Молокоотсосы

Расскажите, пожалуйста, какими кто пользуется/пользовался молокоотсосами? Понятное дело, что электронные и электрические более эффективны. Но они дороговаты. Достаточно ли будет приобрести ручной? С удовольствием выслушаю мнение опытных мам! )))

МАМУЛЬЯНы аватар
МАМУЛЬЯНы Offline Пнд, 15.03.2010 - 15:21 #

Авент, и по моему это мы уже где то обсуждали..

Хелика аватар
Хелика Offline Сб, 18.06.2011 - 18:54 #

Извечная тема: что лучше ))) Девчонки, я могу поспорить с уважаемой МАМУЛЬЯНой. Я знаю ВСЕ о м/о удалено модератором и могу обосновать почему они лушее, что есть на этом рынке. По любым вопросам обращайтесь удалено модератором.

Мурлыка аватар
Мурлыка Offline Пнд, 15.03.2010 - 18:34 #

Прошу прощения, если повторяю тему - я не видела. Насчет фирмы я в курсе, многие советуют исключительно Авент. Но меня интересует насколько электронные молокоотсосы эффективнее ручных и стоят ли они того, чтобы тратиться на них. Или все таки можно вполне обойтись ручным?

Дрёма аватар
Дрёма Offline Пнд, 15.03.2010 - 18:38 #

У меня был ручной, это из серии за 100 рублей (или около того). Толку от него никакого. Выброс денег и всё. Но кому-то может помогает.

Ultra аватар
Ultra Offline Пнд, 15.03.2010 - 18:49 #

мне помогал. Только руки уставали. С мужем по очереди "доили" :DANCE:
:LAUGHING:

Мышка аватар
Мышка Offline Ср, 17.03.2010 - 13:01 #

у меня было 2: CHICO и не помню название второго, но не авент. Оба стоили по 2т.р. Но толку от них мало, цедят не всё. Лучше рук, есть только руки! !:LAUGHING: Короче-деньги на выброс!

Ultra аватар
Ultra Offline Ср, 17.03.2010 - 13:22 #

лучший молокоотсос - РЕБЕНОК!

Белёк аватар
Белёк Offline Ср, 17.03.2010 - 13:49 #

Это точно! НО если, например, грудь неудобной формы, или тугая, то сначала ее надо расцедить, у ребенка не сразу может ее получиться взять. Я пользовалась молокоотсосом регулярно примерно месяц, сейчас только когда отойти надо и молока детишке оставить:HAPPY: Если бы у меня шесть лет назад был молокоотсос, я думаю, смогла бы старшего кормить, а так не получилось:SAD:

Лилиана аватар
Лилиана Offline Пт, 07.05.2010 - 11:06 #

лучший молокоотсос - РЕБЕНОК!СОГЛАСНА!!! :THUMBS UP::THUMBS UP::THUMBS UP::THUMBS UP::OK:Зачем создавать себе лишние проблемы?

Мышка аватар
Мышка Offline Ср, 17.03.2010 - 13:07 #

и если уж надумаете брать, то не берите ручной и с грушей-это прошлый век. Возьмите лучше который качает специальной ручкой под вакуумом, тогда с ним можно справиться будет 1 пальцем. А в целом прикладывайте ребенка почаще к груди и молокоотсос не понадобиться! У меня 2 раза был лакостаз, до слез доходило, боли жуткие-молокоотсос молоко отсасывал а застой рассосать не смог, я уже прямо в больницу готовилась. Но стала чаще грудь ребенку предлагать и она у меня все 2 раза рассосала! Ни один молокоотсос с этой задачей не справился, даже самый дорогой!

Мурлыка аватар
Мурлыка Offline Ср, 17.03.2010 - 15:14 #

Спасибо большое за советы!

