Девочки, подскажите, что можно сделать!?

Сегодня обнаружила, что мои новые босоножки - купленные 6 июля сломались и сделать их нельзя(((( - лопнула танкетка((( Гарантия 14 дней...уже прошла...но уж очень жалко покупать босоножки за 1100 на 16 дней...как то не по карману нам это... Подскажите, может стоит сходить в магазин? Я в этом ни бум, бум...

Комментарии

koteno4ek85 аватар
koteno4ek85 Offline Вс, 24.07.2011 - 19:02 #

если это не ваша вина а брак то должны поменять или вернуть деньги

МамаЯси аватар
МамаЯси Offline Вс, 24.07.2011 - 19:11 #

Гарантия то прошла,а как установить - моя вина или нет? у меня слетела набойка и рядом трещина образовалась..но смотрю на втором - тоже уже подошва проваливается там где стык платформы с каблуком

Танюша аватар
Танюша Offline Вс, 24.07.2011 - 20:00 #

в смысле гарантия четырнадцать дней? Это время для возврата нового товара. А так гарантия не меньше месяца, смело несите в магазин, если нет в этом вашей вины

-@lЁnk@- аватар
-@lЁnk@- Offline Вс, 24.07.2011 - 20:38 #

Идете в магазин и пишите претензию. У вас обязаны взять товар на экспертизу, после чего вам должны вернуть деньги или обменять, если это производственный брак или вернуть обратно ваши же босоножки, если это случилось по вашей вине. Могут придраться из-за того, что обувь эксплуатировалась без набоек,т.к.это нарушение с вашей стороны.

Ежевика аватар
Ежевика Offline Вс, 24.07.2011 - 21:05 #

почему гарантия 14 дней?обычно на обувь 30 календарных дней гарантия!

-@lЁnk@- аватар
-@lЁnk@- Offline Вс, 24.07.2011 - 21:08 #

Я уже писала здесь в одной теме по поводу гарантии.

почему гарантия 14 дней?обычно на обувь 30 календарных дней гарантия!

Это сроки, которые устанавливает продавец на бесплатный ремонт. А вообще вы имеете право сдать обувь обратно в течении 2-х лет при условии, что брак производственный.
и вообще эти 14 или 30 дней пишутся в расчете на то, что после этого срока покупатель не принесет обратно некачественную обувь. Это обман чистой воды. В течении 14 дней можно вернуть новую обувь, а никак не устанавливать гарантийный срок.

DI@H@ аватар
DI@H@ Offline Вс, 24.07.2011 - 21:27 #

Личный опыт: проносила 3 месяца зимой сапоги за 8000, потом треснула подошва(((Я их вернула и получила все деньги обратно)))
Ваши действия:
1. Идете в магазин, показываете обувь и требуете вернуть деньги. Если возвращают - все ок. Если нет, босоножки им не отдаете!!! Говорите, что экспертизу сделаете сами.(т.к. их экспертиза 99% покажет вашу вину).
2. Делаете независимою эспертизу (450руб.), там же вам помогут написать претензию. Идете в магазин и отдаете им все документы. Две недели ждете, якобы они делают свою экспертизу)))
3. Вам должны вернуть деньги обычно в течении недели.
Ну уж если ортачаться, то в суд. Но до этого дело обычно не доходит. Если люди нормальные деньги сразу вернут. Ну и вы говорите со знанием дела, как будто вы не первый раз с этим сталкиваетесь и все законодательство касаемо возврата знаете))) Удачи!

-@lЁnk@- аватар
-@lЁnk@- Offline Вс, 24.07.2011 - 21:36 #
их экспертиза 99% покажет вашу вину

здесь не соглашусь. У нас в магазине экспертизу проводил независимый эксперт и в 99% мы возвращали деньги. Причем, если экспертиза признавала брак по вине покупателя, то денег за эту экспертизу с него никто не требовал-все было за наш счет, т.к.у нас дорожат именем и репутацией.

Танюша аватар
Танюша Offline Пнд, 25.07.2011 - 09:41 #

тоже не согласна. Мне вернули деньги с быстро сделали экспертизу,хотя я не думала :SILENT:
честно брак из пальца высосала,так мне не подошли эти боссоножки

МамаЯси аватар
МамаЯси Offline Вс, 24.07.2011 - 21:54 #

спасибо! на второй босоножке тоже есть косяк-там платформа полая и подошва внутрь начала уходить...вообщем ширпотреп(

Солнечная аватар
Солнечная Offline Вс, 24.07.2011 - 22:11 #

Я о своей паре обуви здесь спрошу :EMBARASSED:
Купила босоножки 03.05 за 2300, носила не очень много, чередовала с другой обувью, но уже протерлась стелька под подушечкой на стопе. Гарантия продавца "на словах" - три месяца.
Есть ли смысл заваривать кашу с возвратом денег в этом случае?

-@lЁnk@- аватар
-@lЁnk@- Offline Вс, 24.07.2011 - 22:23 #

на стельки гарантия не распространяется в любом случае, эксперт вам тоже не напишет "производственный брак", т.к.это абсурд. Поменяйте стельку и на заморачивайтесь.
хотя, если возможно, вставьте сюда фотографию с дефектом.

Солнечная аватар
Солнечная Offline Вс, 24.07.2011 - 22:56 #

Спасибо за ответ! только вряд ли ее поменять можно - такой материал и "строение" босоножек, жаль, что фирма позиционирующая себя производителем качественной обуви, делает такую ... ну или магазин подделки возит

-@lЁnk@- аватар
-@lЁnk@- Offline Вс, 24.07.2011 - 23:07 #

что именно со стелькой произошло?Если протерлась дырка, то это скорее всего из-за того, что колодка не ваша и производственный брак здесь не при чем, а вот если облезла краска, то несите в магазин.

Солнечная аватар
Солнечная Offline Вс, 24.07.2011 - 23:17 #

Да дырка протерлась