Опубликовано Вс, 15.07.2012 - 16:17 пользователем Танюша
Разговор в одной из тем навеял...
Вот ну никак не могу я привыкнуть к механике(да и правда еще и не было возможности привыкать).
Хотелось бы узнать у бывалых автоледи, что лучше. Научиться водить все таки на механике или нафиг мучаться и садиться за автомат...
Эээх мечта...как будет возможность матиз автомат прикупить...
Разделы Форума:
если научитесь на механике,да еще на машине попроще,то проблем ни с какой машиной не будет! Мне больше механика нравится,мне сам процесс нравится-чувствовать машину)
а как понять машина попроще?
училась ездить на 99,легко,но сцепление жесткое,села на машину мужа- меган,ну сказка,сцепление легенькое. вот что значит машина по проще,имею ввиду,чем дешевле,тем сложнее,а уж классика вообще отдельная история)))
Да, у нас 99, никак пока не складываются наши с ней отношения :LAUGHING:
я с механикой на ТЫ...когда еще только учиться начинала инструктор похвалил,что я в коробке передач шарю.и он сказал,что мне ДАНО :ANGEL: про инструктора конечно уже другой разговор :IN LOVE: но плюс механики в том,что сядешь и на автомат( с автомата уже на механику-попа), автомат на машине в любое время может полететь и что тогда? ну каждому свое конечно
у механики коробка передач тоже полететь может :WINKING:
ну если на автомате она полетит,то ты уже на механику не пересядешь а я без проблем смогу прыгнуть из сломанного автомата в механику
автомат проще, чем механика однозначно
Мне больше механика нравится, на автомате я 'засыпаю', нравится чувствовать машину. Да и автомат автомату рознь, и как буксовать н нем не представляю, и тупит иногда.
тупит это точно!!!!родственники купили таёту аурис автомат.крестная после механики к автомату ооооочень долго привыкала и ей не нравится. компьютер долго думает переключить или нет передачу, да и на тормоз бьет часто вместо сцепления.ща опять хочет менять и говорит,что механика эта основа основ!
У ауриса если не ошибаюсь, не автомат, а робот. Вот их не очень хвалят, ибо тупят
))я как раз про аурис и говорила. Но робот тем лучше, что когда нужно можно скорость переключать.
я пару раз ездила на дядином лэнд крузере ( попала в аварию, он мне свою машину отдал домой ехать, а сам на моей поехал)))так это круууууууууууууууууто...........это ж так легко и плавно, супер...вот тогда я поняла что такое автомат
я кстати на бмв автомат тронуться даже не смогла :LAUGHING: у родстенников была) а на механике трогаюсь аж машина визжит и рычит, не могу я плавно сцепление отпустить))) нужно найти эту золотую середину,чтобы отпустить педаль)
вот вот, боюсь заглохнуть
моя мечта теперь лэнд крузер)))))такая голубая мечта)))))
я на механике тоже трогаюсь иногда самой жутко...
а мне муж говорит дело привычки
Для меня автомат лучше! Начинала ездить на матизе, с автоматом машинка слабовата, но для начала самое то. Сейчас езжу на Suzuki sx4 с автоматом, вот это идеальная машина для меня, без нареканий.
У мужа тоже автомат, так что удобно)
мы машину с автоматом хотим брать кстати) может научусь)))
Автомат дороже.
Механику можно и за 100 купить. Для начала-то. Но будь у меня средства, купила бы ТОЛЬКО автомат.
PS Калашникова
:LAUGHING: Надя сказанула)))
Мы нашли по той цене,на которую расчитывали) Ждем след недели, думаю за неделю решится))))
:LAUGHING:
http://www.youtube.com/watch?v=Ajpu50YyXbg
мне конечно дико, что можно НАСТОЛЬКО тупить но инструктор рассказывал,что очень часто встречаются ТАКИЕ случаи
Муж на автомате катается, ему очень нравится, особенно в пробках стоять удобно. После механики однозначно - велосипед. Но мне кажется мастерство лучше сначала а механике отточить, потом за автомат садиться.
мне муж так же говорит Кать.