Солнечная аватар
Солнечная Offline Чт, 18.03.2010 - 17:51 #

У меня был ручной "Авент". Руками я вообще мало, что могла сцедить, а молокоотсос помог мне два раза - в больнице после родов и когда от кормления по режиму почти пропало молоко. Но от лактостазов не спасал, молокоотсосом сцеживалось только легко текущее молоко. При лактостазе делала ультразвук (физиопроцедура) и часто давала грудь ребенку.

Солнечная аватар
Солнечная Offline Чт, 18.03.2010 - 17:57 #

Посмотрела в профиле, что вы будущая мама и решила дописать, что заранее я бы молокоотсос не покупала - может совсем не понадобится. Кстати сайт про гв - http:***//akev.ru/ Мне в свое время эта инфа помогла. Я кормила дочку до 2,5 лет.

asalechka аватар
asalechka Offline Вс, 21.03.2010 - 00:58 #

Вы правы Солнечная. Мне он тоже непонадобился. В роддоме было тяжело,грудь болела,но пережить можно,взялась за дело расцедила титьки,сына покорммлю и после каждого кормления сцеживаю,по 100 мл сцеживала в роддоме,там хорошо молоко деткам отдавали,а домой приехали приходилось выливать,молока много.Сейчас молоко прибывает при кормление.

Вкусная ягодка аватар
Вкусная ягодка Offline Пнд, 05.04.2010 - 13:34 #

У меня был молокоотсос за 75 рублей. Без него я бы наверное с ума сошла, потому что руками было вообще не реально сцедить такое количество молока. Мне молокоотсос очень помог.

Елена БрЮЛьЕ аватар
Елена БрЮЛьЕ Offline Пнд, 05.04.2010 - 20:28 #

Я пользовалась ручным молокоотсосом фирмы Медела(Швейцария), мне очень помогал. Согласна руками надёжно, но у меня грудь Так наливалась :SHOCKED: , что прикасаться руками было нестарпимо больно. Ребёнок идеальный вариант, были плоские соски, грудь кушали по требованию, да он просто висел на груди. Но если куда-нибудь надо было отлучиться и сцедить молоко особенно в первые два месяца, всё копец... спасал только молокоотсос. Хоть и пользовалась им недолго, благодарна ему бесконечно... очень нужное приобретение.

Vredina83 аватар
Vredina83 Offline Пнд, 26.09.2011 - 21:09 #

Меделла не всем подходит, слабенький молокоотсос. У меня стоит, ни мне ни моей снохе из груди ни капли не выжал, пробовала даже на переполненную грудь.

Елена БрЮЛьЕ аватар
Елена БрЮЛьЕ Offline Втр, 27.09.2011 - 08:21 #

Ручной или автомат?

Vredina83 аватар
Vredina83 Offline Чт, 29.09.2011 - 20:07 #

ручной, поршневой

Zame4atelnaya аватар
Zame4atelnaya Offline Пт, 07.05.2010 - 12:53 #

А меня только молокоотсос спасал, тоже авентовский. Когда ребёнок начинал сосать грудь я лежала и плакала, до того было больно. У меня все соски были фиолетовые. Пришлось сцеживать молокоотсосом, переливать в бутылочку и давать ребёнку. Руки уставали очень. Так же был застой молока и температура 38 была, но это всё позади!

Katrish аватар
Katrish Offline Пт, 07.05.2010 - 20:44 #

У меня авентовский, я очень довольна. Совершенно безболезненный и намного удобнее собственных рук. Во время сессии меня спасает, не хочется ребенка смесями докармливать.

MARUSA-58 аватар
MARUSA-58 Offline Втр, 11.05.2010 - 07:52 #

У меня молокоотсос medela,сначала не хотела покупать,думала и так справлюсь,но когда в роддоме молоко пришло,а дитя на кормление приносили практически не голодного,руками совсем сцеживать не получалось.Мне передали молокоотсос и дело пошло,а так даже и не знаю,что бы и делала.Мне он очень помог.

