Развод

1. Что это?
2. Почему люди на него решаются?
3. А была ли любовь? А как же совместные дети?
4. В какой момент понимаешь, что больше ничего не спасёт ваш союз?
5. Как пережить развод?
6. Как жить после развода? И где?
7. Измена - повод для развода?
8. И почему развод: ведь при повторных браках люди бывают иногда очень счастливы. Выходит, кому-то из вас (а вероятнее всего - вам двоим) не хватило мудрости и терпения друг для друга?
9. Когда вы - вторая жена. Это плохо? Вы осознаёте, что до вас с ним неспроста развелись? Ведь, как говорится, от хороших по доброй воле не уходят.
10. Семейный психолог - панацея или самообман?

Будем говорить о разводе. Выведем эту жизненную ситуацию на "чистую воду".

not present аватар
not present Offline Втр, 20.03.2012 - 12:33 #

- это решение проблемы, чаще, единственное верное.
- потому что жить с тем, кто тебе мешает жить хорошо, нельзя.
- любовь бывает, дети тоже и их обратно не засунешь (простите за мой французский)
- када домой идти не хочется или када уже хочешь, что бы муж домой не приходил.
- легко.
- как умеешь, так и жить. Плацдарм для отступления желательно подготовить, можно к маме...
- измена - это не повод, это Ваш косяк в отношениях.
- не факт, бывают ещё конченные алкаши, нарки, психопаты буйные...
- нормально это в обществе, где разводы разрешены законом. "Хороший" - понятие временное и относительное.
- хороший психолог - это фантастика.

МамаОксана аватар
МамаОксана Offline Втр, 20.03.2012 - 12:36 #

Пожалуй,оставлю свое мнение.
Для меня измена-это повод для развода,притом занимает этот повод самое первое место. Не за что не пойму людей,которые изменяют и потом приходят к "любимым"...фуу..противно...мерзко...Никакой любовью считаю и не пахнет в таких отношениях.
Жить после развода лучше подальше от мужа. Буду говорить от своего лица. Лишний раз лучше не видеться, так будет тяжелее, и может произойти такое,что вы вновь захотите сойтись. Вообще лучше поменьше думать о нем, и конечно хорошо,если в этот момент будет поддержка,но именно мужская(друг,парень,который когда-то нравился),вообщем человек, который вам будет приятен.
Понимаешь,что больше ничего не спасет...наверно когда начинаешь чувствовать себя одинокой в отношениях, и даже зная это ваша "половинка" ничего не пытается сделать. Когда просто нет развития в отношениях, и не видишь никаких перспектив.
По поводу любви, скажу так...однажды читала книгу "любовь или влюбленность", так вот там приводятся различия между этими чувствами. если оценивать мою ситуацию по этой книге, то тогда я была влюблена,поэтому и вышла замуж. Но не любила по настоящему...
странно,но после развода я почуствовала себя счастливой...последние месяцы в браке были для меня пыткой...ужасной...
первый развод - это очень тяжело...просто очень тяжело!!! Но если ты не понимаешь,что вашим отношениям пришел конец,это вынужденная мера,зато потом ты поймешь,что лучше страдать несколько дней,недель, чем всю жизнь...

АнНеТта58 аватар
АнНеТта58 Offline Втр, 20.03.2012 - 13:18 #

ну тогда и я скажу)
-для всех по разному, для меня было решение проблемы, для кого-то радость и спасение)))
- когда не видишь другого выхода, когда человек рядом становится невыносим
- может была, по крайней мере так казалось
- когда все равно почему задерживается или гуляет где-то и что подумает где ты
- не заморачиваться
- думать о себе и ребёнке( если он есть)....можно к маме или снимать квартиру
- измена не причина, но может быть поводом
- 18 лет-ума нет
- психолог не всегда выход