Юль, мой говорит, что автомат даже даром не возьмет) говорит на автомате забуксуешь, где нибудь осенью в грязи и все... сам выноси ее на руках))
у моего друзья катаются по таким же пензенским дорогам-нравится. Мне вообще все равно)))) Пусть сам думает,застрянет-сам выносить ее будет))) :LAUGHING:
я не знаю что за автомат он имел ввиду, и куда надо на ней залезть чтоб она встала (для весенней пашни есть трактор) но я за прошлую зиму ни разу не застряла, даже умудрялась соседей потихоньку вытаскивать и колею пробивать в нечищеном дворе, причем на просто полно приводной машине, без пониженной раздатки, тут уж от или дано или не дано :WINKING:
Какая у вас машина?
на данный момент Тойота Калдина, зимой была Митсубиси РВР, а почему интересует???
Митцубиши http://hm.penzamama.ru/node/833
ну прошу пардона!!!
это как суши и суси :WINKING:
Я тоже так думаю
Она у вас, не низкая,да еще и полный привод.Например мазда 6,запросто закопается на автомате,так что все от машины еще зависит.
так я об этом и пишу, кстати "вязли по дверные ручки" в основном детища родного автопрома на механике...
знаем–знаем.поэтому у мужа были только иномарки,сначала самые старенькие,а теперь совсем молоденькие.дороги у нас не чистят почти,даже главные,поэтому весь город ездит либо на нивах либо на джипах.
Это, наверное, закладывается в нас с рождения (имею в виду в русского человека). Научись сначала на плохой, чтобы в случае чего, быть готовой к худшему. Все время ждем от судьбы подвоха. Не можем воспринимать хорошее как стабильность. Я когда шла на права учиться, мне все говорили, учись на семерке или пятерке, потом на нормальной легче будет. А зачем мне учиться на российских машинах, если у мужа ланос. В автошколе у виска крутили, когда я попросила именно ланос для обучения (из-за него к ним и пришла). К сожалению в силу обстоятельств на машине мужа почти не ездила (ему по работе нужнее, а содиьтся за руль от случая к случаю- только нервы портить и его и мои). Задумалась о приобретении своего авто. Хочу тоже автомат. И поломки меня не смущают. Осваивать надо ту машину, на которой ездить будешь. Привыкать к ней и ее особенностям. Даже если это трехколесный велосипед.
Не каждый русский может позволить себе автомат. Поэтому сразу с худшему и привыкаем.
получила права 10лет назад. где-то год ездила, потом длительный перерыв. вчера с мужем поехали учиться. ночью, чтобы поменьше машин. как доехала из арбеково до КПД по пьяной дороге-не помню. вчера всё желание отпало. а сегодня опять появилось. ну очень для меня сложно скорость переключать и одновременно поворачивать. говорят, тебе автомат надо. а где ж его взять
Это про меня!!! еще очень парковаться на механике сложно для меня.
до этого я ещё не дошла. кажется, и не дойду)
я училась на 6 у очень хорошего инструктора. И знаете, после нее я могу водить любую машину запросто! Тем более автомат!!! и механику тоже легко
Ну мы же не покупаем стиральную машинку Аленка, с ручным отжимом, чтобы в будущем оценить все прелести хорошей машинки. Так почему такое отношение к автомобилям. Ведь в какой бы ты ни села, надо привыкнуть к габаритам, к приводу, к ходу педалей, к зеркалам и т.д. И покупаем машину не на полгода. Жить с ней будем много лет, сроднимся со всеми ее особенностями.
Вот вы сравнили)))))):COOL:
а потому что на автомате и иномарке ездить намного легче!!!!!а после 6 сможеш на любой!!!
у меня дядя был в шоке ( когда я вела его дорогую машину), что так хорошо смогла вести машину за руль которой села 1 раз)))а после 6 действительно вести такую машину раз плюнуть
точно точно!!!!!!я училась на 14!у родителей 14,а вот села за руль машины моего любимого(мазда механика)....девочки....небо и земля!такая мягкая,легкая...
