Претензия в союз потребителей.

Девочки, в пластокне лопнул стеклопакет. Фирма не отказывается его заменить, но при условии, что заберут старый, а новый привезут дней через 10. Ясен перец, что -10 на улице - меня это не устраивает. По другому алгоритму работать отказываются. Как правильно составить претензию. Может у кого-то были подобные ситуации.

Комментарии

Serseja аватар
Serseja Offline Пнд, 21.11.2011 - 15:49 #

Обратитесь к Кристине за юридической консультацией
http://www.penzamama.ru/node/5522

Эльвира аватар
Эльвира Offline Пнд, 21.11.2011 - 15:50 #

у нашей бабушки лопнуло стекло по середине в стеклопакете. мы позвонили на фирму, они приехали, но с неохотой. составили акт поломки та называемой и через неделю привезли новый стеклопакет и вставили. при этом старый стеклопакет заранее не снимали. попробуйте позвонить руководству

гЧ аватар
гЧ Offline Пнд, 21.11.2011 - 16:45 #

Главное- жёстко и грамотно надавить.

У меня есть претензия на мебель в садике (см.документ) По такому же принципу сделаешь. На адрес фирмы заказным письмом с уведомлением отсылаешь. Но там нюансов много. Сходи непосредственнно в Союз.

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка документа Microsoft Office Pretenziya.doc0 байт
Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Пнд, 21.11.2011 - 17:23 #

Ага, видела в инете нечто подобное, но на тему окон. Вся заковырка в том, что от гарантии они не отказываются, они нам просто предлагают 10 дней без стекла пожить. Ладно, пошла свой язык ломать.

гЧ аватар
гЧ Offline Пнд, 21.11.2011 - 18:53 #

Позвони моему мужу, спроси, что он скажет.

Serseja аватар
Serseja Offline Пнд, 21.11.2011 - 16:58 #

Я ходила в союз потребителей, когда начались проблемы с застройщиком. Мне ясно сказали, что все их услуги платные и не дешевые. НО сходить все равно стоит

Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Пнд, 21.11.2011 - 17:20 #

Я им позвонила, они сказала чтобы я сначала написала в саму фирму просьбу о замене стеклопакета, а уже если откажут, то только потом к ним. Теперь главное эту "писульку" сформулировать.

Ivva аватар
Ivva Offline Пнд, 21.11.2011 - 18:26 #

А как называется фирма-установщик?

Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Пнд, 21.11.2011 - 18:46 #

ООО "КВАДРАТ".

Serseja аватар
Serseja Offline Пнд, 21.11.2011 - 18:33 #

Так и напишите, что в процессе эксплуатации возникла такая-то неисправность. Согласно п№ договра (того, в котором указаны обязательства по гарантии) требуете произвести замену неисправного элемента в такой-то срок (он указан в договоре) с момента получения данной претензии.
Они будут обязаны ответить либо в письменной форме либо устранить в указанный срок неисправность

Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Пнд, 21.11.2011 - 18:48 #

Написала, осталось отвезти и ждать продолжения. Неприятная история конечно.

Serseja аватар
Serseja Offline Пнд, 21.11.2011 - 19:03 #

Если повезете лично, то письмо сделайте в двух экземплярах и на одном в приемной/канцелярии/ секретаря/на край бухгалтера обязательно поставьте отметку о получении иначе могут потом вам сказать, что "не было такого и никто нам ничего не привозил" или отправьте по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложений (чек обязательно сохраните)

Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Втр, 22.11.2011 - 06:07 #

Сделаю конечно в двух.:YES:

Marishka аватар
Marishka Offline Втр, 22.11.2011 - 13:11 #

есть Ассоциация потребителей, это некоммерческая организация, по поводу стоимости их услуг точно не знаю, возможно и нет ее, не могу сказать, но судя по месту где они находятся, денег у них маловато))) дают консультации, помогают в различных ситуациях, можно к ним придти на прием. Сама лично пока не обращалась, но по работе иногда к ним заходила.

Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Втр, 22.11.2011 - 13:44 #

Вот похоже им я и звонила, "горячая линия" у них работает, дали исчерпывающий ответ, еще и чисто по-человечеки попереживали как же это так?

Оленька777 аватар
Оленька777 Offline Втр, 22.11.2011 - 06:14 #

Катерина, и обязательно при формулировке своих требований укажи фразу В РАЗУМНЫЕ СРОКИ. это подразумевает быстрое рассмотрение претензии и также быстрый замен. на мебельном предприятие в Москве брат работает,так вот у них есть юридический отдел, как раз с претензиями работают,они говорят вот эту фразу надо пихать обязательно, а то решение вопроса может затянуться. и начнется между вами переписка))

Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Втр, 22.11.2011 - 09:04 #

Я написала в течении одного месяца, думаю это разумный срок.

Оленька777 аватар
Оленька777 Offline Втр, 22.11.2011 - 12:01 #

разумный срок считается до 5 дней

Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Втр, 22.11.2011 - 12:38 #

Они за 5 дней никак не сделают, завод в Липецке.

Serseja аватар
Serseja Offline Втр, 22.11.2011 - 13:01 #

Думаю, что 2 неделе более, чем достаточно

Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Втр, 22.11.2011 - 13:43 #

Ну в принципе да. Так-то вообще 10 обещали. Надо исправить. Отнести пока проблемно, муж работой завален.