Девочка тоже человек

Настроение: 
озорное

Растить девочку непросто. Во-первых, девочки умные. Во-вторых (и этот подтвердят родители, которым посчастливилось растить и девочек, и мальчиков), девочку, в отличие от мальчика, очень трудно обхитрить, обмануть или отвлечь. Ну, и в-третьих, если вы растите девочку в России, то очень вероятно, вы считаете, что есть в мире вещи, которые она должна или не должна делать на том простом основании, что она девочка.

То есть к своей собственной самой любимой девочке вы относитесь не как к человеку. И не потому, что вы нехороший родитель, а просто потому, что вас растили так же.

Если вы хотите, чтобы ваша девочка добилась успеха и вообще росла счастливой, вам нужно перестать ее перестраивать и начать перестраивать себя.

Девочку не получится растить на автомате. Придется следить за тем, что вы с ней делаете и что вы ей говорите. И тогда у вас начнет расти девочка, которая ни за что в жизни не подумает, что она чего-то не может, не должна, не заслужила или не имеет права, потому что она не мальчик.

Что нужно говорить девочке

1. Что она в чем-то лучшая
Почему и зачем ваш ребенок должен уметь врать
Как научить ребенка врать

Это не вредно говорить любому ребенку, независимо от пола, но родители, которые пытаются растить не девочку, а «Девочку», часто испытывают трудности, если у их ребенка хорошо получается какое-то классическое мужское занятие.

Если ваша девочка любит разбирать моторы, лазать по деревьям или лучше вас играет в тактические компьютерные игры, нужно ее за это хвалить.

Родители часто считают, что поощрять нужно только женские занятия. Вот если она что-нибудь испечет или пропылесосит квартиру, тут-то вы на комплименты не скупитесь.

А вот если она попытается вкрутить шуруп, вы побежите отнимать у нее отвертку, потому что «оставь, поранишься» или «это не для девочек». Радоваться нужно любому достижению девочки, не только «женскому».

Ваша девочка должна с раннего детства знать, что занятия вообще-то не делятся на женские и мужские. И тогда она, возможно, не пройдет мимо объявления о наборе в кружок ракетостроения, потому что это все для мальчиков.

Вдруг именно у вашей девочки есть потенциал стать астрофизиком? Вы и не замечаете, как отнимаете его у нее, запрещая ей лезть на дерево.

2. Что она смелая и отважная

В нашей культуре не принято поощрять у девочек не только мужские занятия, но и мужские качества. А между тем, если девочка за кого-то заступилась, или сделала что-то очень смелое, или даже взяла и убила всех монстров в компьютерной игре, ее вообще-то нужно похвалить.

Девочку нужно поощрять за все хорошее, а не только за все «женское», а то она будет расти с мыслью, что ее смелость, или прямолинейность, или способность принять волевое решение и отстаивать его – плохие качества. А раз они плохие, их нужно скрывать и стараться ими не пользоваться.

Пусть ваша девочка не знает, что качества бывают мужские и женские. Пусть она думает, что качества бывают хорошие и нехорошие. И тогда, когда всякие самодовольные HR-специалисты будут писать очередные статьи о том, что женщина не добивается карьерных успехов, потому что не умеет отстаивать свое мнение, они будут писать эти глупости не о вашей девочке.

3. Что она не должна поддаваться мальчикам
Самые эффективные советы для тех, кто хочет развить у ребенка творческие способности
Как превратить ребенка в актуального художника

Вы удивитесь, насколько рано девочка сталкивается с ситуацией, в которой если она в чем-то обойдет мальчика, тот перестает с ней дружить и играть. Дети бегают наперегонки? Играют в шахматы? Едят мороженое на скорость? Проследите за этим.

Если ваша девочка проиграла мальчику, она ему просто так проиграла или поддалась? Все девочки сталкиваются с ситуацией, когда им приходится поддаться мальчику, потому что он ей нравится. Очень важно этот момент не пропустить, потому что она так и будет всю жизнь поддаваться мужчине, боясь его потерять.

Девочке нужно объяснить, что если для того, чтобы нравиться мальчику, она должна притвориться глупее или слабее, этот мальчик ее не достоин.

И тогда она обязательно найдет мальчика, которому, наоборот, будет нравиться ее сила. А через годы она найдет себе такого мужчину и будет с ним счастлива. И ей не придет в голову выйти за слабака.

Что девочке говорить нельзя ни в коем случае

Вот тут все очень просто. Есть всего одна фраза, которую ваша девочка от вас не должна услышать никогда. А если уже поздно и вы ей пользовались, то перестаньте. Эта фраза «Ты же девочка».

Например: «Как ты можешь драться! Ты же девочка!»

Ну как-как. Он приставал, и пришлось ему врезать, вот как. Драться вообще-то очень нехорошо, и нужно уметь разрешать конфликты словами, но, признайтесь себе, будь она мальчишкой, который заступился за слабого, вы бы хвалили и гордились.

Ну вот и здесь нужно хвалить и гордиться. И даже ругать здесь нужно, если у вас про драки очень жесткая позиция, не потому что она девочка, а потому что драться нехорошо.

Попробуйте делать простое упражнение. Перед там как реагировать на что-то, что сделала ваша девочка, спросите себя, что бы вы в такой ситуации сказали мальчику.

Если это разные вещи, с вами что-то не так.

Вот вы смотрите на нее, в платьице, коленки разбитые, сандальки. Она умная, красивая, веселая, смелая. Она еще не в том возрасте, чтобы до конца про вас все понять, а поэтому считает вас самым умным родителем на земле.

То, как вы будете обращаться сейчас со своей девочкой, определит, каким она вырастет человеком. Любите ее. Свою принцессу любите. И любите свою маленькую разбойницу. Не ломайте ее. Вы, кажется, не понимаете, как вам повезло.

Комментарии

Nadejda аватар
Nadejda Offline Пт, 15.05.2015 - 14:11 #

+1000000
Вот я в детстве была разбойницей и мне всегда было стыдно за ободранные коленки, за то, что залезла на дерево (трусы же видно когда в платье). Родители видели во мне "девочку". Но я до сих пор мальчишка в юбке: абсолютно математический склад ума, но родители отдали меня в гуманитарный класс, хотя я мечтала пойти в физ-мат. Настояли на гуманитарном факультете в институте. В итоге в профессиональном плане я так и не нашла себя.
Но сейчас у меня растет Девочка-девочка. Мимо зеркала просто не пройдет, одевает мои бусы и танцует, нет ни одного мужниного друга, которому она не строила глазки, а ведь ей всего 1 год.
Но у соседки девочка 1,5 года такая шпана!!! Она ее хочет к неврологу отвести, как-то не так она себя ведет, как не подобает девочке: шпанит, кричит, дерется с игрушками. А мне кажется, это так мило, растить "пеппи-длинный чулок", с ними весело.

Пенечка аватар
Пенечка Offline Пт, 15.05.2015 - 14:26 #

я тоже вспоминаю свое детство и понимаю, что мне тоже говорили: "Ты же девочка!". Мне до сих пор хочется побегать и попрыгать хотя я и Девочка.

Oksana.ru аватар
Oksana.ru Offline Пт, 15.05.2015 - 15:16 #

Нам почти 10 лет, из серии" пеппи- длинный чулок", нет ни одного дерева в округе, на которое она не еще не залезала, ни одной крыши гаражной не пропустила. В куклы не играла( есть и анабель, и бери борн, и Барби, и куча всяких разных), зато катается на роликах, коньках, велосипедах, играет с мальчиками в футбол, в пионер бол. Сейчас осваивает хилисы. В основном такие же девочки подружки. я не вижу в этом ничего плохого, в школе учится с двумя 4, занимаемся плаваниеч( 3 взр. Разряд).
Правда, в драках не участвует, мне кажется просто не с кем. Между собой дети неплохо общаются, можно сказать даже дружат

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Пт, 15.05.2015 - 17:51 #

Я тоже была атаманкой, но выросла женственной. Проблема в том, что сейчас мальчиков растят как девочек

Nadejda аватар
Nadejda Offline Сб, 16.05.2015 - 02:14 #

Это как например? Я как мама еще и мальчика, не понимаю как это растить мальчика как девочку...