вот и я про то)))))мне крузер раем показался и так легко пошло все...потом еще ее водила тоже прям от балды))))
причем дядя мне сказал, чото если бы я училась на автомате водить в автошколе, он не дал бы мне свою машину
Я училась на "Калине", у которой не было гидроусилителя руля, так после этой машины, я села за родительскую шестерку вообще без проблем)))) А потом поездила на своей иномарке, и больше "шестерку" не беру....уже не умею на ней) А вообще у нас механика, первые два месяца ненавидела эту коробку передач, мечтала об автомате, а сейчас уже потихоньку начинаю втягиваться, даже начинает нравится этот процесс переключания скоростей, думать какую скорость когда включить, может иногда что и неправильно делаю, но интерес появился)
вот и я думаю, мне нужна практика...у нас конечно иномарка, но она и без меня уже начинает хондрить (хотя я конечно внесла лепту в ее "здоровье" ). Поэтому за нее садится муж не всегда позволяет
Я вожу механику,по мне это вариант для любителей маневров,ценителей скорости,почитателей "вождения" а не езды. Но, для города с постоянными пробками, конечно автомат "палочка-выручалочка". В автошколе училасть на ланосе, своя машина была 10ка. По мне все равно на какой машине ты обучаешься в автошколе,ибо автошкола дает слишком малое представление с инструктором особо машину не почувствуешь. Сейчас у меня Ауди а2,конечно с нашим автопромом "небо и земля",после 10ки было достаточно одной поездки ,что бы привыкнуть к "Ауденышу")))
Учиться и оттачивать вождение только механика) А в дальнейшем когда поймете какой стиль вождения ваш,уже решите что ближе.
Я езжу только на механике. 6 лет откатала на автовазе. сейчас иномарка с механикой в полной комплектации, но от автомата я отказалась, хотя деньги на него были. Я езжу не только по городу, но и по лесам и деревням и по всякой пересеченной местности, где автомат, который тормозит и тупит не прокатит. Ремонт автоматической коробки передач в разы дороже ремонта механической. Никогда автомат не куплю.
Автомат в ремонте в разы дороже механики
Училась и ездила первые 5 лет на механике. Два года назад купили Мицубиси Аутлендендер. На нем автомат. У всех, конечно, разные впечатления. Но мне очень нравится! Проблем с привыканием не было. Гнали машину издалека с мужем вдвоем. Я сразу же поехала. Ездить по городским пробкам - незаменимая вещь. Насчет ремонта - конечно, согласна, дороже. Но при этом надо учесть, что автомат - чаще всего на иномарках, которые (собранные не в России), по определению, надежнее. У нашей "пятнашки" за год коробка ломалась дважды. И несмотря на то, что механика, ремонт обходился также в круглую сумму.
Чтобы не голословить: сколько стоит ремонт того и того?
Чинить автомат, к счастью, не приходилось. Ремонт механической коробки 4 года назад обошелся в 3 и 4,5 тыс. руб.
ИМХО, учиться однозначно надо на механике, а потом - уже дело вкуса.
У меня стаж 11 лет, ездила на автомате и механике, я однозначно за механику, мне нравиться чувствовать машину, да и зимой с механикой намного проще. Сейчас у меня Форд в самой полной комплектации с механикой, при покупке автомат даже не рассматривала, через пару лет планирую покупку внедорожника однозначно с механикой!
Внедорожник однозначно должен быть с механикой. Иначе такая махина застрянет в первой же грязной луже.
Вообще, наверное многое зависит от того, для каких целей куплена машина. Если по городу ездить, то наверное предпочтительнее автомат, а если на природу ездить, то лучше механика.
У нас и в городе бывают места, где дорога хуже, чем на природе.
Это да. Короче говоря, механика рулит.
Я езжу и на механике и на автомате, у меня приора, катаюсь и на отцовом рено с автоматом очень часто. Для городских пробок автомат конечно незаменим, а вот по свободной дороге, а тем более по трассе меня он раздражает тупежкой. Считаю, что учиться надо однозначно на механике, и первое время поездить тоже на ней, а потом можно и расслабиться при желании на автомате. Неизвестно каким боком удача в жизни к тебе повернется, может и на оке придется ездить, а ты только на автомате педальки давить умеешь. Так что девочки со стиральными машинками не сравнивайте - постирать можно и вручную, тут особого ума не надо, а вот навык вождения за день не приобретешь.
