Девочки кто из чемодановке??

Хотим там купить квартиру,расскажите что там отрицательного и положительного?как дела с садиком?

Комментарии

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Втр, 16.07.2013 - 19:00 #

зачем ехать из города в деревню?
я понимаю,если частным дом-воздух,участок,а вот в квартиру?!муж где работает? будет в Пензу на работу ездить?

может,поискать варианты в городе?

Last edited by Юлёнка at Втр, 16.07.2013 - 19:00.
Дрёма аватар
Дрёма Offline Втр, 16.07.2013 - 19:20 #

А почему бы и нет? До города не так уж и далеко. Тем более там дешевле.

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Втр, 16.07.2013 - 19:23 #

наверно кому как)
можно на эти деньги купить однушку в пензе. либо в сурском квартале,спутнике посмотреть двушки. правда,цен не знаю и там,и там))))могу ошибаться)
по мне лучше в городе,все под рукой) просто у меня знакомые купили квартиру там в ипотеку,а сейчас локти кусают. почти за всем ездят в пензу,муж работает в пензе,она сейчас также в поиске работы,также ищет в пензе,единственный плюс,наверно,нашли,ребенка в сад там отдали, с их слов, без проблем

Дрёма аватар
Дрёма Offline Втр, 16.07.2013 - 19:37 #

В спутнике друзья прям на днях купили однушку около 1500000, и то со скидкой, без скидки она еще дороже. В сурском квартале не знаю. Так что, наверное не просто так люди ищут, скорее всего цены везде изучили.

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Втр, 16.07.2013 - 19:39 #

ндя,вот это цены! ai.gif но также и вторичку можно посмотреть) ну это я со своей клокольни тут расписываю)
Катя,удачи в поиске!!!)))

MANIA058 аватар
MANIA058 Offline Втр, 16.07.2013 - 19:48 #

спасибо Юля !Только вот в шоке мы берем 400 тысяч в кредит переплата у нас 260 тысяч ,а если бы взяли 600 переплата 450 тысяч ,на 9 лет

Дрёма аватар
Дрёма Offline Втр, 16.07.2013 - 19:49 #

Наша 20-тилетняя вторичка метражом в полтора раза меньше еще дороже спутниковской))

MANIA058 аватар
MANIA058 Offline Втр, 16.07.2013 - 19:50 #

это точно!вот поэтому город я не рассматриваю!

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Втр, 16.07.2013 - 19:50 #

ндя.совсем отстала я от жизни. вот это цены!(((

Masha_vav аватар
Masha_vav Offline Чт, 18.07.2013 - 16:34 #

Юлечек ты очень категорична)
мы сегодня туда переезжаем,там мы купили двушку за 1млн.
у меня муж от туда и мне там очень даже нравиться,молодых семей там тьма,детишек тоже оченб много,магазины все!у нас на районе столько нет.садик и школа прям с домами.

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Чт, 18.07.2013 - 16:40 #

я вас поздравляю)))) ab.gif молодцы)
вовсе не категорична,просто я так поняла,что Катя всю жизнь в городе прожила,да и муж тоже,это пост не ко всем,а именно к ним был) а тут уже каждый на себя его перемеряет)
я вот сейчас тоже как в деревне живу))) только еще и магазинов под рукой нет ag.gif в какой-то степени даже экономия,а то раньше жила на Стреле, каждый день на продуктовый рынок с дочей ездили на коляске на автовокзал,по магазинам))) а сейчас раз в неделю,а молочку и фрукты муж каждый день берет)))
кстати,цена у вас очень даже хорошая,еще раз поздравляю с большой покупкой! ab.gif

MANIA058 аватар
MANIA058 Offline Втр, 16.07.2013 - 19:14 #

у нас 1 300 000,только на эти деньги бессоновка,чемодановка,муж работает почти в чемодановке!

MANIA058 аватар
MANIA058 Offline Втр, 16.07.2013 - 19:14 #

тем более тут 13 км,

MICHEEVAV аватар
MICHEEVAV Доброе сердце Offline Ср, 17.07.2013 - 05:26 #

.

Last edited by MICHEEVAV at Ср, 17.07.2013 - 05:26.
MANIA058 аватар
MANIA058 Offline Втр, 16.07.2013 - 19:49 #

спасибо ,Но у нас машина

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Втр, 16.07.2013 - 19:59 #

Жила рядом в Кижеватово. 5 лет после замужества. Дыра дырой эта ваша Чемодановка. Пригород никогда не сравнится с городом, особенно та сторона. Там кладбище огромное, мусор туда свозят. В садик сейчас тоже не попасть. Детям будущего нет. В общем я бы ни за что там покупать не стала. Лучше меньше площадью, но в городе. Ладно бы коттедж большой, а уж квартиру??? Не знаю как с водой, но у нас вода постоянно на верхние этажи летом не доходила. А проезд ужас какой дорогой? На машине тоже не близко и Сурский мост стоит всегда. В общем я плюсов не вижу.

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Втр, 16.07.2013 - 20:04 #

И вообще не поленилась найти

слава богу живем мы в частном доме за большиииим забором,и выезжаем из этого дома только на машине

Зачем квартира в тутуновке?

MANIA058 аватар
MANIA058 Offline Втр, 16.07.2013 - 20:14 #

хотим жить от родителей отдельно.как все!