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Сб, 16.05.2015 - 11:17 #

Дуют в попу, сюсюкаются, в транспорте сажают здоровых лбов, в то время как старушки стоят, а должны уже с детства приучать уступать места старшим, да и вообще женщинам

Titmouse аватар
Titmouse Offline Сб, 16.05.2015 - 15:36 #

ab.gif Еду как-то в автобусе с мамай с неподъемными сумками на коленях. Заходят две женщины с внуками, лет по 9; сажают их. И нам говорят: "Девочки, давайте, мы сядим"... Мама не растерялась, предложила постоять мальчикам, уступив место СВОИМ бабушкам.

Last edited by Titmouse at Сб, 16.05.2015 - 15:36.
Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Сб, 16.05.2015 - 17:33 #

Это еще че, из рассказов моей знакомой, вот один раз в автобусе на остановке забегает детина лет 11-12, в два раза выше ее ростом, шмякается на свободное место и орет матери-смотри я место занял! Мамаша подходит, улыбается, и хвалит сыночку за то, что успел место занять. Ну знакомая не растерялась, рядом встала и говорит своей 4-летней дочери: Ну а мы доча не инвалиды, мы постоим))) Жестко конечно, но правда

Дарина84 аватар
Дарина84 Offline Сб, 16.05.2015 - 18:29 #

согласна. Примеров таких мальчиков уйма. А молодые парни, сама была беременна, блин, ни один парень место в автобусе не уступил, только женщины и девушки. Фу...

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Сб, 16.05.2015 - 18:32 #

Ага, они резко засыпают ag.gif

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Пнд, 18.05.2015 - 09:59 #

целуют в попку излишне. ну вот просто до такой степени занянчивают, что вырастая, мальчики так и остаются мальчиками, а не мужчинами и ждут вполне искренне, что жена будет его нянчить. а так как у нас сейчас женщины себя по большей части все же уважают, то таких Мальчиков они Не уважают и семьи распадаются. так что мальчика нужно растить как маленького и взрослеющего мужчину, каковым они и является изначально

Kristi аватар
Kristi Offline Пнд, 18.05.2015 - 11:21 #

Уж и поцеловать мальчишку нельзя aa.gif Мой ласковый растет, обниматься любит. Но и о том, что он мужчина маленький, напоминаю ему.

Saharok аватар
Saharok Offline Сб, 16.05.2015 - 10:09 #

100 %

Galya аватар
Galya Offline Сб, 16.05.2015 - 11:48 #

Ну не соглашусь))) не надо всех мальчиков под одну гребенку) никогда не сюсюкалась, даже когда был сопливым))сейчас нам 10 лет) у меня все четко и по делу, знает свои обязанности, сумки мне из магазина носить не позволяет, двери посторонним людям придерживает, мусор выбрасывает, в магазин ежедневно за водой ходит ( это его прямые обязанности). Когда летом у бабушки- в том году перекладывал с дедом тротуарную плитку, бабушке помогает с поливкой цветов ежевечерне, и урожай собирает, и с собакой гуляет. Ну конечно без велосипедов, роликов, хилисов, летом вейкборда, гидроцикла, зимой лыжи беговые, сноуборд не обходимся. И у всех моих друзей мальчики прям мальчики))) и руки ломают, и пальцы))) поэтому все зависит от родителей, и это надо не мальчикам в общественном транспорте высказывать, а мамам научиться объяснять мальчикам, что они мужчины. И мой будущий мужчина на др к девочкам без цветов не ходит, каждой сам выбирает либо букет, либо корзинку с цветами. И это я просто хочу сказать, что мальчики есть и их много!

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Сб, 16.05.2015 - 11:52 #

Никто и не говорит за всех. Большинство мамаш сыночкам в попу дуют,а потом удивляемся, откуда у нас вырастают быдло,маменькины сынки,слабаки,лентяи, и даже бл.дуны. А вы молодец и сын ваш ay.gif

Tanyscha аватар
Tanyscha Offline Сб, 16.05.2015 - 18:04 #

Поставила вам минус, как маме мальчика прям не приятно стало от слов
"Большинство мамаш сыночкам в попу дуют..."
давайте с рождения мальчиков в спартанских условиях растить, а что, он же не ребенок, а мальчик. А вот мамам девочек тоже есть о чем задуматься.
"и даже бл.дуны" - это по моему вообще здесь не причем. или вы думаете, что мамы внушают такое поведение своим сыновьям с пеленок?

Last edited by Tanyscha at Сб, 16.05.2015 - 18:04.
Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Сб, 16.05.2015 - 18:13 #

Да, так и есть. Мальчику с детства внушают что он самый лучший, что пуп земли, что любая девочка за ним пойдет. Поэтому и вырастает такой, думает что земля вертится вокруг него, что все женщины ему должны, не держится за отношения, ничего не делает для девушки, считает что у него итак любая будет. Опять же говорю, не все!!! Ну многие сейчас так воспитывают, например знаю одну мадам, которая так делает, и говорит что, пусть ее сын сейчас уже знает, что он самый лучший. И знаю много примеров, к сожалению это не единичный случай. Достаточно на ПМ послушать примеры про сыновей и свекровей.

Tanyscha аватар
Tanyscha Offline Сб, 16.05.2015 - 18:27 #

Я вас, услышала, в едином мнение мы не сойдемся и доказывать ничего не хочу. Процесс воспитания сложный и многогранный и я сомневаюсь что вы своей доченьки любимой, умнице и красавице говорите, что она никчемная и тому подобное.

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Сб, 16.05.2015 - 18:35 #

Вот девочке надо такое как раз говорить, чтобы она умела в будущем переступать через всякий "неликвид". Про мальчиков, говорю не за всех, еще раз повторяю. Просто привела пример. Выше пример Galya , как она воспитывает своего сына. Я считаю что это правильно

ZAMOTAEVA аватар
ZAMOTAEVA Offline Сб, 16.05.2015 - 22:14 #

Говорить надо,что не все мужики козлы.И будет Вашей дочке счастье))))

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Сб, 16.05.2015 - 23:32 #

А я своей дочке такого и не говорю)

мама ивана аватар
мама ивана Offline Сб, 16.05.2015 - 18:32 #

))) Тоже такого знаю. Мама ему в свое время не дала жениться, говорила: сынок, ты лакомый кусочек, за тебя любая пойдет, гуляй - выбирай, не торопись. Сейчас ему за 30, он все еще гуляет, только уже не выбирает - с кем придется, а мама умоляет: приведи в дом хоть кого-нибудь, внуков хочу-не могу.

акварелькина аватар
акварелькина Offline Сб, 16.05.2015 - 21:41 #

Тоже читала статьи по воспитанию девочек и мальчиков. В ней писали, что для правильного развития человека, мальчика нужно хвалить только по делу и не в коем случае просто так, так как по своей природе он должен вырасти завоевателем и охотником.а девочек нужно хвалить постоянно, даже без причин, так как девочки должны себя чувствовать в будущем желанными и нежными женами.

Gli аватар
Gli Offline Сб, 16.05.2015 - 23:11 #

вообще-то всех надо хвалить только по делу, ребенок быстро это просекает, когда хвалят "ни за что" или даже за плохой даже с его точки зрения рисунок, например, и сначала удивляется, а потом расслабляется и воспринимает это как должное.

акварелькина аватар
акварелькина Offline Вс, 17.05.2015 - 02:31 #

Не знаю, но я все таки больше согласна со мнением психологов относительно похвалы девочек. В этом то и разница полов. Для мальчиков похвала- это награда за дело, тем самым растёт сильный лидер, который со временем понимает, что бы добиться успеха, надо поработать. А вот девочкам не зачем соревноваться, она должна чувствовать себя комфортно только уже просто из за того, что она хранительница очага, мать и верная супруга. И в связи с этим у девочек не должен развиваться комплекс неполноценности, так как с детства ей прививали, что она уже умница и красавица. А так как в наше время стерты некоторые границы и девочек принято в основном воспитывать требуя постоянно от неё что то, то и получается, что вырастает карьеристка которая не стремится в будущем создать семью ( так как она все может сама, от неё всегда требовали).