Автомат дороже при покупке и при ремонте. Автомат нельзя буксировать и на нем нельзя буксировать.
Но автомат это моя мечта. С коробкой я не на ты, до сих пор ошибки совершаю. Сейчас езжу на 9ке, планируется покупка другой машины, но опять же автомат. Мой муж и себе берет машину только механику, чтобы дешевле обходилась.
все зависит от местности по которой вы будете ездить. если город, пробки - то автомат. если частный сектор, деревня, соответственно дороги плохо расчищены - механика. мне лично удобнее автомат, мужу тоже. но сейчас боюсь садиться за машину мужа так как дорогая и габариты ну оооочень пугают. она просто огромная!!!! боюсь кого-нибудь или что-нибудь задеть.
Ездила и буду ездить только на механике. один раз поехала, правда на чужой машине на автомате, так вот на ней и боялась, что заглохну. Что касается практичности, то автомат лучше в городе использовать когда стоишь в постоянных пробках, а за городом лучше механика. Да, еще говорят, что автомат толкать нельзя с толкача.
как это на автомате можно заглохнуть? :SHOCKED:
У нас автомат. Я довольнааа. Едешь и наслаждаешься ездой, а не переключением педалей-скоростей и т.д.
езжу на механике наслаждаюсь...наверное от навыков зависит.
ой...всё таки хочется научиться на механике...а главное перебороть в себе страх...(ооочень боюсь)
Танюша научишься 1000%,поверь в себя!!!!
Тань та же история. Муж говорит давай научу. А у меня страх и ступор сразу,как сажусь за руль. Я ездила уже на приличные расстояния. Но мне помогали скорость переключать. Свекр заставил ехать в соседнюю деревню. Говорит не бойся,помогу. Ну куда деваться-поехала. А вот учиться боюсь тоже...
внесу свою лепту
учиться однозначно на механике, дабы иметь представление о том что это такое.
все разговоры о том что "у меня нет постоянной машины, но при желании могу проехаться и на механике и на автомате" считаю чушью!!! проехаться 2квартала по второстепенной улице в 7утра в воскресенье и не снести мусорный контейнер большого ума не надо. я за рулем автомата (разных) 4года. муж недавно купил механику себе, я проехала, так же в буераках, дабы не создавать чмо на дороге, и понимаю что на механике меня выпускать в город нельзя!!! если не ездить постоянно на механике, навык теряется :PARDON:
теперь об автомате. у меня был мини вездеход на автомате Mitsubishi Pajero Junior. этой машине не было преград ни в городе ни в лесу!!! надо понимать что седан для езды по трассе, а то что он на механике не делает его внедорожником для дачной грязи. уже писала выше, что для весенней пашни есть трактор или Террано сможешь ли вылезти на автомате это опять же зависит от способностей и водителя и автомобиля(чтобы лезть на Селике в лес не знаю кем надо быть) ну а у кого тупит автомат давайте прокачу, может это не автомат...
и случай из жизни, продавали машину на механике, мужичок покупатель, когда услышал мое откровенное признание что на механике ездить не умею начал умничать что автомат машина для инвалидов, и когда сломал ногу ездил на автомате, я спросила:
- Вы пользуетесь калькулятором?
- да
- но при этом не считаете себя дебилом? а книг не читаете, но при этом каждый вечер смотрите телевизор... так в чем же разница????
он не нашелся что ответить
автомат это достижение прогресса и отказываться от этого глупо, если выбрать не раздолбанную машину сыпаться она не будет.
кстати мой отец тратил на обслуживание своей 6ки около 50т.р. в год. 2 года ездит на Витаре и потратил за это время около 15 на расходники, выводы напрашиваются сами собой...
работаю в магазине запчастей ваз и станция в этом же здании. Классику больше всего везут туда ремонтировать, запчастей приходят на нее набирают кучу+ еще ремонт! А иномарок ,даже старых, ну оооочень мало я видела там. В основном классика, 8,9, 10, 14, 15... Нивы тоже редко приезжают.
