ЖК Семашко

У какого ВРАЧА из ЖК Семашко вы наблюдались/наблюдаетесь??? Какие отзывы можете дать! Очень нужно - выбираю врача!!!! А можно вообще пойти к другому врачу, а не к тому что на твоем участке?

Vorobishek аватар
Vorobishek Offline Вс, 14.10.2012 - 01:42 #

Я тоже у Яровой стояла на учета, но про Шабалину девочки кто со мной на сохранении лежал хорошо отзывались.

ШУМКА аватар
ШУМКА Offline Втр, 23.10.2012 - 10:02 #

спасибо за отзыв,да встала на учет к Шабалиной.Вроде б врач понравился с первого взгляда,молоденькая,доброжелательная.

Kristi аватар
Kristi Offline Чт, 24.09.2015 - 17:01 #

Я у шабалиной пару раз была, мне понравилась она.

карри аватар
карри Offline Втр, 13.11.2012 - 10:00 #

Все, привет))) Девушки кто наблюдался у Славиной С. А что можете сказать??

Hamster аватар
Hamster Offline Втр, 20.11.2012 - 12:24 #

Я наблюдалась. Мне она очень нравилась. Тут про нее много гадостей читала. Но мне в них верится с трудом. Не запугивает и на платные услуги не отправляет. Все доступно рассказывает, успокаивает, деньги, подарки не тянет. А еще на роды они меня провожали классно - настроение подняли, а то я что-то расклеилась перед решающим моментом.

карри аватар
карри Offline Пт, 23.11.2012 - 16:32 #

А я что то вообще про нее в отзывах ничего не нашла(что писали не подскажете?

KAV аватар
KAV Offline Пнд, 26.11.2012 - 13:25 #

Девочки, а в ЖК только гинекологи? Есть ли маммолог?

Лина белка аватар
Лина белка Offline Ср, 06.02.2013 - 22:58 #

Девочки а подскажите пожалуйста у кого-нибудь получалось именно выбрать себе врача по желанию, или это только по телевизору красиво говорят. А то что то к Голубковой совсем не хочется.

Yaris аватар
Yaris Offline Ср, 06.02.2013 - 23:56 #

по мне так Голубкова вообще неадекват, наставила мне диагнозов,которых близко нет. Я бы тоже её поменяла

-Юлиана- аватар
-Юлиана- Offline Чт, 07.02.2013 - 00:19 #

Дааа... Голубкова очень странная женщина. У меня после первого приема все желание даже рожать отпало.
По желанию, как-то сомнительно надо идти просить заведующую чтобы перевели - я пробовала, мне отказали по причине переполненности участков у хороших гинекологов. Искала ходы через знакомых.

Бусёныш аватар
Бусёныш Offline Чт, 07.02.2013 - 19:43 #

Первый раз,когда пошла в Семашко, узнала какие улицы относятся к тому врачу,к которому хотела и сказала ,что живу там,меня без проблем приняли. А сейчас пошла уже к другому врачу,к которому моя улица не относится,просто пришла и сказала,что на учет вставать,так мне ни слова не сказали,хотя адрес в карте стоит. Всё от врача еще в какой-то мере зависит,согласится ли взять

Лина белка аватар
Лина белка Offline Чт, 07.02.2013 - 20:26 #

По беременности проще, но я пока только хочу попытаться стать ещё раз мамой. Сегодня записалась к тому врачу к которому хотела. Мне сказали что она должна согласие дать. Надеюсь не откажет.

Лина белка аватар
Лина белка Offline Чт, 07.02.2013 - 11:02 #

пойду наверно сегодня попробую. Напишу потом получилось у меня или нет.

KAV аватар
KAV Offline Пт, 08.02.2013 - 08:04 #

Девочки, а там на стенде висит список какой врач к какой улице относится вроде, может сфоткаете когда там будите, и сюда выложите? ДУмаю будет очень полезная инфа

Бусёныш аватар
Бусёныш Offline Пт, 08.02.2013 - 15:29 #

я пойду теперь только 18-го,если никто не сфоткает до этого,то сфотографирую

KAV аватар
KAV Offline Ср, 15.05.2013 - 11:25 #

Девочки, как сейчас на приём попасть? По интернету кто-нибудь пробовал записываться?
Что-то там Яровой С.Ю. нету в списке :-((
http://www.penzadoctor.ru

Veroni4ka аватар
Veroni4ka Offline Ср, 15.05.2013 - 12:00 #

Она в отпуск ушла в конце апреля, наверное поэтому и нет.

Бусёныш аватар
Бусёныш Offline Ср, 15.05.2013 - 19:14 #

Там сейчас кто в отпуске,кто на учёбе. Мне вообще моя гинеколог сказала "придешь,а тебя к кому-нибудь там распределят"

ТатьянамамаМаши аватар
ТатьянамамаМаши Offline Ср, 15.05.2013 - 22:00 #

Яровая до конца мая в отпуске.

KAV аватар
KAV Offline Чт, 30.05.2013 - 11:55 #

+больнчиный и не говорят даже предположительно когда выйдет. Вместо неё Колпакова. Первый раз слышу такую фамилию. КТо-нибудь знает такую?

lanisina аватар
lanisina Offline Чт, 30.05.2013 - 11:10 #

Девочки,очень нужны отзывы о Фидоренко может кто наблюдается у неё, как она?какое отношение?

Ecstasy6 аватар
Ecstasy6 Offline Сб, 15.06.2013 - 22:23 #

Первую беременность наблюдалась у Тютюкиной (7кб по-моему) вообще бесила меня.Постоянно доводила меня до слез,мотивируя тем что рожу мертвого ребенка...отвязалась от нее слава Богу на 7 месяце беременности т.к. по нашему участку нашли нового врача Славина Светлана Анатольевна.(15кб.) Врач мне очень нравился всегда поддержит,посоветует,любит поболтать,что-то рассказать. Всегда от нее выходила с улыбкой на лице.Теперь планирую к ней же встать по второй беременности.

Katrin_Log аватар
Katrin_Log Offline Вс, 16.06.2013 - 17:32 #

Свою беременность я наблюдалвсь у Яровой С.Ю. Она не с моего участка, меня к ней привели по знакомству. Ничего плохого сказать не могу, я осталась очень довольна. Все четко и по делу, без лишней болтовни. Что сросишь, все ответит без психоза. Первый раз я к ней пришла, когда полгода не могла забеременеть. А она мне говорит "Вот ты артистка, всего полгода прошло!". Как то сразу расположила к себе.)
Один раз попала к Голубкиной или Голубковой, точно не помню. Яровая тоже тогда на учебе была. Вот это ужас. Грубая, нерашливая. Может такое ляпнуть... От нее многие в слезах уходили. НЕ знаю работает сейчас или нет, ее вроде убирать хотели.

KAV аватар
KAV Offline Вс, 16.06.2013 - 17:52 #

Голубкова уволилась ab.gif

Yaris аватар
Yaris Offline Ср, 03.07.2013 - 14:50 #

Это хорошая новость :), как-то попала к ней....о-хо-хо

lanisina аватар
lanisina Offline Пнд, 11.11.2013 - 20:35 #

ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Оксана7 аватар
Оксана7 Offline Сб, 13.07.2013 - 15:36 #

Девочки,а Ермолаева принимает ещё? хороший врач?

KAV аватар
KAV Offline Сб, 13.07.2013 - 16:01 #

Принимает, я у неё сейчас на учете стою

Оксана7 аватар
Оксана7 Offline Сб, 13.07.2013 - 16:03 #

хорошая? а какие улицы у неё не подскажете? ab.gif

KAV аватар
KAV Offline Сб, 13.07.2013 - 16:40 #

Плохих отзывов не видела, сама только 2 раза еще была. Мира точно, но не знаю все ли дома

Майя_А аватар
Майя_А Offline Сб, 13.07.2013 - 17:43 #

Отличный врач!!! Всегда поддержит объяснит все. на все вопросы ответит. Лишних анализов никогда не назначала. Все только по делу. Смотрит очень аккуратно.

Last edited by Майя_А at Сб, 13.07.2013 - 17:43.
Anna Lytaeva аватар
Anna Lytaeva Offline Пнд, 12.08.2013 - 19:09 #

Ермолаева принимает в 9 кабинете. Врач - ay.gif
Про нее могу сказать так - это как с платным врачом (когда все для тебя и ты - ЧЕЛОВЕК), но только бесплатно))))

julia8888 аватар
julia8888 Offline Втр, 20.10.2015 - 11:53 #

она мне оч нравится. поражаюсь ее нервной системе., никогда не раздражается

Безуминка аватар
Безуминка Offline Втр, 20.10.2015 - 13:26 #

Согласна

Оксана7 аватар
Оксана7 Offline Сб, 13.07.2013 - 18:10 #

спасибо,девочки df.gif

DoNata аватар
DoNata Супер мама Offline Сб, 13.07.2013 - 22:13 #

Да, Ермолаева - классная, я с ней трёх детей выносила!

mantihora аватар
mantihora Offline Пнд, 12.08.2013 - 15:56 #

Девочки, так что там про Федоренко? Вопрос остался без ответа, а мне очень важно! Мне бы так попасть к врачу, чтоб она не мешелась мне во время беременности ;))) У меня врач есть, но она из стационара, а для родового нужна ЖК. А может Федоренко и сама отличный врач? Отзовитесь кто-нибудь!!

Anell аватар
Anell Offline Ср, 14.08.2013 - 18:03 #

Я у нее недавно, но мне Елена Александровна ооочень понравилась! Опыт хождения по врачам у меня богатый, так что сравнить есть с кем. И те, кто у нее на учете стоит, тоже ее хвалят.

Татьянк@ аватар
Татьянк@ Offline Втр, 13.08.2013 - 12:51 #

Девочки может кто наблюдался в ЖК на Гагарина,посоветуйте врача

Мариночка аватар
Мариночка Offline Чт, 10.10.2013 - 08:29 #

Девушки, а к Колпаковой кто-нибудь ходил на прием? Расскажите про неё, пожалуйста. Мне просто на осмотр надо, думаю, мож бесплатно сходить)) по участку.

Last edited by Мариночка at Чт, 10.10.2013 - 08:29.
НастЕгорушка аватар
НастЕгорушка Offline Ср, 09.10.2013 - 15:34 #

Сходи, была у нее в начале лета, мне она понравилась. Только очередь на полтора часа - зато бесплатно)

СиМа аватар
СиМа Offline Ср, 09.10.2013 - 15:43 #

а как же по записи. или все равно очереди?