zazulla аватар
zazulla Offline Втр, 20.03.2012 - 14:06 #

-Для меня развод - это свобода, счастье и все такое проч.
-Я развелась из-за измены мужа, из-за его вранья да я свекровь порядком достала.
-Любовь может и была. Он всё еще любит меня, ребенок живет со ной и мы с дочерью счастливы.
-Когда возвращаешься из командировки как в анекдоте.
-Сменить имидж, накупить чего-нибудь красивого, и просто почувствовать себя женщиной.
-После развода можно жить с родителями, что я пока и делаю. скоро озабочусь покупкой своей квартиры.
-Да.
-Я не собираюсь замуж снова. Мне и так прекрасно. У меня есть бойфренд, и к дочери папа иногда приходит.
-На вкус и цвет товарищей нет. Для кого-то он был плохим, а кому-то самое то.
-Семейный психолог прежде всего должен быть в голове. Никто не хочет лезть в чужие проблемы. Чем хуже тебе, тем лучше другим. Обратите внимание на лицо человека, которому жалуетесь на что-либо. Может он и сделает кислую мину, а про себя все равно думает :"Слава богу, что это произошло не со мной!".

Verba аватар
Verba Offline Втр, 20.03.2012 - 14:33 #

Женщина после развода поплачет-погорюет и расцветает с новой силой. Ни одну несчастную не видела. Как-то давно один знакомый мужчина сказал "у разведенной женщины глаза блестят по-другому". Рост числа разводов - не лучшая тенденция, но лично для меня это не стало трагедией, скорее наоборот. А для моего сына - шансом на нормальную здоровую семью.
Скажу как вторая жена.... Не велика разница - быть второй женой или десятой девушкой, статус "второй" меня ничуть не коробит. Если мужчина нормальный, а не раздолбай или коллекционер, то он сделает нужные выводы и будет беречь новую семью. Уж мне точно сейчас живется лучше, чем когда-то его первой жене. Уходят от любых, от хороших тоже. И по разным причинам.

not present аватар
not present Offline Втр, 20.03.2012 - 15:57 #
Скажу как вторая жена.... Не велика разница - быть второй женой или десятой девушкой, статус "второй" меня ничуть не коробит.

Мы не вторые жёны, мы последние ab.gif

mama-choley аватар
mama-choley Offline Пт, 23.03.2012 - 16:09 #

мне больше нравится "заключительная" :COOL:

alpisgold аватар
alpisgold Супер мама Offline Втр, 20.03.2012 - 21:39 #

- для меня это был выход!
- закончились силы терпеть, поняла что будущего у нашей семьи нет.
- с моей стороны любви не было, была дружба, с его стороны казалось что любовь есть. Мы досих пор очень мило общаемся, мои мужья знакомы и тоже нормально ладят, мой муж даже знаком с моими первыми свекрами :LAUGHING: и у них тоже нормальные отношения, меня они даже совершенно искренне поздравили с новым браком, а сын видиться с отцом, пусть и редко, и ездиет в гости к бабушке с дедом, они его жутко балуют.
- когда бегаешь вокруг него с капельницами, вытягивая из "болота", а он пишет той другой, что жена, такая су..а сечет его и не дает выходить в инет!
- я его не переживала, я его смаковала!
- летала на крыльях счастья, обалдевала от свободы! Жила с мамой год, за это время познакомилась со своим вторым мужем, съехали с ним на съемную квартиру.
- первая свекровь считает, что я просто нашла повод, наверно так и есть, я мечтала о том, что вот мне муж изменит и я с чистой совестью уйду от него.
- счастлива во втором браке, вместе живем уже два года, официально зарегистрировались год назад, родили двух замечательных мальчишек, а у старшего сына два папы, и ему это нравиться! - терпения мне и правда не хватило.
- у моего нынешнего мужа очень сложный характер, его не каждая выдержит, с первой женой они прожили 9 лет в гражданском браке, у нее тоже характер тот еще, а мне с ним очень комфортно, надеюсь ему со мной тоже.
- не верю психологам.

mama-choley аватар
mama-choley Offline Пт, 23.03.2012 - 16:11 #
когда бегаешь вокруг него с капельницами, вытягивая из "болота", а он пишет той другой, что жена, такая су..а сечет его и не дает выходить в инет!

мы часом не за одним замужем побывали??

