Девочки, что-то я запуталась подскажите.
Купили "болгарку" в интернет магазине. Еще не прошел год. Нашли дефект, кнопка пуска фиксируется через раз. В январе отнесли ее в СЦ на ул. Преспективную, в течение 45 дней звонили узнать что и как, нам отвечали, что ищут запчасть. В понедельник 10 марта закончился срок 45 дней ремонта, "болгарку" нам не сделали. Сказали, что напишут акт и что мы с ним можем идти в инет магазин менять или получить возврат денег, но приходить за бумагой в конце недели.
Так вот вопрос, а разве акт не обязаны предоставь в последний день срока ремонта? Ведь это уже сверх срока получается.
Да и есть ли возможность получить деньги с процентом неустойки, из-за не выполнения сроков?
В выходные смотрели "болгарки" этой фирмы, именно эту модель и у них у всех такая проблема.....
Статья 20. Устранение недостатков товара
http:***//ozpp.ru/laws/zpp/20.php
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
http:***//ozpp.ru/laws/zpp/21.php
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
http:***//ozpp.ru/laws/zpp/22.php
Статья 23. Ответственность за просрочку выполнения требований потребителя
http:***//ozpp.ru/laws/zpp/23.php
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
http:***//ozpp.ru/laws/zpp/24.php
Источник: ФЗ РФ "О защите прав потребителей"
Спасибо! Сейчас почитаю.
Муж, пришёл из сервиса.... Злой.... Акт не сделали.... Забыли.... Теперь надо самой заниматься.