НастЕгорушка аватар
НастЕгорушка Offline Чт, 10.10.2013 - 11:45 #

Записывалась на 17:20. Пришла, а там еще на 16:20 не принялись. Поэтому получилась живая очередь. Но это было в начале лета (отпуска), сейчас может быть лучше стало.

Мариночка аватар
Мариночка Offline Чт, 10.10.2013 - 13:12 #

Вчера звонила, сказали, к ней запись на конец месяца, но меня это не устроило.

Last edited by Мариночка at Чт, 10.10.2013 - 13:12.
Мариночка аватар
Мариночка Offline Чт, 10.10.2013 - 13:12 #

А на ноябрь пока нет.

Last edited by Мариночка at Чт, 10.10.2013 - 13:12.
Katrin_Log аватар
Katrin_Log Offline Ср, 09.10.2013 - 16:28 #

Я недавно была по записи. Ну подождала мин 10. По времени то все равно точно не получаеться. Кто то подольше принимаетбся кто то меньше.

Юлиана аватар
Юлиана Offline Пнд, 11.11.2013 - 12:15 #

Девочки кто что слышал про врача Балакину из ЖК Семашко? Нужна любая информация!!!!

lanisina аватар
lanisina Offline Пнд, 11.11.2013 - 20:36 #

Кто может сказать что-то Макарову?

Ecstasy6 аватар
Ecstasy6 Offline Втр, 12.11.2013 - 20:55 #

недавно к ней попала чисто случайно (моя Г на больничном была).Аккуратная, добрая ДЕВУШКА. Во всяком случае мне понравилась.

lanisina аватар
lanisina Offline Ср, 13.11.2013 - 22:33 #

спасибо ,к ней попробую сходить

ольчикс аватар
ольчикс Offline Пт, 15.11.2013 - 08:02 #

Девочки, кто-нибудь наблюдался у Макаровой Она вам как специалист понравилась?

lanisina аватар
lanisina Offline Пт, 15.11.2013 - 16:36 #

посмотрите на три сообщения выше задавала тот же вопрос

ольчикс аватар
ольчикс Offline Пт, 15.11.2013 - 19:41 #

Аккуратная и добрая не признак профессиональности. Елена Вы у нее наблюдались?

Pozdny аватар
Pozdny Offline Пт, 15.11.2013 - 16:50 #

Блин, народ, почему мы сидим там в живой очереди , когда у всех есть запись aq.gif Почему я должна 9 человек вперед себя пропускать. Может они вообще на 17.00 записаны , а приперлись в 12 aq.gif

Ecstasy6 аватар
Ecstasy6 Offline Пт, 15.11.2013 - 18:33 #

вчера была в больнице запись у меня на 8:00,пропустила вперед только одну девочку т.к. у нее экстренно.А так стараюсь заходить по своему времени,конечно все еще от врача зависит как она там принимают.

Pozdny аватар
Pozdny Offline Пт, 15.11.2013 - 19:29 #

Я к Ермолаевой всегда четко по времени захожу, но часто слышу у других кабинетов спрашивают "кто последний".

Бусёныш аватар
Бусёныш Offline Сб, 16.11.2013 - 11:18 #

я еще никогда не попадала во время по своей записи, всегда приходишь,узнаешь,кто последний. Если говоришь,что ты записана на это самое время,то выясняется,что перед тобой еще 10 человек,записанных раньше,хотя их время уже прошло. У нас врач так принимает.

Ecstasy6 аватар
Ecstasy6 Offline Сб, 16.11.2013 - 14:59 #

просто все зависит от врача.У них я смотрела как-то, норма принимать одного человека 15 минут.Но бывает что кто-то заходит и пропадает там на полчаса.

KAV аватар
KAV Offline Втр, 10.12.2013 - 18:55 #

Девочки, а Юсупова давно в ЖК работает? Такое ощущение что я у неё на ЦНТИ на сохранении лежала 3 года назад...но может похода просто

Ecstasy6 аватар
Ecstasy6 Offline Втр, 10.12.2013 - 19:08 #

да она с ЦНТИ как раз пришла.меня в 2011 году обследовала до родов

KAV аватар
KAV Offline Втр, 10.12.2013 - 19:18 #

ab.gif

MaryV аватар
MaryV Offline Сб, 04.01.2014 - 22:32 #

У меня были некоторые проблемы в вынашивании беременности летом 2010 года, попала экстренно в ЦНТИ(роддом) на 2 этаж,Юсупова помогла сохранить, я ей благодарна.

@Элл аватар
@Элл Offline Сб, 04.01.2014 - 20:30 #

про Широкову кто что может сказать?

Юлиана аватар
Юлиана Offline Сб, 04.01.2014 - 20:37 #

вы к ней на прием хотите или на учет по Б. встать?У меня есть опыт общения с ней.(

@Элл аватар
@Элл Offline Вс, 05.01.2014 - 11:11 #

Подруга к ней на учёт стала по беременности. Вот хотела узнать как она, и если что к кому перевестись)

Юлиана аватар
Юлиана Offline Вс, 05.01.2014 - 16:40 #

я тоже стою у неё на учёте,тоже интересовалась ею.....но ни кто про неё ничего не знал,отсюда вывод,что врач молодая и работает не давно,естественно опыта врача у неё мало (об этом я убедилась на собственном опыте и не хочу быть подопытным "кроликом" ) хочу поменять её,т.к. меня она вообще не устраивает как врач гинеколог, вот только не каждый врач возьмёт с другого участка(((( На первый взгляд милая,приветливая, но как врач гинеколог ещё не состоялась, в анализах путается и чувствуется не уверенность в её словах(

моря аватар
моря Offline Вс, 12.01.2014 - 00:50 #

А Широкова, блондинка с длинными волосами?

@Элл аватар
@Элл Offline Втр, 14.01.2014 - 20:15 #

да

Rinie аватар
Rinie Offline Сб, 11.10.2014 - 09:58 #

Шабалина блондинка, а не Широкова

Kristi аватар
Kristi Offline Втр, 14.01.2014 - 19:28 #

Скажите, изменилось ли что в организации ЖК? Очереди все такие же большие? для небеременных не выделили дни или кабинеты?

Pozdny аватар
Pozdny Offline Втр, 14.01.2014 - 21:21 #

Есть электронная запись, некоторые врачи ее соблюдают, неважно беременная или нет. Есть очередь всегда у Сл**авиной и Дол*говой. У них и беременные по часу сидят.

Ecstasy6 аватар
Ecstasy6 Offline Втр, 14.01.2014 - 23:53 #

ну это у каждого кабинета сидят.А беременные порой и сами заходят на по времени,а в порядке живой очереди.А вообще можно еще записаться вот тут http://www.pen*zadoctor.ru/ (звезду убираем)

Olga Varlamova аватар
Olga Varlamova Offline Чт, 06.02.2014 - 10:22 #

Девочки, подскажите как работает консультация. Первая и вторая смена со скольки до скольки? 2 дня дозванивалась до них, так меня ещё и оборали(( А мне родовый сертификат нужно получить, рожать уже скоро.

Pozdny аватар
Pozdny Offline Чт, 06.02.2014 - 10:44 #

первая смена с 8 до 2 ,вторая с 2 до 6 или до 7. На сайте пензадоктор можно посмотреть.

Olga Varlamova аватар
Olga Varlamova Offline Пт, 07.02.2014 - 09:34 #

Спасибо, а может вы знаете, у них сейчас прием по участкам (по прописке) или можно к любому врачу прийти?

KAV аватар
KAV Offline Пт, 07.02.2014 - 10:04 #

Приём по прописке или месту проживания ab.gif

Anettochka аватар
Anettochka Offline Чт, 03.04.2014 - 11:54 #

Кто-то стоял на учете у Шабалиной Е.А.??? Расскажите плиз, как он вам...

женулька аватар
женулька Offline Сб, 05.04.2014 - 06:53 #

Я стояла на учете у Яровой С.Ю.Очень хорший врач,всегда приветливая,все по делу.Никогда не оскорбит.Жаль в конце беременности ушла в отпуск в итоге принимала уже другая,так меня приняли самую последнюю т.к.не с их участка.Имя врача уже не помню.Сейчас хожу в платные но везде только деньги дерут,надо то сдать,надо это.Планирую вернутся к Яровой Светлане Юрьевной.Она не беременных в какие дни принимает кто нибудь в курсе?

ТатьянамамаМаши аватар
ТатьянамамаМаши Offline Сб, 05.04.2014 - 08:16 #

А она вернулась?

KAV аватар
KAV Offline Сб, 05.04.2014 - 13:39 #

Она вернулась в декабре
тут http://www.penz*adoc*tor.ru/division/48/ можно расписание посмотреть и записаться, думаю нет особых дней сейчас для беременных или не беременных

Last edited by KAV at Сб, 05.04.2014 - 13:39.
Ecstasy6 аватар
Ecstasy6 Offline Сб, 05.04.2014 - 17:10 #

обычно не беременных принимают после 4

Алечка аватар
Алечка Offline Чт, 10.04.2014 - 13:40 #

Девочки а по району Междуречье. Кто сейчас доктор? А то я раньше у Стародубовой наблюдалась, а сейчас переехали.

Ecstasy6 аватар
Ecstasy6 Offline Пт, 11.04.2014 - 10:31 #

мы живем на Галетной,рядом как раз. у нас Славина С.А. принимает 15 каб.может и у вас тоже она? позвоните в регистратуру 32-20-53

Tatyana22 аватар
Tatyana22 Offline Ср, 30.04.2014 - 12:09 #

Всем привет! Расскажите пожалуйста, кто наблюдался у Стародубовой, так ли страшен "черт" как его молюют? Оказалось что она мой врач по участку, если ли смысл идти в другую ЖК из нее не пойму. Есть и хорошие отзывы и плохие...