Матрёшка аватар
Матрёшка Offline Пнд, 20.12.2010 - 15:52 #

присоединяюсь к этим словам. точь в точь все было так! только молокоотсос авент ручной. очень им довольна. правда сейчас не пользуюсь. ребенок высасывает хорошо. а первое время Очень спасал.

Elenochkamama аватар
Elenochkamama Offline Втр, 11.05.2010 - 20:08 #

В принципе, молокоотсос больше пригодился лично мне на первых месяцах, когда молока много вырабатывается, также когда начинала давать прикорм - добавляла молоко в пюре, каши. А от ручного сцеживания я с роддома в шоке, когда мне медсестра расцеживала грудь, роды мне показались просто цветочками. Пользовалась молокоотсосом AVENT, хвалят еще меделовский. У меня был ручной, на электрический тратиться не захотели, вроде он лучше.

MARUSA-58 аватар
MARUSA-58 Offline Ср, 12.05.2010 - 09:15 #

Да у меня в роддоме сцеживать не получалось и я была в панике,думая,что будут расцеживать медсестры(наслышана как это зверски),поэтому и просила купить родственников и передать мне.А на счет электрического,у меня ручной,и хорошо,потому что даже молокоотсосом расцеживать не очень приятно,но там руками можно контролировать процесс,а если бы был электрический,думаю было бы больно,потому что там свой ритм.Это лично мое мнение.

Белёк аватар
Белёк Offline Чт, 25.11.2010 - 13:03 #

У электрического (по крайней мере у Меделы)есть регулятор, так что не больно это, сначала ставишь на самый слабый режим, а потом посильнее.

Оленька777 аватар
Оленька777 Offline Чт, 25.11.2010 - 13:13 #

у ручного тоже такое есть

Матрёшка аватар
Матрёшка Offline Пнд, 20.12.2010 - 15:55 #

"А на счет электрического,у меня ручной,и хорошо,потому что даже молокоотсосом расцеживать не очень приятно,но там руками можно контролировать процесс,а если бы был электрический,думаю было бы больно,потому что там свой ритм.Это лично мое мнение".

это точно!

Мурлыка аватар
Мурлыка Offline Ср, 19.05.2010 - 08:24 #

Спасибо всем за ответы! Раз я уже сама мама, то выскажусь тоже )) пользуюсь ручным молокоотсосом Avent. Мне нравится - сцеживает быстро и почти безболезненно

KAV аватар
KAV Offline Чт, 25.11.2010 - 11:48 #

А насколько он вообще необходим? Его стоит уже сразу, заранее прикупить? Столько стоит ручной авент?

koteno4ek85 аватар
koteno4ek85 Offline Чт, 25.11.2010 - 11:52 #

У меня ручной в комплекте 2 бутылочки с сосками покупала за 2200 это со скидкой.

Ludmista аватар
Ludmista Offline Чт, 25.11.2010 - 12:01 #

я покупала авент не сразу, а где-то через неделю, когда поняла, что сама сцедить грудь не в силах. покупала за 1850 в аптеке имплозия.

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения images.jpg0 байт
Оленька777 аватар
Оленька777 Offline Чт, 25.11.2010 - 12:34 #

если тебе понадобиться,то скажи- могу свой ручной Медела на время дать,а не понадобиться ну и отлично.

Kristi аватар
Kristi Offline Чт, 25.11.2010 - 12:11 #

А я так и не подружилась с молокоотсоссом ни в месяц, ни в 4, когда молоко уже струей било. У меня Авент ручной. Если только каплю выдавила. Руками намного лучше получается, но больно. Но я особо и не сцеживаюсь, первые два месяца кормила по требованию, но застои были, помогало прикладывание ребенка к груди.

