10 опасных для жизни ингридиентов в средствах, используемых каждый день

10 опасных для жизни ингредиентов в средствах, используемых нами каждый день.

1. SLS (Sodium Lauryl Sulfate), SLES (Sodium Laureth Sulfate) - самые распространенные ингредиенты. Эти вещества очень токсичны. Были изобретены как самые быстро проникаемые вещества в кожу. Никто не делает рекламы этих ингредиентов и на то есть веские основания.
Это недорогое моющее средство, получаемое из кокосового масла, широко используемое в косметических очистителях, шампунях, гелях для ванн и душа, пенообразователях для ванн и т.п. Пожалуй, это самый опасный ингредиент в препаратах для ухода за волосами и кожей.
В промышленности SLS применяется для мытья полов в гаражах, в обезжиревателях двигателей, средствах для мойки машин и т.д. Это очень сильно коррозирующий агент (хотя действительно удаляет жир с поверхности).
Лаурилсульфат натрия в клиниках по всему миру используется в качестве тестера кожной раздражительности следующим образом: исследователи вызывают с помощью этого препарата раздражение кожи у животных и людей, а затем лечат разными препаратами.
Недавние исследования в Медицинском Колледже Университета штата Джорджия показали, что SLS проникает в глаза, в мозг, в сердце, печень и т.д. и задерживается там. Это особенно опасно для детей, в тканях которых он накапливается в больших концентрациях. Эти исследования показывают также, что SLS изменяет белковый состав клеток глаз детей и задерживает нормальное развитие этих детей, вызывает катаракту.
Лаурилсульфат натрия очищает путем окисления, оставляя раздражающую пленку на коже тела и волосах. Может способствовать выпадению волос, появлению перхоти, действуя на луковицы волосинок. Волосы иссушаются, становятся ломкими и секутся на концах. Sls разрушает белок, кожа не является барьеров для данного вещества.

2. Polyethylene Glycol (PEG) - обезжиривающее вещество, используемое изначально для мытья посуды. Но со временем производители косметики решили его же добавить в средства для жирной кожи, а также в шампуни и гели для душа. Данное вещество разрушает защитный слой жиров, вырабатываемых нашей кожей для барьера.

3. Propylene Glycol (PG) - является отходом от переработки нефтепродуктов, используется в частности для очищения радиатора машин. Для работы с данным веществом в промышленности необходимо использовать защитный костюм, перчатки и очки. Высоко токсичен. Входит в состав многих кремов, различных средств для очищения кожи. Быстро проникает в кожу, вызывает высыпания и раздражения. Количество этого вещества в дезодорантах превышает допустимую норму использования этого вещества в промышленности.

4. Isopropyl Alcohol - используется в средствах по уходу за кожей, шампунях, гелях для душа, мыле.Действует как транспортное средство и препятствует пенообразованию. Быстро сохнет. Синтетический спирт (в отличие от микробиологического) – ядовитое, канцерогенное, мутагенное вещество, вызывающее неблагоприятные реакции в организме. Сильно сушит, вызывает преждевременное старение.

5. Benzoyl Peroxide - перекись бензола, канцерогенное вещество. Входит в категорию 3 (безопасность не установлена). Есть исследования, что данное вещество в разы увеличивает шанс заболевания раком, т.к. поникает через кожу и имеет свойство накапливаться в органах.

6. DEA-Diethanolamine, TEA-Triethanolamine, MEA-Monoethanolamine - этаноламины. Используются как эмульгаторы и пенообразующие вещества в очищающих лосьонах для кожи лица, в шампунях, лосьонах для тела и для ванн, в мыле и т.п. Этаноламины раздражают глаза, кожу и слизистую, вызывают дерматиты. Диэтаноламин легко проникает в кожу и оседает в различных органах, особенно в мозгах. Тесты на животных показали, что данное вещество может быть токсично для почек, печени, мозга, спинного мозга, костного мозга и кожи. Данные вещества канцерогенны.Запрещены в Европе.

7. Mineral Oil - минеральное масло. Данное вещество является отходом при получении бензина из нефти. Используется в кремах для тела, маслах для детей, в средствах после душа, в детских средствах в том числе. Применяют в промышленности для смазки и как растворяющую жидкость. При использовании в косметике в качестве увлажнителя, техническое масло образует водоотталкивающую пленку и запирает влагу в коже. Считается, что, задерживая влагу в коже, Вы можете сделать ее мягче, глаже и будете молодо выглядеть. Правда же состоит в том, что пленка из технического масла задерживает не только воду, но и токсины, углекислый газ, отходы и продукты жизни она препятствует проникновению кислорода. Кожа – это живой дышащий орган, который нуждается в кислороде. И когда в коже накапливаются токсины, и не проникает кислород, кожа становится нездоровой.

8. Тальк - Получают из силиката магнезии. Входит в состав дезодорантов, присыпок, косметики, в частности теней. Существует мнение, что тальк опасен и токсичен и что его нельзя использовать для детей, поскольку может стать причиной рака легких. По другим данным, это касается только тальковых смесей, содержащих свинец.

9. Парабены (methyl, propyl). Торговое название: бутилпарабен, этилпарабен, метилпарабен, пропилпарабен. В косметике используются как консерванты. Вызывают дерматиты и аллергию. Могут стать причиной возникновения рака груди. Накапливаются в живых клетках.

10. Ароматические добавки к большинству косметических препаратов. В их состав входит до 1000 синтетических веществ, которые в большинстве своем канцерогенны. Могут вызывать головные боли, головокружение, аллергическую сыпь, обесцвечивание кожи, сильный кашель и рвоту, раздражение кожи. Клиническое наблюдение доказывает, что ароматы могут затронуть центральную нервную систему, и стать причиной возникновения депрессии, раздражительности и т.п.

Комментарии

Gli аватар
Gli Offline Пнд, 21.11.2016 - 15:16 #

как страшно жить) про тальк, кстати, вообще полный бред.

Cinderella аватар
Cinderella Offline Пнд, 21.11.2016 - 15:24 #

ну вобщем-то решать конечно каждому.
Но как по мне, на нас ставят некий эксперимент, потому что по сути все это появилось на рынке недавно и неизвестно как отразится. Можно конечно сказать что все эти вещества в мизерных количествах используются и т.д., но они имеют свойство накапливаться в организме, кожа не является барьером

Gli аватар
Gli Offline Пнд, 21.11.2016 - 16:51 #

не впадайте в панику. послушать здесь всех как вы еще живы. Вся еда отравлена, в воздухе выбросы, теперь еще про быт. химию. Ну может уже того, пора в простыню заворачиваться? почитайте что ли какие раньше яды и воздействия использовало человечество по незнанию. Ну и последний вопрос - а что вы решили собственно? используете дезодорант без солей алюминия, вся быт. химия со значком "эко" и по цене раз в 5 дороже, а по сути из корки лимона и соды?

Cinderella аватар
Cinderella Offline Пнд, 21.11.2016 - 19:27 #

Речь же не только о бытовой химии, самое страшное это содержание всей этой дряни в средствах для детишек, в шампунях, кремах.
Ну решила я именно как вы и написали, дезодорант кристалл минеральный, от него молочные железы не страдают. шампуни и прочую уходовую космптику тоже ищу натуральную. ну и еще погрузилась в мир органики, масел и прочих приятностей. сейчас всю свою семью перевожу на органику.

СиМа аватар
СиМа Offline Пнд, 21.11.2016 - 16:13 #

Вывод?
стараться искать продукцию без данных компонентов? а она вообще есть и всем ли по карману?
Это очень печально, что нас травят со всех сторон. Но что я могу изменить?

Cinderella аватар
Cinderella Offline Пнд, 21.11.2016 - 19:23 #

было бы желание, сейчас очень много возможностей найти даже недорогие средства безопасные

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Пнд, 21.11.2016 - 18:46 #

Да это и ежу понятно, что если использовать все отдушки добавки и др тоннами, то все плохо, но если и полезных овощей сьесть тонну, то тоже плохо будет. Если взять и выпить бутылку льняного масло, то тоже плохо закончится. А те крохи, что во всем содержатся, вот честное слово, сомневаюсь, что отложатся под кожей или в волосах. Вот за окружающую среду конечно стоит поволноваться, там этого действительно тонны.