Кисуша аватар
Кисуша Offline Вс, 17.05.2015 - 14:41 #

Разумная и правильная позиция. А если хвалить просто потому что девочка, в подростковом возрасте проблемы получаются. Девочка "вдруг" узнает, что она не самая-самая (есть и другие девочки, в чем-то лучше, и мнение у каждого своё) и испытывает шок, и начинает решать эту проблему. Варианты самые разные могут быть, вплоть до самых ужасных.

Cinderella аватар
Cinderella Offline Вс, 17.05.2015 - 17:47 #

У меня есть подруга, ее мама говорила ей в детстве "ну ты же не думаешь, что ты самая красивая на свете". У нее до сих пора куча комплексов, в подростковом возрасте особенно трудно пришлось.
А мне мама наоборот всегда говорила что я красивая, умная и тд. И это не помешало мне стать адекватной, зато очень помоглало при столкновении с реальной жизнью, нормальная самооценка очень важна! Нельзя занижать ее своему ребенку, потому что он вам верит!

Кисуша аватар
Кисуша Offline Вс, 17.05.2015 - 18:10 #

Правильно - нормальная самооценка важна. А вот завышенная, как собственно и заниженная, - имеет негативные последствия.

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Вс, 17.05.2015 - 22:58 #

Согласна с Дарьей. Нельзя занижать самооценку своему ребенку. Меня тоже в детстве не хвалили, говорили что я не красавица, и что попа у меня большая, и т.д. Поэтому и дочь свою буду воспитывать по-другому

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Сб, 16.05.2015 - 23:54 #

Согласна с Аленой. Так даже психологи говорят, как она написала. Вот если парней воспитывали как пупов земли, они и выросли такими, считают что они самые желанные и замечательные, что девушки их не достойны, да и вообще они могут любую получить. Или же наоборот, их учат быть ответственными, серьезными, внушают им что он мужчина, он и вырастает таковым. Или например с девочками. Если им внушают что они обычные, никогда не хвалят, или говорят например: посмотри на себя, какие тебе танцы, у тебя ж.опа толстая, то они и будут считать, что лучшего то и не достойны. А если хвалить, любить, то вырастают совсем другие люди. Правда тут тоже палку не перегибать, а то вырастают такие прЫнцессы, дай боже, все им должны. Наблюдаю в садике постоянно, когда приводят девочек. Одна мамаша своей говорит: ты ж моя красавица, моя хорошая, моя деточка, дай ка я тебе бантики поправлю, давай платишко поправим, девочка должна всегда ходить аккуратной, ты моя красавица, самая красивая, иди моя лапочка, до вечера, целую тебя солнышко) И другая привела свою и говорит: давай быстрее, мне некогда с тобой рассюсюкиваться, ну что ты копаешься, шевели булками, опять испачкалась бестолочь, все я пошла, мне некогда, итак на тебя сколько времени потратила)) Вот пожайлуста, уже понятно, кто из них вырастит королевой, а кто с комплексами. С нами мама тоже никогда не сюсюкалась, говорит не любит этого, сюсюкаются только дуры, да и вообще, в СССР было не прилично хвалить своих детей почему-то) А так хотелось как раз "сюсюканьих" слов)))

Gli аватар
Gli Offline Вс, 17.05.2015 - 00:11 #

это не похвала, а выражение любви, совсем разные вещи

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Вс, 17.05.2015 - 00:39 #

Один фиг, кто-то выражает а кто-то нет))

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Вс, 17.05.2015 - 00:40 #

Смысл то не меняется))

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Вс, 17.05.2015 - 10:10 #

меняется и очень сильно.

Nadejda аватар
Nadejda Offline Вс, 17.05.2015 - 02:30 #

Все такие психологи, что капец! Ты хоть что говори своему сыну или дочери, все равно они возьмут пример с родителей. Поэтому нужно любить своих детей, за хорошие поступки хвалить, за плохие ругать и не важно мальчик это или девочка, и главное не забывать про себя и про свои поступки.

Gule аватар
Gule Offline Вс, 17.05.2015 - 09:33 #

Не хотела бы я своему сыну в жены девочку, которую на пустом месте с детства хвалили. Общалась с такими подросшими "прынцессами", неприятные личности.

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Вс, 17.05.2015 - 10:27 #

С нехвалеными еще хуже, поверьте)))))

Gule аватар
Gule Offline Вс, 17.05.2015 - 10:56 #

Я не говорю про нехваленых вообще, а о тех, которые регулярно получают похвалу ничем ее не заслужив. С такими людьми впоследствии очень тяжело. И с мальчиками, и с девочками.
А ребенок должен расти в любви, вне зависимости от пола. ab.gif

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Вс, 17.05.2015 - 11:00 #

Ваша правда)

акварелькина аватар
акварелькина Offline Вс, 17.05.2015 - 11:31 #

Да Люба, с нехваленными ещё хуже вы правы. Обычно это закомплексованные, нервные особи женского пола. Их не до любили когда надо было.

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Вс, 17.05.2015 - 10:30 #

Аналогично, не хотела бы своей дочери такого муженька, которого захваливали. Был у меня такой ухажер, вспоминаю как страшный сон)

Дрёма аватар
Дрёма Offline Вс, 17.05.2015 - 10:37 #
не хотела бы своей дочери такого муженька, которого захваливали.

Все равно, когда будут выбирать, нас вряд ли спросят. И правильно сделают.

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Вс, 17.05.2015 - 11:01 #

это да

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Вс, 17.05.2015 - 10:40 #

Прочитала комментарии. С чем-то согласна, а с чем-то вообще нет. Ну вот лично я ращу сына для будущей его жены. Приучаю к самостоятельности, справедливости, хвалю, люблю, целую. Что значит растить завоевателя? Растить нужно человека! И вообще, чтобы он бы он был к жизни приспособлен, умел думать головой и понимать, что в жизни есть ответственность. За себя, свои поступки, своих близких. И главное, чтобы он умел любить.

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Вс, 17.05.2015 - 11:00 #

Согласна с вами)

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Вс, 17.05.2015 - 11:36 #

Как можно растить сына для будущей жены?

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Вс, 17.05.2015 - 18:21 #

Кто молча минусует, ответьте лучше на вопрос? Я недоумеваю...

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Пнд, 18.05.2015 - 10:06 #

растить сына для его будущей жены - значит, растить так, чтобы ей с ним было нормально и возможно жить. чтобы мальчик понимал свою ответственность за жену и семью, умел ценить ее и считал своей прямой обязанностью ее уважать и ей помогать. а не считал, что она ему должна и себя центром земли

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Пнд, 18.05.2015 - 11:14 #

Я прекрасно понимаю, что из ребенка (пол неважен) нужно вырастить Человека (под жтим словом с большой буквы понимаю наличие некоторых нужных человеческих качеств, в тч Вами перечисленных). Но вот сказать, что я ращу ребенка для жены/мужа (будущих) звучит странно и для меня даже дико. Собственно, слово 'ращу" мне тоже непонятно....

ИРИСКА1978 аватар
ИРИСКА1978 Offline Пнд, 18.05.2015 - 11:22 #
растить сына для его будущей жены - значит, растить так, чтобы ей с ним было нормально и возможно жить. чтобы мальчик понимал свою ответственность за жену и семью, умел ценить ее и считал своей прямой обязанностью ее уважать и ей помогать. а не считал, что она ему должна и себя центром земли

Интересные размышления, т.е. все мы должны растить сыновей для чьих то дочерей, чтобы именно этим дочерям хорошо, комфортно , удобно жилось, и он не считал , что она ему должна что-то. Класс !!! А можно спросить, что в ответ на это должна представлять из себя чья то дочь?! И вообще она,что то должна мужу делать ?! Или ВСЕ ТОЛЬКО ЕЙ, ЛЮБИМОЙ !!!

