Верить ли телевидению?

Вчера по НТВ вечером была передача " Дети, история всероссийского обмана". После просмотра подобных передач волосы встают дыбом :SHOCKED: :SHOCKED: :SHOCKED: Про детские соки - отрава для малышей, молоко - в большинстве от больных коров, детская вода хуже обычной профильтрованной, игрушки, детская одежда - все из Китая, даже с якобы российскими этикетками. Что же делать? Как жить, если вокруг везде отрава? Детей жалко...

Комментарии

amelie аватар
amelie Offline Сб, 19.03.2011 - 09:24 #

Я тоже смотрела, мне кажется, нам давно стоит перестать удивляться, что об нас ноги вытирают. Больше всего меня там старый мужик взбесил,ему уже тапки рядом с диваном надо поставить, а он все еще принемает законы, которые нас травят!Это ужасно!!! Самый верный способ- заводить свое хозяйство, т.е. капаться вверх попой на дачах, хотя бы ягоду не отравленную есть. И у меня вопрос, для кого снимают эти передачи? Для правительства?почему тогда ничего не меняется!Что бы нас попугать? да,нам страшно гадость такую покупать, а альтернативы ведь нет...

Elenochkamama аватар
Elenochkamama Offline Сб, 19.03.2011 - 09:53 #

Я вот сейчас думаю, на первом году детям только детскую воду покупала :SHOCKED:, смотрела на пакет детского молока молкомовского, какого оно сорта, не написано ( ну, молоко можно и подольше кипятить ), игрушки, понятно, выбирать внимательно, чтоб не воняли, не пачкали руки, вроде можно действительно российские найти, про детские соки - а какие же давать? Самой выжимать, а фрукты-то какие, тоже не понятно откуда везут, да и местные фрукты, у бабушек, может эта яблоня или груша у автодороги росла, да и Леонидовка с ее химзаводом, думаю, свое дает... Действительно, как быть, пугают, пугают, а как поступать? Завтра, в 16.20 будет передача-продолжение, надеюсь, хоть там скажут, как выживать. :CRYING:

DI@H@ аватар
DI@H@ Offline Сб, 19.03.2011 - 09:57 #

По какому каналу смотреть?

Elenochkamama аватар
Elenochkamama Offline Сб, 19.03.2011 - 10:01 #

Тоже по НТВ, завтра, в 16.20 передача "История всероссийского обмана. Выход есть!"

Натуська аватар
Натуська Offline Сб, 19.03.2011 - 10:39 #

А мне кажется не стоит такие передачи смотреть,только себе нервы трепать.Если их слушать то полезного нету ничего.Есть нельзя, пить нельзя, краситься,мыться, стираться тоже нельзя.Хоть ложись и умирай.

Жужа аватар
Жужа Offline Сб, 19.03.2011 - 11:30 #

и я смотрела.Из увиденного сделала вывод,кроме того что есть ничего нельзя,всем пофиг на детей.Казалось бы,если гос-во так "борется" за увеличение рождаемости,то и для здоровья нашего будущего,т.е для здоровья наших детей,нужно как-то бороться с производителями всякой гадости и постовщиками химических игрушек.Но деньги важнее!Девочки,как это страшно,когда деньги важнее здоровья наших детей! :CRYING:

Rusinka. аватар
Rusinka. Offline Сб, 19.03.2011 - 11:35 #

Я вчера тоже смотрела эту передачу :SHOCKED: :SHOCKED:, интересно, что завтра покажут, обещают альтернативу, и какая она будет????????

Kristi аватар
Kristi Offline Сб, 19.03.2011 - 12:26 #

Курицу из магазина я покупать ребенку не буду, только если домашнюю найду (и то они ведь ветзаключение не получают). А соки в упаковках и взрослым-то вредны, а детям лучше компоты варить.

Shinshilla аватар
Shinshilla Offline Сб, 19.03.2011 - 12:52 #

Как ни печально - мы живем в России, и этим всё сказано... Как говорится, рыба гниет с головы. И у большинства чиновников основная задача - набить карманы, зачем им о здоровье детей думать. Они-то вряд ли кормят своих детей магазинной едой...

