Долгокормление как долгоношение. Аналогия.

Не моё.
Просто очень понравилось!

Аналогия с отлучением детей от груди. Представьте, что вы живете в мире, где принято всех детей производить на свет на седьмом месяце беременности, через операцию. Вы решили что хотите носить ребенка столько, сколько это будет нужно ему и вам, чтобы роды начались самостоятельно, когда мамин организм и ребенок к этому головы.

Но к этому никто не привык. Какие доводы вы услышите в свой адрес со стороны окружающих:

- ты что, он так никогда сам не родится!
- зачем ты будешь мучить ребенка, ему уже давно пора привыкать дышать самому, а то у него будут проблемы с усвоением воздуха!
- тебе же уже тяжело ходить, тебя даже временами это раздражает, что же ты будешь предавать свое раздражение ребенку, ему это не полезно!
- и что, ты решила его носить в себе до школы?
- а каково мужу терпеть, пока ты решила донашивать его внутри себя - смотри, а то найдет себе другую.
- ты не боишься, что он к тебе привыкнет?
- может, уже пора доверить ребенка специалистам? Все же они лучше знают, в каких дозировках он должен получать полезные вещества.
- ты что - не проверяешь, сколько он получает полезных веществ? А как же набор веса? Сколько за день? Может быть, можно провести какой-то контроль?
- ты видела свою кровь? она же у тебя не жирная!!! Посмотри, посмотри, почти синяя.
- моя подруга носила ребенка аж до 9ти месяцев, и что? У нее все равно ребенок болеет.
- если ты не родишь мальчика вовремя, он станет извращенцем!
- он будет постоянно проситься обратно при людях - подходить, задирать юбку, и...
- ты что - самая умная, думаешь? Мы все так родились и ничего!
- тебе придется всю жизнь так и кормить его через пупок.
- ох уж эти фанатки долговынашивания! Размахивают своими пузами на людях, совсем стыд потеряли.
- ты не боишься, что у тебя "то" место от долгоношения обвиснет?
- разве можно такому большому ребенку в маме сидеть.
- неприлично выставлять напоказ живот с таким большим ребенком.
- кому ты будешь нужна, с обвисшим после долгоношения животом!
- (проникновенно наклоняясь и глядя пузу в глаза) Ай-яй-яй, такой большой, а в пузе сидишь. Пузо - кака!
- может быть, ты будешь есть больше горчицы, ему будет невкусно и он сам откажется жить в тебе.
- к нему через пуповину поступает пот, лишенный какой-либо питательной ценности.
- он из тебя все соки высосет, у тебя выпадут все волосы и зубы.
- я знаю детей, родившихся в 6 месяцев и в 9, поверьте, к школе между ними нет никакой разницы.
- да, мы живем в такое время, когда отцами становятся безусые бестолочи, которые готовы бросить маму из-за того, что она на два месяца дольше с животом ходит. Поэтому сначала придется перевоспитать мужей, а потом уже пропагандировать естественную беременность! (почти с) доктор К
- ты просто ленивая, тебе так удобно...и вообще это твоя блажь, ходить до естественных родов, ребенку это не нужно.
- родишь после шести - так и будет всю жизнь за мамину юбку держаться. Пусть привыкает быть самостоятельным пораньше!
- зачем так долго носить? Ребёнок уже получил всё полезное, у него уже всё сформировано, а в твоей плаценте и пуповине ничего полезного уже нет!
- это просто вредная привычка, как курение.
- Какие витамины у тебя в пуповине? Я тебя умоляю! Намного лучше и сбалансированнее питание в кювезе из внутривенного катетера. У тебя что, состав питательных веществ в твоей крови определён? А вон на растворе написано: дистиллированная вода, витамины А,В,С,Е...
- Ребёнок уже может самостоятельно дышать, зачем его насильно удерживать в пузе?
- ты должна скрывать свою беременность! То, что ты носишь до девятого месяца - это хвастовство, которое вызывает у твоих соседок чувство вины! Сиди дома и никому не показывайся!!
- это уже не ношение, а эротика.
- ты должна понимать, что ребенка все равно придется от себя отделить, такова жизнь. Твое ношение мешает ему взрослеть.
- донашивая ребенка дольше шести месяцев, ты снижаешь значение роли отца! Он не может быть хорошим отцом, пока ребенок сидит в животе - надо срочно его родить и начать оставлять с вдвоем папой, а самой уходить их дома, иначе он не проникнется отцовскими чувствами и не будет любить ребенка достаточно сильно!
- ну да, я тоже знаю одну женщину, которая аж до восьми месяцев вынашивала, но она регулярно анализы сдавала, чтобы врачи решили, можно ли все еще носить...
- женщины хотят рожать сами потому, что роды вызывают у них оргазм!
- до сих пор носишь? А, ну это он уже так просто балуется, ему это уже и не нужно вообще.
- нельзя, чтобы старшие дети видели такой большой живот - они могут подумать, что это нормально.
- ребенок может случайно открыть глаза, находясь в матке, увидеть ее изнутри и испугаться, будет стресс на всю жизнь.
- после 7 месяцев в организме беременной резко подскакивает количество женских гормонов, поэтому мальчик родится геем, а девочка лесбиянкой.
- ребенок часто просыпается по ночам и без конца просится на ручки днем? – сама виновата, приучила к себе, теперь мучайся!
- в 9 месяцев будет сложнее рожать чем в 6! Ведь ребенок станет взрослее, уже будет что-то понимать и его не так-то просто будет выпихнуть. Гораздо лучше родить в 6 месяцев, пока ребенок еще маленький, не сможет сопротивляться и быстро все забудет.
- Надо непременно родить до Нового года, чтобы иметь возможность с мужем шампанского на праздник выпить!
- лучший способ - это родить и уехать от ребенка на три дня, чтобы он потом обратно к маме не просился.
- как можно так долго носить, он же уже всё понимает, где находится!
- психологи доказали, что носить дольше шести месяцев вредно для психики.
- после шести месяцев беременности амниотическая жидкость содержит токсины и шлаки.
- меня вот ни дня не вынашивали, я с момента зачатия в пробирке рос, зато теперь академик и у меня прекрасные отношения с мамой.
- если ты ломовая лошадь, пожалуйста, вынашивай хоть до пенсии, а я женщина!
- а мой сам хотел в 6 месяцев родиться, что же мне, заставлять его надо было?
- это тебе просто повезло, а у меня вот в 5мес амниотическая жидкость сама пропала.
- (с круглыми глазами) А зачем ты его там носишь до сих пор? Он же уже большой!