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Пнд, 18.05.2015 - 11:27 #

Вот я о том же, только мне минусов наставили.... Это собаку можно для выставки растить (и то, скорее всего в первую очередь зверя заводят ради другого), а не сына для будущей жены...

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Пнд, 18.05.2015 - 11:46 #

интересное сравнение ребенка с собакой...

ИРИСКА1978 аватар
ИРИСКА1978 Offline Втр, 19.05.2015 - 21:13 #

А мне вот интересно, какая больная на голову пробежалась по всем темам моим и чужим, и минусов мне наставила ???!! Даже там где это абсурдно смешно. Где например спасибо людям... Совсем делать нечего видимо, а как же круглосуточное развитие ребенка ?

Кисуша аватар
Кисуша Offline Ср, 20.05.2015 - 16:58 #

Н-да. Тяжелый случай. У кого-то явно избыток свободного времени и энергии.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пнд, 18.05.2015 - 11:49 #

Мне достался Муж, Мужчина, Отец моих детей (и все эпитеты именно с большой буквы!), за которого я безумно благодарна свекрови. Он умеет всё то, что и женщина, только втрижды больше. И не чурается этого и не считает сделанное за меня великим одолжением. Поэтому, хочу, чтобы мой сын был таким же. Я свекрови не просто благодарна - я осознаю, что она мудрейшая женщина, так как как раз своих сыновей воспитывала не для того, чтобы они были у её юбки всю жизнь. А они в свою очередь - отличные семьянины и родителям дают даже больше, чем они изначально рассчитывали.

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Пнд, 18.05.2015 - 11:51 #

вот и я об этом же. Энче, вам респект

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Пнд, 18.05.2015 - 12:15 #

То есть Вы, воспитывая своего ребенка, сея в нем разумное, доброе, вечное визуализируете не его, как счастливую и полноценную личность в будущем, а его будущую супругу, целующую Ваши ноги в приступе благодарности за мужа, который помогает по хозяйству и вообще супер-папа?

@Элл аватар
@Элл Offline Втр, 19.05.2015 - 15:18 #

а чем ребенок Энче будет не счастливее и неполноценнее, если его сызмальства п научат многому, к тому, что не зазорно что-то делать по дому?
Сколько вокруг мужчин, считающих что дом это только епархия жены и не занимающихся детьми по этому же объяснению?

Nadejda аватар
Nadejda Offline Втр, 19.05.2015 - 16:18 #

Вот мужа моего свекровь учила и готовить и носки свои с трусами стирать и за младшей сестрой один оставался присматривал и полы мыл и посуду, золото а не ребенок. Мама хотела воспитать его помощником, а в итоге он все равно с папки взял пример. Сам говорит, что мужчина должен уметь все делать, но уметь и делать это разные вещи. Вот папа его деньги зарабатывал и все, так и он как папка.

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Втр, 19.05.2015 - 16:50 #

Я сказала, что не нужно сына этому учить? Нет, не сказала.
Но раз мы об этом... Моего мужа старшая сестра выдрессировала так, что он умеет и убираться, и готовить, и стирать... И огурцы в банки закатывать. Но меня БЕСИТ, когда мужик сует нос на кухню и в мои тряпки. Мне эта помощь на фиг не нужна. И поучения в этой сфере тоже. Так что тут палка о двух концах. Не всегда из сыновей получаются хорошие хозяюшки. Точнее, не всегда жене это надо. Лучше научить их не бухать и деньги заработывать, чем борщи варить.

@Элл аватар
@Элл Offline Втр, 19.05.2015 - 17:09 #

А как это научить не бухать?))))))
А если муж без поучений раз и приготовит что- нибудь, неужели это не понравится? Почему всегда крайности только.

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Втр, 19.05.2015 - 17:41 #

Научить не бухать - вести здоровый образ жизни, правильно питаться самим, чтоб у ребенка тоже в привычку это вошло. Это, конечно, в идеале, но почему бы не стремиться.
Вот вчера были на др, мальчик 3,5 и мой мальчик 3. Не мой мальчик берет бокал с газировкой и с удовольствием со всеми чокается - мой мальчик не знает, что это такое. При этом взрослые искренне удивляются: а почему ваш не пьет с нами???? Никого не осуждаю, моя личная трезвая позиция.

Мне понравиться, что муж что-то приготовит, если
1. Меня не будет в это время дома
2. Все потом будет помыто и расставлено так, как я привыкла
3. Если у меня есть уважительная причина не делать этого самой.

И никак иначе.

@Элл аватар
@Элл Offline Втр, 19.05.2015 - 19:12 #

Ну конечно раз чокнулся ребенок- всё, теперь только в алконавты. Я тоже чокалась, но сейчас вообще не пью, если тока по праздникм и только вино хорошее, так что этот пример не показатель.

Ну а с мужем, мне приятно, когда приготовит ,позаботится, а уж посуду помыть это плёвое дело)))

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Втр, 19.05.2015 - 20:18 #

Черт, а я где-то написала, что для меня этот пример - показатель того, что ребенок будет алконавтом?????
Для меня просто ребенку вообще не место за столом, где выпивают взрослые.

alenkina mama аватар
alenkina mama Offline Втр, 19.05.2015 - 19:36 #
2. Все потом будет помыто и расставлено так, как я привыкла

для меня это пункт номер 1 !!!

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Втр, 19.05.2015 - 17:19 #

Согласна с Женей. Тоже ненавижу когда мужики в бабские дела лезут. Не говорю что это плохо, хорошо когда мужчина помогает, но не черезчур. Все-таки лучше пускай баблишко зарабатывает, а не на кухне отирается

Зубок аватар
Зубок Offline Втр, 19.05.2015 - 17:41 #
Все-таки лучше пускай баблишко зарабатывает, а не на кухне отирается

а я люблю (правда редко бывает,жаль...)когда днем приляжешь вздремнуть пока народ в садах,да школе,проснешься а на кухне аромат жареного мяска .Правда признаюсь,есть минус ,такое ощущение что для этого мяса ну оооочень необходимо было почти всю посуду использовать,но довольная физиономия мужа доставляет радости больше,нежели этот минус

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Втр, 19.05.2015 - 17:44 #

Вот, кстати, да, одно исключение для присутствия мужа на кухне у меня есть: мясо и плов. (В дополнение к моему посту выше)
А вот как они умудряются, почистив одну морковку, испачкать два ножа - меня, как и Вас, Елена, удивляет)))

@Элл аватар
@Элл Offline Втр, 19.05.2015 - 15:14 #

А вас и не призывали растить сыновей для дочерей)) Здесь имелось ввиду другое. Чтобы сын был не как третий ребёнок в семье, а реально защитник , добытчик. Что в этом плохого?
А зачем нашим дочерям нужны сыночки? У них свои дети будут, дай бог)

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Втр, 19.05.2015 - 17:22 #

Да, чтобы не было потом такого. Терпеть не могу когда мужики ведут себя как "сыночки" и ищут "мамочек"

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения dmpwdgkiemo.jpg65.91 КБ
ИРИСКА1978 аватар
ИРИСКА1978 Offline Втр, 19.05.2015 - 19:16 #

А вы не выходите за таких , вот и все. Насильно под венец давно уже никого не тянут. Наоборот все бегом бегут в Загс, особенно в первый раз, а после свадьбы начинается...... он такой- сякой.... А глаза чем обшиты были до свадьбы ? Маменьких сынков видно издалека, но наивные предполагают, что именно они перевоспитают его после загса.

@Элл аватар
@Элл Offline Втр, 19.05.2015 - 19:19 #

Если бы маменькины сынки были видны издалека, то и не выходили бы. а бывает с виду мачо,,а по факту......
А вы не женитесь на таких, которые хотят перевоспитать сыночков то)))))

ИРИСКА1978 аватар
ИРИСКА1978 Offline Втр, 19.05.2015 - 19:29 #
А вы не женитесь на таких, которые хотят перевоспитать сыночков то

ag.gif Это вы мне ?Да я и не собиаюсь как бы жениться, мне без надобности лет 15 уже как.