Eka аватар
Eka Offline Пнд, 05.05.2014 - 23:06 #

Ничего плохого сказать не могу. Довольно мягкая, обходительная, заботливая. Витаминами обеспечивает и когда надо и когда нет)) Можно спокойно с ней договориться, из-за веса не истерит, страшилками не грузила никогда, наоборот вызывает улыбку такое мягкое опекающее отношение. Из всех врачей кто ещё заменял, такойже адекватной мне показалась только Свиридовская. Но она ушла давно. А остальные - любители лапши на уши понавешать и понагнетать. 2 беременности у нее наблюдалась

Natasha_ аватар
Natasha_ Offline Пнд, 05.05.2014 - 12:26 #

Всем привет! Подскажите, кто-нибудь наблюдался у Федоренко по беременности? Ходила к ней сегодня - вроде нормальная, но ничего не рассказала, что можно что нельзя, ведь первая Б. Только все анализы нарисовала, карточку заполнила. Все очень по-быстрому, в кабинете одновременно несколько поциенток. Пока ничего плохого не могу сказать. Но если не будет устраивать, то буду предпринимать меры. Мне интересно как она ведет всю беременность, есть тут такие???

kissa7781 аватар
kissa7781 Offline Втр, 06.05.2014 - 09:47 #

я у нее наблюдаюсь, очень хороший врач, отзывчивая, всегда рассказывает сама про анализы, акушерка Аня сразу дала свой телефон если что всегда звоню и мне помогают во всем, плохого ни могу сказать ни чего вообще про нее, я считаю что с врачом мне повезло!!

Natasha_ аватар
Natasha_ Offline Ср, 07.05.2014 - 09:13 #

О спасибо за комментарий! Просто мое первое посещение было какое то сумбурное, все быстрей быстрей, несколько людей на приеме, ничего толком не объяснила. У меня щас большая делема - болит низ живота несколько раз в день схватывает и не отпускает минут 15. Она только сказала ношпу попить и все...а я то боюсь тут сижу))) и каждый день так) вот думаю идти еще раз к ней или уж ждать...она только через месяц назначила...

Natasha_ аватар
Natasha_ Offline Ср, 07.05.2014 - 09:14 #

Но сама она мне понравилась! не подумайте, что я критикую!))) просто вот живот оч беспокоит

kissa7781 аватар
kissa7781 Offline Ср, 07.05.2014 - 19:44 #

конечно сходите , скажите что вас это беспокоит, у меня токсикоз был очень сильный , работать было тяжело она меня на дневной положила, чтоб больничный оформить, а так она очень отзывчивая!!! Лучше перестрахуйтесь! Удачи!

Natasha_ аватар
Natasha_ Offline Чт, 08.05.2014 - 08:55 #

Спасибо!

Vesnaxxx аватар
Vesnaxxx Offline Вс, 15.06.2014 - 11:57 #

Девочки,а жк Семашко к какому роддому относится?

Ecstasy6 аватар
Ecstasy6 Offline Вс, 15.06.2014 - 12:52 #

сейчас уже сами выбираете куда вам поехать или ЦНТИ или Бекешская

Vesnaxxx аватар
Vesnaxxx Offline Вс, 15.06.2014 - 13:12 #

спасибо ax.gif

Rinie аватар
Rinie Offline Сб, 11.10.2014 - 10:08 #

Я вот тоже такой вопрос задавала врачу, она сказала "у нас один роддом") Когда скорую вызвала, спросила в какой роддом поедем, ответ "у нас один роддом") ЦНТИ)

Anfis аватар
Anfis Offline Чт, 04.09.2014 - 09:53 #

Девочки, подскажите кто знает. У меня по участку была Свиридовская я была довольна. Звоню в ЖК говорят теперь на моем участке Крестина Екатерина Викторовна. Скажите, кто видел что слышал о ней, что за врач? Молодая- старая? Злая -добрая? Или лучше не рисковать и идти к проверенным?

nelly аватар
nelly Offline Ср, 08.10.2014 - 13:40 #

Девочки, я переехала и теперь отношусь к 5 участку.В регистратуре сказали что врач у меня Колпакова. Кто что слышал? Какие отзывы? Планирую беременность и пока никак-((

ТатьянамамаМаши аватар
ТатьянамамаМаши Offline Вс, 26.10.2014 - 21:03 #

Никакая)) Но я беременная была. Может, если планируешь, она повнимательнее будет.

Оленька777 аватар
Оленька777 Offline Вс, 26.10.2014 - 22:01 #

как выглядит Колпакова?Она не из 6 горбольницы перешла?

ТатьянамамаМаши аватар
ТатьянамамаМаши Offline Вс, 26.10.2014 - 22:30 #

Худенькая, осветленная. По-моему она с Бекешской.
Думаю, как врач она неглупая. Просто мне от нее ничего не надо было особо, а она сама и не навязывалась ag.gif .
В первую беременность у Яровой стояла, вот она надо мной как наседка была. Так и не поняла: то ли беременность сложная была, то ли С.Ю. сама по себе так к беременным относится ))

Olivka89 аватар
Olivka89 Offline Чт, 09.04.2015 - 15:16 #

я со вторым стояла на учете у Колпаковой О.П отличный врач, внимательная, добрая, человечная с чувством юмора, советую идти к ней!

NATATINIA аватар
NATATINIA Offline Пт, 10.10.2014 - 08:27 #

Подскажите, кто стоял на учете по Б.у Тютюркиной, что за врач ? Стоит оставаться у неё или находить другого врача?
Беременность вторая. до этого стояла у Стародубовой.

Бусёныш аватар
Бусёныш Offline Сб, 11.10.2014 - 15:36 #

Тютюкина наверное? мне понравилась,молодая,но увидела у меня во время беременности то,что не видела до нее мой гинеколог. Всегда всё рассказывала, отвечала на вопросы.

KaLiTa аватар
KaLiTa Offline Сб, 11.10.2014 - 16:51 #

А мне не понравилась, у меня в последний триместр отеки ног были ужасные, так она меня спрашивала: есть отеки?; я говорю: нет ( боялась в больницу попасть), так она так и писала,что отеков нет. Правда, было это шесть лет назад, может что и изменилось.

Ecstasy6 аватар
Ecstasy6 Offline Чт, 23.10.2014 - 23:25 #

чуть выше писала про ее отзыв.Ужасная!

Алечка аватар
Алечка Offline Вс, 19.10.2014 - 22:10 #

Девочки, а про Славину что можете сказать?

Last edited by Алечка at Вс, 19.10.2014 - 22:10.
Ecstasy6 аватар
Ecstasy6 Offline Чт, 23.10.2014 - 23:25 #

Я наблюдалась у нее дважды (по Б) мне она очень понравилась.во всяком случае все подробно объясняла мне,как и что.поддержала меня перед Ер после КС.

vesnushka_pnz аватар
vesnushka_pnz Offline Чт, 23.10.2014 - 20:37 #

Не понимаю почему так много и так хорошо отзываются о враче Яровая С.Ю. Я наблюдалась у нее с давних пор по многим вопросам(киста с последующей операцией, длительное отсутствие беременности вобщем проблемы были) и к сожалению грамотной консультации она дать не может или просто не способна. Приходила к ней с жалобами на сильнейшие боли от нее слышала только то что "это нормальные периодические боли у женщин". Куда она меня только не направляла и к терапевту, и к урологу, и к еще одному урологу. В результате я прям на приеме заявила, что не уйду из кабинета пока она не направит меня куда нибудь на обследование. Короче первое же узи показало кисту размером с кулак и это при моем то весе в 50 кг. Как она ее на ощупь не обнаружила до сих пор не пойму. Ведь еще повторно узи сказала сделать. Бирючков(врач узи) прям обиделся что ему не верят и даже фотографию распечатал. После операции с больничным в очереди провела у нее 5 часов(прям не вру) по очереди я была третьей но когда я заходила в кабинет она просила меня выйти потому что у нее беременные которых она принимала тогда без очереди. Просто жуть. Когда я собирала анализы для гинекологической операции. Пришла к ней со списком она заявила, что она подобного рода направления выдает только беременным даже на ЭКГ не дала направления. Это прям ее слова "только беременным". Ну и в заключение я имела не осторожность к ней по беременности обратится. Тут конечно я уже знала чего ожидать и на всякий случай консультировалась в платной больнице. Витамины которые назначают с 12 недели после отмены фолиевой кислоты и витамина Е она конечно не посчитала нужным предложить попить. Потом когда я сама деликатно уточнила не нужно ли мне их принимать она сказала у меня нет витаминов поэтому я их и не прописала.))))) Так же было и со сдачей крови на краснуху, герпес и так далее мне было сказано нет реактивов. Только после разговора с заведующей мне и витамины дали которые я давно сама себе купила и пила и были даны направления на кровь. Короче девочки делайте выводы. Я при всем этом не разу о ней плохого отзыва не где не оставила это первый.Потому что достала!

моря аватар
моря Offline Пт, 24.10.2014 - 19:07 #

Я тоже наблюдаюсь У Яровой С.Ю. ооочень долго.И беременность у неё отстояла.И очень довольна ей.Мне она ещё и как человек очень нравится.На счет кисты,на сколько я это представляю,как она могла это почувствовать-то?Такие вещи только на узи и выявляются.А то что Вы пишите дальше,такое впечатление складывается что Вы впервые сталкиваетесь с бесплатной медициной.Светлана Юрьевна как и все наши медики загнаны в ужасные рамки ,так что им вряд выполнить все,порой очень глупые, требования,которые на них навешивает руководство,а Вы ещё хотите чтобы они с каждым из нас рассюсюкивались.Это уже вопросы к Мин.здравоохранениня.У неё,простите,таких как Вы целыми толпами каждый день.А ей выделяется на каждого по 15 минут,а потом писанины ещё на столько же.Разве можно человека вылечить в таких условиях? А ещё она сама такой же человек со своими проблемами,который кстати говоря совсем недавно перенёс очень страшное заболевание.Мало кто все это выдержал бы.Хорошо что ещё не все нормальные врачи убежали из нашей бесплатной медицины.На счет лекарств ,их действительно не хватает частенько на всех.А заведующая достала из закромов,потому что Вы лично к ней пожаловали.Но ведь не каждый же пойдёт,на это и расчитано.У нас в стране все построено на абсурде, к этому пора привыкнуть.