Kristi аватар
Kristi Offline Сб, 19.03.2011 - 13:11 #

Демографический прирост нужен государству, чтобы обеспечить налоговые поступления в будущем. А некоторые проблемы со здоровьем у налогоплательщиков их не беспокоит, лишь бы большинство не инвалиды были.

свет аватар
свет Offline Сб, 19.03.2011 - 14:06 #

Я стараюсь такие передачи вообще не смотреть - незнаю как к ним относиться - из жизненной колеи выбивают!!!! :COOL:

Natty аватар
Natty Offline Сб, 19.03.2011 - 15:00 #

Как включила так и выключила, НТВ лично для меня - чернуха. Одно знаю точно - кормить и одевать лучше, чем я это делаю я не буду, т.к. все равно и без подобных программ голова на месте и выбираешь ею подумав всегда.

Елена БрЮЛьЕ аватар
Елена БрЮЛьЕ Offline Сб, 19.03.2011 - 16:45 #

"Чернухи бояться - НТВ не смотреть!"
Специально сегодня нашла в инете, т.к. телек давно не смотрим; паники особой нет, кругозор расширился, узнала хоть как восстановленные соки производят.

Natty аватар
Natty Offline Сб, 19.03.2011 - 17:39 #

Да про соки и раньше было известно, что это химия в чистом виде в пакетике с надписью с 6 месяцев. Поэтому лучше целый фрукт (по возрасту) - это к детским диетологам, чем соки, они больше вредны, чем полезны.

marsik аватар
marsik Offline Сб, 19.03.2011 - 15:10 #

Конкретно эту передачу не смотрела, но видела все выпуски "Среды обитания". Тоже страшилка еще та, но порой доходит до такого бреда! Все таки телевидение у нас любит преукрашать, преувеличивать. Поэтому не стоит все воспринимать буквально и так уж близко к сердцу. А чтобы быть здоровым, надо не в городе жить, а где-нибудь в глухой деревне, а еще лучше в чаще лесной :LAUGHING: А что касается детских соков, то не такие уж они и плохие. По крайней мере чувствуется, что пьешь действительно яблочный или грушевый сок, сделанный из яблок и груш. Сама планирую перейти на детские соки, потому как "взрослые" пакетированные - явно разводное Юппи :WINKING:

zazulla аватар
zazulla Offline Сб, 19.03.2011 - 19:05 #

Вы состав у детских почитайте. Тоже самое что и у "взрослых". "Восстановленый, или из концентрированного пюре и т.д. Я буду делать соки сама.

МамаПоли аватар
МамаПоли Offline Вс, 20.03.2011 - 13:29 #

Я дочку кормлю только "своим". Нам проще, живем за городом=) (вот когда познаются все прелести). Яйца покупаем у соседей за 50р./десяток, конечно только для дочки, себе и обычные сойдут. Мясо так же у соседей, молоко. творог. сметану. Все овощи свои, кроме картошки. ее пришлось купить в прошлом году. Яблоки в опилках в погребе. Бананы покупаем на базе. и цитрусовое. Соки и пюре сама наделала еще летом. Конечно это питание выходим намного дороже, но это ребенок, и тем более ей много не надо.

Мальвиночка аватар
Мальвиночка Супер мама Offline Вс, 20.03.2011 - 14:04 #

Да,но как ребенку объяснить,что сок в пакете - это кака?Ему-то в радость в магазине его выбирать :CRYING:

Anny аватар
Anny Offline Вс, 20.03.2011 - 15:44 #

а вы серьезно думаете, что "свое,натуральное, из деревни" полезнее?
концерагены, красители и консерванты - это только одна сторона медали... к сожалению продукты, выращенные в России не менее опасны... отвратительная экологическая ситуация на всех одна (грязный воздух, высокий уровень радиации, загрязненная вода)(съездейте на Сурское водохранилище летом и вы меня поймете)... да и потом, удобрения, которыми люди обильно посыпают землю, средства от колорадского жука и т.д.... все эти химикаты также накладывают свой отпечаток на искомые продукты... соответственно уберечь от всего этого ребенка просто нереально... определенную дозу вредных веществ (это научно доказано)дети получают уже в организме матери и в процессе кормления грудью...:PARDON:
Так что давайте не будем загоняться))) Как говорится полезно, что в рот полезло и назад не вылезло))) больше позитива))) мы, люди, давно уже ко всему этому адаптировались))):OK:

МамаПоли аватар
МамаПоли Offline Вс, 20.03.2011 - 20:09 #
а вы серьезно думаете, что "свое,натуральное, из деревни" полезнее?

да, я серьезно думаю. Т.к. растим мы для себя, и никакой химии не используем. И покупаем мы у тех людей, которые проверенные, им доверяем как себе. Я например вижу где пасутся козочки, у которых мы берем молоко, что они едят, и сами помогали - покупали, отдавали на корм им траву. Поэтому за себя могу сказать "Я уверена!!!"

Olika аватар
Olika Offline Вс, 20.03.2011 - 22:31 #

Это хорошо,когда есть уверенность,но вы точно знаете что они все прививки своей живности делают,потому что кормить хорошей травкой это еще не все,да и травка может расти рядом с полем,которое очень хорошо удобряют.Только не подумайте что я против домашних овощей и живности,у нас тоже родители живут в деревне и по большей части все привозим оттуда,но и не загоняемся по поводу здоровой пищи,ребенок ест у нас и сосиски и гамбургеры и соки пьет,просто всему нужно знать меру и не кормить этим каждый день,очень сложно объяснить ребенку почему все вокруг это едят,а ему нельзя.

МамаПоли аватар
МамаПоли Offline Пнд, 21.03.2011 - 06:31 #

у меня дочке год, и пока она не знает что такое сосиски, гамбургеры и т.д. я понимаю, что не избежать того, что она попросит, но пока я стараюсь сделать так, чтобы она питалась только здоровой пищей. А сама я не загоняюсь по этому поводу..уж что есть, то и ем=)

Мышка2 аватар
Мышка2 Offline Вс, 20.03.2011 - 16:01 #

ну про деревню тоже... они разные, например моя мама переехала и я покупаю продукты у нее, там вокруг лес на 200км почти. холмы и реки, даже дорога далековата очень. там земля чистый чернозем, и экология абсолютно другая, туда приезжаем и забываем про цивилизацию, но правда если что случись, то ближайший населенный пункт около 30км. там мы на весь год мясо берем, овощи и фрукты, стараемся ничего не покупать, да и экономно выходит. соки делаем сами. много замораживаем всего, редко в магазине что покупаем.

marsik аватар
marsik Offline Вс, 20.03.2011 - 19:12 #

Классно, у всех деревни! Вот летом на даче вырастут яблочки и грушки, тогда и будем соки выжимать. А покупать привозные фрукты, и делать из них сок - это менять шило на мыло. Так что пока будем пить готовые пакетированные.

Мышка2 аватар
Мышка2 Offline Вс, 20.03.2011 - 19:25 #

мы в Воронежскую область ездим раз в год, если не едем, то родители загружают газель и все сами привозят, сок делаем из томатов, яблок, груш, вишни, делаем сами солености, моченые яблочки, икру, томатную пасту, у нас там полгектара только огород, плюс огромаднейший сад! замораживаем на зиму фрукты и овощи, цветную капусту. в этом году очень мало делали, урожай плохой был, но все равно пока еще хватает. а еще иногда мама с поездом (с проводником) передает. в том году передавала много зелени, молодой картофель, разные ранние овощи, у них это все готово к употреблению уже в начале июня. если бы этого не было. то наверное сама ездила по селам и покупала бы себе на зиму все, что необходимо. мы один сезон так делали, родители ездили в Ростовскую область и покупали у проверенных людей.