…и так далее. Любая мама, которая кормит своего ребенка хотя бы дольше года, из своего опыта общения найдет что добавить в этот список ab.gif

-@lЁnk@- аватар
-@lЁnk@- Offline Пнд, 02.05.2011 - 22:53 #

только что узнала, что оказывется 9 месяцев-это долгоношение

Ninelka аватар
Ninelka Offline Пнд, 02.05.2011 - 23:49 #

ну это же шутки ab.gif

Julius аватар
Julius Offline Пнд, 02.05.2011 - 23:31 #

прикольно)))

Мурлыка аватар
Мурлыка Offline Втр, 03.05.2011 - 11:13 #

Здорово, мне понравилось))

Kristi аватар
Kristi Offline Втр, 03.05.2011 - 11:49 #

Прикольно)))

Katik_penza аватар
Katik_penza Offline Втр, 03.05.2011 - 12:46 #

ты просто ленивая, тебе так удобно...и вообще это твоя блажь, ходить до естественных родов, ребенку это не нужно. ab.gif Это мне так говорят :THUMBS UP:

Мурлыка аватар
Мурлыка Offline Втр, 03.05.2011 - 13:08 #
- ребенок часто просыпается по ночам и без конца просится на ручки днем? – сама виновата, приучила к себе, теперь мучайся!