vesnushka_pnz аватар
vesnushka_pnz Offline Сб, 25.10.2014 - 16:04 #

Маря не знаю в курсе ли вы что такое эндометриоз, но есть симптомы на которые я жаловалась на которые сложно было не обратить внимания. Я как обычный человек могу не понимать что они могут означать, она как врач должна все понимать и проверять. Я с этими жалобами оч. долго ходила уж она то должна была подсказать мне сходить на узи. Мне в то время его первый раз в жизни делали и сразу кисту нашли. Вы пишите, что я не сталкивалась с бесплатной медициной так вот вы ОЧЕНЬ СИЛЬНО ошибаетесь. Не дай бог столько побегать, и через столькое пройти. Про очередь в которой я после ОПЕРАЦИИ с больничным простояла вы извините но беременность сейчас например не дает право приниматься без очереди, а тогда она проводила и беременных и не беременных вне очереди исходя из каких то своих соображений. Про огромный список анализов которые я должна была собрать тут вообще интересно. Я у нее тогда спросила где я могу получить направления. (поясню эти анализы мне пришлось проходить неоднократно. Сначала я все сдала в платной больнице без проблем, но когда пришлось пересдавать их периодически суммы денег которые приходилось отдавать за них вынудили меня обратится к нашей бесплатной медицине. Для того чтобы хоть некоторые из них мне обходились бесплатно. Суммы могли достигать моей зарплаты в месяц. Это чтоб понятно было). Она мне сказала обратись к терапевту по месту жительства я обратилась и тут началось такое. Не буду вдаваться в подробности. Вобщем звонила в министерство здравоохранения где мне был дан четкий ответ направления на все эти анализы вам был обязан выдать ваш гениколог по месту жительства. Тогда я позвонила заведующей (прошу заметить не пошла а позвонила не называя не фамилию Яровая не свою я просто спросила где могу получить направления для прохождения гинекологической операции и мне был дан ответ у гинеколога по месту жительства). На счет того что она во время беременности не сообщила о том что я должна принимать витамины и пройти анализы. Тут я вам так скажу мне от нее нужно было чтоб она просто сообщила о том что я должна принимать витамины а не о том что я должна их у нее получить. С анализами на краснуху и т.д. аналогичная ситуация нет у них реактивов хоть скажи "сдай сама если можешь". Я человек адекватный куплю сама витамины если они будут нужны моему ребенку и все нужные анализы пройду платно если это потребуется. Дошло до того что у меня к концу 2 триместра беременности а у нее даже нет моей группы крови в карточки ab.gif Слава богу я зная ее халатное отношение к пациентам наблюдалась у платного врача. Про рамки в которые загнана Яровая я понимаю но ведь не рамки же заставляют ее говорить человеку с кистой в животе огромных размеров (которого извините тошнит после секса ): "может быть вас от вашего мужа тошнит"(это прям ее слова). Врач узи сказал что при кисте это очень может быть появление сильных болей и тошноты. Кстати я знаю и других людей которые наблюдаясь у нее по месту жительства при беременности меняли врача и вообще были очень не довольны ей.

Last edited by vesnushka_pnz at Сб, 25.10.2014 - 16:04.
vesnushka_pnz аватар
vesnushka_pnz Offline Сб, 25.10.2014 - 16:02 #

Вам уважаемая Моря хочу сказать что есть действительно очень хорошие и понимающие врачи просто к сожалению Яровая С.Ю. к ним не относится. Гораздо приятней писать положительные отзывы и говорить хорошие слова в адрес врачей но они должны быть достойны этих слов. Спасибо огромное за квалифицированную помощь и хорошее отношение гинекологу Носову М.А.(принималась бесплатно), Ирышкову Д.С., Макаровой(принималась бесплатно также есть и платный прием), Шаманова(я была платно) ; хирург и гинеколог Лисицкая Е.В.(бесплатно и платно), Мысяков Н.В(я была бесплатно); эндокринолог Мартынова(кажется только платно), Цай(бесплатно); спасибо Мысякову В.Б. за то что пусть за огромные деньги но дает возможность многим женщинам которые не могут иметь детей забеременеть и стать матерями. Перечислять можно очень долго и поверьте там очереди не меньше но на отношение к пациентам это не влияет. Чтоб писать положительные отзывы нужно чтоб врач не просто был хорошим человеком а реально помогал или делал все возможное.

моря аватар
моря Offline Сб, 25.10.2014 - 22:31 #

vesnushka_pnz,зачем же так эмоционировать.Я высказала своё мнение и мой опыт общения со Светланой Юрьевной очень даже приятный.И Вы не поверите,но у меня тоже был эндометриоз, может конечно не на такой стадии как у Вас.Выявился он у меня в результате платного узи ( У Ирышкова Д.С.), которое я периодически стараюсь делать сама в связи с рядом других проблем,меня беспокоящих.И кстати Яровая помогла от него избавиться.И зачем Вы мне перечисляете всех своих врачей.Я тоже могу Вам свой список накидать.Хочу сказать что из Вашего я не довольна Макаровой,были проблемы, после её назначения начались ещё большие проблемы.Да и про Мысякова слышала несколько нелестных отзывов.Так что каждому своё.И поверьте я тоже прошла не мало специалистов и проблем у меня не мало (просто не хочу углубляться).

vesnushka_pnz аватар
vesnushka_pnz Offline Вс, 26.10.2014 - 08:36 #

Если вы как говорите прошли через многое то нужно уважать мнение других, а не писать о том что "такое впечатление складывается что Вы впервые сталкиваетесь с бесплатной медициной". Я знаю что диагноз эндометриоз ставят очень многим просто он не у всех имеет серьезные последствия многих он не беспокоит и детей рожают без особых проблем. Рада за Вас и за то что ваши воспоминания о беременности со Светланой Юрьевной не мучают вас в кошмарных снах. Я например знаю девушку которая свою первую беременность у Яровой вспоминает с дрожью в голосе и со слезами на глазах. И вспоминает те самые подробности общения с ней. И бестолковые гонки с ее направлениями по врачам. Со второй беременностью она сразу же встала на учет к другому врачу Шабалиной и отзывалась о ней очень хорошо. Про Мысякова много кто и чего СЛЫШАЛ только вот когда что то спорное почему то многие врачи именно к нему направляют и с его мнением редко спорят.

моря аватар
моря Offline Вс, 26.10.2014 - 12:07 #

А в чем неуважение-то Вы здесь увидели???

такое впечатление складывается что Вы впервые сталкиваетесь с бесплатной медициной

.Это была ирония в сторону нашей медицины.Да я тоже знаю много девушек, которые в свою очередь очень довольны Яровой.И мне есть с чем сравнить,первая моя беременность проходила не у неё на учете. Но тут , как я уже поняла, можно дискуссировать вечно.Поэтому ещё раз говорю,что каждому своё.Я тоже разочаровалась во многих врачах,которых мне очень рекомендовали.Так что успокойтесь,Ваше мнение уважается.Здоровья Вам!

vesnushka_pnz аватар
vesnushka_pnz Offline Вс, 26.10.2014 - 12:37 #

Согласна разговаривать особо не о чем. Просто хочется слышать когда говорят о том что врач хороший не только: "беременность у неё отстояла", "очень довольна ей", "как человек очень нравится". А то чем конкретно она помогла и какие из ее советов были ценны в вашем случае. Люди ведь будут читать и опираться на Ваше мнение в том числе при выборе врача в ЖК Семашко.

моря аватар
моря Offline Вс, 26.10.2014 - 14:27 #

За то время ,на протяжении которого я посещаю Светлану Юрьевну,а это уже 13 лет, было много всякого, что все здесь и не перечислишь.Это и эрозия ,которая обнаружилась с первых дней посещения С.В., и проблемы с гормонами, и эндометриоз и последствия после первых очень тяжелых родов и многое другое,что здесь мне как-то и не ловко перечислять будет, да собственно и места займет ого-го.И с каждой проблемой она мне помогала.Всегда отвечала на кучу моих вопросов,подробно объясняя всё.Ни разу не помню какой-либо грубости от неё.Хотя в том ритме, в котором она работает каждый день, я бы взорвалась давно.Бывает заглядываешь в кабинет, а там у неё принимается по три человека сразу, плюс кто-то стоит в дверях с вопросами, плюс в коридоре сидят бухтят все, плюс форс-мажоры какие-нибудь случаются.Поэтому я от неё и не требую звёзд с неба и если мне надо что-то сверхъестественное,то я иду в платную клинику,где можно насидеться вдоволь и разложить свои проблемы по полочкам.Но за то, в чем она мне помогла уже, я ей благодарна.

моря аватар
моря Offline Вс, 26.10.2014 - 14:29 #

Это моё последнее сообщение, да простят нас остальные девочки,а то эта тема превратилась в нашу уже)))).

vesnushka_pnz аватар
vesnushka_pnz Offline Вс, 26.10.2014 - 17:37 #

Действительно беседа затянулась. Не вижу смысла что либо добавлять. Надеюсь все описанное поможет не совершить ошибку при выборе врача.

Совушк@ аватар
Совушк@ Offline Ср, 05.11.2014 - 20:03 #

Уважаемые девушки. Порекомендуйте хорошего гинеколога. Уже второй год не могу забеременеть. В Семашко была последний раз два года назад ( Потом мой гинеколог уволилась). И попадались сучки одни. Желание всё убило. Ходила к двум гинекологам, так одна мне чушь наговорила а другая на платную отправила (злоба)((

vesnushka_pnz аватар
vesnushka_pnz Offline Чт, 06.11.2014 - 10:47 #

Как знакомо именно столько я ходила там и параллельно в платных больницах от врача к врачу! Только потом поняла, что в СемашкУ за детьми не ходят Вам на Бекешскую нужно в Центр планирования семьи. В СемашкУ только за анализами и то вымаливать придется ab.gif Раньше на Бекешской врач хороший принимал Носов М.А., но сейчас он уволился. Читайте инфу по врачам которые на бекешской принимают сами в интернете. А вообще нет смысла после 2х лет по платным клиникам ходить нужно в центр планирования семьи, либо на ул. Красную в Центр здоровья но там ОЧЕНЬ дорого. Если не секрет у кого в СемашкЕ были? Кто понравился/не понравился.

Last edited by vesnushka_pnz at Чт, 06.11.2014 - 10:47.
Olivka89 аватар
Olivka89 Offline Чт, 09.04.2015 - 15:17 #

в медмикс к савиной иди она поможет!