Cinderella аватар
Cinderella Offline Пнд, 21.11.2016 - 19:29 #

в европе запрещены к примеру некоторые парабены, которые у нас в россии используют во всю. И да, они накапливаются в организме, потому что это консерванты, продолжающие жить в нашем организме

Last edited by Cinderella at Пнд, 21.11.2016 - 19:29.
Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Пнд, 21.11.2016 - 20:44 #

Девочки, да сколько можно эти темы, то про гмо, то про вредности всякие. Сейчас все вредно, в том числе и жить, чтож теперь, лечь и умереть? От всего на свете не убережешься. А лаурилсульфат натрия содержится в каждом почти шампуне, все моют ими головы, и никто не умер еще.

Cinderella аватар
Cinderella Offline Пнд, 21.11.2016 - 21:35 #

в дешевых рекламируемых по телевизору шампунях да, содержится. А в других вместо пенящегося вещества используются не слс, а пав на растительной основе

Gli аватар
Gli Offline Пнд, 21.11.2016 - 23:04 #

Вы ошибаетесь, лаурилсульфат содержится и в дорогих шампунях тоже. И вообще это от цены не зависит. В той же натуре сиберике пав на раст. основе и в бабушке Агафье экстракт мыльного корня, только вот с этой паклей на голове после этих шампуней не каждый будет ходить.

Cinderella аватар
Cinderella Offline Втр, 22.11.2016 - 07:37 #

смотря что вы назовете дорогим шампунем) слс это очень дешевое вещество, получаемое из нефтепродуктов.
насчет агафьи согласна, у них состав не очень. а вот натурой сиберикой я сама с удовольствием пользуюсь, считаю что она стоит не дороже всяких глис куров или лореаль эльсевов. И нет у меня пакли после нее)) вообще волосам, привыкшим к постоянной химии и силиконам нужно некоторое время на привыкание. Но результат того стоит как мне кажется.

Last edited by Cinderella at Втр, 22.11.2016 - 07:37.
Lenni аватар
Lenni Offline Втр, 22.11.2016 - 07:42 #

Даша, к примеру шампуни Kerastase, цена около 2000р - это дорогой?
с слс

Cinderella аватар
Cinderella Offline Втр, 22.11.2016 - 07:55 #

дорогой, тут уже конечно вина производителя. Но все же я вижу тенденцию зависимости цены от состава

Lenni аватар
Lenni Offline Втр, 22.11.2016 - 08:18 #

сколько покупала проф дорогие шампуни - все были с слс

Cinderella аватар
Cinderella Offline Втр, 22.11.2016 - 09:32 #

проф шампуни возможно, т.к. там идет переплата за бренд.

Gli аватар
Gli Offline Втр, 22.11.2016 - 13:00 #

проф. шампуни действительно работают, не видела там переплаты за бренд. А сиберикой сколько ни мыла, ну невозможно, мне не подходят они.

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Пнд, 21.11.2016 - 23:05 #
в дешевых рекламируемых по телевизору шампунях да, содержится. А в других вместо пенящегося вещества используются не слс, а пав на растительной основе

Ну и много тут покупают дорогие шампуни на растительной основе?)) Все мы моемся дешевыми разрекламированными по телевизору шампунями)))) И ниче, не облысели)))

katiy аватар
katiy Offline Пнд, 21.11.2016 - 23:04 #
да сколько можно эти темы, то про гмо, то про вредности всякие. Сейчас все вредно, в том числе и жить, чтож теперь, лечь и умереть?

согласна полностью. Когда лет 10-15 назад нас только начинали "просвещать" создавая "разоблачительные" статьи, передачи по ТВ о том что из чего состоит и что на что влияет и "может вызвать" - это вызывало ужас и шок, а теперь пришло осознание того, что от этого уже никуда не деться и ничего, по большому счету, мы уже не изменим. Химическая промышленность развивается семимильными шагами - точка невозврата давно пройдена, от этого уже никуда не деться. В такое время нам досталось жить. И химия в бытовой "химии" - это еще не самое страшное из всех зол.

Cinderella аватар
Cinderella Offline Пнд, 21.11.2016 - 21:36 #

Я не то чтобы пугать вас хотела этой темой. Но думаю кому-нибудь да пригодится. как и мне когда-то. Иногда лучше не закрывать глаза на некоторые вещи

Gli аватар
Gli Offline Пнд, 21.11.2016 - 23:39 #

эта тема из разряда увлечений. Вы этим увлеклись, вам это кажется верным и единственно правильным, вот "открываете глаза" остальным. По этой же аналогии поступают вегетарианцы и прочие новообращенные во что-либо.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пнд, 21.11.2016 - 22:21 #
Кожа – это живой дышащий орган, который нуждается в кислороде. И когда в коже накапливаются токсины, и не проникает кислород, кожа становится нездоровой.

Я два года по ряду причин не пользовалась кремом для лица. И моя кожа такой потрясающей не была даже в 20 по-моему. Но и косметикой я не пользуясь тоже, к слову.
Французы говорят, что лучше не ухаживать за кожей вовсе, чем ухаживать неправильно.
И ещё: любая пудра, хоть за сто тыщ мильёнов, вредит коже.

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Пнд, 21.11.2016 - 23:12 #

А мне мой косметолог наоборот говорила, что для кожи не может быть выходного. Что обязательно уход-ночной, дневной и вокруг глаз. К слову, ей 45 лет, выглядит как 25-летняя девчонка, я когда к ней первый раз пришла, даже не поверила, думала какая-то молодая и неопытная, она даже мне предлагала паспорт свой показать) Я без крема не могу вообще. Сразу кожа сухая, особенно сейчас осенью-зимой, морщинки проступают. Приехала к родителям на неделю, сижу ничем не мажусь- не охото, и сразу кожа как-то потускнела. Вообще косметологи говорят что за кожей нужно начинать ухаживать с 15 лет, что я и делала. Ну может у меня тип кожи такой, склонная к сухости, тонкая, чувствительная. У кого в 20 лет жирная кожа с прыщами, у того в 40 наоборот хорошая становится, а мой тип кожи хорош только в молодости. А насчет пудры, я использую только минеральную рассыпчатую, не жалею на нее денег, так как от компактной у меня еще больше сушится.

Gli аватар
Gli Offline Пнд, 21.11.2016 - 23:37 #

я не вижу разницы. что пользуюсь я кремами утром вечером и вокруг глаз, что нет. вот правда. От уровня гормонов и состояния здоровья в целом да, зависит. но не от крема.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пнд, 21.11.2016 - 23:42 #
От уровня гормонов и состояния здоровья в целом да, зависит. но не от крема.

Совершенно верно. И от количества выпитой воды.

Cinderella аватар
Cinderella Offline Втр, 22.11.2016 - 07:31 #

косметологу выгодно так говорить, она же без работы останется если все без кремов будут)))

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Втр, 22.11.2016 - 08:00 #
косметологу выгодно так говорить, она же без работы останется если все без кремов будут

ну может быть, не спорю, ну я сама замечаю, что без крема не могу, кожа сразу сухая, особенно после умывания стянутая и требует подпитки

katerkaterina аватар
katerkaterina Offline Втр, 22.11.2016 - 10:11 #

А вообще кожа имеет свойство привыкать к крему. И к определенному виду крема.

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Втр, 22.11.2016 - 11:22 #

Я в курсе, но это не привычка. Просто тип кожи сухой, без крема нельзя

Kristi аватар
Kristi Offline Втр, 22.11.2016 - 00:41 #

А у меня вот самое лучшее состояние ногтей в декрете, вряд ли только из-за гормонов, а потому что лак для ногтей вообще не используется.

Kristi аватар
Kristi Offline Втр, 22.11.2016 - 00:34 #

И где искать продукцию без этих веществ. Если читать везде состав, с ума сойдёшь.