@Элл аватар
@Элл Offline Втр, 19.05.2015 - 19:29 #

ну так и мне поздновато

А вы не выходите за таких , вот и все

ИРИСКА1978 аватар
ИРИСКА1978 Offline Пнд, 18.05.2015 - 12:34 #

Игра в " одни ворота " никогда долго не длится.

Gli аватар
Gli Offline Пнд, 18.05.2015 - 13:17 #

вот прикол будет, если он не женится никогда, пойдет, так сказать, от обратного)

акварелькина аватар
акварелькина Offline Вс, 17.05.2015 - 11:41 #

Под завоевателем имеется в виду: самостоятельного, сильного, целеустремленного человека.

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Вс, 17.05.2015 - 13:47 #

а темперамент человека, характер - не учитываем? все равно растим завоевателя? а вот родился человек другим, вырос, но не завоеватель. хороший, добрый, умный, но ... не воин? что делать? прямо по рождении ликвиднуть или когда уже выяснится, лет в 5? или в 10-15-20-30-40? когда?
Вы сначала вырастите - самостоятельного, сильного и целеустремленного человека, а потом поймете, что и без вашей помощи он бы таким стал. потому что это в нем заложено было до его рождения.
р.с. 2 сына у меня, две противоположности, обоих люблю, воспитываю, молюсь и др. а что получится - одному Богу известно. Свою голову не приставим и за них не проживем. у каждого будут свои ошибки, падения и взлёты.
Наверно, когда моим детям было 2-3-5 лет, может тоже так рассуждала, выращу героя,! хотя, нет, и тогда уже было видно, кто и что. потом переходный возраст -детей вообще не узнать, хотя мы ещё более-менее его прошли с одним. посмотрим, что со вторым будет.
как говорится, цыплят по осени считают. поживем-увидим.

акварелькина аватар
акварелькина Offline Вс, 17.05.2015 - 14:12 #

Безусловно каждый человек личность и у каждого свой характер и нрав. Самостоятельность, целеустремленность и ответственность это не качества обязательно война как вы написали. По-моему это просто хорошие и полезные качества которые можно и нужно воспитывать. Я писала про "завоевателя" в другом контексте. Так как природа мужчины и женщины разная, этим словом были разделены примерные определения разницы между полом. Согласна с вами, что многое в ребенке уже с рождения заложено, но и многое предстоит заложить в нем родителям.

акварелькина аватар
акварелькина Offline Вс, 17.05.2015 - 14:21 #

А по поводу " Вы сначала вырастите- а потом...." Буду стараться воспитывать своего ребёнка согласно этим принципам, так как лично мне они близки и понятны, может не получится, может получится. Ну что ж теперь.

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Вс, 17.05.2015 - 15:02 #

в данном случае -вы вырастите .. - это обобщение, а не лично к Вам, Алена.
Когда начали обсуждать мам, дующим в попу сыновьям, покоробило, но не сильно, так как на свой счет это я не приняла. Хотя было неприятно. Просто, этим женщинам, которые так рассуждают, такие мужчины встречались. Каждый исходит из своего личного опыта. В чем-то они правы. Просто неприятно, что однобоко. Это удобно, сидя на диване порассуждать . я вот окошечко помыла, села передохнуть. Давайте дальше порассуждаем, непосредственно на заявленную тему. Как растить девочку? вот у меня дочерей нет. и очень так отвлеченно, я могу рассуждать, как бы я её воспитывала. Учила готовить, шить-вязать и др. Замечательно, но не применимо к каждой девочке. что очень красочно написано в теме.

акварелькина аватар
акварелькина Offline Вс, 17.05.2015 - 15:06 #

Извините, думала вы в мой адрес писали.

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Вс, 17.05.2015 - 18:35 #

ab.gif

Кисуша аватар
Кисуша Offline Вс, 17.05.2015 - 16:31 #

Интересно, а все кто так нелицеприятно обсуждает и осуждает здесь мам мальчиков растят девочек-прЫнцесс?
И, кстати, тема-то была про воспитание девочек...

Last edited by Кисуша at Вс, 17.05.2015 - 16:31.
Самойлова Елена аватар
Самойлова Елена Offline Вс, 17.05.2015 - 17:45 #

Для меня , как для мамы двух дочек действительно сейчас вопрос №1-как воспитать девочек, и что бы они умные были, и добрые, и хозяйственные, и не на всех мальчиков внимание обращали, но и не мигерами выросли. Конечно хочется, что бы и принцессами выросли, но мы не в королевстве живем, куда они потом? где ж прынцев то на всех взять? Пусть уж просто умными будут , что бы мозгов хватило и красавицами быть и себя обеспечить, и из-за денег с мужиками не жить.

Rinie аватар
Rinie Offline Пнд, 18.05.2015 - 09:19 #

Читая комментарии, вспомнился анекдот... Точно его не помню, но как-то так. Разговаривает женщина с подругой по телефону, рассказывает про своих детей.-"Доченьке муж достался золото! Шубу купил, на курорт свозил...! А сыну досталась стерва! Шубу ей купи, на курорт свози...")

Таня58 аватар
Таня58 Offline Пнд, 18.05.2015 - 09:37 #

Как точно ))))))

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Пнд, 18.05.2015 - 10:11 #

прочитала и примерила на себя. вот правильно написано про то, что не стоит делать различие между мужскими занятиями и женскими. моя тоже почти не играет в куклы и даже не просит их в подарок. обожает машинки и спорт. Столько вокруг укоризненных взглядов, когда она везет машину иили в магазине просит очередную машинку. так и слышишь "пшшшшшшш" на нее и на меня. да, я ращу девочку, но с оглядкой на то, что она будет в будущем женой и с ней должно быть удобно и реально жить. чтобы она совмещала свои интересы и привычки и женские обязанности. готовить, создавать уют, растить детей.

ИРИСКА1978 аватар
ИРИСКА1978 Offline Пнд, 18.05.2015 - 13:20 #

Для мамочек , взращивающих ПРЫнцесс и Королевн ! Посмотрите еще раз сказку Морозко, мудрая сказочка.

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Пнд, 18.05.2015 - 13:31 #

Ирин не преувеличивайте, никто тут прынцесс не выращивает. Хвалить девочку не значит выращивать прЫнцессу. Я б вот лично не хотела, чтоб моя дочка была зазнавшейся королевной, ну и закомплексованной тихоней, тоже не над быть)

ИРИСКА1978 аватар
ИРИСКА1978 Offline Пнд, 18.05.2015 - 13:53 #
Ирин не преувеличивайте, никто тут прынцесс не выращивает

Да ладно ?!!! У нас на площадке каждая вторая прынцесса, мамы их так и называют " тыжмояпрынцесса", и далее прынцесса не должна делать то, не должна делать се , а то на тебя и принц то не посмотрит. Смешно смотреть !!!!
И сколько уже выросших этих прынцесс одиноких к 30 ти годам, я лично не одну знаю. Все в ожидании принца живут. И вот стоят они одинокие с короной на голове у "обочины" жизни, а все мимо них проезжает... и время в первую очередь.

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Пнд, 18.05.2015 - 15:49 #

Как у вас на площадке, я не знаю, я имела ввиду что здесь, то есть на ПМ никто вроде такого не писал aa.gif

ИРИСКА1978 аватар
ИРИСКА1978 Offline Пнд, 18.05.2015 - 15:57 #

Люба, вы только мои посты читаете ? Вы ниже почитайте, что другие о мамы пишут.

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Пнд, 18.05.2015 - 16:28 #

Ну ваш был первый, прочитала-сразу ответила)

@Элл аватар
@Элл Offline Втр, 19.05.2015 - 15:20 #

Намного смешнее смотреть, как мамы великовозратсных сыночков говорят с ними уси пуси)))))))))))

акварелькина аватар
акварелькина Offline Пнд, 18.05.2015 - 14:31 #

Я чет тоже не пойму причём тут принцессы. По моему тут ни кто не писал что так воспитывает и это норма. Писали лишь о том, что девочек нужно и необходимо больше хвалить, так как женский пол это существо любви красоты и нежности- так заложено уж природой. Естественно если она нашкодит, то и поругать нужн.