А мне вот это))

- до сих пор носишь? А, ну это он уже так просто балуется, ему это уже и не нужно вообще.

И так тоже говорят)
В общем много, что говорят. Я киваю гловой и кормлю дальше df.gif

Helga-58 аватар
Helga-58 Offline Ср, 04.05.2011 - 13:05 #

мечтаю,чтоб это все ко мне относилось , первого не кормила, а второго кормлю уже почти 6 месяцев( без прикорма вообще)и собираюсь до 1.5 кормить точно , дальше посмотрим...

Танюша аватар
Танюша Offline Ср, 04.05.2011 - 17:07 #

ну я не разу негатива не слышала, кормила до полутора

kisozavr аватар
kisozavr Offline Ср, 04.05.2011 - 17:18 #

браво!!! статья супер!!!!!!!!! bj.gif

Мальвиночка аватар
Мальвиночка Супер мама Offline Ср, 04.05.2011 - 21:24 #

bj.gif мне тоже понравилось

Verba аватар
Verba Offline Чт, 05.05.2011 - 09:43 #

да уж :LAUGHING:

Verba аватар
Verba Offline Чт, 05.05.2011 - 09:45 #

примерно так же моя подруга говорила, когда бросила кормить в 2 месяца, чтобы выйти на работу

КонсультантГВ аватар
КонсультантГВ Консультант ПМ Offline Сб, 18.06.2011 - 19:53 #

:LAUGHING:

Tasia аватар
Tasia Offline Чт, 25.08.2011 - 00:38 #

:THUMBS UP:

Milana_81 аватар
Milana_81 Offline Чт, 25.08.2011 - 08:24 #

bj.gif

Life аватар
Life Offline Чт, 22.12.2011 - 02:23 #

А мне такое ,не поверите,только медсестра в детской поликлинике говорила:LAUGHING:,остальные просто спрашивали-"и что прям молоко есть"...

гЧ аватар
гЧ Offline Чт, 22.12.2011 - 06:33 #

Замечательная статья!
Ну не знаю, мне никтошеньки ни разу не сказал ничего, а кормила до 2х лет. Наверное, поставила себя так, была уверена в том, что делаю.
А ближе к двум годам появилась возможность сдать молоко на анализ. Так там было ого-го как много всего полезного!

Анирам аватар
Анирам Offline Чт, 22.12.2011 - 06:52 #

Сколько я его все наслушалась,а больше всего от врачей! Это абсурд,когда я счастливая кормящая мама 2-летней дочи,стояла и оправдывалась перед врачем, почему до сих пор продолжаю ГВ! :DEVIL:

Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Чт, 22.12.2011 - 07:14 #

Аналогично, кормила обоих почти до 2 лет. Родственники задолбали подколками, да и врачи тоже.

машечка аватар
машечка Offline Пт, 20.01.2012 - 11:30 #

а я первого до 2лет кормила,все вокруг возмущались,особо свекровь,а второго тоже до сих пор кормлю-ему7.5месяцев

Milana_81 аватар
Milana_81 Offline Пт, 20.01.2012 - 23:59 #

Я наверно никогда не пойму как можно кормить до 2 лет. У меня дочь в 2 года уже в садик ходила и сама ложкой ела. Ну никак не могу представить себе ситуацию, когда ребенок подходит и говорит "Мам дай титю"

гЧ аватар
гЧ Offline Сб, 21.01.2012 - 06:26 #

У меня в 2 года ещё не разговаривал. А так да, сам ел, сам ходил. Бывало подходил и раздевал. ab.gif Но это такой кайф ab.gif

КОРНЮША аватар
КОРНЮША Offline Сб, 21.01.2012 - 10:44 #

Естественно Вам не понять,поймут те,кто до двух лет кормит.Я вот не понимаю зачем родители раньше двух лет своих детей в садик болеть отдают.Так что каждому своё.Моему сыну скоро два года,кормлю,и никого не слушаю.