Cinderella аватар
Cinderella Offline Втр, 22.11.2016 - 07:35 #

да сейчас очень много брендов даже отечественных. Самый большой восторг у меня был от шампуня от chocolatte, это россия если что производство. Там в составе были только мыльные орехи и экстракты растений, все! запах был волшебный, сам шампунь напомнил не шампунь, а нежное пироженое. он и называля не шампунь, а кажется мусс) но только он дороговат, в районе 300 руб за баночку. А так натура сиберика у меня прекрасно идет, покупаю в дой паках, стоит в 2-3 раза дешевле чем в классической твердой упаковке

Last edited by Cinderella at Втр, 22.11.2016 - 07:35.
Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Втр, 22.11.2016 - 08:02 #

Для меня хуже сиберики нет. Все пробовала: и шампуни с бальзамами, и крема разные, это ужас ужасный. От шампуней голова чешется и волосы как пакли, крема хуже чистой линии, хотя стоят в разы дороже, может просто мне так не подошла

Tanusha_E аватар
Tanusha_E Offline Втр, 22.11.2016 - 09:55 #

У Оли в закупке венец сибири потрясающий шампунь с натуральным составом Горчичный, нежный приятный аромат, экономно используется и хорошо мылится, волосы после него очень мягкие, на моих трех волосинках появился объем, к сожалению через 3 месяца беспрерывного использования начала чесаться голова, но это моя особенность, приходится часто шампуни менять. Про агафью согласна, ужас ужас. Даш, а chocolatte такой? Захотелось попробовать http://op***tsoap.ru/shop/shokolatte/dlya_volos/muss_dlya_volos

Cinderella аватар
Cinderella Offline Втр, 22.11.2016 - 10:48 #

да,такой) у меня цитрусовый был.

Kro6kaenot аватар
Kro6kaenot Offline Втр, 22.11.2016 - 11:15 #

а где покуцпать?

Cinderella аватар
Cinderella Offline Втр, 22.11.2016 - 11:51 #

у нас в сп вон закупка вроде была, натуральная косметика. я правда ооочень давно у нас в сп ничего не брала, но та закупка вроде популярная была

Tanusha_E аватар
Tanusha_E Offline Втр, 22.11.2016 - 12:03 #

Там что-то дорого, в другом сп закупка с другого сайта с оргом уже 211, на сотку дешевле, чем там. Не знаю может и тут есть с этого сайта, почти перестала тут заказывать

Lenni аватар
Lenni Offline Втр, 22.11.2016 - 07:56 #

Я тоже какое-то время интересовалась органикой, покупала на айхерб и т.д.
Но в итоге для себя сделала вывод - подобные разгромные статьи-страшики и передачи на ТВ действуют в интересах производителей органики. Просто кому-то это очень выгодно. Все не так однозначно: здесь - черное, а вот здесь - белое.
Хочу выложить здесь отрывок из книги Тийны Орасмяэ-Медер (врач-косметолог, эксперт по косметической безопасности и специалист по разработке косметических протоколов)

МИФ N1:«Я ВЕРЮ В ОРГАНИКУ. НАТУРАЛЬНЫЕ КРЕМЫ ТОЧНО НЕ НАНЕСУТ ВРЕДА ОРГАНИЗМУ. А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ — СПЛОШНАЯ ХИМИЯ!»
«Давайте разберемся, откуда вообще пошла мода на органическую косметику. Идея использовать только натуральные ингредиенты стала популярной в 1960–1970 годы, когда приверженцы жизни в стиле хиппи своими руками делали маски из огурцов и варили дома мыло. В конце 1990-х американцы ввели маркировку organic на косметике, выпускаемой обычным промышленным образом — и в мире начался «органик-бум» .

Сегодня в этой сфере полно лукавства и злоупотреблений; представители «органических ассоциаций» жалуются, что некоторые средства маркируются как organic, хотя могут вообще не содержать органических натуральных ингредиентов. По большому счету, законодательных ограничений и вправду нет. Компании, получившие сертификат ECOCERT, действительно ставят свой логотип на средства, отвечающие определенным требованиям. Но не все так называемые «органические» марки торопятся получить значок ЕCOCERT — многим достаточно просто иметь в названии слово «органик», чтобы прекрасно продаваться. В среднем, органическая косметика на 25–40 % дороже обычной. И рынок процветает — в 2013-м году их оборот (вместе с продуктами питания) составил около $15 миллиардов.

О тех, кто ставит слово organic исключительно «ради наживы», говорить нечего: это просто обман, который, увы, юридически не наказуем.

А вот в «истинно органических» средствах стоит разобраться.

Правила, определяющие, какая косметика имеет право на гордый титул «органическая», непросты и часто не слишком логичны. Например, минимум 90 % ингредиентов должны быть натурального растительного происхождения. Уже на этом этапе отсекаются многие «претенденты» — скажем, планктоны, в которых теоретически могут быть живые организмы.

Далее, произрастать эти ингредиенты могут только на полях, где не используются никакие химические удобрения и не применяются антипаразитарные и антиинфекционные химические вещества. Строго говоря, это должны быть девственные поля, не нюхавшие ничего, кроме чистого навоза. Плюс, они должны быть соответствующим образом сертифицированы местными министерствами сельского хозяйства. А далеко не в каждой стране сельскохозяйственные ведомства заморачиваются подобными вопросами. Есть множество диких уголков природы, где с навозом все хорошо, а с сертификацией — не очень. В некоторых странах Азии, например, много полей, которые теоретически соответствуют требованиям — и заводов вокруг на 1000 км нет, и химических удобрений не употребляют, — а эко-сертификации никакой не проводится.

Следующее эко-требование гласит: все вещества можно извлекать из растений только «натуральным» способом — экстрагированием. Это касается и активных ингредиентов, и консервантов, и красителей, и тех, которые отвечают за отдушки. И, конечно, это тоже сужает круг: далеко не все можно «добыть» экстракцией. Да, парабены можно получить из масла мускатной розы. Но это дороже, хлопотнее, и стабильность таких молекул будет ниже. Вообще, натуральные отдушки, консерванты и красители в целом менее стабильны. Поэтому органические кремы быстрее портятся. Если у любых других косметических препаратов, произведенных в странах Евросоюза, срок годности 36 месяцев в закрытом виде и 12 — в открытом, то у органики он может составлять 12–24 и 2–6 месяцев соответственно.

Понятно, что в связи с правилами возникает масса трудноразрешимых вопросов. Например, количество активных ингредиентов в растении и их качество зависят от капризов климата и урожайности. Это невозможно ни предвидеть, ни предугадать, и на это невозможно повлиять. Но если в целом на рынке производители озабочены тем, чтобы купить сырье с максимальным содержанием активных компонентов, производители органики в первую очередь смотрят на «экологическую чистоту» сырья. Делать ставку на эффективность своей косметики они не могут — и не должны.

И, естественно, тут они здорово проигрывают. Самый яркий пример — использование пептидов. На сегодняшний день эти пептиды признаны самыми действенными ингредиентами косметологии, но получаются они биотехнологическим путем и никак не могут похвастаться безупречным экологическим происхождением. Вторые по степени эффективности — химически синтезированные ингредиенты. Те же самые ретиноиды, например. Они абсолютно не органические, но — сверхэффективные. Или такой определяющий эффективность фактор, как способность активных веществ проникать в кожу. Она зависит от размера молекулы. Эпидермальный фактор роста (к слову, тоже пептид) — крошечный, весит всего шесть килодальтонов. А среди растительных компонентов найти что-то, что весило бы меньше 3000 кДа, — почти непосильная задача.
Поэтому ставить слова «эффективность» и «органика» рядом я бы не стала.

Плюс, «сфера влияния» органики довольно ограничена. Повышение защитных функций кожи — да, с этим она может справиться. Уменьшение трансэпидермальной потери влаги — да. Но есть проблемы, которые органическим кремам не под силу. Например, пигментация. Самые работоспособные осветляющие кожу компоненты — химического происхождения. Борьба с морщинами органике тоже не очень удается, как и коррекция возрастных изменений в целом. Даже в том, что касается увлажнения, они проигрывают кремам и с гиалуроновой кислотой (а она не органического происхождения), и с пептидами.

Еще производители органической косметики любят подчеркивать, что используют только те вещества, которые и так есть в нашем организме и, следовательно, воспринимаются им как родные. Но это лукавство. Та же гиалуроновая кислота у нас в организме есть, но извлечь ее из цветочка и поместить в баночку с кремом невозможно: приходится синтезировать в лаборатории. То же самое с пептидами. В нашем организме восемь аминокислот, которые считаются «незаменимыми», и получить их из растительных экстрактов невозможно. Их тоже нужно создавать с использованием «грязной» химии.