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Пнд, 18.05.2015 - 13:32 #

По моему, тут никто и не писал, что надо растить королев. Просто писали что нужно хвалить, это разные вещи

акварелькина аватар
акварелькина Offline Пнд, 18.05.2015 - 14:36 #

И кстати называть девочку принцессой ничего плохого. Даже на будущее, любой любящий мужчина так называет свою любимую женщин и это не значит, что эта самая принцесса не сможет накормить, подарить нежностьб и заботой своего мужа.

Пенечка аватар
Пенечка Offline Пнд, 18.05.2015 - 14:13 #

Да я называю свою дочку моя принцессой!! Именно моя!!!
Я не пытаюсь ей это внушить или настроить ее на такую жизнь.Я хочу просто, чтобы она знала, что для меня она самая лучшая и любимая, она моя принцесса, но не обязана быть чей то принцессой. При всей моей любви и поклонению моя дочка знает, что ей позволено в этой жизни, а что нет.
Есть такая правда жизни, если так можно сказать: Если до 5 лет внушить девочке, что она принцесса, то после пяти она внушит это всему миру!
Лучше пусть потом она идет по миру с гордо поднятой головой, но понимая, что никто-никому в этом мире не должен, чем плетется со сгорбленной спиной не уверенная в себе и злая на всех и вся.

ИРИСКА1978 аватар
ИРИСКА1978 Offline Пнд, 18.05.2015 - 14:18 #
Есть такая правда жизни, если так можно сказать: Если до 5 лет внушить девочке, что она принцесса, то после пяти она внушит это всему миру!

Где ж такая правда водится ? В каком мире ? На этой планете ?

Лучше пусть потом она идет по миру с гордо поднятой головой

А что в этой голове должно быть кроме самоуверенности в своей красоте-правоте ?! Может еще что то нужно туда закладывать родителям ?!

Пенечка аватар
Пенечка Offline Пнд, 18.05.2015 - 14:26 #

А правда это из самой жизни!!!
Мой дочке сейчас 3,6 года, но никто из малознакомых людей не дает ей так мало, всегда говорят, что нам лет 5 по развитию. Мы с 8 месяцев в цент развития ходим и кружки всякие, дома занимаемся регулярно. Вот что я вкладываю в свою дочь (стремление быть лучше сверстников и желание быть такой; не плестись в хвосте и не ждать от мира милости, а стремиться к тому чего хочется). Не только уверенность, в том что она у меня такая хорошая.

Last edited by Пенечка at Пнд, 18.05.2015 - 14:26.
@Элл аватар
@Элл Offline Втр, 19.05.2015 - 15:22 #
А что в этой голове должно быть кроме самоуверенности в своей красоте-правоте

Не волнуйтесь во внешнем мире так много людей, которые будут указывать где место человеку, что излишне самоуверенных людей очень мало, всё больше с комплексами

Gli аватар
Gli Offline Втр, 19.05.2015 - 15:23 #

люди с комплексами как раз частенько ведут себя самоуверенно и нагло. лучшая защита - нападение

@Элл аватар
@Элл Offline Втр, 19.05.2015 - 15:25 #

наверное)
И все равно я согласна с теми, что детей нужно хвалить, потому что в нашем суровом мире слишком много других людей, которые будут давить на их самооценку вниз так сказать.

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Пнд, 18.05.2015 - 14:22 #

в таком случае мамы мальчиков должны растить принцев и королей и пусть

потом он идет по миру с гордо поднятой головой, но понимая, что никто-никому в этом мире не должен, чем плетется со сгорбленной спиной не уверенный в себе и злой на всех и вся.

в цитате изменила пол (она на он) , так что ли?

Пенечка аватар
Пенечка Offline Пнд, 18.05.2015 - 14:36 #

Может и так, каждый выбирает как ему смою кроху воспитывать: лелеять ее или нет!

Last edited by Пенечка at Пнд, 18.05.2015 - 14:36.
ИРИСКА1978 аватар
ИРИСКА1978 Offline Пнд, 18.05.2015 - 14:41 #
в таком случае мамы мальчиков должны растить принцев и королей и пусть

потом он идет по миру с гордо поднятой головой, но понимая, что никто-никому в этом мире не должен, чем плетется со сгорбленной спиной не уверенный в себе и злой на всех и вся.
в цитате изменила пол (она на он) , так что ли?

Да не так !!! Зачем вы передергиваете-перефразируете и выдумываете ?! Не переносите свой личный негативный жизненный опыт на ребенка, развивайте личность ! Независимо от пола !!! А уж кого он/она выберет для совместной жизни - это их право. Им решать.
ПЫСЫ. Если мой/мои сыновья ( их у меня 2) приведут домой ко мне / к себе прынцесс -я скажу, сам выбирал-сам живи, и мучайся. И обеспечивай сам свою прынцессу.

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Пнд, 18.05.2015 - 15:48 #

не, ну а что такого? что услышала то и написала)))) настроение сегодня такое, что ни пост - то шедевр)))))

Не переносите свой личный негативный жизненный опыт на ребенка, р

а расскажите мне про мой личный негативный опыт - очень интересно, Вы так много про него знаете))) про мой личный опыт eb.gif

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Пнд, 18.05.2015 - 15:59 #

Мда, а если парней всех так будут воспитывать как принцев и королей, это вообще будет тушите свет ca.gif Вот он с брюхом идет, и думает что он самый неотразимый))) Картиночка была в тему, когда девушка красивая смотрится в зеркало и видит там толстую бабенцию и пузатый мужик смотрится в зеркало и видит там аполлона)) Найду, прикреплю сюда ей богу)) И напоследок- я ни в коем случае не говорю что мальчики хуже девочек, я надеюсь, что и у меня когда-то будет сын. Просто воспитание у них немного различается)) У меня живой пример перед глазами-подруга уже с детства внушает своему сыну что он король, и ни одна девочка его не достойна. Он уже в 4 года думает что он самый лучший на свете) Вырастит мальчик, и ох уж повезет его избраннице) Причем, подруга сама мучается с таким же мужем, который вытирает об нее ноги,мама мужа постоянно ей названивает, покормила ли она сыночку, постоянно упрекает, что она не такая жена, как им надо, и сына своего подруга воспитывает так же. Бред вообще. Поэтому и приводила примеры личные, а не взятые с потолка

ИРИСКА1978 аватар
ИРИСКА1978 Offline Пнд, 18.05.2015 - 16:14 #

Ну, а что хорошего если идет толстозадая прынцесса 20ти летняя под 80-90 кг в облегающих леггинсах с трусами стрингами наружу, в полной уверенности, что ей королевне все в этом мире можно и все должны ? Может мама ее тоже очень любила и любит, и с детства внушает какая она умница, красавица- Прынцесса ! Тоже чья то дочь Прынцесса выросла! Неужели не видел никто таких на наших улицах ?!
И скажите мне у всех здесь мужья с кубиками на животе ?!

акварелькина аватар
акварелькина Offline Пнд, 18.05.2015 - 16:29 #

Я думаю Люба не имела в виду, что с брюхом мужчина это стыдно и его не надо и нельзя любить. Просто если вы обращали внимание, то у мужчин впринципе комплексов меньше чем у женщин, вот и все. По крайней мере я так её поняла и я с этим очень часто сталкиваясь в жизни. У женщин больше комплексов ( в основном, не у всех). Женщины более критично относятся к своей внешности изначально. И в том что толстушка пошла в лосинах тоже нет чего плохого,это не потому что ей мама сказала однажды, что она принцесса. Меня например больше пугают женоподобные мужчины, со своей манерностью, кокетством и женскими ужимками. Вот так часто бывает когда мама растила принца. Никто же не говорит, что девочек нужно любить больше, а мальчиков порот и ругать за все подряд. Но согласитесь, что девочку лишний раз можно позволить заведовать, занежить, итд, мальчику проявлять свои нежные материнские чувства нужно более осторожно, не значит , что не целовать и не обнимать. В этом плане мамаммальчиков сложнее воспитывать, потому что как любой маме- женщине, ей хочется ппо максимуму его окружить этой самой чрезмерной заботой.

