Опубликовано Пнд, 21.11.2011 - 15:07 пользователем Катеринка
Девочки, в пластокне лопнул стеклопакет. Фирма не отказывается его заменить, но при условии, что заберут старый, а новый привезут дней через 10. Ясен перец, что -10 на улице - меня это не устраивает. По другому алгоритму работать отказываются. Как правильно составить претензию. Может у кого-то были подобные ситуации.
Комментарии
Обратитесь к Кристине за юридической консультацией
http://www.penzamama.ru/node/5522
у нашей бабушки лопнуло стекло по середине в стеклопакете. мы позвонили на фирму, они приехали, но с неохотой. составили акт поломки та называемой и через неделю привезли новый стеклопакет и вставили. при этом старый стеклопакет заранее не снимали. попробуйте позвонить руководству
Главное- жёстко и грамотно надавить.
У меня есть претензия на мебель в садике (см.документ) По такому же принципу сделаешь. На адрес фирмы заказным письмом с уведомлением отсылаешь. Но там нюансов много. Сходи непосредственнно в Союз.
Ага, видела в инете нечто подобное, но на тему окон. Вся заковырка в том, что от гарантии они не отказываются, они нам просто предлагают 10 дней без стекла пожить. Ладно, пошла свой язык ломать.
Позвони моему мужу, спроси, что он скажет.
Я ходила в союз потребителей, когда начались проблемы с застройщиком. Мне ясно сказали, что все их услуги платные и не дешевые. НО сходить все равно стоит
Я им позвонила, они сказала чтобы я сначала написала в саму фирму просьбу о замене стеклопакета, а уже если откажут, то только потом к ним. Теперь главное эту "писульку" сформулировать.
А как называется фирма-установщик?
ООО "КВАДРАТ".
Так и напишите, что в процессе эксплуатации возникла такая-то неисправность. Согласно п№ договра (того, в котором указаны обязательства по гарантии) требуете произвести замену неисправного элемента в такой-то срок (он указан в договоре) с момента получения данной претензии.
Они будут обязаны ответить либо в письменной форме либо устранить в указанный срок неисправность
Написала, осталось отвезти и ждать продолжения. Неприятная история конечно.
Если повезете лично, то письмо сделайте в двух экземплярах и на одном в приемной/канцелярии/ секретаря/на край бухгалтера обязательно поставьте отметку о получении иначе могут потом вам сказать, что "не было такого и никто нам ничего не привозил" или отправьте по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложений (чек обязательно сохраните)
Сделаю конечно в двух.:YES:
есть Ассоциация потребителей, это некоммерческая организация, по поводу стоимости их услуг точно не знаю, возможно и нет ее, не могу сказать, но судя по месту где они находятся, денег у них маловато))) дают консультации, помогают в различных ситуациях, можно к ним придти на прием. Сама лично пока не обращалась, но по работе иногда к ним заходила.
Вот похоже им я и звонила, "горячая линия" у них работает, дали исчерпывающий ответ, еще и чисто по-человечеки попереживали как же это так?
Катерина, и обязательно при формулировке своих требований укажи фразу В РАЗУМНЫЕ СРОКИ. это подразумевает быстрое рассмотрение претензии и также быстрый замен. на мебельном предприятие в Москве брат работает,так вот у них есть юридический отдел, как раз с претензиями работают,они говорят вот эту фразу надо пихать обязательно, а то решение вопроса может затянуться. и начнется между вами переписка))
Я написала в течении одного месяца, думаю это разумный срок.
разумный срок считается до 5 дней
Они за 5 дней никак не сделают, завод в Липецке.
Думаю, что 2 неделе более, чем достаточно
Ну в принципе да. Так-то вообще 10 обещали. Надо исправить. Отнести пока проблемно, муж работой завален.