Last edited by MANIA058 at Втр, 16.07.2013 - 20:14.
МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Втр, 16.07.2013 - 20:14 #

Чисто по человечески и от всего сердца не рекомендую покупать квартиру там. В городе лучше.

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Втр, 16.07.2013 - 20:23 #

Катя,вы хотите однушку или двушку?
посмотрела на базар.пнз,за 1.3 можно найти.
у нас девочки есть на сайте,кто занимается недвижимостью,обратитесь к ним,они в курсе,что у нас и как на рынке недвижимости)

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Втр, 16.07.2013 - 20:24 #

однушка на базарн пнз за 1,3 млн

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Втр, 16.07.2013 - 20:26 #

Кстати в Чемодановке цены тоже совсем не деревенские. Много местных там покупали. Так вот в старых домах двушки 1500 мл. В новых вроде примерно такие.

MANIA058 аватар
MANIA058 Offline Втр, 16.07.2013 - 20:39 #

мы хотим купить в доме не старее 10 лет! рассматривали еще на долгорукова,но тему почитала об этих домах и ужаснулась!

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Втр, 16.07.2013 - 21:05 #

Рядом с нами (Сурский квартал Терновка) Скоро Пензагорстройзаказчик строить будет. Цены будут ниже ,т.к. село считается. Пока они информацию на сайте не выкладывают, но можно к ним доехать, поузнавать что да как.

Last edited by МамаКсении at Втр, 16.07.2013 - 21:05.
MANIA058 аватар
MANIA058 Offline Втр, 16.07.2013 - 21:10 #

у меня муж в чемодановке работает,с терновки очень долеко

Машуля86 аватар
Машуля86 Offline Ср, 17.07.2013 - 23:06 #

работа сегодня в чемодановке, завтра в Арбеково, куда жизнь повернет, неизвестно)

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Втр, 16.07.2013 - 21:28 #

А мой на Монтажке. Но рад очень кататься туда с Терновки))) решать вам что для вашей семьи лучше. Но на работу ездить в город очень тяжело. Нужно тогда чтоб у каждого машина была (но это дорого). Вечером фиг уедешь. Все чемодановские в наш автобус ломились, потому что уже маршруток не было. Я этого мотания тааак хлебнула, поэтому знаю что говорю.

MANIA058 аватар
MANIA058 Offline Втр, 16.07.2013 - 21:55 #

я вот уже рассматриваю на долгорукова,но там еще тысяч 200 в ремонт вложить нужно!

Снуся аватар
Снуся Offline Втр, 16.07.2013 - 21:56 #

две недели ездила с утра в город с чемодановских дач, с утра сурский мост стоит,если через петух,то и там стоит.. вечером от поста до монтажки стоит,в пятницу вечером в обще беда..вот вам и 13 км..пока отстоишь,как все 50 будут..

Milana_81 аватар
Milana_81 Offline Ср, 17.07.2013 - 00:31 #

а если на шуисте купить таунхаус?

Kristi аватар
Kristi Offline Ср, 17.07.2013 - 00:54 #

Эта двухэтажка возле перекрестка с Чаадаева? тоже наверно из незаконных построек, скорее всего коммуникации не подключены. Готовый дом уже давно бы заселили.

Solar аватар
Solar Offline Ср, 17.07.2013 - 06:56 #

однушка в запрудном, за тц весна. на этапе строительства дома 1700000 вышла подруге моей. когда дом сдался-цена выросла до 2000000, причем маленькая однушка -38кв. так что в чемодановке на порядок дешевле. и кому что. лучше 2шка или трешка в чемодановке, чем однушка в пензе на окраине города и 38 квадратов.

Last edited by Solar at Ср, 17.07.2013 - 06:56.
Таня88 аватар
Таня88 Offline Ср, 17.07.2013 - 07:42 #

Юль, а ты бы сама хотела жить в таком доме? 2 этаж 2х этажного дома! Эти дома давно под снос пора отправлять! Уж лучше жить в новой двушке в Чемодановке, чем в однокомнатной халупе, но зато в городе! В однушке нормально жить пока ребенок в детской кроватке умещается, а потом как? У тебя у самой детская комната есть, думаешь людям так не хочется жить? Не от хорошей жизни покупают квартиры в чигирях. И дураку ясно, что в Пензе лучше, чем в районе, но что делать если нет возможности? Единственное, если конечно цена одинаковая за равноценные квартиры, то я бы лучше на Долгорукова купила чем в Чемодановке.

Nadejda аватар
Nadejda Offline Ср, 17.07.2013 - 07:49 #

У меня родители в Чемодановке живут, но у них там свой дом и у каждого машина, папа работает в Терновке, каждый день по 2,5 часа на работу едет, поэтому выезжает в 6 утра. Меня родители последние 4 школьных года в Пензу в школу возили, часто опаздывала на уроки. А если на автобусе, то это целый экстрим, там есть целая цыганская улица, так вот они каждый день с детями в центр едут милостыню просить. Я ездила, знаю, а нормальные люди шугаются и сумки свои чуть не скотчем к себе приматывют, чтобы цыганята ничего не уперли.

Nadejda аватар
Nadejda Offline Ср, 17.07.2013 - 07:54 #

На мой взгляд: мужу проще работу поменять чем 10 лет мучится с транспортом, не видя перспективы потому что кредит еще не выплачен. Я бы взяла кредит побольше (бог с ней с переплатой) но один раз и основательно купить жилье и не мучиться.