Широко распространено мнение, что органические средства полезнее в целом и лучше подходят аллергикам. Это тоже не так.

Для аллергиков самая лучшая косметика — та, которая содержит минимальное количество потенциальных аллергенов. Существуют бренды, «заточенные» под производство средств для людей с чувствительной кожей. Формулы там минималистичные, процентное содержание используемых консервантов тоже невелико, но при этом они очень мощные: небольшое количество активных консервантов оказывает меньший раздражающий эффект, чем обилие не столь активных натуральных. (А натуральных органических консервантов по определению в крем придется класть больше, — они гораздо менее мощные).

Плюс, средства для аллергиков не имеют запаха и не содержат красителей. Органика этим, чаще всего, похвастаться не может.

Но — при том, что я не являюсь членом секты I love оrganic, — есть бренды, которые работают в этой нише и которые я люблю. Например, D-r Haushka. Правда, люблю я его не за эффективность, а за философию и верность ей. Это единственный бьюти-осколок учения философов Рудольфа Штайнера и Елены Блаватской. Производители D-r Haushka честно говорят: «Эта косметика сделана из растений, которые мы получаем путем штайнеровского земледелия. Оно исходит из того, что растения живые и к ним надо, прежде всего, относиться с уважением. Собирать урожай можно только в определенные часы, и только с чистыми руками и с чистой душой». Бренд рассчитан в первую очередь на людей, которые в эту философию верят и хотят, чтобы все в жизни, включая уход за кожей, соответствовало их убеждениям. Я это уважаю. И уважаю маркетинговую политику компании: там никогда не утверждают, что D-r Haushka — самый эффективный косметический бренд в мире. Они говорят: «Мы — самые штайнеровские». И это чистая правда.

Еще один экологически безупречный бренд — Aveda. Они тоже ведут себя правильно. Например, выпускают органические краски для волос. И честно говорят: да, эти краски сделаны с соблюдением всех экоусловий. Но они, увы, не такие стойкие и смываются быстрее, чем «химические».

Или Weleda. У них отличные, очень мягкие гели для душа и чрезвычайно приятные кремы для рук. Но эти кремы не претендуют на лавры косметики, прекрасно выводящей пигментные пятна и разглаживающей морщины.

В общем, до тех пор, пока производители органических средств говорят, что они самые натуральные, самые бережные по отношению к окружающей среде, самые зеленые из зеленых и планета Земля нас за это благодарит, я им верю. А вот когда они (или их пользователи) начинают утверждать, что органическая косметика самая безопасная — нет. Потому что это не может быть правдой.

Органическая косметика, на мой взгляд — идеальное решение для людей, которых действительно сильно волнует экология, защита окружающей среды и подобные вещи. Используя экологическую — или органическую — косметику, они должны понимать: да, они следуют по своему «зеленому пути», но он сопряжен с некоторыми ограничениями. И эффект от этой косметики будет, скорее всего, ниже.

В целом, конечно, это масштабный рынок, который базируется на чувстве вины, которое нам прививается. Мол, мы так варварски относимся к своей планете, что готовы уничтожить ее, лишь бы у нас подольше не было морщин — а с помощью органической косметики можем минимизировать вред, причиняемый окружающей среде. Огромное количество людей хотят внести свой вклад в повышение экологической безопасности, покупая органические кремы. Но маркетологи не могут остановиться. Они идут дальше и проповедуют, что органика не только гуманна, но и полезна. В итоге мы имеем горы вранья и мифотворчества».

источник
Там же по тегу «Бьюти-мифы» можно прочитать про минеральные масла, слс, сульфаты, парабены и прочие ужасы.

Cinderella аватар
Cinderella Offline Втр, 22.11.2016 - 09:31 #

люблю и аведу и веледу) доктор хаушка не пробовала из-за цены, но отзывы тоже читала классные. у них кстати не только уходовая, но и декоративная косметика есть.
Не утверждаю, что органическая косметика прям подойдет всем и что она безопасна 100%, тут действительно и от производителя зависит, и аллергию вызвать может. Но считаю что нужно пробовать, кому-то подходит одно масло, а с другим человеком это масло может не работать совсем.
А уж какие могут быть утверждения про то, что слс или к примеру минеральное масло безвредны.. наверное производители этой дряни встрепенулись, что кто-то из серой массы потребителе начал беспокоится чем он собственно пользуется.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Втр, 22.11.2016 - 11:13 #

Гораздо вреднее то, что попадает внутрь. Так как впитывается через кожу ничтожный процент. А продукты сейчас мама не горюй какие небезопасные. Так что истерии по поводу вреда я не разделяю. Плюс ко всему, человеческий организм адаптируется ко всему, мы даже радиацию пережили.

Cinderella аватар
Cinderella Offline Втр, 22.11.2016 - 12:13 #

а если посчитать, как часто мы моем голову, тело, пользуемся кремом после душа? а сколько ежедневных манипуляция с лицом: умывание средством чаще всего каким-нибудь, потом тоник, потом сыворотка может быть, крем. а дальше сколько слоев сверху декоративной косметики? потом вечернее смывание косметики и опять таки намазывание кремом. И так каждый день. Так ничтожное количество становится чем-то большим

Last edited by Cinderella at Втр, 22.11.2016 - 12:13.
Gli аватар
Gli Offline Втр, 22.11.2016 - 13:05 #

может легче просто сократить количество намазываемого на все места? даже без дезодоранта легко можно обойтись на самом деле, особенно в нашем климате.

Cinderella аватар
Cinderella Offline Втр, 22.11.2016 - 18:28 #

конечно можно сократить, а можно начать пользоваться к примеру маслами и для снятия макияжа и для питания кожи.
Ну а насчет дезодоранта все-таки поспорю, потоотделение у всех разное независимо от погоды)

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Втр, 22.11.2016 - 15:31 #

ai.gif

а сколько ежедневных
манипуляция с лицом: умывание средством чаще всего
каким-нибудь, потом тоник, потом сыворотка может
быть, крем. а дальше сколько слоев сверху декоративной
косметики? потом вечернее смывание косметики и опять
таки намазывание кремом.

вода, полотенце, тушь, ну окей - вечером мыло.

Cinderella аватар
Cinderella Offline Втр, 22.11.2016 - 18:26 #

Надь, ты удивишься, но у большинства именно так, как я написала, большая многослойность. уж молчу про уколы красоты)

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Втр, 22.11.2016 - 19:29 #
но у большинства именно так, как я написала

Правильно, у меня например. Это и называется правильный уход) Я мыло вообще не признаю, от него кожа сушится, даже от детского. Крема- ночной, дневной, вокруг глаз, тоник, умывалка,маски, сыворотки, тональник, пудра, все это присутствует в моем арсенале))

крошка87 аватар
крошка87 Offline Ср, 23.11.2016 - 11:28 #

ой, читаю и офигеваю.... девочки сколько же у вас уходит денег на столько средств....
я прям сама экномность получаюсь))) у меня только тушь, и есть смывалка которой пользуюсь через раз)

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Ср, 23.11.2016 - 11:32 #
девочки сколько же у вас уходит денег на столько средств..

Красота требует средств ag.gif Вы бы знали, сколько еще у меня средств для тела и волос, особенно болею волосами)))) Муж говорит, у тебя наверное только для кончиков пальцев крема нет))))

ТатьянамамаМаши аватар
ТатьянамамаМаши Offline Ср, 23.11.2016 - 14:47 #

Я ничем не болею, делаю из-под палки, просто вижу: умывалка+крем совсем не то, что умывалка+тоник+сыворотка+крем. Что делать, мы не молодеем, приходится прикладывать усилия.

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Ср, 23.11.2016 - 15:37 #
мы не молодеем, приходится прикладывать усилия.

Во Во. Можно и растительным маслом намазаться и думать что красавица, только лучше от этого не станешь. Когда тебе 18-20, можно еще не заморачиваться, а когда дело к тридцатнику, или уже за, тут только уход, уход, и еще раз уход.

katerkaterina аватар
katerkaterina Offline Чт, 24.11.2016 - 18:22 #

Все-таки ненадо забывать и о генетике,согласитесь? Бороться,конечно,надо, но если бы только в кремах и в сыворотках было дело..