MANIA058 аватар
MANIA058 Offline Ср, 21.03.2012 - 23:14 #

девочки на днях чуть не развелась сходила к юристу составила заявление,но не отдала его в суд остановилась ведь люблю

Не_Ангел аватар
Не_Ангел Онлайн Чт, 22.03.2012 - 09:08 #

А я развелась. И спустя пару лет снова вышла замуж за этого же человека.И люблю его еще больше. И знаю, что я самая любимая. Поумнели оба.
Значит, в тот момент так было надо. Больно, конечно. Жить не хотелось.Если б ни сын, ничто бы не держало на этой земле.Спасибо подругам, это мои лучшие психологи.
Жизнь после развода- хорошая школа жизни. Особенно, если не бежишь за помощью к родителям или, как в моем случае, бежишь, а тебе говорят, что это только твои проблемы, разбирайся сама. А в кармане денег на детский творожок не хватает. Понимаешь, что расчитывать в этой жизни можно только на одного человека -на себя.

Кстати, в ЗАГСе сказали, что такие часто бывает, что после развода люди снова сходятся. Рассказывали про молодых людей, котрые уже раз пять разводились-расписывались.

гЧ аватар
гЧ Offline Ср, 12.09.2012 - 10:58 #
Поумнели оба

Согласна, некотрым это на пользу.

Колибри аватар
Колибри Offline Чт, 22.03.2012 - 09:49 #

Измена, не повод для развода, ее можно простить. Я не верю в моногамность мужчин! Есть исключения, но их оооочень мало! Для меня более важно отношение мужа ко мне и ребенку, что он делает для своей семьи. Знаю, много "отцов" (некоторые родственники даже) которые все для семьи делают, холят и лелеят жену, на людях идеальные мужья, а сами ходят на сторону. Некоторые жены даже и не догадываются, а которые знают, мирятся с этим как с небольшим недостатком. Так что это больше от ситуации зависит и от воспитания человека. А для развода есть и более важные причины.

Verba аватар
Verba Offline Чт, 22.03.2012 - 11:20 #

Я не знаю более весомого повода для развода, чем измена. И дело не в природной полигамии, которую мужчина не в силах побороть, а в сексуальной распущенности и неуважении к жене.

olga48 аватар
olga48 Offline Чт, 22.03.2012 - 11:43 #

Алкоголизм,ИМХО!

Verba аватар
Verba Offline Чт, 22.03.2012 - 11:48 #

Это зависимость, а измены - плевок в душу. Сексуальная свобода чревата инфекциями. Так что я бы задумалась, стоит ли мне спать с мужем, зная, что он прыгает по чужим постелям.

zazulla аватар
zazulla Offline Чт, 22.03.2012 - 11:49 #

неуважение к жене +100
жить с человеком который тебя не уважает - это неуважение себя прежде всего!
не вижу повода гордиться тем что живешь с человеком который тебе изменяет, пусть он хороший отец, приносит деньги и проч, но при этом он в душу плюет. Что за радость жить с таким???

гЧ аватар
гЧ Offline Чт, 22.03.2012 - 11:39 #
а которые знают,
мирятся с этим как с небольшим
недостатком. Т

ужас. Это насколько ж себя неуважать надо, чтобы знать и спать с ним

Колибри аватар
Колибри Offline Чт, 22.03.2012 - 11:45 #

Много семей таких знаю, к сожалению. Наличие детей, многое заставляет прощать...

not present аватар
not present Offline Чт, 22.03.2012 - 11:52 #

А я знаю много семей, где жонки налево ходят. А мужики делают вид, што не знают или правда не знают. Ну удобно им так.

Елена1983 аватар
Елена1983 Offline Чт, 13.11.2014 - 10:44 #

Это обман сознания - "сохранение брака во имя детей". Дети не идиоты и все понимают со временем. Родители должны давать шанс ребенку расти в нормальной, здоровой семье, семье без скандалов, без измен на стороне.
И у меня такие примеры есть, но повзрослев, дети начинают ненавидеть родителей, так отчаянно пытавшихся "защитить и спасти" своих детей. Какую ребенок создаст семью в будущем, если будет видеть таких вот родителей...ради него бегающих налево и сохраняющих изо всех сил "семью"?

zazulla аватар
zazulla Offline Чт, 22.03.2012 - 11:52 #

ага плюс зараза от таких барышень. Типа маленький недостаток, от этого ничего не может быть. У меня одна прятельница так же мирилась с такими маленькими недостатками до тех пор пока у ее ребенка на бровях лобковые вши не появились, которые папа принес из своего очередного похода.