Nadejda аватар
Nadejda Offline Ср, 17.07.2013 - 07:56 #

А если через год ваш муж сам уволится и ему предложат хорошую работу в Терновке например, жилье уже не поменяешь.

МамаПоли аватар
МамаПоли Offline Ср, 17.07.2013 - 08:22 #

В Ухтинке 1комн. от 700т.р. до Чемодановки ехать минут 10-15 на машине.

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Ср, 17.07.2013 - 08:28 #

Вооот, цыгане это отдельная история. Грязные,сопли до колен, а наглые какие... И кто говорит что двушка в Чемодановке лучше однушки в Пензе не прав. Вы там не жили девушки. Добираться жесть как. Помимо стоящего Сурского моста, стоит всё до поста ГАИ, одни фуры прут друг за другом. Обратно от поста всё стоит. После работы не добраться, а дочку кто из сада забирать будет? А там в деревне привыкли что в 16.00 уже никого в группе нет. Мы взяли ипотеку 1400 т.р. только чтоб сбежать оттуда, чтоб деток привезти в приличный садик и чтоб пошли в нормальную школу. Конечно я была беременная и на мат капиталл рассчитывала ,но всё же. Туда залезете и потом фиг там продадите, потому что вся молодёжь старается в город сбежать.

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Ср, 17.07.2013 - 08:33 #

это ко мне обращение?))) я жида 6,5 лет с мужем в однушке, 2 года из них с ребенком и дальше бы жила,если не рискнули бы таун взять,т.к на другое бы ничего не хватило, пригород рассматривали только если частный дом. я ж никому свое мнение не навязываю)))) говорю же,кому как!) это мое ИМХО))) смотрю,тут тихушницы минусуют))))или жители Чемодановки))) честное слово,детский сад)

MANIA058 аватар
MANIA058 Offline Ср, 17.07.2013 - 08:35 #

Мил а там говорят вонь ужасная в Ухтинке?я сейчас сижу бессоновку рассматриваю!далеко ехать от пензы? да цыганей я терпеть не могу!

МамаПоли аватар
МамаПоли Offline Ср, 17.07.2013 - 22:04 #

Кать, приезжай - понюхаешь:-) устала всем объяснять, что пахнет с очистных, и на Севере больше, до ухтинки запах не доходит. У нас городской транспорт 5 и 71 маршрутки конечные, до центра 20мин на маршрутке, на машине 10-15.

@Элл аватар
@Элл Offline Сб, 20.07.2013 - 00:02 #

Спецы по запаху)))) Очистные не пахнут так сильно, чтобы север его унюхал (они далеко), это пожалуйста к мясокомбинату предъявляйте, что он там выпускает. (это я от ЗНАЮЩИХ людей говорю))))

Медуза Горгоновна аватар
Медуза Горгоновна Offline Сб, 20.07.2013 - 00:12 #

Жители тех мест и сами не знают откуда абрэ cn.gif

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Ср, 17.07.2013 - 08:36 #

Нет, Юля, думаю твои поклонники! Потому что ты правильные советы даёшь.

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Ср, 17.07.2013 - 08:37 #

ag.gif я их тоже люблю)))) мне приятно,что небезразлична людям,даже льстит)))

Таня88 аватар
Таня88 Offline Ср, 17.07.2013 - 08:41 #

Про Ухтинку заинтересовало. Можно где то информацию про эти дома посмотреть? Там только однушки? Двушек, трешек нет?

Таня88 аватар
Таня88 Offline Ср, 17.07.2013 - 08:49 #

Я так поняла, 700 тыс. вот это объявление http://bazar***pnz.ru/ann/6967860/? 23-26 кв. м???? Это нормально будет для двоих, а с ребенком как жить? Тем более в кредит... Ну это однозначно лучше чем общежитие конечно, но лично мое мнение - лучше уж двушка в Чемодановке.

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Ср, 17.07.2013 - 08:50 #

Двушка в Чемодановке 1500 минимум стоит.

Ксения 1987 аватар
Ксения 1987 Offline Сб, 20.07.2013 - 08:03 #

У родителей в доме на первом этаже купили 2ку после алкашей за 1,3млн!!!!Да убитая и ремонт делать надо,но двушка!!!тетка за ЦНТИ 3х комнатную в нормальном состоянии взяла за 2,2 млн просто искать надои караулить частные обьявления,а не агенство. И ремонт надо делать в любой квартире,что в новостройке что во вторичке))))

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Ср, 17.07.2013 - 08:52 #

Катя,поезжай в Чемодановку,посмотри на район,понравится,если твое,то покупайте. тут каждый будет советовать свое)))) а жить тебе и твоей семье!!!