автоваз как и дороги не выгодно делать производителю раз и на много лет гораздо прибыльней делать так чтоб все рассыпалось и люди были вынуждены тратиться еще и на ремонт
ладу на костер!!! :WASSUP:
по мне вместо новой приоры лучше купить иномарку 10ти летнюю и бед с ней не знать
как мой муж говоришь :LAUGHING: он тоже за иномарку, пусть даже старенькую)
ну о чем говорить если в середине 80 немцы и японцы уже выпускали автоматы которые до сих пор ездят лучше наших ВаЗовских, если уже в то время были подушки безопасности и кондиционеры. и наши г...но шлепают абсолютно не соответствующее своей цене. проще госпошлину поднять на иномарку чем самим сделать что то стОящее.
*
*
Завершается поездка по России японской делегации. У трапа самолета его окружили наши журналисты, спрашивают:
- что вам больше всего понравилось в нашей стране?
- дети.
- а что еще понравилось?
- У вас осена - осена холосие дети.
- Детей мы тоже любим. А вот что особенно понравилось?
- самое прекрасное у вас - это дети! А то, что вы делаете руками, - осена-осена плохо.
вчера рассказывал муж купил у него знакомый калину люксовую за 320-в ней кондиционер и полный элеектропакет. В иномарке за эти деньги можно большее найти. А у нас раз элеетропакет есть- все,значит люкс))))
За 320??? :SHOCKED: Где такие цены? Или все равно сколько ей десятилетий, главно чтоб мерседес :LAUGHING:
Купить то можно, только она будет в почтенном возрасте, как верно было замечено и явно комплектация, хорошо если стандарт какой-нибудь. Но полная комплектация в хорошем (не отличном) состоянии не старше 6 лет иномарка за 320 это фантастика. Хотя вроде матизики говорят недорогие новые в полной комплектации)))
Матиз вообще за машину не считаю.В ней даже кондей нельзя сделать.За такие деньги можно получше найти.
да ладно...нормальная машина за нормальные деньги...не у всех на лексусы и тойоты крузеры есть деньги
А я о таких речь и не веду.Объем двигателя 0,8!!!!! Да на ней десять раз подумаешь прежде чем машину впереди идущую обгонять! А уж если все 4 места пассажирские занять то вообще больше 80 не разгонишься! Это как Окушка,просто осовремененная. Но за нее слишком дорого просят!Красная цена ей 100,но никак не 200!
ее водить легко по крайней мере)))
хотя мне после 6 все легко уже.........а матиз сама беру ничего ужасного ( тем более для 1 своей заработанной машины) не вижу...........на машину от 500 000 и выше денег нет) поэтому обойдусь матизом)
ох ты блин!!!!! ну конечно, в газели лучше!!!
Я тоже, потому что при моем росте 175 в ней внутри ваще находиться невозможно.
не смешите,вы наверно просто в матизе не сидели. Когда пять лет назад я начинала учиться ездить-муж мне купил матиз, откатала 7мес,оптимальное соотношение цена-качество,лучше нашего автопрома однозначно, так вот когда у меня возникали трудности с парковкой во дворе мне помогал муж (а у него 192см вообщето рост) и нормально он там умещался,салон матиза-салон нашей вазовской десятки,да,машина маленькая,стремненькая,но!!! лучше матиз чем маршрутка,а про расход бензина я вообще молчу,сплошная экономия.
Видимо ему нравится коленками уши трогать :LAUGHING:
пыталась сесть (у мамы подружки Матиз), коленки уши задевали :LAUGHING: + у меня еще и клаустрофобия :LAUGHING: А еще интересно, как такие маленькие колеса из колдобин выбираются?