Совушк@ аватар
Совушк@ Offline Чт, 06.11.2014 - 14:28 #

По совету мамы, ходила к Макаровой. Потом она куда то делась. И записали к Савиной (я как раз начинала у неё лечение), а когда курс закончился, пришла и она куда то пропали (обе мне очень нравились). В регистратуре говорили в отпуск. В платные не хочу. Хочу к опытному гинекологу, кто работает не ради плана и работы а от души! ah.gif

vesnushka_pnz аватар
vesnushka_pnz Offline Сб, 08.11.2014 - 15:18 #

Души там не у всех есть. У Славиной С.А.в Семашко была один раз даже комментировать не буду ak.gif Просто грусть. Она такие решения принимает как на выскабливание человека направить без узи, без анализов. По назначению гормональных препаратов она вообще удивила. Даже смешно вспомнить. Я после первого приема поняла смысла нет к ней ходить. Тебе в Центр планирования семьи нужно. Носов М.А. теперь принимает в центре здоровья но там очень дорого.

http://penzamama.ru/node/9877

Last edited by vesnushka_pnz at Сб, 08.11.2014 - 15:18.
Ecstasy6 аватар
Ecstasy6 Offline Пт, 07.11.2014 - 20:32 #

у Славиной стояла по Б дважды ни разу от нее подобного не слышала

Совушк@ аватар
Совушк@ Offline Чт, 06.11.2014 - 15:29 #

Я хочу попробовать к Бирючковой на Бекешской. Или к Долговой в Семашку (Мама рекомендовала, у них Долгова Дина в род доме акушером работала, отзывы хорошие), вот думаю может Долгово Ольга это дочка? Ну если не получится то в платную к Славиной.

vesnushka_pnz аватар
vesnushka_pnz Offline Чт, 06.11.2014 - 18:43 #

У меня подруга к Бирючковой на бекешскую ходит. Вроде нормально отзывается. Начни лучше с бекешской. Потому что денег на разные анализы и так много улетит а так хоть прием бесплатный будит и узи. Тем более что там процедуры разные могут назначить а их не во всех больницах делают. Славина кажется в Медмиксе принимает? Я когда то узнавала там например инсеминацию не делают.

Last edited by vesnushka_pnz at Чт, 06.11.2014 - 18:43.
Ecstasy6 аватар
Ecstasy6 Offline Пт, 07.11.2014 - 20:30 #

Славина есть и в Симашко

vesnushka_pnz аватар
vesnushka_pnz Offline Сб, 08.11.2014 - 15:23 #

Блин я перепутала Славина С.А. в семашко а в Савина Л.П. в Медмиксе. Вот я была у Славиной С.А. в СемашкЕ. А про Славину мне говорили врач не плохой, но я к ней не ходила.

katyunchik аватар
katyunchik Offline Чт, 13.11.2014 - 12:16 #

Добрый день! Разрешали ли вам на УЗИ в Семашко брать с собой мужа в кабинет? На первое ходила без него,завтра второе, хочется чтобы он тоже всё видел ab.gif

моря аватар
моря Offline Чт, 13.11.2014 - 13:48 #

Когда я в первую беременность делала там узи у Бирючкова, бесплатно не разрешали.Но со второго узи я решила ходить к нему платно, т. к. хотелось хорошего к себе отношения.Тогда он и здороваться начал, и мужа пускал, и объяснял все хорошо и настроение у него было хорошее.А во вторую беременность отказалась от бесплатных узи в Семашке и делала их все у Ирышкова Д.С..

katyunchik аватар
katyunchik Offline Чт, 13.11.2014 - 13:52 #

мне первое УЗИ тоже Бирючков делал. бесплатно. и на мониторе показал всё. и настроение у него вроде хорошее было)
а сколько заплатили ему за второе узи в первую беременность? (и в каком это году было))?)

katyunchik аватар
katyunchik Offline Чт, 13.11.2014 - 15:29 #

Мда...начиталась я про него конечно)) буду надеяться, что завтра там будет другой узист) и деньги придётся взять...определение пола по-любому платная услуга.

Стрекоза аватар
Стрекоза Offline Чт, 13.11.2014 - 16:58 #

Вспомнила.... На днях делала узи в ЖК, в регистратуре состоялся такой разговор.
Девушка: "Ах, какой мужчина, какой же классный Бирючков!"
Регистратор удивленно: "Да? Ну вам повезло, значит у него сегодня хорошее настроение."

katyunchik аватар
katyunchik Offline Чт, 13.11.2014 - 17:02 #

ну вот и в интернете все отзывы типа этого) что как с настроением повезет...

а я вспомнила, что 1 узи делала на третьем этаже, а завтра мне на второй. буду надеяться, что там другой - добрый узист))

Стрекоза аватар
Стрекоза Offline Чт, 13.11.2014 - 17:24 #

Там женщина, 7 кабинет. Коган, я так поняла она делает узи во 2 триместре.

katyunchik аватар
katyunchik Offline Чт, 13.11.2014 - 17:25 #

Так) а про нее что скажете? Вы у нее делали?

Стрекоза аватар
Стрекоза Offline Чт, 13.11.2014 - 17:29 #

Да. Смотрит долго,обстоятельно. Но миому сразу не увидела, посмотрела только после того как я сказала, что здесь побаливает. Пол предлагала посмотреть, но я не уточняла платно-бесплатно, т.к. отказалась.

katyunchik аватар
katyunchik Offline Чт, 13.11.2014 - 17:36 #

спасибо)
а-то я уж расстроилась, настроилась на плохое отношение Бирючкова). вот первый раз ходила к нему и не боялась ничего, потому что в интернете ничего не читала)) и даже предположить не могла что может такое быть о чем отзывы пишут... и на хорошее настроение нарвалась видимо в тот раз)

Ecstasy6 аватар
Ecstasy6 Offline Чт, 13.11.2014 - 20:27 #

Я несколько раз ходила к Бирючкову.на 20 неделе он сам спросил "папу позовите я ему все покажу!"только пол платно называл

моря аватар
моря Offline Пт, 14.11.2014 - 23:02 #

Я была у него давно, в 2009 г.Видимо сменил гнев на милость, или действительно некоторым везёт)))

julia.majorova аватар
julia.majorova Offline Пт, 14.11.2014 - 23:59 #

В конце июля делала у Бирючкова 2-е УЗИ бесплатно, тоже все на мониторе показал.
Была приятно удивлена) Так как время первой беременности тоже у него делал УЗИ бесплатно 4 раза, ни слова не сказал.

katyunchik аватар
katyunchik Offline Чт, 13.11.2014 - 12:24 #

По теме: на учете стою у Макаровой А.В. Довольна ею.

Совушк@ аватар
Совушк@ Offline Чт, 20.11.2014 - 12:16 #

Девчонки, подходит моя запись у Бирючковой в Центре планирования. А вчера тест сделала, две полоски) Если я беременна уже, примет ли она меня? В обычной консультации запись только в декабре((

Совушк@ аватар
Совушк@ Offline Ср, 26.11.2014 - 13:44 #

Девушки что скажете про Колпакову О.П.????

Annetka2013 аватар
Annetka2013 Offline Ср, 26.11.2014 - 14:23 #

когда была на учете по нашему участку (Яровая) ушла на больничный перекинули к Колпаковой ..она и довела мою беременность (на тот момент срок был 6,5-7 мес) одекватная, но постоянно забывала про мое КТГ...шустрая очень ag.gif не скажу что плохая, но мне "наша" Яровая нравилась больше

Анита 23 аватар
Анита 23 Offline Сб, 10.01.2015 - 21:02 #

Девочки подскажите, надо ли справки по узи что я беременная для того чтобы встать на учет, хотя я и так знаю что я беремена. Просто лишние деньги не хочется тратить и чтоб врач возмущался что я без документов.

Pozdny аватар
Pozdny Offline Сб, 10.01.2015 - 21:23 #

Нет , не надо. Тем более у них есть узи-кабинет, если сомневаются, направят. Но вообще врач смотрит первый раз на кресле и "на ощупь" определяет срок.

Анита 23 аватар
Анита 23 Offline Сб, 10.01.2015 - 21:46 #

спасибо ))

Алечка аватар
Алечка Offline Пнд, 19.01.2015 - 16:00 #

Девочки, а куда делась Стародубова и Славина. Хотела на прием записаться, а никого нет из этих фамилий?

Анита 23 аватар
Анита 23 Offline Чт, 22.01.2015 - 15:19 #

Почему нет,она мне только 19 января справки писала. Девочки а на узи меня всетаки отправили на платное,говорит что на маленьких сроках у них узи не делают.

Ульяна аватар
Ульяна Offline Чт, 22.01.2015 - 21:25 #

Странно, мне врач говорила, что лишний раз лучше не делать, тем более на маленьком сроке. Первое узи в 12 недель рекомендуют делать. Их аппарат узи почему не может определить беременность?! Насколько по разному врачи о носятся к одной и той же ситуации)

NATATINIA аватар
NATATINIA Offline Пт, 23.01.2015 - 10:22 #

Я делала узи на сроке 6 нед. Надо же убедиться правильно ли зародыш прикрепился, бывают и внематочные беременности, а это очень опасно

julia8888 аватар
julia8888 Offline Ср, 16.09.2015 - 08:40 #

а кто вас направил? или можно без направления? и где делали?

Анита 23 аватар
Анита 23 Offline Сб, 24.01.2015 - 18:49 #

Да скорее из-за этого и отправили,чтоб посмотреть как развивается.

lucky2017 аватар
lucky2017 Offline Вс, 25.01.2015 - 16:57 #

мне в Семашко УЗИ делали 15 января на сроке 2 недели

julia8888 аватар
julia8888 Offline Ср, 16.09.2015 - 08:40 #

а кто вас направил? или можно без направления?

Saien аватар
Saien Offline Вс, 25.01.2015 - 17:02 #

я осознанно пошла к врачу не на своем участке.по закону можно встать к любому что бы они не говорили.стою у юсуповой-пока довольна

маделин аватар
маделин Offline Вс, 25.01.2015 - 19:34 #

Я хотела к Юсуповой,а попала по участку к Макаровой

Saien аватар
Saien Offline Вс, 25.01.2015 - 20:10 #

а я в наглую пошла и сказала,что хочу только к вам. пытались сопротивляться, что много народу и т.п. я говорю-я очень ответственная, я не пропаду и искать меня не надо будет. а то они все бояться, что человек к ним на учет встанет и больше ходить не будет

маделин аватар
маделин Offline Вс, 25.01.2015 - 22:12 #

А почему они боятся? Мне сказали - больше не пропадайте,я один раз не пришла на первый скрининг в 13 недель,потому что в 11 недель они мне сделали УЗИ,но не стали делать скрининг. А так часто УЗИ делать я не хотела

Klubnichka аватар
Klubnichka Offline Втр, 27.01.2015 - 14:16 #

я у Яровой стою.По месту жительства и месту прописки.