Milana_81 аватар
Milana_81 Offline Сб, 21.01.2012 - 10:55 #

Да мне не понять, потому что считаю что это уже перебор, я в сад отдавала в 2,2 потому что мне нужно было на работу выходить, были материальные трудности, но и младшую я до года буду кормить.

Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Пнд, 23.01.2012 - 10:14 #

Ваше право, у меня сын тоже и ел сам, и пил ,и даже на велосипеде ездил сам, но грудь сосал, жить и развиваться это не мешает ни чуть.

Milana_81 аватар
Milana_81 Offline Пнд, 23.01.2012 - 11:01 #
жить и развиваться это не мешает ни чуть.

я и не спорю, у меня единственный вопрос Зачем?

Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Пнд, 23.01.2012 - 11:25 #

Болел меньше пока кормила, а так стал на каждую заразу из садика принесенную старшим братом реагировать.

Мариночка аватар
Мариночка Offline Пнд, 23.01.2012 - 11:56 #

А у нас слово "титя" и не звучало никогда, хотя дочка рано начала говорить, а кормила я её до 2 г. 2м., чему очень рада, есть с чем сравнить в плане иммунитета. Просто в свое время научилась говорить: "Мама, дай ням-ням". Всё культурненько, понимали только самые близкие. :LAUGHING:

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Пнд, 23.01.2012 - 12:19 #

Молодец дочка, а скорее всего мама. Я вообще мало кормила, а сестра мужа практически до 3-х лет. И очень неприятно было смотреть как он к груди рвался просил титю. Поэтому если мама кормит долго, считаю что она должна объяснить уже большому малышу как себя вести при посторонних (именно в плане кормления). Тогда и маме и ребенку не придется видеть непонимающие взгляды, а уж тем более слушать ненужные им комментарии.

Мариночка аватар
Мариночка Offline Пнд, 23.01.2012 - 13:22 #

Неее, не мама - бабушка научила! Как-то так ненавязчиво один раз сказала дочке, и она запомнила. Вообще большинству того, что умеют мои дети, я обязана в первую очередь маме )))

гЧ аватар
гЧ Offline Ср, 25.01.2012 - 07:10 #
у меня единственный вопрос Зачем?

Сегодня с самого раннего утра вертится твой вопрос в голове. А действительно, НАМ зачем? А такой важный аспект, как то, что это нужно РЕБЁНКУ? Мы живём в обществе с определёнными устоями, но забываем, что все мы живём на планете Земля в определённой солнечной сисиме. И, увы, такое понятие, как природа нам давно уже чуждо. А может быть вспомнить о нём? И кормить до тех пор, пока это доставляет удовольствие РЕБЁНКУ??

Oksana Александровна аватар
Oksana Александровна Offline Чт, 26.01.2012 - 00:48 #

Всему своё время и ребёнок сам решит когда «хватит»- не надо его ограничивать.

Elenochkamama аватар
Elenochkamama Offline Ср, 25.01.2012 - 09:55 #

Все дети разные... У меня дочь пошла в сад в 2г1мес, также сама ела ложкой, сейчас нам 2г5мес, грудное вскармливание на ночное засыпание и ночью, днем ребенок про грудь даже не вспоминает. Главное правильно организовать процесс кормления, начиная где-то с года-полутора ребенку уже спокойно можно объяснить, что сися только дома или только когда спать и т.п. А рассказы про то, что двухлетка лезет на улице к маме, чтоб грудь пососать или постоянно висит на груди - это означает лишь то, что мама не могла организовать досуг ребенка и процесс кормления, ему скучно, а маме легче дать грудь, чтоб ребенок не кричал.

Кому интересно вот хорошая статья, как организовать кормление после 1,5 лет - http://www.akev.ru/content/view/494/31/

КОРНЮША аватар
КОРНЮША Offline Ср, 25.01.2012 - 11:05 #

Лена,вот БРАВО!Всё очень правильно написала.

