Девочки помогите, может кто-то сталкивался с таким вопросом.
У нас на работе корпоративная связь. Красота не думаешь положила деньги на телефон или нет. И вот в один прекрасный день не могу не позвонить ни в инет выйти(лимит у нас в принципе приличный всегда укладывались с запасом). В итоге выясняется что произошел сбой в сети и унас сняли больше 2 тысяч со счета, директор поехал выяснять объяснили про сбой, он написал претензию обещали деньги вернуть и причины и последствия сбоя устранить.
В итоге не только не вернули деньги, а еще после сбоя на одном из номеров изменились параметры интернета и вместо 230 рублей за месяц пользования на этом номере сняли 7 тысяч за 12 дней , может кто-то сталкивался с этим помогите правильно составить претензию
Если это связь МТС то не чего не добьетесь,у меня у мужа наподобие ситуация была,вернули только 140р,сколько он к ним в офис не ездил,...постоянно говорили у вас из за сбоя авторизовалась такая то опция,сейчас мы вам ее снимем бла бла бла -итог каждую неделю уходил в минус(это то при корпоративной связи).Надеюсь,у вас ситуация другая.
у меня тоже была ситуация нехрошая с МТС сняли 2300, деньги мне вернули! писала претензию и все быстро разрешилось.
А претензию писали в произвольной форме или с чьей-то помощью
писала сама, изложила все как было в свободной форме, в 2-х экземплярах, один себе забрала, недели через 2 пришло смс и в нем было написано что баланс восстановлен.
Мегафон, директор сам ездил я пока с ними не общалась сама, но разгребать поручено мне(((
Звоните в контакт центр и просите составить эту самую претензию на номере