Анита 23 аватар
Анита 23 Offline Сб, 07.03.2015 - 17:31 #

А я стою у Крестиной. Кто еще у нее, как она вам?

Яра аватар
Яра Offline Ср, 01.07.2015 - 20:14 #

Я теперь тоже стою у нее.Пока складывается впечатление, что она нормальная,адекватная:)

Анита 23 аватар
Анита 23 Offline Сб, 07.03.2015 - 17:50 #

Кто знает как принимает юрист в семашке, нужна ли запись?

Oksana.K аватар
Oksana.K Offline Чт, 16.04.2015 - 11:24 #

Про Шестокову кто-нибудь рассказать может ?

Last edited by Oksana.K at Чт, 16.04.2015 - 11:24.
Оленька777 аватар
Оленька777 Offline Ср, 01.07.2015 - 21:37 #

А кто по участку у Тютюкиной?Как она вам,девочки?

Ecstasy6 аватар
Ecstasy6 Offline Чт, 02.07.2015 - 21:53 #

наблюдалась у нее первую Б (в 2011 году) И наверно на всю жизнь теперь запомню ее хамское отношение (хотя может потому что не по ее участку была)Но из-за нее я тогда чуть ребенка не потеряла.Вечно мне нервы трепала и доводила до слез.Муж в итоге не выдержал и позвонил заведующей.

Оленька777 аватар
Оленька777 Offline Пт, 03.07.2015 - 09:45 #

а она в S-класс клиник еще принимает,там она наверное ласковая и добрая)

Ирина 1570 аватар
Ирина 1570 Offline Пт, 03.07.2015 - 11:16 #

зря вы так про неё, хороший и адекватный человек, у меня уже третья беременность под её контролем и все ок, говорит и назначает все по делу, а если и поговорила грубо, так все мы люди, бывают неприятности на работе, может человек не в духе был, я вчера пока на ктг сидела прошло на прием три человека и все не адекватные, после таких хочется всех порвать и растерзать, но они терпят и работают дальше

Оленька777 аватар
Оленька777 Offline Пт, 03.07.2015 - 14:08 #

Ирина,спасибо за отзыв)

Ecstasy6 аватар
Ecstasy6 Offline Пт, 03.07.2015 - 17:08 #

да все мы люди,но я пришла к ней на прием не для того чтобы слушать на себе ее зло!

julia8888 аватар
julia8888 Offline Ср, 08.07.2015 - 13:39 #

Всем привет! Скажите, а кто сейчас по ул Попова в Семашко врач участковый?

julia8888 аватар
julia8888 Offline Ср, 08.07.2015 - 13:49 #

девочки, а у Бычковой кто то наблюдался?

Она самая аватар
Она самая Offline Чт, 23.07.2015 - 16:00 #

Я наблюдалась меньше года назад.

svet_ik аватар
svet_ik Offline Чт, 09.07.2015 - 23:01 #

девочки вот сделала фото по участкам

Last edited by svet_ik at Чт, 09.07.2015 - 23:01.
Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения участок 1 Широкова Юлия Вячеславовна1.28 МБ
Иконка изображения wp_20150423_0041.jpg1.31 МБ
Иконка изображения wp_20150423_0051.jpg1.29 МБ
Иконка изображения wp_20150423_0061.jpg1.27 МБ
Иконка изображения wp_20150423_0071.jpg1.38 МБ
Иконка изображения wp_20150423_0081.jpg1.32 МБ
Иконка изображения wp_20150423_0091.jpg1.34 МБ
Иконка изображения wp_20150423_0101.jpg1.32 МБ
Иконка изображения wp_20150423_0111.jpg1.15 МБ
julia8888 аватар
julia8888 Offline Пт, 10.07.2015 - 08:15 #

спасибо огромное!!! у меня вопрос кто наблюдается по 2-му участку?

Терновая аватар
Терновая Offline Пт, 17.07.2015 - 15:35 #

Спасибо за информацию!

julia8888 аватар
julia8888 Offline Чт, 23.07.2015 - 14:29 #

Скажите, сейчас на Красной в ЖК запись электронная, значит ли это , что я могу придти ровно ко времени и зайти в кабинет? Или как всегда советская живая очередь? ab.gif

Ирина 1570 аватар
Ирина 1570 Offline Чт, 23.07.2015 - 14:43 #

зависит от врача, иногда и раньше времени пройдешь, а иногда сидишь еще час или около того

julia8888 аватар
julia8888 Offline Чт, 23.07.2015 - 14:55 #

врач Яровая ..я ни разу не была.. у нее много народу?

Золотая Иголочка аватар
Золотая Иголочка Offline Чт, 23.07.2015 - 16:07 #

у Яровой очень много народу. Обычно +1 час к очереди.

julia8888 аватар
julia8888 Offline Чт, 23.07.2015 - 16:23 #

а если я не по беременности, то я должна буду пропустить всех беременных? и всё таки проходят по времени как записались друг за другом (пусть даже с задержкой)?

Last edited by julia8888 at Чт, 23.07.2015 - 16:23.
Золотая Иголочка аватар
Золотая Иголочка Offline Чт, 23.07.2015 - 16:22 #

она вызывает по фамилии. эл запись у нее есть, но прием длится больше, поэтому и очередь растягивается. Я люблю записываться на первое время, вероятность просидеть в очереди меньше

julia8888 аватар
julia8888 Offline Чт, 23.07.2015 - 16:23 #

все все прям по электронной очереди?

Золотая Иголочка аватар
Золотая Иголочка Offline Чт, 23.07.2015 - 16:27 #

обычно да. иногда заносит конечно особо наглых, но всех вызывают

Klubnichka аватар
Klubnichka Offline Чт, 23.07.2015 - 22:23 #

я стою у Яровой, народу оч много, по часу иногда сижу, прием по записи, но допустим у меня запись на 11, принимаюсь дай Бог в первом часу.Вызывает сама всех по записи, раньше никто не проскочит)

julia8888 аватар
julia8888 Offline Пт, 24.07.2015 - 08:56 #

то есть приходишь и можно не спрашивать кто последний выходит, раз она сама вызывает? спасибо большое, девочки, за ответы.... буду иметь ввиду. Припоздать можно ? А ещё на листке с электронной записью написано , что надо подходить за 15 минут до приёма и нести этот листок в регистратуру. Надо так делать?

Klubnichka аватар
Klubnichka Offline Пт, 24.07.2015 - 10:29 #

не надо спрашивать. Она вызовет. Но один раз было такое,что прием у меня по записи в 10:50ч, я пришла к 10:30, хотя раньше стараюсь не приходить, прихожу конкретно ко времени,все равно сидеть. И тут я сажусь бахилы одевать и меня оказывается второй раз зовут уже) Две девочки не пришли и очередь сдвинулась,лучше ко времени приходить и подождать если что)
Я по электронной записи только с ребенком к педиатру хожу, там не иду в регистратуру с листком, а у гинеколога врач сама меня каждый прием записывает,в регистратуру не обраащюсь.

julia8888 аватар
julia8888 Offline Пт, 24.07.2015 - 11:40 #

бахилы с собой?

Klubnichka аватар
Klubnichka Offline Пт, 24.07.2015 - 11:44 #

там в регистратуре их бесплатно можно взять в контейнере

julia8888 аватар
julia8888 Offline Пт, 24.07.2015 - 12:05 #

и последний вопросик) уж извините, карточку заводит врач или в регистратуре?*

Klubnichka аватар
Klubnichka Offline Пт, 24.07.2015 - 12:21 #

карточку в регистратуре заводят. приходите,говорите к кому на прием и что вам нужна карточка. если по беременности на учет, то сначала обычную в регистратуре заводите, а потом врач после осмотра отправит карту беременной еще заводить.

julia8888 аватар
julia8888 Offline Пт, 24.07.2015 - 12:48 #

спасибооо aj.gif

Эльвира аватар
Эльвира Offline Пт, 24.07.2015 - 12:21 #

в регистратуре

julia8888 аватар
julia8888 Offline Пт, 24.07.2015 - 12:48 #

спасибо aj.gif

julia8888 аватар
julia8888 Offline Ср, 05.08.2015 - 11:36 #

девочки .. кто подскажет , я наблюдаюсь не по беременности у гинеколога в семашко. Если я перееду (так как нынешняя квартира съемная), то нужно будет в регистратуре говорить свой новый адрес и вставать на учет по беременности по новому адресу проживания и к другому гинекологу? или меня поставят по тому адресу, который занесен в карточку (занесен адрес фактического проживания на сегодняшний день, то есть съемное жилье).

Pozdny аватар
Pozdny Offline Ср, 05.08.2015 - 12:44 #

лучше молчите, что переехали, на усмотрение врача, захочет возьмет вас к себе Б вести, не захочет, отправить по месту фактического проживания.

julia8888 аватар
julia8888 Offline Ср, 05.08.2015 - 12:55 #

ясно, спасибо.

Klubnichka аватар
Klubnichka Offline Ср, 05.08.2015 - 15:39 #

я встала по месту прописки и жительства к Яровой в январе, в марте мы уже переехали, я сменила прописку,а сказала,что проживаю там же)))и вопросов больше не было)

Kristi аватар
Kristi Offline Ср, 05.08.2015 - 16:12 #

У меня похожая ситуация. А к педиатру на учет вставали? Вопросов не было, почему педиатр неместный?

Klubnichka аватар
Klubnichka Offline Ср, 05.08.2015 - 16:15 #

у педиатра стою с сыном по старому месту жительства, еще не снималась оттуда. Как рожу, переведу.

Kristi аватар
Kristi Offline Ср, 05.08.2015 - 16:17 #

Я не о том. Не знаю как сейчас, а пять лет назад отправляли меня вставать на учет как Б. к педиатру. Вот думаю, как принесу справку с другого места жительства.