Таня88 аватар
Таня88 Offline Ср, 17.07.2013 - 08:57 #

Эх, фига се.... Да за миллион 600 -700 можно двушку в Пензе купить. Тогда конечно, Юля, извиняюсь за критику. Сейчас сама объявления посмотрела, однушки 1200000-1400000 в Чемодановке.... Охренеть.... Да лучше уж за 1 300 000 в гостинках нов. обр. на Ульяновской или где аэропорт такую же однушку купить, квадратов 30 там вроде так и стоят. Вот это цены...я в шоке)))

Solar аватар
Solar Offline Чт, 18.07.2013 - 08:14 #

проблематично сейчас в пензе двушку за 1600000-1700000 купить, многие однушки под 2 миллиона стоят.... не думаю что 1700000 вторичку двушку можно купить в приличном состоянии

Last edited by Solar at Чт, 18.07.2013 - 08:14.
Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Ср, 17.07.2013 - 08:58 #

кстати,мы когда однушку решили менять,искали двушки в Пензе,денег не хватало на двушку в Пензе,нашли квартиру с евроремонтом в Засечном(неплохой кстати вариант),чуть не купили,муж съездил,посмотрел,ему понравилось(но он у меня за тихие районы),Уля у меня маленькая была,я не поехала,жалко было мотать ее в мороз через весь город,почти согласилась,что покупаем,я мало себе представляла,что это. Спасибо говорю одной женщине,которая меня заставила съездить и посидела с моей дочкой,ее были слова "Езжай,жить тебе там и детям,а муж приехал с работы,поспал и уехал". Когда я туда приехала,ну нормально,село,хотя и высотки стоят,магазины,но не смогла бы я там жить,это точно. так что кому что!
п.с. хотя о доме мечтаю за городом)))) но квартира в городе ag.gif

МамаПоли аватар
МамаПоли Offline Ср, 17.07.2013 - 09:01 #

Таня88, нет, не про это объявление. Приезжайте, там на новых домах висит баннер с телефоном.

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Ср, 17.07.2013 - 09:01 #

Засечное по сравнению с Чемодановкой это город))) 5 мин на машине и ты в Терновке. Да и автобусы постоянно ходят.

Last edited by МамаКсении at Ср, 17.07.2013 - 09:01.
Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Ср, 17.07.2013 - 09:03 #

да,там маршрутки через 5 минут) плотно изучала там все в свое время)

Nadejda аватар
Nadejda Offline Ср, 17.07.2013 - 09:16 #

Ближняя Веселовка как вариант, я правда не знаю сколько там квартиры стоят

Nadejda аватар
Nadejda Offline Ср, 17.07.2013 - 09:22 #

http://bazarpnz.ru/ann/6958089/
а вот однушка 45м2, комната 22м2. Там хоть школа есть и сады городского типа. И на машине 5 минут до Терновки и 5 минут до западной

Nadejda аватар
Nadejda Offline Ср, 17.07.2013 - 09:26 #

http://bazarpnz.ru/ann/6985057/
вот эко-квартал запрудный за небольшие деньги

Марьям аватар
Марьям Offline Ср, 17.07.2013 - 09:56 #

Может не в тему конечно, мы продаем однокомнатную в Спутнике за 1450000.

Дрёма аватар
Дрёма Offline Ср, 17.07.2013 - 09:56 #
Мил а там говорят вонь ужасная в Ухтинке?я сейчас сижу бессоновку рассматриваю!далеко ехать от пензы? да цыганей я терпеть не могу!

Вонь в ухтинке смотря где, поближе к очистным может и пахнет, а ближе к бессоновке уже нет.
До Пензы из Бессоновки вообще недалеко, трафик не такой интенсивный, как по М5 на Чемодановку, где одни фуры. Грабовский автобус ходит каждые 15 минут плюс маршрутки.
Из плюсов чемодановки - близость светлой поляны, есть где отдохнуть. Минус Чемодановки - пробки на светофоре у Монтажного, причем пробки почти всегда, по пятницам вечером особенно. Бывает, и часами люди стоят. И рядом свалка, так-то она не мешает, но когда горит, приятного мало.
Инфраструктура наверное все же получше в бессоновке, по всем административным делам (получить паспорт, пройти врачей ребенку, какие-то документы на жилье оформить) будете ездить в Бессоновку.
В остальном и там, и там в плане инфраструктуры не очень. Магазины никакие, сходить некуда.
Мы тоже стояли почти перед аналогичным выбором, только выбирали землю: на чемодановских дачах или в бессоновке. В итоге выбрали бессоновку, т.к. перспективы там лучше, ну и в чемодановке статус земель не тот был (с/х, а нам надо было что-то типа ижс).

Masha_vav аватар
Masha_vav Offline Пт, 19.07.2013 - 00:42 #

а вы давно были в чемодановке?магазины есть все что пожелаете,у нас в манжурии нет столько магазинов,да фигово то что относимся мы к бессонновки,но скоро чемодановка станет железнодорожным районом.развлечения для малышей много,со дня на день откроют шоколадницу.щас в хорошую погоду ставят батут для детей.развивалка есть. Да то что иногда бывают пробки,но не так как это здесь описывают.

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Пт, 19.07.2013 - 06:55 #

Я пять лет туда - обратно моталась и с каждым годом всё хуже и хуже пробки. Вы просто пока с этим не сталкивались.

MANIA058 аватар
MANIA058 Offline Пт, 19.07.2013 - 08:51 #

У меня муж работает до 5-6 вечера и не разу пробку не видел,специально спрашивала

СиМа аватар
СиМа Offline Пт, 19.07.2013 - 09:12 #

в сторону города редко пробки бывают, а в сторону Монтажки -постоянно. сама для примера попробуй в часов 5 -пол 6-го (как после работы) сядь в общественный транспорт до Чемодановки, потом обратно. если у каждого своя машина, то другое дело. и сомневаюсь,что муж до конца жизни проработает на монтажке. многие в городе работают.