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Чт, 24.11.2016 - 19:03 #

Генетика конечно хорошо, кто спорит. Ну и самой тоже нужно прикладывать усилия. Я вот лично за уколы красоты. Носить красивое лицо не стыдно, так как и одежду. Конечно против времени не попрешь, ну ведь можно его немного и задержать))))))

katerkaterina аватар
katerkaterina Offline Пт, 25.11.2016 - 10:25 #

да кто ж спорит...и уколы это самый действенный способ, думаю, а не кремчики-масочки....а вообще надо принимать старость адекватно, а то смотришь на большинство наших звёзд" с уколами и пластикой и думаешь-да ну её нафик, такую молодость"

Kristi аватар
Kristi Offline Пт, 25.11.2016 - 10:36 #

Для публичных людей это очень важно.

Елена 70 аватар
Елена 70 Offline Пт, 25.11.2016 - 10:39 #

Буквально сегодня попалась статья, меня впечатлило.....
ЖВАНЕЦКИЙ О ЖЕНЩИНАХ ПОСЛЕ ПЯТИДЕСЯТИ 

K тому, что в нашей стране исчезают отдельные люди, мы уже привыкли. Но у нас внезапно исчезло целое поколение. 
Мы делаем вид, что ничего не случилось. Пропадают женщины. Пропадают женщины после пятидесяти. 
Они исчезли с экранов, они не ходят в кино, они не появляются в театрах. Они не ездят за границу. Они не плавают в море. 

Где они? Их держат в больницах, в продовольственных лавках и на базарах и в квартирах. 
Они беззащитны. Они не выходят из дому. Они исчезли. Они не нужны. Как инвалиды. 
Целое поколение ушло из жизни, и никто не спрашивает, где оно. Мы кричим: "Дети наше будущее"! 
Нет. Не дети. Они наше будущее. Вот, что с нами произойдет. 
Всю карьеру, всю рекламу мы строим на юных женских телах и на этом мы потеряли миллионы светлых седых голов. 
Почему?! Как девицам не страшно? Это же их будущее прячется от глаз прохожих. 
Много выпало на долю этих женщин. 
Дикие очереди, безграмотные аборты, тесные сапоги, прожженные рукавицы. 
И сейчас их снова затолкали глянцевые попки, фарфоровые ляжки, цветные стеклянные глаза. 
Юное тело крупным шепотом: "Неужели я этого недостойна?" Ты-то достойна. Мы этого недостойны. Мы достойны лучшего. 
Мир мечты заполнили одноразовые женщины, которых меняют, как шприцы. 
Поддутые груди, накачанные губы, фабричные глаза. Все это тривиально-виртуальное половое возбуждение, от которого рождается только визит к врачу. 
Вы представляете стихи об этой любви? 
Мы изгнали тех, кто дает стиль, моду, вкус к красоте, изящной словесности, кто делает политиков, кто сохраняет жизнь мужей. 
На них кричат в больницах: "Вы кто, врач?" "Я не врач, говорит она тихо. Но я борюсь за жизнь своего мужа, больше некому в этой стране". 
Они эти женщины сохраняют для нас наших гениев. Потеряем их уйдут и их мужья, люди конкретного результата. 
Останутся трескучие и бессмысленные политики и несколько олигархов, личная жизнь которых уже никого не интересует. 
Они ее вручают в совершенно чужие руки. Вопрос только в том, станет ли иностранная медсестра за большие деньги временно любящей женой. 

В тридцать лет останутся только ноги, в сорок глаза, в сорок пять уплывет талия, в пятьдесят всплывут отдельные авторши отдельных женских детективов, в пятьдесят пять борцы за присутствие женщин в политике, а в шестьдесят исчезнут все. 
Хотя именно эти исчезнувшие женщины создают королей и полководцев. Они второй ряд в политике. А второй ряд в политике главный. 
Они оценивают юмор, живопись, архитектуру и все сокровища мира, а значит, и оплачивают их через своих мужей. 
Я этим летом на одном благотворительном концерте увидел их. Я увидел исчезнувшее в России племя, племя пожилых дам стройных, красивых, в легких шубках и тонких туфлях и их мужчин, чуть постарше. 
Это была толпа 60, 65, 70, 80, 85-летних. Они хохотали и аплодировали, они танцевали и играли в карты. Они заполняли огромный зал с раздвижной крышей. 
Это были не олигархи, не министры, не короли. Это были женщины, лица которых составляют герб Франции. 
Определить талант очень просто - вы смотрите, какая женщина возле него. Возле Пушкина, возле Высоцкого, возле Есенина. Потом вспоминаете, какая женщина была возле Брежнева, возле Хрущева, возле Сталина. Не было их у них! Всё было у них, а этих людей у них не было! Вот я и говорю: ты сам такой, какая женщина возле тебя!

Last edited by Елена 70 at Пт, 25.11.2016 - 10:39.
Kristi аватар
Kristi Offline Пт, 25.11.2016 - 16:54 #

Женщины после 50 не ходят в театр и кино, не ездят за границу не потому что им неудобно выйти в свет, а потому что денег не хватает. Работу в этом возрасте трудно найти.

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Пт, 25.11.2016 - 12:09 #
а вообще надо принимать старость адекватно

нет я не могу с этим смириться)))))))))) совсем недавно сама была молодой девчонкой, и 30-летних считала уже старухами, поэтому не могу смириться с мыслью, что сама уже старушка)))))) вот не могу и все) единственное, чему можно завидовать-это молодости)

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пт, 25.11.2016 - 14:40 #
поэтому не могу смириться с мыслью, что сама
уже старушка

Мне вот-вот 40, постоянно ловлю себя на мысли "когда же я повзрослею". Внешне в том числе. Но у меня, наверное, генетика "виновата". Хоть мама у меня и не молодушка, но с папиной стороны все женщины очень красивые и молодовыглядящие. Если бы не бабились умышленно...
Мне б ещё подтянуть фигуру - вообще буду красотка!
Есть такая пословица "Красивую женщину мужчина хочет членом, а умную - мозгом" ab.gif

Last edited by Энче at Пт, 25.11.2016 - 14:40.
Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Пт, 25.11.2016 - 15:01 #

Надя bq.gif

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Пт, 25.11.2016 - 20:31 #
Но у меня, наверное, генетика "виновата".

Мне конечно тоже с генетикой повезло, больше 18 не дают))))) Ну блин, паспорт никуда не скроешь))))))))) И морщинки уже около глаз, и целлюлит проступает. Кто-то спокойно относится к своему возрасту, я нет))) Будь женщина хоть очень умной-преумной, всегда будут девчонки моложе))) Я вот на 18-летних смотрю и думаю-эх у вас еще впереди))

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Вс, 27.11.2016 - 16:16 #

Я, девки, завидую вашей самооценке.
"Я красотка"
"Нет, я красотка"
"А у меня генетика..."

Круто! Апплодирую стоя!!!

markiza412 аватар
markiza412 Offline Вс, 27.11.2016 - 23:05 #

bj.gif А мне в 35 дают 45..... мужа сыном иногда называли.... пойду повешусь! Аааааа ea.gif

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Чт, 01.12.2016 - 20:14 #

Никто вроде себя красоткой не называл тут...А разве плохо что самооценка завышена? По-моему, это очень прекрасно. Мне вот лично ее не хватает. Считаю себя старой и морщинистой)

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Чт, 01.12.2016 - 20:15 #

А что, лучше,когда женщина говорит о себе- я сарая и дряхлая? Это же хорошо, если женщина себя любит. Надо любить себя, за частую это нам женщинам не хватает, любим мы себя принижать

katerkaterina аватар
katerkaterina Offline Чт, 01.12.2016 - 23:09 #

А я вам про что?)))

katerkaterina аватар
katerkaterina Offline Пт, 25.11.2016 - 14:43 #

вам еще нет 30-ти...о чём вы?))