Да никак.Они по таким дорогам не ездят,точнее не доезжают :LAUGHING:
весной такие дороги веездеее
Наш Матизка, гоняли на нем два года. Муж ростом 185 отлично в нем умещался. Гоняли на нем не только по городу,но и по родному частному сектору, по выходным по деревне, гоняли на большие расстояния (Самара, гоняли по бездорожью вдоль Волки по Саратовской области). Проходимость у него с Вазом не сравнить. После него был Форд Фьюжн, там где Матизка проезжал Форд вставал в раскоряку как корова. Экономия бензина отличная. Надежность тоже. Брали не новый, за два года менялись только расходники и была какая-то мелкая копеечная поломка, сейчас уже не помню что конкретно. С виду да, стремно, но когда некоторое время поездишь на нем, то он очень даже начинает импонировать за те средства,за которые его приобретаешь. продали по причине того, что семья значительно увеличилась, хотя гоняли на нем с двумя детьми. С виду он маленький,потому как фактически нет попы и маленький капот, а внутри сидишь комфортней, чем в 10. Для города самое то. Сейчас гоняем на Рено Скенике с автоматом, автомобильчик конечно наааамного просторней, напичкан от и до, салон трансформер- это уже конечно совсем другое, но и ценовая категория абсолютно другая. Автомат конечно у него сказка. Так же ездим на нем по бездорожью (если у водителя руки из того места, то уж извините, приспособится и проедет и на механике и на автомате) и на длинные дистанции, муж истинно получает удовольствие от езды, я тоже заценила, правда только по своему району ездила. Конечно да, класс машины чувствуется и работа автомата радует.
ПыСы: Брали на Матизке дорогу в деревне после снегопада, прет как бульдозер, встал уже после того как нагреб снег выше бампера и все-таки просто сдал назад, ни толкать, ни бежать за трактором не пришлось:
:THUMBS UP:
а мне чет на сценике автомат не понравился - у французов он туповат маленько.
Кстати, лично для себя (не для семьи) я тоже матиз хочу. По-моему оптимальная машина для девушки по городу ездить. Дешево и сердито.
Слишком сердито и не так уж дешево
да прям уж так обсирают тут матиз.Мой муж по работе катается на нем, рост 192 см. Вот сидит спокойно, ноги об уши не задевают, как все тут пишут. Сидение назад подвинуть не пробовали наверно, когда садились. Это уже преувеличение. Мне нравится машинка. Ничего плохого в ней не вижу.
фу, как грубо :SICK: Просто выссказываю свое мнение.
PS: Любая машина хороша, если своя. Даже копейка :THUMBS UP:
Это точно, главное, чтобы ездила и ломалась как можно реже. ИМХО, культ строить из машины глупо.
а это по вашему не грубо? вот тут и сделали культ, клеймо поставили некоторые, что матиз плохой. Откуда знать вообще этим людям, если они пару раз прокатились и все уже- решили-что это ужасная машина. Не по этим параметрам смотрят ужасна машина или нет. По мне жигули ужаснее матиза, но и на жигулях каталась, у родственников был, опять же не пешком ходили. Вот это как раз в точку
кстати,тут смотрю еще такое мелькает-раз машина большая, значит она классная, паджеро, круйзер, что там еще.
Я бы от Крузака или Прадика не отказалась))
Да ну нафиг, если у меня будет столько денег, я лучше еще одну квартиру куплю :COOL: Понты правят миром.
+1
Понты не отображают реального содержания вещей...
Я тоже на эти деньги квартиру куплю лучше,даже если ость они, сдавать и деньги получать каждый мес с квартирантов)
автолюбители меряются своим достоинством :LAUGHING:
Тоже хотела это написать, но постеснялась :EMBARASSED: В чем вообще прикол большой дорогой машины? Проходимость хорошая? Так на Сурское на ней не поедешь - жалко, ветками всю обдерешь :LAUGHING: А в городе менее габаритная удобнее будет.
Вот уж не знаю. Мне по душе компактные машины - корсу бы хотела, но светит наверно матиз))))
Причем тут понты?! Я имела в виду комфорт, безопастность, надежность. Ну и проходимость не на последнем месте.
ну в деревне когда заметет и не чистит никто, то на большой машине самое то! А в городе... Хм... На дороге такая раскорячится, в пробке особенно и не объедешь, и задеть то страшно. Потом внуки будут расплачиваться :LAUGHING:
Можно найти более дешевые, но не менее безопасные и надежные модели автомобилей. А насчет проходимости вопрос спорный. На природу мне бы лично жалко было на такой ездить, а по городу - в снегопад может быть, но вот в пробках стоять - не есть гуд.
Вот и я про безопасность речь веду.Представьте,не дай бог конечно,авария.Что в этом матизе будет?Каша!