Klubnichka аватар
Klubnichka Offline Ср, 05.08.2015 - 16:20 #

а,вон что.ну я приносила с того места ,где жила. На тот момент я там и правда жила.Потом переехали, А больше ничего с меня не просили.

julia8888 аватар
julia8888 Offline Ср, 05.08.2015 - 11:42 #

и кто стоял у Ермолаевой .. Какие отзывы ?

Pozdny аватар
Pozdny Offline Ср, 05.08.2015 - 12:45 #

Я стою уже второй раз. Отзывы только положительные! И очередей нет.

julia8888 аватар
julia8888 Offline Ср, 05.08.2015 - 12:56 #

а то вот я как раз перееду и по участку попадаю к ней.. А почему то отзывов очень мало о ней. Сейчас я у Яровой просто наблюдаюсь (не по Б). А почему народу у неё мало? нет желающих к ней идти? или участок маленький?

Pozdny аватар
Pozdny Offline Ср, 05.08.2015 - 12:58 #

Нет участок большой, посмотрите на пензадоктор у нее и записи то в ближайшие дни нет. А вот так люди умеют организовать работу, чтоб никто не сидел часами в этих катакомбах!

julia8888 аватар
julia8888 Offline Ср, 05.08.2015 - 13:54 #

ну, в общем вам она понра? мне Яровая очень нравится. Спокойная и не нервная)

Kristi аватар
Kristi Offline Ср, 05.08.2015 - 13:57 #

Я пару минут у нее в кабинете постояла (отношусь не к ней) и поняла, что она очень даже дружелюбная и спокойная.

julia8888 аватар
julia8888 Offline Ср, 05.08.2015 - 15:07 #

вы про Яровую или Ермолаеву?

Kristi аватар
Kristi Offline Ср, 05.08.2015 - 15:13 #

Яровая

julia8888 аватар
julia8888 Offline Ср, 05.08.2015 - 15:34 #

а сами у кого наблюдаетесь?

Kristi аватар
Kristi Offline Ср, 05.08.2015 - 16:13 #

у Стародубовой

Klubnichka аватар
Klubnichka Offline Ср, 05.08.2015 - 16:15 #

была у Стародубовой 3 раза,пока Яровая в отпуске была,спокойная тоже такая мне показалась,вежливая)

Pozdny аватар
Pozdny Offline Ср, 05.08.2015 - 13:57 #

ну да)

Klubnichka аватар
Klubnichka Offline Ср, 05.08.2015 - 15:40 #

Я у Яровой дохаживаю последние деньки по Б) очень нравится) не грубит никогда.все спокойно,по делу.

Сундучок аватар
Сундучок Offline Втр, 18.08.2015 - 21:55 #

Девочки, про Шестакову ничего не найду. Кто у нее на учете стоял? Как оно?

Терновая аватар
Терновая Offline Ср, 26.08.2015 - 08:30 #

И снова вопрос о Колпаковой, девочки, как она? Первый раз пойду бесплатно по участку, хотела эрозию лечить, вот думаю стоит ли идти к ней?

Эльвира аватар
Эльвира Offline Сб, 29.08.2015 - 18:48 #

я у нее сейчас на учете по беременности стою. Пока я ее не поняла как специалиста, т.к. только познакомилась с ней. На все мои вопросы отвечает, осмотр делает аккуратно. В общем по ка положительно к ней отношусь. Надеюсь и дальше так будет и она достойная замена Катуниной В.Н.

ТатьянамамаМаши аватар
ТатьянамамаМаши Offline Пт, 04.09.2015 - 00:14 #

Я у нее стояла. По мне она "никакая" (но я после Яровой, было с чем сравнить).
Но осмотр и правда аккуратный. Не грубит. Не стращает.

julia8888 аватар
julia8888 Offline Пт, 04.09.2015 - 09:01 #

а вы не у Яровой сейчас? она вам понравилась судя по ответу?

KAV аватар
KAV Offline Пнд, 07.09.2015 - 12:10 #

Не встречала никого еще, кому бы Светлана Юрьевна не нравилась ab.gif

julia8888 аватар
julia8888 Offline Пнд, 07.09.2015 - 15:23 #

хочу к ней встать на учет, по прописке я на ее участке, а в регистратуре ляпнула свой фактический адрес проживания (другой), интересно могу я исправить в регистратуре данные (ну типа переехала) и встать к ней?

Оленька777 аватар
Оленька777 Offline Пнд, 07.09.2015 - 20:19 #

Если прописаны по ее участку, то настаивайте чтобы исправили адрес. Так и говорите, переехала.

julia8888 аватар
julia8888 Offline Чт, 10.09.2015 - 08:14 #

так и сделаю !!! спасибо за совет.)) тем более повод встать на учет видно уже есть bo.gif

Amber аватар
Amber Offline Пнд, 14.09.2015 - 19:10 #

Я у Яровой стояла на учете и не в восторге, если бы не платная гинеколог, неизвестно что было бы.

Klubnichka аватар
Klubnichka Offline Пнд, 14.09.2015 - 21:14 #

у меня она гипоксию проглядела у ребенка. думала после родов на осмотр к ней сходить, теперь нет желания.

Kristi аватар
Kristi Offline Пнд, 14.09.2015 - 23:25 #

А как можно заметить гипоксию?

Amber аватар
Amber Offline Пнд, 14.09.2015 - 23:36 #

Наблюдать надо тщательнее и объяснять как себя должен ребенок вести, сколько шевелиться и т.д., а также вовремя назначать КТГ, УЗДГ.

Kristi аватар
Kristi Offline Пнд, 14.09.2015 - 23:56 #

Мне тоже не объясняют: шевелится? И ладно

Amber аватар
Amber Offline Втр, 15.09.2015 - 10:23 #

Вот именно такой подход у Яровой. А на самом там есть нормы сколько должно быть, сейчас уже не помню 7 лет прошло. Но то, что чрезмерная активность ребенка свидетельствует о гипоксии мне сказала только платный врач, и именно она отправила меня на КТГ и УЗДГ, а так же назначила лечение по результатам, а Яровая только головой кивала, когда я к ней на прием уже со всем готовым пришла.

julia8888 аватар
julia8888 Offline Втр, 15.09.2015 - 10:36 #

к кому вы ходили платно?

Amber аватар
Amber Offline Втр, 15.09.2015 - 17:48 #

К Соколовой, ниже писала про нее.

Klubnichka аватар
Klubnichka Offline Втр, 15.09.2015 - 15:21 #

вот у меня как раз и было чрезмерное шевеление ребенка, но она ничего мне не сказала на это...

Amber аватар
Amber Offline Втр, 15.09.2015 - 17:47 #

Видимо для нее это не симптом.

Kristi аватар
Kristi Offline Втр, 15.09.2015 - 18:29 #

У меня старший так толкался, но никто и не спрашивал об этом ни сейчас, ни тогда. А чем же можно помочь себе и ребенку, просветите?

Saien аватар
Saien Offline Втр, 15.09.2015 - 06:37 #

гипоксия у ребенка возникает во время родов,это можно определить по узи головного мозга.что вы хотите от бесплатного гинеколога?у неё поток!я бесплатно стояла у юсуповой в третью беременность и платно вторую у севитовой.так вот платно на каждую беременную выделяют по полчаса,а здесь 10 минут.но я довольна обеими врачами.потом просто на узи ходила с ребенком к сосновскому,немного погодя и с младшей планирую к нему же

Ульяна аватар
Ульяна Offline Втр, 15.09.2015 - 08:02 #

10 минут на прием?! Мне кажется меньше 20-25 минут там никто не проводит. Или же так кажется, пока ждешь свою очередь... bn.gif

Klubnichka аватар
Klubnichka Offline Втр, 15.09.2015 - 08:44 #

иногда по полчаса сидят на приеме

Kristi аватар
Kristi Offline Втр, 15.09.2015 - 10:42 #

Больше половины времени они смотрят в монитор и документы

julia8888 аватар
julia8888 Offline Втр, 15.09.2015 - 11:19 #

а в частной клинике не так?

Kristi аватар
Kristi Offline Втр, 15.09.2015 - 13:10 #

По беременности там не была, но частники намного больше внимания пациенту уделяют, нас же у них меньше. Хотя от врача многое зависит, некоторые платные все молча делают.

Klubnichka аватар
Klubnichka Offline Втр, 15.09.2015 - 08:43 #

у меня она на протяжении всей Б была как выяснилось потом.Плацента раньше старела,ребенок больше по узи на 2 недели был-внимания она не обратила. В итоге плацента вся по кусочкам вырывалась просто,сначала и вовсе не отходила, зеленые воды , как при переношенности, это сказала гинеколог,которая роды принимала, хотя родила ровно в 39 недель. вот она и внимательность врача.

Klubnichka аватар
Klubnichka Offline Втр, 15.09.2015 - 08:44 #
что вы хотите от бесплатного гинеколога?у неё поток!

я всего лишь хочу,чтобы она как положено выполняла свою работу.

julia8888 аватар
julia8888 Offline Втр, 15.09.2015 - 08:59 #

а узист этот где принимает

Amber аватар
Amber Offline Втр, 15.09.2015 - 10:24 #

Гипоксия и до родов может возникнуть.

julia8888 аватар
julia8888 Offline Втр, 15.09.2015 - 08:51 #

вы меня напугали... по моему участку тоже Яровая! А к какому вы платному врачу ходили?

Amber аватар
Amber Offline Втр, 15.09.2015 - 10:28 #

Я Вас предупредила, что не все так замечательно как тут пишут, ну а кто предупрежден, тот вооружен. Платный врач у меня была Соколова Н.К., в меди клиник принимает, тогда у них еще не было лицензии на ведение беременности, так что ходила к ней просто на консультации, очень ей довольна и благодарна.

Катерина Ч. аватар
Катерина Ч. Offline Втр, 15.09.2015 - 12:18 #

я у нее обоих свои деток родила, мне она понравилась

Aqualana аватар
Aqualana Супер мама Онлайн Втр, 15.09.2015 - 12:26 #

Соколова?

Катерина Ч. аватар
Катерина Ч. Offline Втр, 15.09.2015 - 12:47 #

да, она раньше на Гагарина работала

julia8888 аватар
julia8888 Offline Пнд, 14.09.2015 - 10:00 #

c какого строка вставать на учет?

Эльвира аватар
Эльвира Offline Пнд, 14.09.2015 - 11:44 #

я в 10 недель встала. раньше думаю не имеет смысла

julia8888 аватар
julia8888 Offline Пнд, 14.09.2015 - 11:52 #

а говорят типа наоборот если какие то патологии, то чтобы их выявить надо пораньше встать, не?