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Пт, 25.11.2016 - 20:32 #

Так и не шишнадцать тоже давно))))))

Lenni аватар
Lenni Offline Втр, 22.11.2016 - 11:29 #

Ну почему сразу "дряни"? Чтобы реально разбираться в составах средств, надо быть как минимум дипломированным химиком, биохимиком и т.д. Все зависит от концентрации средств, от их окружения, что с чем используется. Один и тот же компонент может быть полезен, а в некоторых случаях может оказывать нежелательное действие на кожу. Все эти разгромные списки ингридиентов - а кто автор? Где ссылки на исследования? Считаю, что обывательские рассуждения о составах косметики непрофессиональны и далеки от истины. Еще раз повторюсь, все не так однозначно.
Насчет слс помню, что их молекулы очень крупные, чтобы попасть в кожу, поэтому коже головы они ничего плохого не сделают, однако на слизистые им лучше не попадать, поэтому зубную пасту лучше выбирать без слс.
Про минеральные масла процитирую оттуда же:

МИФ N 2: «В ТОМ, ЧТО У МЕНЯ ЗАБИТЫ ПОРЫ, ВИНОВАТ БЯКА-КРЕМ. ОТДАМ ЕГО ЛЮБИМОЙ ПОДРУЖКЕ. ПУСТЬ ЕЕ ТОЖЕ МУЖЧИНЫ НЕ ЛЮБЯТ!»

«Что такое вообще «забитые поры»? Это комедоны, закрытые или открытые, то есть — все те же мертвые клетки, кератиноциты, которые пропитались кожным салом, которое, в свою очередь, окислилось – и превратилось в черную точку. Или, если сверху есть кожный «капюшон» – в белую.

Для того, чтобы крем «забил» поры, нужно иметь определенные предпосылки. Во-первых, рыхлая кожа. Во-вторых, открытые сальные железы с широким устьем. В-третьих (что проистекает из «во-вторых») – нужно, чтобы верхний слой кожи уже был травмирован, и чешуйки кератиноцитов стояли на манер черепицы, ребрами вверх. То есть, если вам что-либо забивает поры – лечите кожу. Все ингредиенты, о которых речь пойдет ниже – просто катализатор, последняя капля, чтобы забились поры и образовались комедоны.
Да, использование косметики с так называемыми комедогенными ингредиентами может ухудшить ситуацию. В первую очередь, этому способствуют животные жиры. Они вязкие, плотные и легко проникают в расширенные поры. Поэтому защищаться от мороза свиным салом – скажем так, не лучший способ.

Правда, сейчас животные жиры в кремах используют довольно редко. Зато часто — минеральные масла. Они тоже играют роль той пробки, которая закупоривает раскрытые поры.

Ниже — список других ингредиентов, которые могут «забить» поры:

— изопропилы и изостеорилы (довольно хороший эмульгатор, кстати);

— все производные ланолина (хотя он приятный, мягкий, придает коже ухоженный вид и используется часто, особенно в недорогой косметике);

— кокосовое масло (да-да, то самое натуральное, которое мы так любим!);

— масло персиковых косточек, тоже чудесное и тоже натуральное. Тут фокус в том, что в его состав входит олеиновая кислота, которую еще называют ледоколом: она проваливается через эпидермальные пласты и быстро растворяет липиды, которые соединяют клетки верхних слоев эпидермиса. А попутно способствует забиванию пор;

— масло сладкого миндаля.

Силиконы и диметиконы, которых многие боятся, комедогенными не являются. Они не проникают внутрь, а просто создают на поверхности кожи пленочку.

Так что, если у вас проблемная кожа, читайте этикетки на предмет обнаружения вышеперечисленных средств и, по возможности, берите пробники. В вашем случае они однозначно помогут: комедогенность проявит себя за два-три нанесения».

МИФ N 3: «МИНЕРАЛЬНЫЕ МАСЛА – УЖАСНОЕ ЗЛО. В НАШЕМ ОРГАНИЗМЕ ИХ НЕ СУЩЕСТВУЕТ, И ПОПЫТКИ ИХ ТУДА ПРИВНЕСТИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫЙДУТ КАКИМ-НИБУДЬ БОКОМ!»
«Главное, за что не любят минеральные масла – за то, что они не натуральные. Вообще штамп «все натуральное — прекрасно, все ненатуральное – ужасно» засел у нас так глубоко в подсознании, что выкорчевать его оттуда сложно. На самом деле, «ненатуральность» вовсе не всегда тяжкий грех. Важно понимать, зачем в продукт добавлено минеральное масло, и какие задачи этот продукт решает.

Что в первую очередь делают минеральные масла? Они так же, как и силиконы, создают на любой поверхности плотно прилегающую пленку.

Если они присутствуют в помаде, – отлично, вы получите идеальные губы «без складочек, морщиночек и трещинок».

Если в пляжном креме с физическими фильтрами SPF-защиты – замечательно. Физические фильтры не вступают во взаимодействие с маслами. Масла не дают фильтрам проникнуть в кожу. Соответственно, срок защиты увеличивается до бесконечности. И такие препараты на пляже по определению более эффективны.

Та же пленка, которую создают минеральные масла, может быть спасением для сухой и поврежденной кожи. Испарение жидкости резко уменьшается, и кожа под пленочкой потихоньку начинает восстанавливаться и сама себя чинить. По этой причине самый яркий представитель минеральных масел – вазелин – долго и успешно использовался дерматологами.

И, наконец, минеральные масла гораздо реже вызывают аллергию, чем растительные, к которым большинство из нас относится с такой симпатией.

Минусы минеральных масел – кроме описанной выше комедогенности – в том, что по ним, например, нельзя проводить массаж. При массаже и любых других механических процедурах минеральное масло все-таки проникает — точнее, вбивается внутрь и впитывается в дерму. А там ему, строго говоря, делать нечего, и поэтому могут возникать не только комедоны, но и воспалительные реакции, и прыщи. Так что массирующими движениями (особенно энергичными) кремы с минеральными маслами в лицо лучше не вбивать.

В остальном, при правильном использовании, минеральные масла – не зло. И настолько не зло, что их используют в детской косметике, такой, например, как Johnson & Johnson».

Cinderella аватар
Cinderella Offline Втр, 22.11.2016 - 11:58 #

особенно убил последний повод про джонсон бейби) это как раз то, о чем я говорила, даже в детских средствах одна нефть. ссылки на научные исследования я предоставлю, коль столько много сомневающихся. Вред от минерального масла и коаосового несоизмерим
пс: я кстати отучилась год на биохимии, потом бросила то образование

Last edited by Cinderella at Втр, 22.11.2016 - 11:58.
Lenni аватар
Lenni Offline Втр, 22.11.2016 - 12:58 #

Для меня Джонсон и Джонсон тоже не авторитет. Но все имеет свое обоснование.
Минеральное масло получают путем выделения его из определенных фракций нефти. Нефть это же органика) Для целей косметики минеральное масло проходит многоступенчатую очистку, из него удаляются различные полициклические ароматические углеводороды, примеси различные и т.д. И этим оно отличается от технического минерального масла. Косметическое минеральное масло хорошо тем, что химически оно уже стабильно и инертно, хорошо совмещается с другими компонентами, входящими в состав косметического средства, и, благодаря своей инертности, оно гипоаллергенно.
Производителю что требуется? Эффективный продукт, чтобы его покупали. Производителю может проще добавить "натуральное" масло и не заниматься сложной очисткой минерального? Однако в итоге оно может вызвать аллергию у половины покупателей. Все же исследуется, ведутся разработки новых компонентов и формул. Меньше риска - больше эффективности. Они же не злобные буратины, чтобы намесить ужасно вредной нефти в бутылочки с детским маслом и получить кучу претензий от потребителей?
Еще нельзя забывать о способах использования. К примеру, массировать детей минеральным маслом не нужно. Масло Johnson&Johnson предназначено для нанесения на кожу после мытья, без проведения массажа. Вообще, массаж детям первого года жизни делается сухими руками, иногда по тальку.
А вообще спор этот бесполезен - это как прививки: за и против?
Просто я сама очень долго интересовалась проф.косметикой, отдельно органикой, очень много прочитала, много испробовала на себе, не серая масса вроде. И тем не менее понимаю, что знания мои ничтожны. Заявлять, что химия - это дрянь, я никогда не буду.