KAV аватар
KAV Offline Чт, 25.11.2010 - 12:18 #

Полезла в Сп смотреть, авентов нету
Есть ручные Premium 1308.00 руб. и LOVI 784.00 руб. и Canpol Babies 491.00 руб.
Такими никто не пользовался?

koteno4ek85 аватар
koteno4ek85 Offline Чт, 25.11.2010 - 12:42 #

незнаю как эти, но на авентовском есть накладка ввиде лепестков которая при сцеживаниии массирует грудь, а без нее очень больно

Мурлыка аватар
Мурлыка Offline Чт, 25.11.2010 - 14:14 #

Заранее то зачем покупать? Ребенок - лучший молокоотсос! Почаще прикладывать к груди и все будет хорошо. Я пользовалась молокоотсосом только потому что малыш грудь не брал 2 недели, приходилось кормить сцеженным молоком. Потом он нужен был только если вдруг уехать надо, сцеживала немного, но для таких целей можно и обычным с грушей за 75руб сцедить - это же редко. Кстати, у нас в роддоме в палате все пользовались именно такими!

koteno4ek85 аватар
koteno4ek85 Offline Чт, 25.11.2010 - 14:35 #

извините но молокоотсос за 75 руб это мазахизм.

Мурлыка аватар
Мурлыка Offline Чт, 25.11.2010 - 14:37 #

Вы пользовались, чтобы так говорить? Я вот пользовалась. А мазохисткой себя не считаю.

koteno4ek85 аватар
koteno4ek85 Offline Чт, 25.11.2010 - 14:39 #

Да пользовалась и выкинула в первый же день

Мурлыка аватар
Мурлыка Offline Чт, 25.11.2010 - 14:43 #

Я так считаю - у всех соски разные, кому то больно, кому то терпимо. Я просто хочу сказать, что заранее покупать за 1.5-2тыс молокоотсос не стоит, может он и не пригодится в дальнейшем.

koteno4ek85 аватар
koteno4ek85 Offline Чт, 25.11.2010 - 14:47 #

ну заранее то конечно и нет необходимости, я ведь тоже покупала только когда понадобился

Мальвиночка аватар
Мальвиночка Супер мама Offline Чт, 25.11.2010 - 15:48 #

Я тоже ручным пользовалась и ничего.Но вообще руками удобнее всего bu.gif

Мариночка аватар
Мариночка Offline Чт, 25.11.2010 - 14:19 #

А когда я в роддоме лежала, нам запрещали молокоотсосом пользоваться, особенно мамочкам, которым детей на кормление не носили. Я отдавала молоко в детское отделение, чтобы моим молоком моего ребенка кормили. Говорили, что молокоотсосы не стерильные.

Мурлыка аватар
Мурлыка Offline Чт, 25.11.2010 - 14:30 #

Нам тоже не разрешали. Так кто ж слушал? Я вот свой молокоотсос кипятила там, т.к. мое молоко носили моему ребенку. А так ведь получается - все равно все втихаря пользуются, а потом этим нестирильным молоком кормят детей...

Мариночка аватар
Мариночка Offline Чт, 25.11.2010 - 14:43 #

Нет, молоко они в любом случае, по-моему, как-то обрабатывают, потому что я относила не в детское отделение, а молочной сестре отдавала, у нее какой-то кабинет там свой есть, просто говорила, для кого.

Мурлыка аватар
Мурлыка Offline Чт, 25.11.2010 - 14:45 #

Тогда я не вижу смысла в том, что запрещены молокоотсосы bn.gif

Kristi аватар
Kristi Offline Чт, 25.11.2010 - 14:50 #

Учреждение строгого режима, трусы и бюсты тоже запрещены)

Мурлыка аватар
Мурлыка Offline Чт, 25.11.2010 - 14:52 #

Мда... Я ужасный нарушитель законов данного учреждения bw.gif

Ludmista аватар
Ludmista Offline Чт, 25.11.2010 - 21:00 #

я в р-д не пользовалась, а то, что нацеживала потом дома, выливала в рковину. предпочитала, чтоб дите трудилось у соска :LAUGHING:

Kristi аватар
Kristi Offline Чт, 25.11.2010 - 14:32 #

Потому что там стерилизовать негде

Рыжуля аватар
Рыжуля Offline Чт, 25.11.2010 - 14:59 #

Я пользовалась ручным Авент, покупала не новый за 800 руб. Для меня он был спасением, потому что колда сыну было 1,5 мес. ходила на сессию на 2 недели, за 10 минут утром 1,5 маленьких бутылочки нацеживала, руками у меня бы пол дня наверное ушло. Я одной грудью кормила, другую сцеживала в это же время - очень реальная экономия времени!