Oksana Александровна аватар
Oksana Александровна Offline Чт, 26.01.2012 - 00:56 #

Не нашла статью, там всего таак много...

Elenochkamama аватар
Elenochkamama Offline Чт, 26.01.2012 - 07:22 #
Не нашла статью, там всего таак много...

Оксана, если не получилось по ссылке, тогда на сайте АКЕВ, найдите "Статьи и переводы членов АКЕВ", там есть раздел "Долгокормление" и статья, на которую я давала ссылку "Кормление грудью ребёнка старше полутора лет". bu.gif

гЧ аватар
гЧ Offline Чт, 26.01.2012 - 07:40 #

Статьи не читала, но уверена, что как бы не было прекрасно кормление, фанатизма из него делать не стоит...

гЧ аватар
гЧ Offline Чт, 26.01.2012 - 07:40 #

Статьи не читала, но уверена, что как бы не было прекрасно кормление, фанатизма из него делать не стоит...

Oksana Александровна аватар
Oksana Александровна Offline Вс, 29.01.2012 - 01:10 #

Угу, нашла. Ничего нового не вычитала, но приятно узнать, что всё делала правильно, хотя и статей не читала никогда таких ab.gif

Танюша аватар
Танюша Offline Сб, 21.01.2012 - 11:31 #

я кормила до 1,8 и тоже не понимаю как до 2 кормить. она постоянно лезла под кофту... сына хочу до года...

гЧ аватар
гЧ Offline Сб, 21.01.2012 - 12:14 #

Я дочку/сына буду кормить снова до того момента, когда сам откажется. Тут ведь именно в нём дело, в этом моменте!
Мы расстались с титей без проблем. Плача и истерик. А спустя дня 4 ещё у меня возникли уплотнения. Я сыну давала рассасывать! И ничего... Но если маме некомфортно по какой либо причине кормить, НИКТО не имеет права её осуждать!

КонсультантГВ аватар
КонсультантГВ Консультант ПМ Offline Втр, 24.01.2012 - 23:04 #

ВОЗ рекомендует кормить до 2лет и более. И Кормление после года отличается от кормления новорожденного. Это уже кормление в определенное время. Мой сын ходил в детский сад, а по ночам кушал молоко. И так до 2,5 лет. Отлучился спокойно, просто перестал по ночам просыпаться. И грудь никакого дискомфорта не испытывала, так как прикладываний в сутки было всего 1-3. И ГВ после года нужно прежде всего для иммунитета ребенка. Вижу, что мой младший болел меньше и адаптировался к саду быстрее. Старших кормила до 1 года и до 1,3. Мне тоже есть с чем сравнивать.

Нельсон аватар
Нельсон Виртуоз общения Offline Ср, 25.01.2012 - 08:03 #

А я все боюсь, что кончится грудное кормление наше...буду скучать по нашим минутам единения. А пока сыночку 2,3 почти уже)

Мариночка аватар
Мариночка Offline Ср, 25.01.2012 - 08:59 #

Я очень-очень скучала((( Наверное, даже больше, чем дочка. Хотя очень многие видят в моем долгокормлении минусы (например, ребенок очень привязан ко мне, раньше - даже в туалет вместе), но я не очень из-за этого переживаю, успеем ещё "отдельно" побыть, дети очень быстро растут.

MANIA058 аватар
MANIA058 Offline Ср, 25.01.2012 - 08:53 #

молодец что так долго кормишь

Прелесть аватар
Прелесть Offline Ср, 25.01.2012 - 12:03 #

Я вот тоже все кормлю, но с каждой бессонной ночь понимаю что это не такое простое дело... В кроватку вообще ложится отказывается, только рядом с титькой и сосет всю ночь, а если отбираю - орет! бутылочку не берет, пустышку тоже, если папа укачать пытается тоже орет! вот и кормлю от безвыходности, а так по ночам спать хочется!