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Втр, 22.11.2016 - 11:56 #

Ну хорошо шампунь, гель и мыло найдете, дороже на 20-30%, ну крема. А все остальное декоративная косметика? Свеклой вместо румян и углем вместо туши? Бытовая химия? Парфюмерия и дезодоранты? Вонять потом, не буду пусть уж эти вредные вещества проникают. В больницах чем уборку проводит? Тут уж без хлорки и подобных веществ не обойтись. Докторам чем руки мыть?
Просто если бы была возможность на 100% перейти на "природные вещества", а так на 5% перейдете, а остальное как есть, ну как то не серьезно.
И просто интересно все эти полезные шампуни разливают также в пластик? или стеклянные бутылочки и баночки, ведь пластик тоже выделяет не очень полезные вещества

Cinderella аватар
Cinderella Offline Втр, 22.11.2016 - 12:14 #

бытовую химию я кстати тоже ищу более менее безопасную. вот купила совсем недавно гель для мытья посуды органик пипл, он такой классный, никакой фейри не сравнится. и запах настоящего эфирного масла апельсина, аж настроение повышается стоя у мойки) хотите верьте хотите нет. У этого производителя большая линейка бытовой химии, буду пробовать еще. ну и еще у меня пароочиститель, так что в основном я вообще без химии все мою.
зубная паста много лет только сплат, у них очень хороший состав.
Декоративная аосметика тоже есть минеральная, к слову очень классная.
А разливают в пластик, но я беру в дой паках (такая упаковка как у пюрешек детских), натура сибирику 500 мл по 140 с чем-то рублей беру и считаю что это очень очень дешево
парфюмом я почти не пользуюсь, дезодорант у меня минеральный кристалл и я не воняю)

Last edited by Cinderella at Втр, 22.11.2016 - 12:14.
Kristi аватар
Kristi Offline Ср, 23.11.2016 - 02:01 #

Что скажете про продукцию мир@ра л@юкс?

Cinderella аватар
Cinderella Offline Ср, 23.11.2016 - 07:16 #

ничего не могу сказать, я если честно перввй раз слышу это название) но это не из сетевого маркетинга?

Kristi аватар
Kristi Offline Ср, 23.11.2016 - 08:09 #

Раньше точно сетью распространяли, сейчас их точки есть кое-где.

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Ср, 23.11.2016 - 08:01 #

У меня подруга купила крема мирра люкс и очень довольна, нахваливала. Я пошла в сан март, у меня как раз закончилась пудра, и купила рассыпчатую минеральную пудру мирра. Это ужас ужасный, совершенно не понравилась. Так что крема может и норм, а декоративка не очень

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Втр, 22.11.2016 - 12:18 #

Даш мне кажется у вас просто загоны на всем этом) Если все все соблюдать, чокнутся же можно) Да и дорого очень, какая зп должна быть чтоб покупать натур продукты, натур химию и т.д.

Cinderella аватар
Cinderella Offline Втр, 22.11.2016 - 12:22 #

ну не знаю, я недорогие средства покупаю. Как я уже написала - было бы желание
Кстати, как только я своему ребенку купила нормальный натуральный шампунь, у нее исчезли все корки с головы и прекратилось чесание и шелушение. от джонсон бейби у нее вообще что-то типа перхоти было, кожа головы пересушивалась жестко

Светик-Ромашка аватар
Светик-Ромашка Offline Втр, 22.11.2016 - 12:41 #

Даша,что за шампунь,напиши плиз

Kro6kaenot аватар
Kro6kaenot Offline Втр, 22.11.2016 - 12:43 #

нормальный-это какой?
ты писала,что натура сиберика-нормальный,а у дочки от него корки были и шелушение(((
думаю,все же,все индивидуально.

Cinderella аватар
Cinderella Offline Втр, 22.11.2016 - 12:46 #

ребенку я на айхербе заказываю натуральный шампунь. если надо, название скину вечером. а бальзам от натуры сиберики я ей свой даю

Kro6kaenot аватар
Kro6kaenot Offline Втр, 22.11.2016 - 13:10 #

тогда жду название.спасибо ,а то моем только эмолиумом,остальные не подходят,даже мустела

Cinderella аватар
Cinderella Offline Втр, 22.11.2016 - 18:10 #

девочки, вот сразу ссылка на шампунь http://ru.iherb**.com/Nature-s-Gate-Nature-Baby-Baby-Shampoo-Wash-18-fl-...
да, цена может и высока. Но шампунь оочень экономичный, у нас он с марта месяца и половину еще не использовали, это во-первых. Во-вторых я лучше на себе сэкономлю, но ребенку куплю нормальное средство.

Kro6kaenot аватар
Kro6kaenot Offline Втр, 22.11.2016 - 18:28 #

будешь заказывать себе-дай знать,попробуем тоже(но не факт,что подойдет,перепробовали много-и все мимо((.

Cinderella аватар
Cinderella Offline Втр, 22.11.2016 - 18:30 #

пока не знаю когда буду, на ближайшие полгода мне кажется нам его точно хватит

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Втр, 22.11.2016 - 14:26 #

Джонсон беби мне никогда не нравился, вот уж точно химия галимая. А вот немецкая Бюбхен нравится

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Втр, 22.11.2016 - 12:40 #
бытовую химию я кстати тоже ищу более менее безопасную

т.е совсем безопасной не бывает и опять же никто не против натуральных ингредиентов, никто не сказал что нет не хочу, просто кому что подходит кому нет. И вы ссылаетесь на одни исследования, однако есть еще и много других опровергающих "безопасные" теории. Все не так однозначно и если производитель написал что-то на этикетке, где гарантия что он просто "забыл" написать некоторые составляющие?
Просто со стороны иногда это похоже на зомбирование, это как вегетарианцы, зеленые, компьютерное исследование организма, бады и биодобавки, блин да тот же самый калгон. Все 50/50, это огромные деньги, доходы, все заказное и не надо биться головой только в одну теорию, когда полно и других. Вы же должны понимать что все исследования заказные, одна корпорация заказывает и ей дают то что она хочет.
Вот вы написали про масло Джонсон, но ведь оно реально помогает детской коже, но по вашей логике нужно было пользоваться подсолнечным маслом, оно-то натуральное, но тут уже не всем. А крем Бипонтен, вообще для многих спасения.

Last edited by Nina04.10.1984 at Втр, 22.11.2016 - 12:40.
Cinderella аватар
Cinderella Offline Втр, 22.11.2016 - 18:15 #

масло джонсон бейби я взяла для массажа ребенку в 3 месяца. у нас была жуткая реакция, по всему телу высыпания после первого применения. Поэтому нет, не угадали, использовали не подсолнечное, а вазелиновое масло.

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Втр, 22.11.2016 - 12:56 #

Посмотрела сайт айхербе, детские шампуни в районе 500 руб, может у вас там скидка + доставка, в общем 90% наших детей вряд ли когда нибудь оценят на себе "прелести" натуральной косметики. и опять же задавала и буду задавать, где гарантия что там все натуральное? Там столько на баночках написано мелко, что и не прочитать, да еще на английском.

Gli аватар
Gli Offline Втр, 22.11.2016 - 13:08 #

да-да, остается хоз. мыло. и то под вопросом.