Masha_vav аватар
Masha_vav Offline Пт, 19.07.2013 - 10:57 #

муж у меня тут всю жизнь живет,и я пять лет часто езжу.так что не вижу смысла спорить,каждый останется при своем мнении,а щас когда у меня появилась своя машина так и вообще я считаю что проблем с дорогой нет. Я всю жизнь прожила на Гпз и в последние 3года дорога с гпз до центра занимала у меня даже больше времени чем из чемодановки до центра.

Дрёма аватар
Дрёма Offline Пт, 19.07.2013 - 09:09 #

Нет, недавно была. Насчет магазинов, ну это на вкус и цвет, как говорится. На мой взгляд, они все мелкие, а может я просто к Ленте привыкла, рядом живу.
Насчет пробок говорю от первого лица, у нас дача в той стороне, не раз и не два приходилось в них попадать. И сестра с работы из Бессоновки не раз по пятницам в 9 вечера приезжала, хотя работать заканчивала в 6-7 вечера.

СиМа аватар
СиМа Offline Пт, 19.07.2013 - 09:15 #
скоро чемодановка станет железнодорожным районом

а смысл? п.Монтажный относится к Пензе, оттуда что в Бессоновку ездить, что в Пензу.

Машуля86 аватар
Машуля86 Offline Пт, 19.07.2013 - 09:19 #
но скоро чемодановка станет железнодорожным районом

не быстрее чем Засечное и Бессоновка сольются с городом!

Дрёма аватар
Дрёма Offline Пт, 19.07.2013 - 09:40 #

Вот кстати не факт. Монтажка - уже город, часть чемодановских дач уже относятся к ЖД-району Пензы. Так что вполне вероятно, что Чемодановку быстрее присоединят.
А вот Бессоновку не факт, что "прицепят" к Пензе по причине того, что это районный центр и там куча разных гос.организаций. Это придется сильно потратиться, чтоб все это перенести, плюс придется новый рай. центр выбирать. Короче, геморройно. Со временем, конечно присоединят, но не в ближайшие годы.

Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Пт, 19.07.2013 - 12:41 #

А какая разница, относится или нет? Что это меняет? Коммуналка дороже.

Дрёма аватар
Дрёма Offline Пт, 19.07.2013 - 13:48 #

В принципе никакой. Но кому-то по администр. делам удобнее в Пензу мотаться.

ел.ник аватар
ел.ник Offline Ср, 17.07.2013 - 10:14 #

Нда, цены на недвижимость сейчас кусаются. Мы полгода назад так же однушку искали, все варианты рассматривали, и село и город, в итоге купили в центре за 2 млн.руб. Хотя я была готова за село, но муж ни в какую. И сами недавно продавали срочно однушку на Можайского (р-н Север), короче с хорошим ремонтом и частично с новой мебелью (в квартире никто не жил) продали за 1,5 млн.руб. Это я к тому, что торопится не надо, могут очень хорошие варианты попасться, кто срочно продает.

Кистиночка аватар
Кистиночка Offline Ср, 17.07.2013 - 11:14 #

У меня друзья на Долгорукова живут на 1 этаже.У них всё замечательно.А отзывы плохие можно везде встретить.
Там тихо,площадки детские,транспорт.Город опять же.За городом хорошо жить,только если есть уже квартира в городе)
Про Чемодановку только кладбище,свалку и цыганей знаю.

гевея аватар
гевея Offline Ср, 17.07.2013 - 11:40 #

Екатерина,как коренной житель Чемодановки, говорю вам:нечего там делать. Сама сейчас живу в городе. В сад вы может и попадете,так там если в 16ноль нуль не заберете диденыша станете врагом номер один. Свалка эта горит постоянно, несмотря на все заявления властей. Работа в основном у всех в городе. С транспортом уже писали выше-просто ****рой какой-то. Если из-за работы мужа-проще на монтажке тогда. Хотя,родилась и выросла там, и "...кругом родные все места..."

Kristi аватар
Kristi Offline Ср, 17.07.2013 - 13:23 #

В двухэтажке на Долгорукова никто не живет! Мы в соседях и каждый день там бываем. И давно он такой незаселенный стоит.

gulietta аватар
gulietta Offline Ср, 17.07.2013 - 14:22 #

Сами находимся в аналогичной ситуации выбора.Рассматриваем бюджетный вариант на Долгорукова.

MANIA058 аватар
MANIA058 Offline Ср, 17.07.2013 - 14:47 #

меня убивает что еще тысяч 200 нужно будет вложить туда,а так мне не привыкать жить на шуисте,и пробка на мосту не пугает,у меня свекора живут на шуисте

Матрёшка аватар
Матрёшка Offline Ср, 17.07.2013 - 14:48 #

что это вы дома только летней давности рассматриваете? живем в центре пензы в доме 47 летней давности. и замечательно живем. однушку в пензе вы купите за 1300. потом поменяете на двушку. потом на трешку если надо будет. кто живет в деревнях, во всяких ухтинках сосновках и чемодановках я просто соболезную. это не жизнь. я все это видела. это беспомощность. ни нормальной больницы ни школы ни садика ни магазинов ни дорог!!! , ничего там нет. детям ни развлечений ни развития. беспредел и срач там. страшно ходить но ночам. хоть коттежд там мне предложат, низачто в эту дыру не поеду и вам не советую!

Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Чт, 18.07.2013 - 10:47 #

А где у нас в Пензе нормальные больницы? Давно уже платно приходится лечится. С садиками проблема. В торговый центр достаточно раз в неделю съездить. А если машина у каждого члена семьи, то вообще проблем нет. Если голова есть, то и после Чемодановки дети в институты поступают. По мне лучше жить на большей площади в районе, чем впятером в однушке на Московской. А дороги в городе ну просто прелесть! К тому же до центра с Ухтинки быстрее доберешься, чем от Буртасов. Так что тут "на вкус и цвет...".

Таня88 аватар
Таня88 Offline Ср, 17.07.2013 - 15:04 #
В двухэтажке на Долгорукова никто не живет!

Там вроде 3х этажки, и некоторые уже давно заселены. Вы про что-то другое наверное подумали.

MANIA058 аватар
MANIA058 Offline Ср, 17.07.2013 - 15:11 #

да там 3х этажки!

Kristi аватар
Kristi Offline Ср, 17.07.2013 - 15:12 #
В двухэтажке на Долгорукова никто не живет!

Там вроде 3х этажки, и некоторые уже давно заселены. Вы про что-то другое наверное подумали.

Я про двухэтажку возле ул.Чаадаева. Те, что на золоотвале, вроде кл.цеткин.

Таня88 аватар
Таня88 Offline Ср, 17.07.2013 - 15:24 #
меня убивает что еще тысяч 200 нужно будет вложить туда

Так вы в любую квартиру въедите и столько нужно будет вложить. Что новая, что старая одинаково. Те же обои, полы, потолок, мебель по любому всю покупать. Раз вы рассматриваете варианты подешевле, то о евроремонте речи нет в купленном жилье. Следовательно и в новом и во вторичке придется ставить новую сантехнику. Ну и получаются все те же расходы. У нас друзья покупали квартиру в новом доме а мы вторичку, так вот они меньше нас на ремонт потратили. У них хоть стяжка и штукатурка была. А мы обои оторвали, а там стены кривые, выравнивать пришлось. Двери меняли и межкомнатные и входную. Окна пластиковые вставляли, а у них уже были. Проводку всю проверяли, розетки новые проводили туда куда нужно нам. Короче, ни капли дешевле не выйдет.

БЕРЕтка аватар
БЕРЕтка Offline Ср, 17.07.2013 - 18:41 #

Хоть вы и Спутник не рассматриваете, а для информации скажу, что у них там сейчас акция - студия с отделкой под ключ 1 млн.

MANIA058 аватар
MANIA058 Offline Ср, 17.07.2013 - 20:19 #

Девочки нашли в монтажном классную квартиру,правда 2х этажка 79 года,второй этаж,классный ремонт,подвесные потолки и ломинат ,1 200 000,но туда вкладывать нечего не нужно!2 комнаты,но проходные,зал 16 кв,комната 14 кв,я вся в раздумьях,садик в 100 метрах,места есть

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Ср, 17.07.2013 - 21:00 #

Для Монтажки это очень дорого, я там за такие деньги квартиру точно не купила бы, в Пензе по вашим деньгам можно найти квартиру в 2 этажном доме, со всеми удобствами и в хорошем состоянии. А для Монтажного цены до 1 млн, вот за 900 продают http://bazarpnz.ru/ann/6993655/ и еще торг!

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Ср, 17.07.2013 - 21:03 #

Слушайте, Марину. Она уже не в первой теме дельные советы даёт.

кошка мурка аватар
кошка мурка Offline Ср, 17.07.2013 - 23:07 #
Для Монтажки это очень дорого,

Ошибаетесь-это недорого,в нашем доме недавно за 2 млн продавали 2-х комн квартиру(без ремонта,62 м,на Монтажном)-продали быстро

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Чт, 18.07.2013 - 20:02 #

Галина, я конечно не знаю, что у вас за дом, но в центре в сталинке 2 комн. квартира без ремонта стоит 2 млн. руб. Недавно клиенту подбирала, Советская 4, 62 кв.м.-2 млн. Можете это кому угодно рассказать, но не мне, поверю, что купили соседи, я для которых Монтажка центр города)

СВЕТЛАНА А аватар
СВЕТЛАНА А Offline Чт, 18.07.2013 - 21:41 #

Я похоже знаю о каком доме речь идёт,тоже купили там 2,5 года назад,но за 1550000,сейчас такая правда за 2 млн продавалась (в объявление на базаре пнз стояла цена 2150000 руб),трёшку соседи купили 3 года назад за 2150000.А дом хороший,кирпичный,1997 года,квартиры с 2 лоджиями,кладовка в квартире большая и в подвале ещё есть. Тут квартиры быстро покупаются и за хорошие деньги,и неправда что на Монтажке так уж плохо.Просто каждый хвалит свой район

MANIA058 аватар
MANIA058 Offline Ср, 17.07.2013 - 21:03 #

там еще торг,и в эту квартиру вкладывать не нужно,ск-ко квартир пересмотрела даже за 1 400 000 один хламв Пензе

MANIA058 аватар
MANIA058 Offline Ср, 17.07.2013 - 21:11 #

девочки!ну купишь рухлять за 900 000 .и еще вложишь 200 000 и потратишь нервы и время.а нам в сентябре уже нужно переехать

MANIA058 аватар
MANIA058 Offline Ср, 17.07.2013 - 21:12 #

там почти такая же квартира
http://b**azarpnz.ru/ann/6993115/

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Ср, 17.07.2013 - 21:16 #

Обычно люди район выбирают, а не ремонт, вы думаете натяжные потолки и ламинат дорого стоят? вы ошибаетесь) Конечно, если вам квартира нужна, чтобы пол помыть и въехать, тогда удачи, только продать ее потом за те же деньги будет очень трудно, если вы конечно не собираетесь всю жизнь в ней жить.