Oksana Александровна аватар
Oksana Александровна Offline Чт, 26.01.2012 - 01:00 #

Я, наверное, самый «долгокормитель» :
Мы со старшей в сад не ходили и сисю до 5 лет бросать не хотели.

KAV аватар
KAV Offline Чт, 02.02.2012 - 10:13 #

bu.gif

Oksana Александровна аватар
Oksana Александровна Offline Сб, 11.02.2012 - 02:36 #

А мне в телефоне смайлики не показыает... Так что ответ не понятен,...

Нельсон аватар
Нельсон Виртуоз общения Offline Вс, 12.02.2012 - 22:10 #

Рожица улыбается и моргает, толи нервно, толи одобряюще))
Я не вижу ничего плохого, это природа человеческая, значит надо было до 5 лет кормить, жаль медалей не выдают)))
Меня вот раздражает, когда мне начинают говорить - бросай кормить, хватит, в молоке уже нет ничего, ребенок глупеет...чего я только не наслушалась(( А кто советы такие дает? Тот, кто не кормил или мало кормил.
Поддержку нахожу в основном у долгокормящих или настроенных на долгокормление мам. А вообще, стараюсь в жизни помалкивать на эту тему, чтоб "полезные" советы не выслушивать.

Юльчик-58 аватар
Юльчик-58 Offline Пнд, 06.02.2012 - 07:12 #

нам з будет.кормлю до сих пор на ночь.меня не напрягает это.в сад ходим каждый день до обеда в платный.ребенок не болел ни разу. гуляем в любую погоду.меня все устраивает.днем не просит девочки кормите как можно дольше здоровье ребенка того стоит.меня мама кормила до 2мес я в сад не ходила.карточка в больнице у меня была толще советской энциклопедии...вот так. не слушайте никого кормите.

НадеждаС аватар
НадеждаС Offline Вс, 12.02.2012 - 22:43 #

OКСАНА АЛЕКСАНДРОВНА,какие у Вас были мотивы для долгокормления? Просто,кто-то скажет,это полезно для здоровья,другой-не хочет заканчивать,тк боиться самого процесса отлучения,третий-я чувствую , что моему ребенку и мне это необходимо?
Когда Вы кормили,днем или только ночью, ночью высыпались Вы?
Не раздражало ли Вас столь долгое кормление?
Почему Вы решили прекратить кормление грудью именно в этот момент, какие у вас были мысли в это время
Оксана, мне просто интересно,как у вас все это происходило,как вы себя чувчтвовали,тк случай неординарный все-таки)))
Кормила дочку до 2лет и 7 мес, отлучение произошло очень спокойно, чего, я совсем и не ожидала,просто пришло время.

kuraeva аватар
kuraeva Offline Ср, 11.09.2013 - 15:21 #

Нам через месяц будет 2 года. До сих пор сосем титю. Я хотела бы закончить кормление, но не знаю как. Хотим оформиться в садик, беспокоюсь, что в саду без тити будет плакать. Такие советы как: намажь грудь горчицей, отвези маме на неделю и т д считаю допотопными, а людей таких необразованными, как обезьян! Девочки, кто отлучал от груди другими способами-поделитесть опытом.

Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Ср, 11.09.2013 - 16:04 #

Добро пожаловать в зоопарк! dp.gif

kuraeva аватар
kuraeva Offline Ср, 11.09.2013 - 16:14 #

Точно подметила! cz.gif

Танюша аватар
Танюша Offline Ср, 11.09.2013 - 16:15 #

+1
я отучала другим методом, но людям с такой агрессией даже советовать ничего не хочется

kuraeva аватар
kuraeva Offline Ср, 11.09.2013 - 16:18 #

Каким местом Вы почувствовали агрессию? ag.gif
Я позитивно настроенный человек ab.gif

kuraeva аватар
kuraeva Offline Ср, 11.09.2013 - 16:18 #

По себе судить не нужно, Ок?