ИРИСКА1978 аватар
ИРИСКА1978 Offline Пнд, 18.05.2015 - 16:46 #
Меня например больше пугают женоподобные мужчины, со своей манерностью, кокетством и женскими ужимками.

Вот я мало таких видела, честное слово. Где такие обитают ? Просто в нашем круге, мужчины все сплошь брутальные, я бы даже сказала много грубоватых в своих манерах, и королевской болезнью не страдают. В Москве , да, много таких.
И никто на самом деле не против ласки я думаю, материнской ласки. Она нужна, необходима любому ребенку. Независимо от пола. Если мать недодала ребенку в детстве любви и ласки, не думаю, что вырастет счастливый человек. Да и грубые брутальные мужики тоже не всем нужны, любой нормальной женщине нежности и заботы тоже хочется в ответ.
На работе в основном мужской коллектив, около 50ти человек, и там я тоже не припоминаю женоподобных и кокетливых. Ни один не подходит под такое описание.

Тим-Ка аватар
Тим-Ка Offline Пнд, 18.05.2015 - 18:42 #

Сейчас,как минимум, каждый третий подросток-мальчик, похож на девочку. Обратите внимание.

Юленьчик аватар
Юленьчик Offline Втр, 19.05.2015 - 07:48 #

не в тему, но вспомнилось))))
Ухаживание в среде эмо - сложный, запутанный ритуал. Основная его часть состоит в том, чтобы ненавязчивым и деликатным способом выяснить пол партнера...

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Пнд, 18.05.2015 - 16:47 #

Алена, прям как из головы у меня все взяли)

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Пнд, 18.05.2015 - 16:30 #

С этим тоже согласна, во всем должна быть мера. P.S. Мой с кубиками ah.gif

анон аватар
анон Offline Чт, 21.05.2015 - 18:44 #

А вы считаете, что принцессами имеют право быть только те , кто 90-60-90 )))) ну, ну

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Чт, 21.05.2015 - 18:49 #

Принцессой может быть любая))

ИРИСКА1978 аватар
ИРИСКА1978 Offline Пт, 22.05.2015 - 08:36 #

Любая , да ! В 20 лет с задницей необъятного размера, которую обтянули стринги с легинсами, с двумя занятыми руками-в одной бутылка пива, в другой сигарета ! И при этом постоянно задающая вопрос, ну где они прынцы то мои ?! Прынцев нетуууу!!!

Vredina83 аватар
Vredina83 Offline Пт, 22.05.2015 - 11:12 #

утрируете

Кисуша аватар
Кисуша Offline Пт, 22.05.2015 - 18:03 #

Не скажите.

анон аватар
анон Offline Пнд, 25.05.2015 - 22:54 #

Хм, хм, я тут пытаюсь сказать , что две занятых руки( сигаретой и бутылкой) могут быть и у 40 летней анорексички с задницей-блинницей и в тех же самых стрингах и леггинсах сползающих с нее )))) "принцесса " или принцесса- это не определяется размером пятой точки, весом или стандартом красоты))))

Last edited by анон at Пнд, 25.05.2015 - 22:54.
анон аватар
анон Offline Пнд, 25.05.2015 - 22:59 #

Прежде всего наши дети должны знать что любимы нами не за то, что красивы, успешны и самые самые. И будут всегда любимы со всеми их недостатками.

Gule аватар
Gule Offline Пнд, 18.05.2015 - 16:22 #

Бывший муж моей подруги сам себе внушил, что он король). Но в семье ему этого вроде бы никто не внушал, но там семья с виду благополучная, а на самом деле проблемная, с драками. Я думаю, что он так самооценку свою поднял. И верил ведь в это.
И пытался ноги об мою подругу вытирать. В общем, пытался вести себя, как его папа.
Ну не всегда короли получаются, потому что их королями растят, а наоборот.

Gule аватар
Gule Offline Пнд, 18.05.2015 - 16:23 #

А если девочке внушают, что она самая неотразимая, и нет на всем белом свете ее достойных?

Зубок аватар
Зубок Offline Чт, 21.05.2015 - 23:10 #
У меня живой пример перед глазами-подруга уже с детства внушает своему сыну что он король, и ни одна девочка его не достойна. Он уже в 4 года думает что он самый лучший на свете) Вырастит мальчик, и ох уж повезет его избраннице)

в школу пойдет пару раз по сопатке получит ,пару насмешек переживет от ровесников ,с десяток упреков от учителей выслушает ,корона сама свалится.Только после этого комплексы появятся и обида,вот эти комплексы то на бедной жене и будет вымещать и самоутверждаться унижая

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Чт, 21.05.2015 - 23:44 #

Думаю, такого не случится, так как они люди очень и очень обеспеченные, а сейчас деньги решают все. Видимо, в школе таким же королем будет ходить, и все учителя с него будут пылинки сдувать. По крайней мере, в садике и в больнице так.

Пенечка аватар
Пенечка Offline Пнд, 18.05.2015 - 14:36 #

.

Last edited by Пенечка at Пнд, 18.05.2015 - 14:36.
Kristi аватар
Kristi Offline Пнд, 18.05.2015 - 14:37 #

К чему эти споры? Каждая мама любит своего сына или дочку, хвалит и называет как хочет. Человека надо из своего ребенка растить, справедливого, честного, трудолюбивого, ответственного за свои поступки. И будет всем счастье.

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Пнд, 18.05.2015 - 16:01 #

Кстати была темка, когда Елена Гашицкая( Оригаша) писала что нужно привить и внушить своей дочери. Полезная темка, советую всем посмотреть

lenapozdneeva аватар
lenapozdneeva Offline Пнд, 18.05.2015 - 16:20 #

Я вот думаю, как бы сын в хорошую компанию попал, как бы сделать так, чтобы всяческие спайсы и такая дрянь обошли нас стороной, а для этого и воспитание должно быть соответствующее.
А почитала здесь....и под жену воспитывают....и как бы не перехвалить, не перелюбить....нет слов.

Last edited by lenapozdneeva at Пнд, 18.05.2015 - 16:20.
ИРИСКА1978 аватар
ИРИСКА1978 Offline Пнд, 18.05.2015 - 16:23 #

+100.

ИРИСКА1978 аватар
ИРИСКА1978 Offline Пнд, 18.05.2015 - 16:24 #
.и под жену воспитывают.

-Это вообще бред, на мой взгляд .

акварелькина аватар
акварелькина Offline Пнд, 18.05.2015 - 16:34 #

Как раз перехваливание и перелюбливание очень часто идёт к вседозволенности и к заведению дурных привычек и дурных компаний.

lenapozdneeva аватар
lenapozdneeva Offline Пнд, 18.05.2015 - 16:38 #

У каждого свое мнение на данный вопрос, так же, как и существует множество теорий воспитания, об это можно почитать в литературе. И тыкать мне "Как разом", не нужно.

акварелькина аватар
акварелькина Offline Пнд, 18.05.2015 - 16:42 #

Я вам не тыкала. И на ваш личный счёт не писала. Под как раз я имела ввиду, что все это дурные компании и тд относятся к данному посту. А нужно или не нужно- это моё дело,или я не имею права писать под вашими высказываниями? Смешно ей богу....

Gule аватар
Gule Offline Пнд, 18.05.2015 - 16:48 #

В том числе и у девочек. ab.gif Это я про вседозволенность и дурные компании.

Last edited by Gule at Пнд, 18.05.2015 - 16:48.
акварелькина аватар
акварелькина Offline Пнд, 18.05.2015 - 16:58 #

Конечно.....в том чистки у девочек. Просто мальчикам по статистике больше свойственно озорство. И на счёт мальчиков надо быть повнимательнее. Хотя и девченки есть ещё те оторвашки.

Vredina83 аватар
Vredina83 Offline Втр, 19.05.2015 - 11:15 #

К заведению дурных привычек и дурных компаний чаще приводит пофигизм родителей на то чем живет их чадо, главное обуто одето и накормлено.