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Ср, 17.07.2013 - 21:20 #

Вооот, такая мысль прям точная. Эх, где вы были когда я о квартире задумывалась. Мне бы такие советы не помешали.

MANIA058 аватар
MANIA058 Offline Ср, 17.07.2013 - 21:21 #

Татьян а вы купили квартиру и разочаровались?

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Ср, 17.07.2013 - 21:24 #

Сначала немного, сейчас довольна как слон, потому что за такую цену урвали... Просто я была вообще не компетентна в этом вопросе, прям в голове пустота. А Марина ведь профессионал в этом деле, она такие чёткие советы даёт. Немного и по делу.

MANIA058 аватар
MANIA058 Offline Ср, 17.07.2013 - 21:25 #

а где выкупили?ск-ко квадратов?и по чем?

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Ср, 17.07.2013 - 21:30 #

В Сурском квартале, двушку, 53 квадрата за 1670 т.р. Страшно конечно было, боялась что эта стройка может не закончится, но в итоге всё ОК. И кстати отделка социальная была. Не евроремонт, но вполне прилично.

Last edited by МамаКсении at Ср, 17.07.2013 - 21:30.
MANIA058 аватар
MANIA058 Offline Ср, 17.07.2013 - 21:32 #

ну с социальной отделкой я бы пошла,хоть можно жить и делать ремонт,,,,

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Ср, 17.07.2013 - 21:25 #

Татьяна, спасибо, ко мне очень много клиентов обращаются, в том числе и ПМ, и недовольных никого нет, всем нахожу варианты учитывая пожелания и возможности, здесь человек уже все решил, к тому же этой квартирой заняться не смогу, так как уезжаю отдыхать, с понедельника я в отпуске)))

MANIA058 аватар
MANIA058 Offline Ср, 17.07.2013 - 21:26 #

а вообще за 1 300 000,что то найти можно?в хорошем состояний?

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Ср, 17.07.2013 - 21:29 #

Можно найти в Пензе 2 этажку в хорошем состоянии, может быть там и не будет натяжных потолков и ламината, но жить будет вполне можно, я только на прошлой неделе продала 2 на Богданова, в хорошем состоянии, с современной душевой кабиной за 1300 и это почти центр города.

MANIA058 аватар
MANIA058 Offline Ср, 17.07.2013 - 21:20 #

у нас не останется денег на ремонт если мы купим квартиру за 1 300 000!и где мне жить?с чероновой отделкой?но в новом доме??обои в любом случае будем менять с ванной и туалетом,а стальное по ходу,,,,,

MANIA058 аватар
MANIA058 Offline Ср, 17.07.2013 - 21:31 #

а долго вы будите в отпуске?может стоит попробовать поискать?

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Ср, 17.07.2013 - 21:33 #

До 10 августа, если до того времени не купите, пишите, постараюсь помочь.

MANIA058 аватар
MANIA058 Offline Ср, 17.07.2013 - 21:42 #

ок!

mala аватар
mala Offline Ср, 17.07.2013 - 23:18 #

Марина, а про Богословку что скажете, не жк б.слобода, а пятиэтажки? Трешка 1900 с хорошим ремонтом это как?

Kro6kaenot аватар
Kro6kaenot Offline Чт, 18.07.2013 - 12:08 #

ты перебираться собралась?

mala аватар
mala Offline Чт, 18.07.2013 - 13:26 #

Для сестры пока

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Чт, 18.07.2013 - 20:06 #

Сложно говорить, не видя квартиру и ремонт, для меня предельная цена для трешки в Богословке 1750 т.р., и то, если все в ней идеально. Вот рассмотрите http://bazarpnz.ru/ann/6899686/

Kro6kaenot аватар
Kro6kaenot Offline Чт, 18.07.2013 - 20:25 #

а что можете сказать про дом на краснова,40?однокомнатные интересуют

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Чт, 18.07.2013 - 20:34 #

Вас цена интересует? Или сам дом? Про дом могу сказать, то, что во дворе строится 17 этажка, продажи квартир в ней уже начались, цена от 37 т.р., по мне она даже привлекательнее, чем Краснова 40, т.к. будет стоять во дворе, а не на дороге, и когда сдастся, уже не будет стройки. А если вам готовое жилье нужно, можно найти подходящий вариант.

Kro6kaenot аватар
Kro6kaenot Offline Чт, 18.07.2013 - 20:36 #

это я всё знаю
меня интересует цена однушки в нем и вообще-как дом сам?может,были уже какие-то отзывы...

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Чт, 18.07.2013 - 20:43 #

Продавала их и видела не раз, но квартиры сдавались без штукатурки, в ремонт однокомнатной нужно вложить мин. 300 т.р.. если сами будете, голый кирпич, качество постройки неплохое, и район хороший.