Мышка2 аватар
Мышка2 Offline Вс, 20.03.2011 - 19:27 #

Кстати, по поводу привозных - если яблоки везут из Краснодара, то сок из них все равно полезней, чем из пакетов, да и помидорчики в Ростове и Краснодаре редко чем удобряют. Мы несколько лет занимались купле-продажей овощей и фруктов, поэтому могу спокойно купить ростовские и не мучаться. а вот курицу не покупаем, она вся накаченная.

АннА86 аватар
АннА86 Offline Вс, 20.03.2011 - 21:31 #

я для себя решила- этим летом пойду попой кверху на огород к свекорам (3 года замужем ни разу не ходила - принципиально, т.к из города :ROCK ON:) и сама для своего ребенка все выращу. :EMBARASSED:

МамаПоли аватар
МамаПоли Offline Вс, 20.03.2011 - 21:41 #

я тоже всю жизнь так думала, что огород - это не круто...купили дом за городом 3 года назад, из которых 2 года жила в Питере. приехали сюда с мужем, все такие деловые, из большого города...и ничего. первый год - я не притронулась ни к чему, ну в принципе я беременная была, хотя в прошлое лето поливать помогала, когда дочка спала на улице. А сейчас уже сама на рассаду сажаю овощи=) хотя все равно н считаю себя "деревенской"...просто понимаю, что надо, в первую очередь для здоровья моей дочери.

LudmilaGai аватар
LudmilaGai Offline Вс, 20.03.2011 - 21:39 #

Мне интересно.Вы всю жизнь так правильно питаетесь или когда дети в доме появились начали задумываться о пользе или о вредности продуктов??? Я вот раньше не заморачивалась сильно,да и сейчас когда малыш тоже по деревням не ездию.

Мышка2 аватар
Мышка2 Offline Пнд, 21.03.2011 - 09:12 #

Я питалась наоборот неправильно всю жизнь, мама работала на мясокомбинате, любимое блюдо детства - жаренна колбаса всех видов. в итоге с 12 лет острый гастрит. потом учеба в универе, там явно не пойми что ели. а вот в 20 лет, когда планировали маленького нас как переклинило что ли. у меня обострился гастрит, и после этого перешли на правильное питание, долго привыкали есть все не жаренное, не сильно соленое и не сильно острое. мы уже с 2006 года не покупаем колу, лимонады, если просто воду минеральную, то да и то редко. мы почти не покупаем колбасу, селедку соленую, стараемся есть все с пользой. да и деньги на этом экономятся. и о чудо! прошел гастрит, стали намного легче себя чувствовать. теперь уже если в гостях и нам предлагают жаренную пищу - вежливо отказываемся. конечно иногда захочется и картошечки нажарим, но это очень редко.

marsik аватар
marsik Offline Пнд, 21.03.2011 - 09:35 #

О, как это знакомо :CONFUSED: вечная диета. Я себя с детства приучала не есть жареное, острое, лимонады всякие. Раньше было тяжело, а сейчас настолько привыкла, что свое питание воспринимаю абсолютно нормально, и проблем с желудком стало намного меньше.

Мышка2 аватар
Мышка2 Offline Пнд, 21.03.2011 - 09:40 #

Так я о диагнозе гатрит узнала только когда мне 20 и было. до этого карточку как-то не читала, мучалась с желудком, и мама почему-то все равно кормила вредной едой типа колбасы. поэтому вечная диета начинается у меня с 20-ти лет. но мне такое питание больше нравится)))))

Леночек023 аватар
Леночек023 Offline Пнд, 21.03.2011 - 01:02 #

Да жить вообще вредно!Лично у меня нет воможности кормить ребенка продуктами со своего огорода и поэтому даже смотреть эту передачу не стану.И вообще еще не ивестно,что лучше.

marsik аватар
marsik Offline Пнд, 21.03.2011 - 09:37 #

Родители постоянно что-то выращивают на своем огороде, а мне раньше только цветочки хотелось растить. С рождением малыша тоже взгляды на многое поменялось, в том числе и на свой огород.