Колибри аватар
Колибри Offline Чт, 22.03.2012 - 16:14 #

Это их дело,мирятся и ладно. Каждый решает сам.

Елена1983 аватар
Елена1983 Offline Чт, 13.11.2014 - 10:38 #

Если смотреть с точки зрения мужской полигамии (непонятно кем разрекламированной, видимо теми же мужчинами), то конечно мужчин можно понять и простить (я про измены), а вот если смотреть с точки зрения инфекций и опасности для здоровья женщины, то уж извините, в топку такого мужа. На дворе 21 век, все хотят жить долго и в полном здравии, так нафига ж мне муж, который будет лишать меня здоровья? И ладно если притащит гарднереллез "Светкин", а если ВИЧ/сифилис/гепатит? Или нам за чаем семейным обсуждать контрацепцию мужа на стороне?
Женщина в наше время имеет право на полноценную нормальную жизнь, а вот еще лет 100-200 назад ее мнения никто не спрашивал.

МамаОксана аватар
МамаОксана Offline Пт, 23.03.2012 - 16:01 #

как так можно??? как можно целовать,обнимать и ложиться в одну постель с тем, кто тыкает своими причиндалами(по другому никак не могу назвать) в разных там...может шлюх,простите за выражение, а может просто девушку. Но по любому делает это без удовольствия, то есть вы то ему и не нужна будете. То есть нужна, но как домработница-накормить,постирать,погладить,в доме убрать, а может еще и денег заработать. Но как женщину он уже вас никогда не будет любить и уважать. Никогда! Алкоголизм можно лечить, а вот такого б****на нет! Не понимаю, как можно такое назвать просто недостатком! Да это ужасно! мерзко! Отвратительно! Женщины, которые могут такое терпеть,тряпки...не иначе. Не хочу никого обидеть,если такие имеются тут(кто терпит),но просто мозг кипит...

Verba аватар
Verba Offline Пт, 23.03.2012 - 16:34 #

Оксана, ну есть женщины терпеливые и всепрощающие ради детей (я не из их числа, Боже упаси!). Могу просто посочувствовать по-человечески. Наверняка они заслуживают лучшего, чем жить с такой козлиной. А у некоторых просто нет сил уйти (люблю до смети) - и таких знаю. Им не понять нас, нам не понять их, но это личный выбор. Плохо, что они не понимают того, что и детям такая семья не на пользу - папа с беспорядочными половыми связями просто представляет угрозу их здоровью. Не хочу быть грубой, но лично для меня жить с мужчиной, который по лебедям ходит - просто аморально. Чувствуешь себя одной из них.

Не_Ангел аватар
Не_Ангел Онлайн Пт, 23.03.2012 - 20:18 #

Среди моих знакомых есть такая страдательница. Дама в возрасте с гордостью в голосе говорт, что всю жизнь терпела похождения безработного мужа-алкоголика.Ну нравится ей лишний раз подчеркивать, что она такая умница-разумница 20 лет на себе 2 сыновей и мужа тащила, одна всех кормила-поила-одевала в то время, как муж по койкам скакал.Она на его фоне ТАКАЯ ХОРОШАЯ.

alpisgold аватар
alpisgold Супер мама Offline Пт, 23.03.2012 - 20:46 #

Девочки, вот реально можно просто не знать об изменах! И не потому, что вот ты такая наивная дура, а может как раз из-за этого... Я например в первом браке была на 99.9% уверена, что муж мне не изменяет! Он меня добивался, он всегда говорил, что любит! Да все вокруг смотрели на нас и считали, что у нас идеальная семья, а оказалось, что любовь любовью, а измены по расписанию ak.gif Перед разводом, когда я его поймала, он мне признался, что изменял мне и до свадьбы и после :SHOCKED: я была не просто в шоке а в АХУ...Е (извените за мой плохой французкий)И когда пожаловалась своей подруге, та вообще не поверила, и заявила, что он мне наврал чтобы больно сделать! Мне было так противно, я очень брезгливая, боюсь панически всяких болячек, благо он как медик постоянно сдавал анализы на всяки бяки, и я после развода сразу сдала на все что можно, вроде обошлось. Но самый прикол в том, что он мне заявил, что не смотря на измены он меня любит и я самая лучшая на свете и что другой такой он никогда не встретит и меня не достоин bm.gif Вот блин и думай, что хочешь.