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Чт, 18.07.2013 - 20:48 #

Цены от 1650 и выше. Если действительно интересует, есть телефон хозяина по самой дешевой цене, пишите в л.с. Средний этаж, не уговая, дом сдан, документы готовы.

Last edited by Маруська at Чт, 18.07.2013 - 20:48.
Kro6kaenot аватар
Kro6kaenot Offline Чт, 18.07.2013 - 21:00 #

ага,спасибо
у мужа родители просто купили там квартиру на этапе строительства...
там нет ничего!!!!лично мне не нравится ни район,ни планировка квартиры
я спрашивала Вашего мнения,так как Вы-профессионал,хотела узнать,не дорого ли взяли...1400 они заплатили

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Чт, 18.07.2013 - 21:03 #

1400 хорошая цена, уже 250 точно заработали) А то, что там ничего нет, полностью согласна, могли бы хоть штукатурку сделать, а не одну стяжку пола и все...

Kro6kaenot аватар
Kro6kaenot Offline Чт, 18.07.2013 - 21:28 #

есть,но лучше б ее не делали((

Катерина Ч. аватар
Катерина Ч. Offline Пт, 19.07.2013 - 23:05 #

у меня в этом доме квартира, качеством постройки довольна, правда небольшую перепланировку пришлось делать, а по поводу штукатурки и стяжки - лучше сделать с нуля самим как нало, чем переделывать это за кем-то, дополнительная трата сил, времени и денег.

Last edited by Катерина Ч. at Пт, 19.07.2013 - 23:05.
MANIA058 аватар
MANIA058 Offline Чт, 18.07.2013 - 14:16 #

aj.gif

Last edited by MANIA058 at Чт, 18.07.2013 - 14:16.
MANIA058 аватар
MANIA058 Offline Сб, 20.07.2013 - 21:20 #

Девочки!решили мы поискать в ПЕнзе жилье,конечно 47 квадратов с 34 не сравнить,но мы так подумали,лучше пока так,а потом продать и купить большей площади!

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Вс, 21.07.2013 - 07:38 #

Ну с чего то же нужно начинать!

gulietta аватар
gulietta Offline Вс, 21.07.2013 - 18:16 #

Со временем расширитесь.А какие варианты в Пензе рассматриваете?

sweets аватар
sweets Offline Сб, 27.07.2013 - 20:15 #

Кать, у меня в чмодановке участок вот решаем там тоже дом строить. и какая это не дыра. там на одну чемодановку 4 детских сада и школа на 650 детей!!! там очень много молодых семей. стариков практически не осталось. я всю жизнь там у бабушки жила по целому лету. сейчас молодежь перестроили уже все старенькие дома. а какие там особняки настроили... до Пензы на маршрутке 20 минут ехать. а уж если машина то вообще круто. сейчас из всех городов бегут молодые семьи в пригород. что делать в это переполненной Пензе? с такими ценами на жилье??? еще там целый котеджный поселок построили со своими магазинами и садик говорят скоро будет еще один. может дом посмотрите новый?

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Сб, 27.07.2013 - 20:33 #

Ну про 4 сада это ложная информация. Молодёжи много это да.

Дрёма аватар
Дрёма Offline Вс, 28.07.2013 - 10:06 #

Свет, у тебя дом. А он, где бы ни находился, в любом случае будет лучше квартиры.

Last edited by Дрёма at Вс, 28.07.2013 - 10:06.
sweets аватар
sweets Offline Втр, 30.07.2013 - 11:57 #

точно, Вер, мечта моего мужа. всю жизнь мечтает о доме. bt.gif

гевея аватар
гевея Offline Сб, 27.07.2013 - 20:37 #

Два точно есть, и центр развития,но четыре...

sweets аватар
sweets Offline Втр, 30.07.2013 - 12:45 #

ну девочки я что с неба взяла? считайте: садик на фабрике,второй двухэтажка в селе,третий - в дср, 4-й-в химдыме. думаю названия понятны __ aj.gif

Last edited by swet. at Втр, 30.07.2013 - 12:45.
MANIA058 аватар
MANIA058 Offline Сб, 27.07.2013 - 22:34 #

ну да за 130000 тут в пензе рухлять,без ремонта в старинном доме,а там дом 1990 годов ,и с хорошим ремонтом,на первое время хватит

Lana_Lana аватар
Lana_Lana Offline Пнд, 24.02.2014 - 12:45 #

Девочки, подскажите, а Пазелки далеко от Чемодановки?

Мариванна аватар
Мариванна Offline Пнд, 24.02.2014 - 13:59 #

примерно как от Пензы до Чемодановки

рябинушка аватар
рябинушка Offline Пнд, 24.02.2014 - 13:21 #

Далеко очень,очень,,,

Marinella аватар
Marinella Offline Пнд, 24.02.2014 - 16:47 #

А вот по мне: лучше жить в квартире большей площадью, чем ютиться всей семьёй. Мы живем на монтажке, у нас 3-х ком. 70 кв.м, а раньше жили в терновке 1-ой 25 кв.м. У нас машина, проблем доехать с детьми нет. Если на работу на автобусе, тоже проблем нет (утром ходят ч/з 10 мин.). В садике места есть.