Мурлыка аватар
Мурлыка Offline Чт, 25.11.2010 - 15:01 #

А я кое как с 2х нацеживала по 50грамм, чтоб сына накормить :CRYING:

Рыжуля аватар
Рыжуля Offline Чт, 25.11.2010 - 15:07 #

Если сцеживать не во время кормления, то не больше 100 гр было, просто где-то прочитала, что во время кормления под действием гормонов молоко лучше выделяется (часто же бывает что одной грудью кормишь, а другая подтекает), вот и совмещала можно сказать приятное с полезным :LAUGHING:

Kristi аватар
Kristi Offline Чт, 25.11.2010 - 15:20 #

Я тоже так делала :THUMBS UP: одной грудью кормила, под другую баночку подставляла. И больше всего таким способом сцеживала (если уйти куда-то или лекарство развести).

Kissmiuka аватар
Kissmiuka Offline Чт, 25.11.2010 - 15:09 #

Я тоже ручной покупала,когда сыну месяца 1,5 было- но у меня практически не сцеживалось-ни руками,ни так...Вот и не пригодился...А я-то думала,вот куплю молокоотсос,расцежу-молока станет мнооого))) Ага,как же-чтобы куда-то уехать и оставить бутылочку молока- надо было за день до этого в течение дня по капле собирать(((

Nurochka аватар
Nurochka Offline Пт, 03.12.2010 - 12:56 #

Мне купили ручной Авент конечно!Если бы не молокоотсос,я не знаю даже что было бы!Начала использовать в роддоме.Грудь болела страшно!!!Он реально помогал!Сама руками сцедить вообще не могла.У меня маленькая грудь.....вставала колом и ничего с ней не сделаешь!И кто-то мне посоветовал именно ручной Авент!Он как бы имитирует сосание ребёнка,поэтому эффективнее!

Анютa аватар
Анютa Offline Пт, 03.12.2010 - 13:44 #

Мне муж ручной авент покупал. Руками сцеживаться вообще не получалось, так что авент стал лучшим решением. Жаль только, что не смогли на тот момент электрический найти. Думаю, что с ним было бы гораздо проще.

КонсультантГВ аватар
КонсультантГВ Консультант ПМ Offline Вс, 16.01.2011 - 11:49 #

Вообще правильное ручное сцеживание - это лучшее сцеживание после сосания ребёнка при проблемах - нагрубании, лактостазах, маститах. А лично я советую молокоотсосы Medela, если они будут нужны. Это швецарское качество фирмы, которая полностью поддерживает грудное вскармливание и не нарушает кодекс заменителей материнского молока, в отличие от разрекламированной фирмы Avent. (своё мнение о продукции этой фирмы я оставлю при себе). У Меделы более широкая линейка молокоотсосов - от дешевых до дорогих клинических. Кому очень интересно, можете ознакомиться c электрическими насосами здесь, и с ручными здесь.. А вот этот молокоотсос - для деловых мам, которые рано выходят на работу, но хотят сохранить грудное вскармливание как можно дольше - Freestyle

олесечка аватар
олесечка Супер мама Offline Пнд, 31.01.2011 - 16:17 #

Согласна,молокоотсосы Medela, хорошие, очень понравился.никаких болей, неприятных ощущений, выбор по деньгам что называется, от и до дорогого(не то что авент)
Кстати пристрою меделлу, если кому нужно

Vredina83 аватар
Vredina83 Offline Пнд, 26.09.2011 - 21:20 #

Не сказала бы что ваша любимая Медела дешевая, я за свой ручной 1000 с лишним отдала, для сравнения молокоотсос "Мир детства" один в один как Avent стоит в два раза дешевле. И не жалко было бы если б хоть отсасывал что нить, а то пару капель из переполненной груди и все. Девочки не покупайте меделлу, деньги на ветер выбросите.