Cinderella аватар
Cinderella Offline Втр, 22.11.2016 - 18:13 #

мне кажется, или вы уже язвите?) я для примера наш шампунь привела, пожалуйста, можно взять ту же натуру сиберику детскую серию рублей за 200

Gli аватар
Gli Offline Втр, 22.11.2016 - 19:19 #

ну а что, хоз. мыло натуральное. в СССР им многие мыли голову, может и сейчас моют. Но нет, все же хочется в красивой баночке и чтобы безопасно и пахло при этом приятно. На самом деле я очень много чего делаю хоз. мылом вместо тьмы быт. химии. Оно и отстирывает лучше и посуду моет. А еще дегтярное есть. тоже натуральное. И даже лечебное иногда.

katiy аватар
katiy Offline Втр, 22.11.2016 - 19:27 #
хоз. мыло натуральное. в СССР им многие мыли голову, может и сейчас моют

- моют-моют точно знаю: на работе женщина есть предпенсионного возраста, у нее волос на голове - ну просто копна (пышные и много), причем она осветляет их безбожно постоянно. Но голову ни чем кроме как хоз. мылом не моет, говорит "с детства привыкла"

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Втр, 22.11.2016 - 19:33 #
ну а что, хоз. мыло натуральное. в СССР им многие мыли голову, может и сейчас моют

Да, все верно, но после этого ополаскивали голову уксусом. Это сочетание даёт реакцию, мама говорила волосы мягкие премягкие становятся. Еще и маску из простокваши делали, кефирную, яичную. Я и сама иногда делаю. Еще люблю маски из масел-косметических, эфирных, добавляю в шампунь и маску капсулы витаминов а и е жировые

katiy аватар
katiy Offline Втр, 22.11.2016 - 22:07 #

точно, про уксус я забыла написать. Он вроде вместо бальзама используется - волосы легче расчесываются

Cinderella аватар
Cinderella Offline Втр, 22.11.2016 - 21:52 #

я тоже пользуюсь хозяйственным мылом) но голову им мыть ребенку у которого и без того кожа сушится и плохо расчесываются волосы.. не очень. пока средств на шампунь хватает.

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Втр, 22.11.2016 - 21:58 #

А еще слышала, что настоящим темным хозяйственным мылом хорошо пардон, подмываться. Вроде все микробы убивает. Сама не пробовала, за флору боюсь)

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Втр, 22.11.2016 - 18:44 #

это цитата о Natura Siberica с органическими экстрактами алоэ и солодки

Первые ингредиенты меня полностью устраивают. Потом начинается... Cocamidopropyl Betaine является сильным аллергеном и его применение в косметике строго регламентируется. Потом идет Sodium Coco-Sulfate. Как меня это раздражает. Sodium Coco-Sulfate по сути тот же SLS, только чуть мягче. Вред от этих двух ингредиентов одинаков. Причем, Литл Сиберика уже не первый раз пихает Sodium Coco-Sulfate в состав своей косметики (например, в детскую зубную пасту). Я считаю, что фирма, которая позиционирует себя как производитель натуральной органической косметики, просто не в праве включать этот вредный ингредиент в состав своей продукции. Либо пусть он будет в составе, но тогда не надо кричать о натуральности. Просто наболело уже.

вывод НЕ БЫВАЕТ "натуральных" шампуней

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения 1969874.jpeg65.19 КБ
Cinderella аватар
Cinderella Offline Втр, 22.11.2016 - 18:59 #

ну а я поспорю, т.к. сама пользовалась шампунем на мыльных орехах!

Gli аватар
Gli Offline Втр, 22.11.2016 - 19:22 #

да, и этап следующий - покупаем сами мыльный корень и делаем шампунь. тогда уж наверняка.

Cinderella аватар
Cinderella Offline Втр, 22.11.2016 - 21:55 #

кроме шуток, думаю шампунь на самом деле вполне реально сделать, было бы время и главное желание. и крема некоторые сами варят. но тут уже ингредиентов надо много, недешевое удовольствие

Люсиндра аватар
Люсиндра Offline Втр, 22.11.2016 - 22:33 #

Странна негативная реакция на то, что действительно (неоднократно доказано) вредно. Я тоже пользуюсь натуральным дезодорантом, потому что реально боюсь рака груди. На ночь пользуюсь не кремом, а аргановым натуральным маслом, мою голову бессульфатным шампунем и т.д. суть в том, что сегодня натуральная косметика не дороже, чем химическая, но верится, что нетак вредна для кожи. А минеральная декоративная косметика вообще даже рядом не стояла с массмаркетом, это совершенно другой эффект от косметики- это как чипсы и боржоми) в общем же, каждый выбирает по себе. Но, например, глицерин, который присутствует в большинстве кремов и увладняющих средств, на самом деле только вредит коже, вытягивая влагу из глубинных слоев кожи и провоцируя глубокие морщины. Крема с глицерином можно использовать только в помещениях с высокой влажностю, тогда влага будет притягиваться из окружающей среды. Ну это так, к слову пришлось) в общем, при прочих равных, я отдаю предпочтение косметике без перечисленных в начале обсуждения веществ.

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Втр, 22.11.2016 - 22:48 #

Я вот слышала что от драй драй может быть рак груди, типа все закупоривает. Но у меня сестра постоянно им пользуется, говорит как я раньше без него жила)

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Втр, 22.11.2016 - 23:17 #

Вся эта "натуральность" по моему очередной проплаченный пиар-ход. Насчет натурального дезодоранта большой вопрос, т.к. он содержит квасцы, а это ни что иное, как тот же алюминий, только в виде другой соли, которая, кстати ,вызывает денатурацию белков и чтобы начать действовать как дезодорант он должен вступить во взаимодействие с кожей. Другое дело , что и вред алюминия не доказан вообще, т.к. он везде, в т.ч. в глине, казалось бы ,что может быть натуральней. Когда -то давно попалась статья, что вред курения не доказан при беременности, что якобы влияет только на маловесность плода, сразу было понятно кто эту статью проплатил.

Cinderella аватар
Cinderella Offline Ср, 23.11.2016 - 07:25 #

ну а теперь подумайте кто проплачивает разоблачительные мифы о натуральной косметике. Сколько денег у проктер энд гембл или бейерсдорфа (нивея)?

Люсиндра аватар
Люсиндра Offline Ср, 23.11.2016 - 01:05 #

Да, споры про кристаллы идут даже на уровне ученых-исследователей, но они даже внутрь применяются в мед препаратах. А про обычные антиперсперанты уже давно все доказано, там не только аллюминий, но и парабены, которые не менее опасны, плюс закупорка потовых протоков. Никому не навязываю, это личное дело каждого каким именно образом заботиться о своих подмышках

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Ср, 23.11.2016 - 10:06 #

Вера в натуральность не более , чем эффект плацебо, это личное дело каждого, мы сами выбираем во что верить.Просто не может быть натуральности в промышленных масштабах . Квасцы берутся не вулканические, а синтезированные, овощи , чтобы вырастить поливают пестицидами и гербицидами.А дезодорант можно и самим сделать - в инете есть рецепты с содой, я, кстати делаю, но не совсем по рецепту, просто смешиваю молочко для тела с содой и работает. Может до конца дня и не хватит-это зависит от потливости человека, но если знаешь, что выйти надо часа на 3-4, то его вполне достаточно.Молочко-тоже химия, но хоть без алюминия.

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Ср, 23.11.2016 - 10:37 #

А вера в написанное на этикетке у меня пропала несколько лет назад, когда поработала на производстве соков и нектаров. В принципе там ничего криминального не было, линия только запускалась и использовались натуральные концентраты, натуральная арома, сахар. Дело в том, что когда запускался мультифрукт использовались концентраты яблочный, апельсин и абрикос, а на этикетке чего только не было написано- и киви, и манго, и ананас. Не было там таких ингредиентов ,но этикетки то уже были напечатаны.

Last edited by Вале4ка at Ср, 23.11.2016 - 10:37.
Elena03101974 аватар
Elena03101974 Offline Ср, 23.11.2016 - 21:17 #

Когда стукнуло за 35, делала курсами мезу, эффект был временный, а вот стала на ночь мазать маслом виноградной косточки и кожа в мои уже 42 подтянулась, и морщинки почти не видны, правда, акне иногда заметны, решила пилингами израильскими отполировать, буду ждать результата, хотя бадяга тоже не плохо действовала. Вывод: можно копеечными средствами добиться лучших результатов, чем болезненными уколами, хотя говорят, что некоторые при процедуре спят)) болевой порог у всех разный, мне анестезия не очень помогала.

Gule аватар
Gule Offline Пт, 25.11.2016 - 19:53 #

А кожа не пытается от масла прыщегонить? А то моей только повод дай, в 41 год.

Elena03101974 аватар
Elena03101974 Offline Пт, 25.11.2016 - 20:23 #

Как не странно, но сама удивилась, что наоборот ушли покраснения с прыщиками. Остались глубокие закупорки, их и вывожу пилингом. Ещё руки постоянно чешутся их подавить) вот это лучше не делать. На море тоже его беру, в холодильнике храню и вся им мажусь.