Нельсон аватар
Нельсон Виртуоз общения Offline Ср, 11.09.2013 - 21:50 #

Kuraeva, скажите, что "титя заболела". Я пластырем заклеивала. Сын меня потом "лечил" - сам приклеивал, гладил. Мне даже стыдно было перед ним за вранье. Самое сложное ночные кормления отменять. Я все не решалась, но однажды он проспал всю ночь, а утром после пробуждения грудь просил, я ему мороженое предложила (он любит). С тех пор мы не кормимся. Все прошло без сильного стресса и быстро, за неделю.

kuraeva аватар
kuraeva Offline Чт, 12.09.2013 - 00:51 #

Мороженое мы тоже любим, нужно попробовать )))

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Ср, 11.09.2013 - 16:40 #
Такие советы как: намажь грудь горчицей, отвези маме на неделю и т д считаю допотопными

А я согласна. Это слишком жестоко. два года - значит всё уже понимает. Следовательно я бы сказала что молоко пропало ,т.к ребёнок уже большой. И всё. дальше терпение и ни шагу назад. Гладим, целуем, качаем, но грудь не даём. За пару тройку ночей забудет. Я отучала в год и месяц. за две ночи управились. тяжёлая была только первая ,вторая уже намного легче. У вас думаю будет подольше.

Tasia аватар
Tasia Offline Ср, 11.09.2013 - 16:53 #

а зачем так резко?? постепенно можно свернуть без лишних нервов для мамы и малыша

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Ср, 11.09.2013 - 17:28 #

Ну почему резко? До этого мы пару месяцев днём совсем не прикладывались, она и не просила. Ну а потом я решила что на этом мы заканчиваем и мы убрали ночные кормления.

Tasia аватар
Tasia Offline Ср, 11.09.2013 - 20:04 #

ну написали то что за два дня)

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Чт, 12.09.2013 - 07:26 #

Ну я имела ввиду за два дня(вернее ночи) совсем закруглились)))

Танюша аватар
Танюша Offline Ср, 11.09.2013 - 16:54 #

и я согласна, но фраза

а людей таких необразованными, как обезьян!

как-то неприятно звучит

Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Чт, 12.09.2013 - 06:03 #

Я пробовала постепенно - для сына это оказалось еще большим стрессом, чем резко и сразу. Сначала убирала дневные кормления, так у него на этом начались афективно-распираторные приступы, он уже понимал, что раз можно ночью - почему днем-то не дают. И я ,помучав ребенка неделю,это постепенное дело бросила, через некоторое время попробовала снова, но сразу и резко убрала все кормления, поскандалил сутки и благополучно про нее забыл, потому как горько стало, зато не истерик целую неделю, ничего. Вот такая я допотопная обезьяна.

Mышka-Аришка аватар
Mышka-Аришка Offline Ср, 11.09.2013 - 17:13 #

мда, нам тоже почти 2. мы без сиси не уснем никак, орем, хоть гладь, хоть прижимай. Днем может вообще не есть, а кушать нормальную еду, а вот вечер и ночь жесть. хотя я сама не готова к отлучению.

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Ср, 11.09.2013 - 17:27 #

Люда, и моя не могла уснуть без сиси и первую ночь никак и не могла уснуть. Но вариантов не было и она помаялась и уснула. Когда сама будешь к этому готова всё это не таким страшным покажется.

Mышka-Аришка аватар
Mышka-Аришка Offline Ср, 11.09.2013 - 20:28 #

ну я наверное долго еще не готова буду))

kuraeva аватар
kuraeva Offline Чт, 12.09.2013 - 00:48 #

У нас такая же ситуация. Сначала я настраивалась на то, что как естественно начался процесс кормления, также естественно он и закончится.
Но не тут то было ))
Когда отказывала, орали истерически и долго )) больше такие эксперименты не проводим.