Klubnichka аватар
Klubnichka Offline Пт, 23.03.2012 - 21:25 #

мужики :CONFUSED:

olga48 аватар
olga48 Offline Пт, 23.03.2012 - 21:53 #

:SHOCKED: Да уж!

Verba аватар
Verba Offline Пт, 23.03.2012 - 21:54 #

Надежда, когда не знаешь - это ведь совсем другое дело. Речь о том, что измена - не повод для развода, есть причины посерьезней. Т.е. тогда, когда женщина сама попускает. А свое отношение ты уже выразила по-французски))

Матрёшка аватар
Матрёшка Offline Вс, 25.03.2012 - 07:53 #

измена не повод для развода,меньше знаю - моложе выгляжу, а вот когда бухает каждый день и денег в доме нет, такой мужик не нужен! мужик должен кормить и содержать семью, остальное мелочи

гЧ аватар
гЧ Offline Вс, 25.03.2012 - 08:05 #

Конечно мелочи. Можно ведь просто всю жизнь прожить под одной крышей как соседи. Многие же так живут.

Матрёшка аватар
Матрёшка Offline Вс, 25.03.2012 - 09:33 #

под крышей собственного дома в счастье, радости и достатке, жить поживать и добра наживать, детей в вузах обучать да в люди выводить!

гЧ аватар
гЧ Offline Вс, 25.03.2012 - 09:41 #

Воистину понятие счастья для каждого свое......

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Вс, 25.03.2012 - 10:48 #

Вот с одной стороны - да, измена, это ужасно. Особенно когда, мужик - бл-дун по природе. Но, когда моя подруга сказала мне о своих подозрениях насчет своего мужа...которого я знаю с института. И длилась эта котовасия года 2. И закончилась рождением ребёночка на стороне, а муж в семье остался. Не знаю, смогла ли бы я со своей релегиозностью его простить.А он говорил жене, что её любит, там - всё закончилось, а потом эта стервочка сама шлёт смс его жене. Ужас!!! А подруга сказала - мы столько прожили (20 лет), столько пережили, а теперь ей готовенького отдать - не получит!может и права. Я другой человек - нашёл другую - скатертью дорожка, держать не буду. А о чём эта молодая дура думала- так просто 20 лет тоже из сердца не выкинишь, он ведь хороший муж и отец (2 детй у них) был всегда. не пил, н гулял, как мог деньги добывал. и добыл.
Итог - семья в сборе, подруга на себя оформила что могла(квартиру, машину), а та дурочка - одна с ребенком. Вот так. и кто прав

mama-choley аватар
mama-choley Offline Чт, 29.03.2012 - 08:29 #

сколько негатива в адрес девушки!!! я была с обоих сторон и скажу вам что мужчины льют в уши всем вокруг, жена -запасной аэродром, будет держаться до последнего, потому что

он ведь хороший муж и отец (2 детй у них) был всегда. не пил, н гулял, как мог деньги добывал. и добыл.

он будет напоминать об этом регулярно, оступился с кем не бывает... я же такой золотой! где еще такого "на старости лет найдешь" (к возрасту не имеет никакого отношения, применяется и в 30 и в 55)
а та самая "стервочка" осталась с ребенком одна. значит пристраивать свой член на досуге это ничего, а бросить ребенка маленького хороший папа!? наверное я чего то не понимаю в этой жизни... наверняка в любви клялся и за глаза жену полоскал, обещал светлое будущее и коммунизм.

Verba аватар
Verba Offline Чт, 29.03.2012 - 08:38 #

Ирина, ну это просто солидарность Юлии как подруги. А вообще конечно любой нормальный понимает, что это за "хороший папа". И как ему живется, зная, что по его милости где-то маленькая безотцовщина растет. И есть ли гарантия, что он не бегает к ребенку тайком и не помогает? И запросто может уйти туда в любой момент. Мужик и так не верный, а тем более маленький ребенок. Ведь никто не знает, что творится в его голове. Я представляю, каково жене с ним теперь живется. Мне кажется, такое не забываешь и не прощаешь, просто живешь с человеком и душишь постоянно эту боль. Или становишься вообще равнодушной. Но тогда уже и смысла нет пытаться что-то сберечь.

