Ой, девочки, мы с улицы вообще не вылазили и закаливаем сына, и воду пьем из холодильника, и босиком бегаем и дома и в деревне на улице, и антибиотики то мы не пили, а в эту зиму болеем как никогда и в садике заболеваем и на пустом месте сидя дома.

Last edited by Даня_06 at Вс, 07.04.2013 - 20:02.
marusja_ja_1 аватар
marusja_ja_1 Offline Вс, 07.04.2013 - 20:08 #

важно не сколько раз болеть а как
т.е можно одними соплями отделаться, а можно с осложнениями
так вот если соплями, то это всё ерунда! значит у вас абсолютно всё нормально

Даня_06 аватар
Даня_06 Offline Вс, 07.04.2013 - 20:13 #

у нас только сопли, но зеленющие с кулак, которые лечим по 3-4 недели

marusja_ja_1 аватар
marusja_ja_1 Offline Вс, 07.04.2013 - 20:17 #

их и не надо лечить, купите увлажнитель и они сами все выйдут)

Даня_06 аватар
Даня_06 Offline Вс, 07.04.2013 - 20:18 #

у нас есть, если бы все было так просто....

marusja_ja_1 аватар
marusja_ja_1 Offline Вс, 07.04.2013 - 20:20 #

а чем тогда Вы лечите сопли?

Даня_06 аватар
Даня_06 Offline Вс, 07.04.2013 - 20:54 #

по-разному, вот сейчас лор назначил АБ (у нас ОАК был плохой), а до этого капли с АБ: изофра, полидекса, Ингаляции, промывание дома и у лора

Машуля86 аватар
Машуля86 Offline Втр, 09.04.2013 - 08:35 #

я для себя и дочки нашла самы простой, быстрый и дешевый способ лечения насморка. Промываем нос соленой водой несколько раз (горло тоже тем же полоскаем), соль морская из аптеки без добавок и греем носик и пяточки синей лампой из моего детства. Проверяла сначала на себе, 2 дня и никаких соплей.

lyulia аватар
lyulia Offline Вс, 07.04.2013 - 22:28 #

мы тоже все для закалки делаем и гуляем и везде везде!!! но с этим садом......постоянно с соплями,из за этого сада аденоидид был,хотели аденоиды удалять,но хорошо обошлось!!пришлось даже взять на домашнее лечение,3 месяца не ходили в сад и НЕ РАЗУ НЕ БОЛЕЛИ,хоть и в люди, как говорится ,выходили постоянно!!
а вот в сад пошли и опять нас на 3 дня хватило,вот неделю лечимся,сопли ручьем,горло,температура... и это еще не конец!!!

так что даже не знаю прям чем еще можно укрепить иммунитет???посоветуйте что то(((((((

LudmilaGai аватар
LudmilaGai Offline Пнд, 08.04.2013 - 08:20 #

Отвезите ребенка в деревню на дачу куда угодно где нет загазованности,дайте ребенку побегать босиком по земле,перестаньте пичкать его химией.

marusja_ja_1 аватар
marusja_ja_1 Offline Пнд, 08.04.2013 - 09:36 #

нет вы что, всем же надо волшебную таблетку))) никто не верит в остальное)
так и будут спрашивать что же ещё такое "проглотить" )это ж проще чем начать что-то делать в плане закалки)

Last edited by marusja_ja_1 at Пнд, 08.04.2013 - 09:36.
lyulia аватар
lyulia Offline Пнд, 08.04.2013 - 10:14 #

и в деревню ездием и закаливаемся!!!!
а как же витаминки для деток??? волшебной таблетки нет и не будет!!!!!никто не говорит чтобы пичкать ребенка всякой гадостью, но немного укрепить иммунитет витаминами необходимо думаю!!!

LudmilaGai аватар
LudmilaGai Offline Пнд, 08.04.2013 - 10:24 #

Какого витамина вам не хватает??? Берите его в натуральном виде а не в таблетках.Железо это яблоки(не магазинные) витамин С свежий воздух и т.д. Мать природа для нас все дает,так что же мы ей не верим а верим аптекам и врачам.

Last edited by Ludmila at Пнд, 08.04.2013 - 10:24.
lyulia аватар
lyulia Offline Пнд, 08.04.2013 - 10:26 #

с едой у нас вообще проблемы!! овощи не ест вообще,мясо еле затолкаешь,фрукты редко,бананы только в основном ест! макароны и картошку может поесть,кашу может поесть редко!! единственное это супы ест всегда!!
вот какие тут витамины могут быть????
вот я и говорю что лично нам нужно их давать дополнительно!!
не буду же я в него продукты силком заталкивать!!
а свежего воздуха нам хватает,но это что то не очень помогает((((((

LudmilaGai аватар
LudmilaGai Offline Пнд, 08.04.2013 - 10:38 #

Суп ест-это отлично.Мясной бульон,овощи всевозможные в нем и это намного лучше чем вторые блюда.Гуляете-отлично.Некутать,ножки прохладной водой после ванны,дома босиком в трусах и майке,Помещение проветривать чаще и руки мыть с мылом.Все!!! Как вы считаете каких именно вашему ребенку не хватает витаминов?

lyulia аватар
lyulia Offline Пнд, 08.04.2013 - 12:31 #

даже и не знаю!!! вот хочу сходить к врачу с ним проконсультироваться!!! но нам кроме ИРС19 ничего не говорят больше!!!!