Elenochkamama аватар
Elenochkamama Offline Пнд, 21.03.2011 - 10:37 #

Девочки, а вчера продолжение в 16.20 кто-нибудь смотрел? я пропустила :CRYING:

koteno4ek85 аватар
koteno4ek85 Offline Пнд, 21.03.2011 - 10:41 #

я через инет смотрела.

MICHEEVAV аватар
MICHEEVAV Доброе сердце Offline Пнд, 21.03.2011 - 16:09 #

Прошу ссылку на 2 передачу, что то в яндексе не нашла. Или плохо искала bn.gif

koteno4ek85 аватар
koteno4ek85 Offline Пнд, 21.03.2011 - 16:36 #

с торрента с качайте

MICHEEVAV аватар
MICHEEVAV Доброе сердце Offline Втр, 22.03.2011 - 15:49 #

не могу найти "выход" только 1 часть. Киньте в меня ссылкой плиззз...

koteno4ek85 аватар
koteno4ek85 Offline Втр, 22.03.2011 - 15:56 #

набираете выход есть и торрент выдает выход есть: съесть и не потолстеть (выпуск от 20.03.2011)

MICHEEVAV аватар
MICHEEVAV Доброе сердце Offline Втр, 22.03.2011 - 16:28 #

я думала про детей будет называться. Спасибо.

aprel1962 аватар
aprel1962 Offline Втр, 22.03.2011 - 00:35 #

Мы едим практически всё своё, с дачи.Солю, замораживаю, в погребе храню. Соки только яблочный, томатный и тыквенный другие лень гнать.Яйца, молоко, мясо знаю как выращено, у знакомых покупаю.А дочку в садике сосисками дешёвыми через день кормили, сейчас в школе питается и отказаться нельзя, почти весь день в школе проводит, ещё там молочку дают, которую я не разрешаю брать, а ей нравится, все же пьют.Пока из школы идёт чипсы купит или ещё какую х-ь.От всего не убережёшь.

Мальвиночка аватар
Мальвиночка Супер мама Offline Втр, 22.03.2011 - 10:15 #

вот и я тоже думаю,что от всего не убережешь,а если до школы ребенок не будет знать что такое сосиска и колбаса,то последствия могут быть плачевными после того как он ее попробует.Желудок,не привыкший к такой вредной еде,может отреагировать отрицательно.Я не призываю к тому,что надо бежать в магазин за сосисками и кормить ребенка только ими,мой первый раз колбасу попробовал только в 2 года.Яростно защищала от всех бабушек,дедушек и знакомых,пытающихся его колбаской покормить :ANGRY: Но если ребенок раз в 2 недели съест на ужин сосиску ничего страшного на мой взгляд не произойдет bn.gif
Многие знакомые мамочки постоянно кормят ребенка так называемыми "детскими" сосисками и думают,что им ничего не угрожает.А чем они от взрослых отличаются???Только если размером...Племянница мужа с года,кроме них ничего не признавала,итог - проблемы с кишечником к 5 годам.

aprel1962 аватар
aprel1962 Offline Втр, 22.03.2011 - 15:43 #

А НТВ себе рейтинг поднимают, а то они не знали, что у нас в магазинах продаётся.

marsik аватар
marsik Offline Чт, 24.03.2011 - 14:12 #

Поэтому делаем вывод: хороша золотая серединка! А еще малыши берут пример во всем со своих родителей. И если те будут есть копченую колбасу, зажевывать ее чипсами и запивать колой, о каком здоровом питании тогда вообще может идти речь?! Не удивляйтесь, что кроха начнет просить такую еду. Культуру питания нужно прививать с детства :WINKING:

гЧ аватар
гЧ Offline Вс, 25.03.2012 - 10:07 #

Какие же пензенцы нытики...
У нас нормальное свое молоко, более близкий к настоящему творог, другие области одну хрень едят. Сыр в Пензе самый приемлемый по цене и не суррогат! Мясо в колбасе? Это другой разговор. Настоящая колбаса стоит ого-го! Однажды в гостях ела нереально дорогую колбасу. Её было невозможно съесть...