Оленька777 аватар
Оленька777 Offline Пнд, 26.09.2011 - 21:25 #

в первую беременность надо было сохранить лактацию,сцеживалась меделой,все устраивало,руками не могла. со вторым ребенком когда надо было уйти(крайне редко),уже не могла им,руками научилась,быстро и эффективно

pooh аватар
pooh Offline Ср, 13.04.2016 - 11:07 #

очень нужно! Написала Вам ЛС, посмотрите, пжлст bc.gif

pooh аватар
pooh Offline Сб, 16.04.2016 - 11:31 #

олесечка, Ваше предложение еще актуально? отправила Вам ЛС, но не уверена, что получилось. очень нужно попробовать меделу!!! bc.gif

sova аватар
sova Offline Чт, 27.01.2011 - 18:39 #

А я с молокоотсосом так и не подружилась. Молока до полгода было безумное количество, сцеживалась руками. Научила правильно делать одна акушерка. Проблем никаких - 5 минут и 200гр в раковину! ab.gif

Elenochkamama аватар
Elenochkamama Offline Пнд, 31.01.2011 - 16:01 #

А зачем же в раковину такое сокровище????:SHOCKED:

Kristi аватар
Kristi Offline Пнд, 31.01.2011 - 16:17 #

Это точно, в роддоме сцеженное лучше молочной сестре отдать, чтобы малютку родным молочком кормили, а не смесью.

sova аватар
sova Offline Пнд, 31.01.2011 - 20:12 #

В роддоме отдавала, а дома-то его куда?! Сначала как-то жалко было, замораживала, а после лактостаза нещадно выливала. Муж прикалывался, мне бы еще парочку детишек на кормежку :LAUGHING: Ребенок без прикорма на одном грудном до 8,5мес был.

Kristi аватар
Kristi Offline Втр, 01.02.2011 - 20:58 #

А может кто-то из знакомых мечтает о донорском молоке? :WINKING:

Elenochkamama аватар
Elenochkamama Offline Пнд, 31.01.2011 - 16:35 #

А мне в роддоме так медсестра расцедила :SAD:, что на всю жизнь теперь боязнь ручного сцеживания, только молокоотсос.

КонсультантГВ аватар
КонсультантГВ Консультант ПМ Offline Пнд, 31.01.2011 - 18:19 #

Правильное ручное сцеживание не должно причинять боли!!! Оно будет дольше по времени, но комфортно по ощущениям.

Elenochkamama аватар
Elenochkamama Offline Втр, 01.02.2011 - 19:51 #

По неопытности в то время ( родился первый ребенок ), я доверилась медсестре, т.к. груди сильно налились, было больно даже просто ходить, но перетерпев адскую боль при сцеживании одной груди, вторую я уже не дала, убежала из процедурной. :CRYING: По старым советским учениям меня и так сказать расцеживали и еще каждый день приносили железную кружку для сцеженного молока, со мной лежали еще 2 девушки, так вот они сцеживали сами, а я не могла даже притронуться к своим грудям, тогда мне и молокоотсос не помог, несколько помог ультразвук на груди ( очень приятная процедура, мне нравилось), также по неопытности в самые первые дни старалась пить побольше, чтобы молоко побыстрее прибыло, казалось, что молозивом сын не наедался ( хотя теперь знаю, что наедался), вот и допилась до лактостаза. Сейчас на своем опыте понимаю, что родившая только что женщина, немного неадекватна по отношению к себе и ребенку, мне казалось, что что-то не так, я не то делаю, а надо было прислушаться к себе и своему малышу, но вокруг все с советами, особенно пожилые санитарки, медсестры, их тоже можно понять, они с этим жили, но не могу понять того, что новое в кормлении грудью ( а это хорошо забытое старое!) воспринимается в штыки. av.gif