Kristi аватар
Kristi Offline Пнд, 18.05.2015 - 19:27 #

Пензамамы как обычно стремятся к идеальности, уже с четырех лет внушают чаду азы семейной жизни) сейчас минусов наставят)

ИРИСКА1978 аватар
ИРИСКА1978 Offline Пнд, 18.05.2015 - 21:09 #

Да, ребенок родился, сразу в хозяйстве сгодился. И с 8ми месяцев в развивалки таскают, а почему не из роддома то сразу ? Ай ай ай какое упущение.

Пенечка аватар
Пенечка Offline Втр, 19.05.2015 - 09:16 #

Я так понимаю камень в мой огород))))))Каждый ребенок уникален, кто-то в 8 месяцев только говорить начинает и ходить, а кто-то сказки пересказывает наизусть. Если судить по Вашим словам, то заниматься с ребенком когда ему это необходимо очень плохо! Вы кажется не знаете, что с маленькими детьми в школах развития занимаются в игровой форме, да и общение там с детками присутствует постоянное. Не судите моего ребенка по Вашему и наши возможности под свои не подгоняйте.

Gerbera аватар
Gerbera Онлайн Втр, 19.05.2015 - 09:41 #

))) Возможно, у некоторых, "Ильи Муромцы" до 33-х лет на печи сидят,а потом, вот он Я))) хочу жениться,на умной,красивой,стройной. ad.gif

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Втр, 19.05.2015 - 10:55 #

Это не Ильи Муромцы, это Иванушки-дураки bj.gif

Last edited by Lyubasha at Втр, 19.05.2015 - 10:55.
Kristi аватар
Kristi Offline Втр, 19.05.2015 - 14:45 #

Дамы, но вы вообще ку-ку. Вы понимаете, что сейчас оскорбляете материнские чувства других женщин на этом сайте.

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Втр, 19.05.2015 - 15:41 #

В чем именно оскорбление?

Kristi аватар
Kristi Offline Втр, 19.05.2015 - 16:07 #

Вы употребляете такие слова к выросшим в будущем сыновьям других мам.
Впрочем, если вы сами за собой не замечаете, мои слова не помогут.

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Втр, 19.05.2015 - 16:55 #

Вообще то, я поправила Ирину, что сказка где сидят на печи, это про Иванушку а не про Илью. Не воспринимайте все буквально

Gerbera аватар
Gerbera Онлайн Втр, 19.05.2015 - 17:35 #
Дамы, но вы вообще ку-ку. Вы понимаете, что сейчас оскорбляете материнские чувства других женщин на этом сайте.

то есть называть чьих то дочерей

толстозадая прынцесса

это не оскорбительно?!

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Втр, 19.05.2015 - 17:50 #

А за собой никогда никто не замечает) Только в чужом глазу все видим))

Kristi аватар
Kristi Offline Втр, 19.05.2015 - 19:19 #

Я сама таких слов не говорила. Тут все хороши, на два лагеря разделились.

allvika аватар
allvika Offline Втр, 19.05.2015 - 10:33 #

Если вы про своего ребенка пишете, то зря вы в книгу рекордов Гинесса не обратились. В 8 мес. сказки пересказывать, это просто уникальный случай!!

Пенечка аватар
Пенечка Offline Втр, 19.05.2015 - 10:43 #

Это я для примера пишу, всякие дети бывают и не надо их равнять под одну гребенку. Как некоторые делают

Nadejda аватар
Nadejda Offline Пнд, 18.05.2015 - 16:38 #

Тема вообще не о том дуть в попу ребенку или не дуть, а о том, что не нужно ломать ребенка под стандарты (мальчик играет в войнушку, а девочка играет в посудку). Если ребенку не интересны стандарты, то не нужно их насильно прививать. Мальчикам иногда полезно поиграть в дочки-матери в роли папы или брата, а девочкам поиграть в войнушку.
А в попу дуть никому не надо.

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Пнд, 18.05.2015 - 22:48 #

Вооот, мой в садике дружит с девочками, возит их в магазин на машине... На площадке выбирает себе самую симпатичную подружку (желательно постарше) и играет в девчачьи игры. Дома с папой пацан как пацан.

alenkina mama аватар
alenkina mama Offline Пнд, 18.05.2015 - 16:58 #

может оффтоп... но... ищем подружку от 4.5 до 6 лет - район Гранат-Буртасы, мы бы и рады играть в кукол ( у нас их гора !!!) , да не с кем ak.gif ... все наши друзья это отряд мальчишек, прям дефицит на девочек. мы активные и общительные, иногда даже слишком cn.gif а пока нет подружки гуляем на велике и с саблей. будем рады даже такой же девочке с саблей ( луком и стрелами, пистолетом и т.д.)

ZAMOTAEVA аватар
ZAMOTAEVA Offline Пнд, 18.05.2015 - 20:56 #

Обожаю таких девчонок)))

Машуля86 аватар
Машуля86 Offline Пнд, 18.05.2015 - 22:35 #

Жаль далеко живём.... Лук и стрелы это наша болезнь, весь моск папе проела как ей все это нужно)

zlatik аватар
zlatik Offline Пнд, 18.05.2015 - 23:47 #

Даже не сразу поняла,что проела....интересно написано

Машуля86 аватар
Машуля86 Offline Втр, 19.05.2015 - 00:37 #

от папиного моЗга остался моСк))))

@Элл аватар
@Элл Offline Втр, 19.05.2015 - 15:28 #

а вообще у нас уж слишком во всем контрастов много- либо белое, либо черное))) Либо за каждый пук хвалить, либо раз в год по расписанию. А вот как баланс соблюсти , это труднее всего.

Зубок аватар
Зубок Offline Втр, 19.05.2015 - 15:55 #

ой девочки почитала я вас.Хоть дуй в попу,хоть не дуй,хоть загоняй/не загоняй под стандарты,есть такие экземпляры,что диву даешься и откуда ж такое диво дивное народилось.Посмотришь и мама/папа в жизни участвовали и не на блюде все получал ,но и не ущемленный был,а вырастает такой маргинал , что лучше б мама аборт сделала. Например вот по соседству росла девочка с небесными глазами и ресницами метровыми,кудряшки пшеничные,в оборочках,рюшечках и что... Выросла и всем говорит я не Олеся, я Олег пьет литрами как ОЛЕГ и мамашу покалачивает. носит мужскую одежду . А вроде всё так безоблачно было. Вопрос не в том кто кому и как и куда дует. а в том ,где ж найти золотую середину для воспитания дочек. Чтоб и не переламывать ее и не потакать в то же время ее иногда необоснованному выбору и "не девчачьему" поведению

акварелькина аватар
акварелькина Offline Втр, 19.05.2015 - 21:18 #

Меня кстати мама наоборот старалась нарядить а ля солдат Джейн. И хотела, чтоб я такой девочкой была, даже мои шикарные длиннющие волосы хотела сострич, на более спортивную стрижку,но я упорно сопротивлялась, меня очень платья куклы, прически привлекали. Потом в дзю до меня отправила, пока я ей так и не сказала: Я нежный цветок, мне все это чуждо. Я хочу петь и рисовать.....

Saharok аватар
Saharok Offline Ср, 20.05.2015 - 18:44 #

Мое мнение, у каждого горшочка своя крышка, с каждой женщиной тот мужчина которого она сама себе выбрала. Моя задача как мамы девочки,научить дочь разбираться в мужчинах. Определяться на берегу,тот это прЫнц или нет. Как научить? Для нас пример наш папа (мой муж). Его поведение,отношение ко мне и есть основа выбора для дочки.
Есть конечно масса примеров,мол папа идеал,в семье все ок,а она выбрала наркомана или алкоголика....вот не верю..значит есть проблемы,возможно они не на поверхности.
По вопросу воспитания мальчиков,почему так много "маменькиных сынков" ,на мой взгляд ответ прост-отцы либо отсутствуют( неполные семьи) или не занимаются воспитание,все ложится на женские плечи,отсюда и результат. Как ни крути,женщины в наше время эмансипированные, сильные,независимые в большинстве своем.

@Элл аватар
@Элл Offline Чт, 21.05.2015 - 13:41 #

+100