МаМаЧуда аватар
МаМаЧуда Offline Чт, 17.10.2013 - 16:28 #

А если твой муж тебя не понимает. Я устала ему объяснять, я бьюсь как рыба об лед. Такое чувство что он меня не слышит. Как-будто я разговариваю с бетонной стеной. Это развод?

Life аватар
Life Offline Пнд, 24.02.2014 - 12:28 #

У меня так часто бывает...не развод, муж- Овен )))

Снуся аватар
Снуся Offline Пнд, 24.02.2014 - 14:22 #

+1)

Annetuta аватар
Annetuta Offline Пнд, 12.05.2014 - 09:09 #

Не знаю, мне кажется, что если нет чувств, тогда уже ничего не спасет.
И делать паузы тоже не всегда помогает, а только наоборот еще ухудшает ситуацию и отношения.

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Пнд, 12.05.2014 - 10:33 #

могу сказать, что из-за измены разводиться стоит вряд ли. как говорит один мой друг, есть измена души и измена тела. вот измена души и есть причина для развода. а тело - так, ведь те, с кем изменили подобным образом, не имеют для мужика никакого значения, а разрушая семью из-за такой пустышки, мы им это самое значение придаем. хотя тут действительно встает вопрос брезгливости по отношению к такому мужчине. я бы с таким потом не стала бы, даже прикоснуться к себе не позволила бы. но развод... а вообще, мне кажется, разводятся когда становятся чужими.когда понимаешь, что рядом с тобой уже чужой человек, а брак становится тюрьмой. и если не разведешься, то твоя тюрьма будет с тобой всю оставшуюся жизнь. одна моя близкая подруга сейчас разводится и это ее слова. в них столько грусти и печали... и никакой радости...

zlatik аватар
zlatik Offline Пнд, 12.05.2014 - 10:58 #

Вы сами говорите,что не позволили бы прикоснуться к себе,но разводиться не стали...а как бы тогда жили?как соседи?спали на разных кроватях?

ксюшамяу аватар
ксюшамяу Offline Пт, 13.02.2015 - 13:56 #

У меня муж овен,рожденный в год овцы.тоже развод? ap.gif

NAK-26 аватар
NAK-26 Offline Чт, 13.11.2014 - 01:14 #

Тема очень неоднозначная.И мнений много.

Елена1983 аватар
Елена1983 Offline Чт, 13.11.2014 - 11:00 #

Если многие не против мужской измены, так попробуйте изменить сами своему мужу, как же интересно он отреагирует? Наверное простит и скажет что это не повод для развода )))) Очевидно то, что кто допускает измену мужа, считает себя далеко не ровней мужчине...проще заменить это на великую мудрость )) Такая вот женская мудрость - во имя семьи, во имя детей, в конце концов во имя того, что я его воспитала, а он сейчас готовенький пойдет к этой прошман..вке?!
А внутри потом пустоты нет, забыли и ладно? Новый день, новое начало? Встали и приготовили мужу завтрак в постель? Сдается мне что жизнь после мужской измены меняется у жены, что в душе где-то обида селится и пустота, и самооценка немного падает.
Каждой женщине, как и мужчине, дан выбор, быть полностью счастливой или мириться с судьбой. Кому-то проще собрать вещи и начать новую жизнь, расправить крылья и полететь, ну а кому-то до старости "пережевывать" измены и радоваться что муж все-таки остался рядышком, ведь у всех так...у всех мужики изменяют.