Хм, тут от количества денежных средств зависит. При их почти полном отсутствии и Матиз, и Логан, да даже АвтоВАЗ - не самый плохой вариант, а вот если деньги позвляют разгуляться - это другое дело, можно подобрать вполне ничего себе вариант по соотношению цена/качество. Но отдавать последние штаны ради новой тачки, а также покупать всякие "большие и дорогие" машины я считаю глупостью.
на последние деньги тачку покупать это бред 100%. Если человек может себе позволить дорогую машину - почему бы и нет. Когда-нибудь я куплю тебя, большая машина моей мечты))
Поддерживаю 100%%%
да нет, ей и 10 лет даже нет, стоит в автосалоне, мы ходим сейчас машину ищем, вот увидели за такие деньги получше калины, и ей 6 лет даже нет.Но все тоже самое,что в калине стоит.
:LAUGHING:
:LAUGHING:
Нивы это дааа, угарная машинка! Для бездорожья, как бюджетный вариант, ничего плохого не вижу в Ниве, у нас их было три штуки, последняя инжекторная. Забавный трактор, но для семьи не удобно две двери,если только пятидверку или Шевика. Еще у нас была инжекторная Надежда, вот это девочки зверь так зверь. Мало того, что семиместная, так еще и полный привод с гидрачом. Идет мягко, берет любые колеи. И еще была полноприводная семиместная Газель, на этой тоже где только не ездили, брали лесное бездорожье, вода шла выше бампера, а она плыла. Вот на такие машины да, только механическая коробка передач.
На первой фотке наша Нивка и наш Форд берут дорогу возле дома этой весной, вода доходила выше моего колена.
На второй Надюха, представитель русского автопрома семейства ЛАДА.
На третьей полноприводная Газель.
Нива, квадратненькая...машина мечты моего мужа. Хотел купить чтоб во дворе на всякий случай стояла.
Вот и у нас она была как вторая машина, и прицеп чтоб таскать. Пришлось продать, прицеп осиротел пока. С ней удобно было. Хоп-хоп, привез чЁ-нить.:HAPPY: А сейчас либо в салон пихать приходится, либо груз-такси нанимать.
Тогда скажите, почему гоночные болиды всё ещё на механике?
ну не надо путать хрен с пальцем!!! почему мы обрезаем ногти детям ножницами, ведь скальпель острее :WINKING:
Потому что на механике можно контролировать скорость на разных передачах,а на автомате скорость переключается приопределенной цифре.на автомате разгон идет по запрограммированной схеме
Почему? У меня на автомате можно. Есть и пониженная, есть и спец. кнопочка, чтобы выше третьей ни-ни, и т.д.
Подпишусь под каждым вашим словом!
Что-то не туда комменты помещаются!
+10000000000000
покажу куда можно заехать на автомате при желании
все думают что автомат это вот так
а на самом деле вот так
Вот и я говор, все от мастерства водителя зависит.
Для города автомат незаменимая штука, я вообще на механике не умею, вся теряюсь, а тут нажал отпустил , только за дорогой следишь. У мужа 14 лет стаж поменял мех на автомат, довольный как слон.
Я бы хотела уметь водить на механике. Просто хороший авто с автоматом надо долго искать, вариантов с механикой гораздо больше. А вообще, конечно автомат удобен.
.
Сегодня в Белинском парке на аттракционе машинки ездила впервые. Муж сказал - у меня очень здорово получалось, учись на права и не капризничай.
вперёд,Надя!
Я тоже там училась. Это ж автомат.
автомат в руки!!!у меня уже 2ая машина на автомате,до этого были 1-а на полуавтомате,и 2-е на механнике.
Считаю учиться на автомате - бредом. Не кидайте тапками)
Учиться надо на механике и на той машине, примерно на какой будете ездить. Я училась в "Росто ДОСААФ" на логане, так как знала что на шестерке или просто отечественном автопроме я ездить не буду. Училась на механике. Все отлично! Теперь универсальный водитель - и на ручке могу и на автомате)
учиться, считаю, только на механике, с механики на автомат пересесть можно, а вот с автомата на механику, сложно себе представляю