Saien аватар
Saien Offline Пнд, 14.09.2015 - 11:56 #

надо перед планированием беременности сдавать все анализы,чтоб не было патологии

julia8888 аватар
julia8888 Offline Пнд, 14.09.2015 - 13:07 #

это всё сдано, слава богу всё хорошо))))

Эльвира аватар
Эльвира Offline Пнд, 14.09.2015 - 12:11 #

Вы спросили именно про постановку на учет. А если хотите удостоверится, что все хорошо, то я ходила и до сих пор хожу к своей гине. как только узнала о беременности. Она же и сделала узи и назначения дала

julia8888 аватар
julia8888 Offline Пнд, 14.09.2015 - 13:08 #

вы платно стояли? а узи в какой срок делали?

Эльвира аватар
Эльвира Offline Пнд, 14.09.2015 - 16:27 #

я стою бесплатно по своему участку, но еще для контроля у своего гинеколога с кем буду рожать, да и с ней же я и забеременела.

julia8888 аватар
julia8888 Offline Втр, 15.09.2015 - 08:53 #

а откуда вы знаете , что будете рожать с этим гинекологом? сейчас, если не их смена, то никто не вызовет вашего врача... а куда к платному гинекологу ходите?

Эльвира аватар
Эльвира Offline Втр, 15.09.2015 - 14:35 #

по крайне мере я скорее уверена, чем нет. Хожу в Инвитро

Kristi аватар
Kristi Offline Пнд, 14.09.2015 - 13:52 #

Всё равно первый скрининг в 12 недель, до этого из рисков только инфекции могут выявить в Жк. Но как уже сказали, такие анализы такие до беременности делать надо. Вы можете платно сделать анализ на патологии, только это недешево.

julia8888 аватар
julia8888 Offline Пнд, 14.09.2015 - 14:13 #

а что это за анализ на патологии? на инфекции я сдавала до беременности

Saien аватар
Saien Offline Пнд, 14.09.2015 - 14:55 #

к генетику можно сходить до беременности.она сделает расчеты на возможную патологию

julia8888 аватар
julia8888 Offline Пнд, 14.09.2015 - 15:06 #

это уже поздно,к тому же генетик может только наследственные заболевания выявить (но даже в них не всегда можно установить точный процент наследования), а генные мутации ни от кого не зависят. К генетику не пойду, а вы ходили?

Saien аватар
Saien Offline Пнд, 14.09.2015 - 20:44 #

я ходила,просто у меня ситуация такая была,очень боялась за ребенка

julia8888 аватар
julia8888 Offline Втр, 15.09.2015 - 08:54 #

и вам дали вразумительный и точный ответ по всем вашим генетическим вопросам?

Saien аватар
Saien Offline Втр, 15.09.2015 - 11:38 #

да.я на красную ходила к Шелковой

julia8888 аватар
julia8888 Offline Втр, 15.09.2015 - 12:06 #

а мужа надо вести?

Kristi аватар
Kristi Offline Пнд, 14.09.2015 - 17:21 #

На сайте бывшего центра на красной посмотрите или по телефону. Да и там вроде анализ от срока зависит. Может не стоит так патологий бояться?

Klubnichka аватар
Klubnichka Offline Пнд, 14.09.2015 - 15:26 #

я первый раз в 8 недель встала,второй раз в 9 недель.

julia8888 аватар
julia8888 Offline Пнд, 14.09.2015 - 15:41 #

ну всё, что нужно успели сделать? анализы сдать синнингии пройти? а то говорят на скрининги очередь большая

Klubnichka аватар
Klubnichka Offline Пнд, 14.09.2015 - 16:03 #

все успела,все во время прошла) оба раза)

Ксения аватар
Ксения Offline Втр, 15.09.2015 - 11:22 #

я в 7 недель встала на учет в семашко - никаких проблем с постановкой не было

KAV аватар
KAV Offline Пнд, 14.09.2015 - 21:16 #

Раньше 8 на учёт они не ставили, а если успеть до 12 недель то "премию" выплачивали 490 рублей кажется ab.gif

Klubnichka аватар
Klubnichka Offline Пнд, 14.09.2015 - 21:42 #

сейчас 500 с чем-то премия)

Ульяна аватар
Ульяна Offline Пнд, 14.09.2015 - 20:48 #

Вроде никаких очерей в Семашко на скрининги не было) Приходишь по направлению., делаешь УЗИ и в это же время сдается кровь из вены. Вот и весь скрининг.

julia8888 аватар
julia8888 Offline Втр, 15.09.2015 - 08:54 #

его тоже в Семашко делают?

Saien аватар
Saien Offline Втр, 15.09.2015 - 11:39 #

скрининг?делают

julia8888 аватар
julia8888 Offline Втр, 15.09.2015 - 12:44 #

а про Ермолаеву кто что скажет?

Безуминка аватар
Безуминка Offline Вс, 20.09.2015 - 10:47 #

Смело идите к ней (я 2ую бер-ть стою), у неё большой опыт, я прежде, чем вставать, отзывы изучала - выбрала к ней встать.

julia8888 аватар
julia8888 Offline Пнд, 21.09.2015 - 08:29 #

спасибо, уже к ней записалась))) на 30 число

julia8888 аватар
julia8888 Offline Ср, 30.09.2015 - 14:00 #

Девочки, такой вопросик, я сегодня была у Ермолаевой (7нед), спросила по поводу небольших болей в животе (тянет иногда, стреляет), она сказала, что это мышцы, но особо больше не стала ничего рассказывать (анализы все в норме), сославшись на то, что в ЖК по понед, вт и средав 13.00 проходят собрания где всё про это рассказывают, кто был на этих собраниях? Дают полезную инфу? А то уходить с работы не желательно в 13 то часов... Но стало интересено, что за курсы.

julia8888 аватар
julia8888 Offline Ср, 30.09.2015 - 14:00 #

и ещё вопрос как они определяют гипертонус, когда смотрит на кушетке его можно определитЬ?

julia8888 аватар
julia8888 Offline Чт, 01.10.2015 - 08:08 #

спасибо, позновательно

ANNA_ice аватар
ANNA_ice Offline Чт, 08.10.2015 - 15:46 #

Кто нибудь про Колпакову что то знает?и кто в Семашко заведующая сейчас?

Терновая аватар
Терновая Offline Чт, 08.10.2015 - 16:36 #

Была у нее. И мама была. Ну так не напряжная веселушка.

ANNA_ice аватар
ANNA_ice Offline Пт, 09.10.2015 - 17:59 #

Какого она возраста?

Терновая аватар
Терновая Offline Пт, 09.10.2015 - 19:10 #

Оой ну лет так 35

Эльвира аватар
Эльвира Offline Пт, 09.10.2015 - 19:14 #

молодая. 33 года http://o*******k.ru/ol****ga.gurakolpakova

nikeya аватар
nikeya Offline Пнд, 19.10.2015 - 19:12 #

Девочки ,кто-нибудь стоит на учете у Федоренко Е.А.? нужен срочно ее номер телефона

ANNA_ice аватар
ANNA_ice Offline Втр, 20.10.2015 - 09:22 #

Вопрос про скрининги. Могу ли я сделать его платно в Инномеде а в Семашко принести результаты или они заставляют именно в Семашко делать?

julia8888 аватар
julia8888 Offline Втр, 20.10.2015 - 09:58 #

вот сейчас на повестке дня у меня стоит этот вопрос. я его задавала в разделе "осенние детки 2016", девушка писала, что стародубова ей сказала, что первый скрин ТОЛЬКО из ЖК, остальные делайте где хотите. Мне мой врач (Ермолаева) ничего не сказала. я вообще хотела узи сделать платно, а на след день кровь в семашко сдать бесплатно. вот сижу думаю, пишут что в семашко не плохо делают и бесплатный скрин

ANNA_ice аватар
ANNA_ice Offline Втр, 20.10.2015 - 10:17 #

Я тоже слышала что первый скрин они заставляют делать в Семашко,но я хочу на узи в Инномед. Тоже была мысль сделать Узи в Инномеде а кровь в Семашко а то больно дорого получится но мне кажется так не разрешат!а тебе уже направление написали на скрининг?

julia8888 аватар
julia8888 Offline Втр, 20.10.2015 - 10:52 #

мне дали и я записалсь к Рязановой на 5-е число, а 6-ого у меня беспланый скрин. вот думаю куда идти

Солнцева аватар
Солнцева Offline Втр, 20.10.2015 - 13:39 #

Всем привет! Хочу написать отзыв про врачей Семашко. 1 Б стояла у Голубковой М. А. опытная но чуть грубоватая,мне все нравилось ,сейчас она уже там не работает, а акушерка была Светлана Геннадьевна. Все что мне было непонятно акушерка объясняла. А потом 2 Б стояла у гинеколога Макарова Ангелина Вячеславовна и акушерка Светлана Геннадьевна( благодаря ей я попала к Макаровой). Стояла у них на учете 2 Б и все очень понравилось молодая, умная, на все вопросы ответит адекватно. Но так как она приболела надолго,вот тут то я помоталась по врачам, и поняла что лучше неё нет для меня никого. А потом она у меня роды принимала и ни на шаг не отходила(хотя не договаривались,чисто случайно она дежурила). Поэтому всем своим говорю чтобы шли к ней!

Солнцева аватар
Солнцева Offline Втр, 20.10.2015 - 13:39 #

Всем привет! Хочу написать отзыв про врачей Семашко. 1 Б стояла у Голубковой М. А. опытная но чуть грубоватая,мне все нравилось ,сейчас она уже там не работает, а акушерка была Светлана Геннадьевна. Все что мне было непонятно акушерка объясняла. А потом 2 Б стояла у гинеколога Макарова Ангелина Вячеславовна и акушерка Светлана Геннадьевна( благодаря ей я попала к Макаровой). Стояла у них на учете 2 Б и все очень понравилось молодая, умная, на все вопросы ответит адекватно. Но так как она приболела надолго,вот тут то я помоталась по врачам, и поняла что лучше неё нет для меня никого. А потом она у меня роды принимала и ни на шаг не отходила(хотя не договаривались,чисто случайно она дежурила). Поэтому всем своим говорю чтобы шли к ней!

Страницы