КонсультантГВ аватар
КонсультантГВ Консультант ПМ Offline Ср, 02.02.2011 - 07:47 #

Если смотреть на всю систему советского ухода, то не удивительно, что женщины воспринимали рождение ребёнка и уход за ним как мучение. Я в своё время просто, по специфике своего характера упрямого, не стала никого слушать и искала авторитеты в уходе, которые мне по интуиции подходили. И нашла - Это была книга Уильяма и Марты Сирс - известных педиатров, родителей 8х детей. Я им доверилась только потому, что у них был свой огромный опыт. Советую всем их книги. АКЕВ также согласна с их позицией, а также их позиция соотносится с рекомендациями ВОЗ, которые наши многие педиатры всё еще не знают.А по поводу сцеживаний - они не нужны, если нет каких-то определенных показаний для этого. Я уже писала об этом в другой теме.

Elenochkamama аватар
Elenochkamama Offline Ср, 02.02.2011 - 09:41 #

Жалко, что наша теперь уже российская медицина никак не может уйти от принципов советского ухода, а это вредит будущему поколению.

Яблочко аватар
Яблочко Offline Втр, 05.07.2011 - 22:50 #

Я пользовалась авентовским ручным молокоотсосом в больнице ( мне его дала лежавшая со мной в одно палате женщина, на тот момент мамаша со стажем!)Первые 2 дня кормила ребенка молозивом, и так преживала что нет молока,что по совету мамы выпила 1 литр сладкого горячего чая с молоком и съела горсть орехов! Что творилось утром - не описать. Грудь каменная, малютка моя рассосать ее может. Сердобольная медсестра пыталась рассцедить руками. Кошмар! А дома я уже купила электронный авент. Ощущения одинаковые были , грудь не травмировалась очень аккуратно расцеживаться было.

rik785 аватар
rik785 Offline Втр, 26.07.2011 - 21:46 #

У меня был молокоотсос "Мир детства", потом приобрела обычный - ручной. Не пользовалась ни тем, ни другим. Если надо было сцедить молоко, то делала это руками, а самый лучший молокоотсос - это РЕБЕНОК! (согласна с предыдущими мнениями). Сейчас редко сцеживаю, сын поочти все употребляет.

Яблочко аватар
Яблочко Offline Ср, 27.07.2011 - 09:20 #

rik785, Вам очень повезло,что так у вас все благополучно произошло. А вот как быть тем мамам, чьи детки от рождения слабенькие и не могут рассосать "каменную" грудь, пока ее не расцедишь! Моя соседка ,например, каогда ее сынишку положили в больницу сцеживалась до упора ,чтобы кормить грудным молоком своего дите. Руками бы она столько не сомгла сцедить, пользовалась авентовским и благодяря лепестковому массажеру у нее не прекратилась выработка молока.

medium аватар
medium Offline Втр, 26.07.2011 - 22:52 #

Мне достался по наследству ручной Авент. Пригодился очень чтоб сцедить молочка лекарство развести, и несколько раз спасал от застоев, когда сын был по уши сытый и отказывался меня доить. Руками точно не справилась бы, пробовала - не получалось ничего, да и меня не учили как это делать. И когда завершала ГВ, два раза сцедила по чутку из груди, чтоб облегчить состояние, без него бы пожалуй не справилась.

Симачка аватар
Симачка Offline Чт, 29.09.2011 - 22:18 #

+100 Авент ручной,если бы не он,не знаю что делала бы,хорошо,что заранее купила.потому что в роддоме на третий день молоко так полилось,что я сидела каждые 10 минут сцеживала,меня девчонки даже коровкой называли))).и мед персонал ни чего и не говорил.хотя слышала что нельзя,и даже соседке по палате его педиатор роддома посоветовал.что бы она расцедилась им.