Дрёма аватар
Дрёма Offline Пнд, 08.04.2013 - 11:06 #

Ну от таблеточных витаминов тоже вреда не будет (конечно, если их умеренно пить). Я своему покупаю иногда, питание все равно так не сбалансируешь, по крайней мере я так не умею, поэтому покупаю аптечные иногда. Вот сейчас, весной где взять не магазинные яблоки? Да и любые другие фрукты и овощи? Негде.

marusja_ja_1 аватар
marusja_ja_1 Offline Пнд, 08.04.2013 - 10:50 #

а вы знаете что и взрослым то надо осторожнее с комплексами витаминов, не то что детям. Их передозировка порой чревата даже больше чем нехватка. И перед применением всегда написано "по консультации с врачом"
да и меню у вас абсолютно нормальное, добавить свежих огурцов-помидр-редиса-перца и тп, и вообще отлично)

lyulia аватар
lyulia Offline Пнд, 08.04.2013 - 12:33 #
добавить свежих огурцов-помидр-редиса-перца и тп, и вообще отлично)

да уж,только где сейчас такие овощи то взять ??? из магазина самой то страшно есть их, а уж ребенку давать тем более!!! вот лето начнется может получше станет,там же все таки свое с огорода все будет!!!!

Last edited by lyulia at Пнд, 08.04.2013 - 12:33.
Миссис Смитт аватар
Миссис Смитт Супер мама Offline Пнд, 08.04.2013 - 08:26 #

Моим очень помогала эхинацея. Самая простая.В настойке. И в качестве профилактики осенью и весной и в качестве лечения, если начинали заболевать.

filimonovaludmila аватар
filimonovaludmila Offline Пнд, 08.04.2013 - 09:02 #

Ольга,подскажите пож-та про эхинацею....там в каких дозировках давать?я тоже купила-но чёт побаиваюсь её!в каком возрасте ребёнок?-сколько даёте ему?

Миссис Смитт аватар
Миссис Смитт Супер мама Offline Пнд, 08.04.2013 - 09:44 #

Первый раз нам прописала педиатр в качестве профилактики, когда сын пошел в садик. Ему только год исполнился. Я тогда иммунал купила, и по инструкции давала. Болели, конечно, но без осложнений, и в 1,5 года стали ходить в сад без пропусков. Потом состав почитала и решила взять обычную эхинацею. Давала по чайной ложке, разведенной в 1/3 стакане воды раз в день в течение 2-3 недель. Если же всё-таки заболевали, то начинала давать каждые 2-3 часа, выздоравливали за 3 дня. Сейчас сыну уже почти 12 лет, простудой, ОРВИ не болеем лет с трех вообще (ттт).

Last edited by Миссис Смитт at Пнд, 08.04.2013 - 09:44.
filimonovaludmila аватар
filimonovaludmila Offline Пнд, 08.04.2013 - 10:36 #

спасибо,Ольга))) у меня тоже сын в сад пошёл в 2 годика ....и началось...ещё и младшую заражает...вот и получается,что болеем без конца...будем значит эхинацеей баловаться ad.gif

lyulia аватар
lyulia Offline Пнд, 08.04.2013 - 12:35 #

вы меня конечно извиниете за глупый вопрос)))) я просто первый раз слышу про эту эхинацею!!!
это что вообще???? как она продается???так и называется прям???

marusja_ja_1 аватар
marusja_ja_1 Offline Пнд, 08.04.2013 - 12:39 #

надо начинать с вопроса состава и нужно ли вам это вообще, а не с вопроса где продается)
ПС: и вообще зачем столько осклицательных знаков?

lyulia аватар
lyulia Offline Пнд, 08.04.2013 - 13:05 #

так поставилось,причем тут знаки то вообще? я просто слышу про это первый раз ,вот и спрсила,я же не побегу сразу покупать ее!!в инете все нашла уже,но нужно конечно все таки с врачем сначало поговорить!

LudmilaGai аватар
LudmilaGai Offline Пнд, 08.04.2013 - 13:31 #

Не хочу ни кого обижать,каждая мама решает сама,что лучше для ее ребенка.Здоровый образ жизни он в голове и научить ему бесполезно наверно. Искуственый иммунитет за счет витамин это не для моих детей.

Last edited by Ludmila at Пнд, 08.04.2013 - 13:31.
Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения 0015-015-esli-khochesh-byt-zdorov.jpg39.07 КБ
Иконка изображения zdoroviy_obraz_jizni.jpg78.27 КБ
Иконка изображения 01e8386ec84a4c03144034b324912ea7_h.jpg399.47 КБ
Иконка изображения 69e940e73e7295b371b98ab8a6f4b917_h.jpg417.72 КБ
Иконка изображения 875d003a768e89078bbc42ebcf77b99c_h.jpg401.91 КБ
Иконка изображения fba2bec1acbb938a35ea1263d856dd62_h.jpg379.5 КБ
lyulia аватар
lyulia Offline Пнд, 08.04.2013 - 13:42 #

какие картинки классные со смешариками))) надо распечатать и повесить около ребенка,может подействует ,хоть есть начнет))))

Миссис Смитт аватар
Миссис Смитт Супер мама Offline Пнд, 08.04.2013 - 12:40 #

Есть иммунал. Раньше только в настойке, сейчас и в таблетках. Но по мне, так переплата за бренд и упаковку. Есть самая простая настойка эхинацеи. производители разные. Даже заметила, что чем дешевле - тем эффективнее.

lyulia аватар
lyulia Offline Пнд, 08.04.2013 - 13:08 #

спасибо!!!

INESS аватар
INESS Offline Пнд, 08.04.2013 - 19:03 #

А нам помогает фирма "Сибирское здоровье" и вылечиваться и иммунитет поднимать. Но мы еще в детский сад не ходим. Вот если эта фирма будет помогать и в детском саду то это будет просто замечательно. У меня ей свекровь занимается, если кому интересно, спрашивайте в личке.