Kett82 аватар
Kett82 Offline Пт, 16.01.2015 - 19:43 #
а кому-то до старости "пережевывать" измены и радоваться что муж все-таки остался рядышком, ведь у всех так...у всех мужики изменяют.

ag.gif прям открыла тему и в конце вот именно на этом предложении не удержалась, чтоб не откомментировать. Действительно, каждому свое! ad.gif

Иллюзия аватар
Иллюзия Offline Пт, 13.02.2015 - 12:21 #

Почему у всех не у всех. ak.gif

Конькова аватар
Конькова Offline Ср, 29.04.2015 - 22:40 #

Я очень боюсь развода,я люблю его и не чего поделать не могу.Я готовлю вкусный ужин,делаю каждый день супругу массаж,жду ребеночка и в трудные моменты моей жизни я пишу письма как я его люблю и складываю в тайне в коробочку,и как в жизни бывает у моего избранника нет ко мне уважения,но я смирилась и живу дальше.Так предначертано мне судьбой.

Kett82 аватар
Kett82 Offline Чт, 30.04.2015 - 12:30 #
и как в жизни бывает у моего избранника нет ко мне уважения,но я смирилась и живу дальше.Так предначертано мне судьбой.

Юля, для меня эта тема очень актуальна была, когда я тут зарегистрировалась. И я прям первую в ленте сейчас увидела и сразу открыла ваш комментарий и обалдела от прочитанного!!!! В жизни бывает все! Но какой смысл терпеть неуважение к себе??? Допустим, у вас родиться мальчик - какой пример ему преподаст отец??? Что унижать всех женщин - это норма! А девочка что будет видеть? Как мать унижают ежедневно? Я выросла в такой семье, ничего хорошего в этом нет! И мой брат скопировал поведение отца. мама моя верила , что с рождением сына мужики меняются, напрасно .... Через 20 лет ваша любовь улетучиться и останется одно разочарование. В судьбу конечно многие верят из нас, но ведь иногда что-то можно делать, чтоб вывернуть ее в нужное русло!? ааа? Я прям готова с вами тут дискутировать долго на эту тему, но я против таких отношений, когда женщина всегда унижена и унижается! Когда я думала о разводе, я вообще думала что сойду с ума, но нет ))) нервишки потрепались еще как, а в целом жизнь прекрасна!

Last edited by Kett82 at Чт, 30.04.2015 - 12:30.
Львенок аватар
Львенок Offline Чт, 30.04.2015 - 12:40 #

согласна полностью, судьба-вышел и тебе кирпич на голову упал. а терпеть когда тебя не уважают, это подлость по отношению к себе. любить и уважать нужно себя..

Елена 70 аватар
Елена 70 Offline Чт, 30.04.2015 - 13:11 #

Это не судьба, а диагноз - созависимость. И еще страсть к страданиям, ну как же без страданий можно жить, без страданий себя же нельзя будет почувствовать великомученницей и жертвой, жертвой во имя любви... страдания так сладки, что от них отказаться могут не многие. Причем, эта страсть к страданиям сидит в генах российских женщин, судьба тут ни при чем. Вообще то мы рождаемся для счастья!

Kett82 аватар
Kett82 Offline Чт, 30.04.2015 - 13:20 #
Вообще то мы рождаемся для счастья!

+1000 000 ay.gif

Мама по природе аватар
Мама по природе Offline Сб, 13.08.2016 - 11:41 #

даже мысль об этом уже радует!

zagadka аватар
zagadka Offline Чт, 22.12.2016 - 06:49 #

Мы на грани развода были, когда узнала, что муж к другой бегает и не первый день уже. Секса не было, дома редко появлялся, а если и появлялся, то только чтобы поскандалить, закрыться в комнате и ни чем при этом не помочь. На развод подала я. Пока первое судебное прошло, мне подруга посоветовала обратиться к специалисту по семейным вопросам, зовут реклама запрещена,по запросу все в лс.Модератор, в гугле найти можно реклама запрещена Модератор я не сразу, но решилась написать и фото выслать. Сказать честно, мало верила в его помощь, но....спустя некоторое время стала замечать, что муж как будто "возвращается" в семью, стал раньше приходить, уделять мне и детям внимание, а потом и вовсе предложил поговорить и рассказал, что с той покончено и что это было он вообще не понимал. Прошел не один год, простила, забыла, живем как прежде. Сделала вывод, что за свою семью стоит бороться, иначе доброжелателей ее разбить найдется не мало.

Last edited by Inna82 at Чт, 22.12.2016 - 06:49.