Боязнь выхода на работу

Настроение: 
настороженное

Вот и закончился мой отпуск по уходу за дочкой. И 12 числа, как и вся Россия, я выхожу на работу..... И я стала понимать, что я боюсь... Боюсь выходить.
За 3 года меня перевели в другой отдел, то есть выходить к чужим людям. Прям страшно....
За свою жизнь у меня это впервые....
Вот думаю может успокоительное попить...

Комментарии

alenkina mama аватар
alenkina mama Offline Сб, 10.01.2015 - 19:49 #

а если накраситься посильнее и поярче - пусть боятся тебя ad.gif красота она ведь страшная сила) ...

Терновая аватар
Терновая Offline Сб, 10.01.2015 - 19:57 #

Да я уже там навела кипиш в конце прошлого года))))

Flos аватар
Flos Offline Сб, 10.01.2015 - 20:03 #

Имхо, нужно не заставлять себя боятся, а наладить контакт. Как вариант испеките/купите тортик/пирог - и мостик будет закинут)

Дарина84 аватар
Дарина84 Offline Сб, 10.01.2015 - 20:26 #

ооой, у нас например в разных отделах настолько разные люди что тортик не поможет. но как вариант пожалуй самое реальное))) Анна, а своих новых коллег вы не знаете? раньше с ними не общались? и какой вы кипиш там успели навести?(если не секрет)

Терновая аватар
Терновая Offline Сб, 10.01.2015 - 20:44 #

Своих коллег не знаю. Только наглядно и по корпоративу 1 раз видела. Так как до выхода в декрет мы все по районам работали. А теперь все в одном здании сидят.
А кипиш - это так сказать выбивание места себе. Просто когда я пришла на работу я 2 недели просидела на стуле в проходе у входа. Так и пришлось приехать заранее узнавать где работать, как с местом дело обстоит.
А тортик я тоже думала, но так получается что у меня 15 др и тортик как бы будет. Так что 2 торта на 1 неделе это я считаю жирно...
Да и думаю, что обедать я буду в своем "старом" районе...Да и за вопросами по работе тоже буду к ним обращатся

Джул аватар
Джул Offline Вс, 11.01.2015 - 10:05 #

Вы случайно не на Пушкина будете работать? ag.gif

Терновая аватар
Терновая Offline Вс, 11.01.2015 - 10:26 #

Нет, на Титово

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Сб, 10.01.2015 - 20:51 #

Ань, не переживай. Всё будет хорошо ad.gif

Терновая аватар
Терновая Offline Сб, 10.01.2015 - 20:54 #

Спасибочки! Буду надеяться! Даст Бог не долго там

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Сб, 10.01.2015 - 21:00 #

я вот НЕ ХОЧУ выходить, вот проблема то ag.gif

Терновая аватар
Терновая Offline Сб, 10.01.2015 - 21:06 #

Ну за 3 с половиной года огромное желание работать!!!

Nattali аватар
Nattali Offline Сб, 10.01.2015 - 21:32 #

Удачи Вам!!! Все будет хорошо - вот увидете! ab.gif

Терновая аватар
Терновая Offline Сб, 10.01.2015 - 21:34 #

Спасибо, Наталья! Тоже надеюсь на лучшее. Еще бы мозг встряхнулся

Pozdny аватар
Pozdny Offline Сб, 10.01.2015 - 22:13 #

Аналогичная ситуация, пока я в декрете, перевели в другой отдел, вот не хочется совсем на работу, муж уже предлагает второго родить ab.gif

Терновая аватар
Терновая Offline Сб, 10.01.2015 - 22:38 #

Я когда то была за второго, но на данный момент очень рада что у меня одна дочка!

Nadejda аватар
Nadejda Offline Вс, 11.01.2015 - 00:13 #

Кать, с погодками чекнешься, даже я - сумасшедшая мамаша на это добровольно не пойду. Раньше 3 лет от первых родов даже думай. Или почитай темы о погодках, желание сразу отпадет

Клопик аватар
Клопик Offline Вс, 11.01.2015 - 01:42 #

Надюш,можно не соглашусь? aa.gif Я Очень рада,что у моих деток маленькая разница в итоге ))))
Прости,Анют,что тему захламляю.

Nadejda аватар
Nadejda Offline Вс, 11.01.2015 - 09:39 #

Я про тех именно погодках, когда старший еще ходить не умеет, его надо на руках таскать, а у маме скоро в роддом за вторым. У меня пример моей сестры перед глазами, когда она младшего 2 месячного ребенка кормила грудью, старший в это время в соседней комнате какашками на стенах наскальным творчеством занимался. Старший хотя бы слово нельзя должен понимать. Когда есть помощники, это другое дело.

Клопик аватар
Клопик Offline Вс, 11.01.2015 - 11:23 #

У Брата моего именно такие погодки как ты описала. Никто какашками стены не разрисовывал, все вполне цивильно. У нее иногда помощники были,но не все время. У меня никого нет, сама с дочками все время,но и разница побольше в возрасте деток.

Nadejda аватар
Nadejda Offline Вс, 11.01.2015 - 12:02 #

Ириш, наверное каждому по силам Бог дает. ab.gif

KAV аватар
KAV Offline Вс, 11.01.2015 - 19:46 #

Катюш, второй это супер!!
Но понимаю, что страха еще больше за эти декреты (уже 4 года отсиживаюсь) накопила тоже, у меня таже ерунда..пока в первом декрете сидела уже пару раз переводили, пока они там всю структуру утрясают (из-за объединения вузов)
Через год-два выходить вообще в неизвестность ab.gif Наших всех насокращали или сами убежали :-((

Анютa аватар
Анютa Offline Вс, 11.01.2015 - 21:49 #

Ой, Анют, как я тебя понимаю. Мы с тобой коллеги по несчастью((( С нашей кафедрой такая же ерунда(((

Инара аватар
Инара Offline Сб, 10.01.2015 - 22:18 #

А у меня второй подряд декрет на исходе. Тоже не хочу на работу!

Oliviya аватар
Oliviya Offline Вс, 11.01.2015 - 01:36 #

И у меня второй подряд декрет на исходе, и тоже совсем не хочется выходить на работу(( Меня тоже за это время перевели в другой отдел. И там такая должность вообще не нужна....Даже не хочу думать об этом.

Slada аватар
Slada Offline Сб, 10.01.2015 - 22:54 #

А я вот когда на работу выходила, прям плакала, так не хотелось, вроде и коллеги те же самые и условия, нку никак не могла себя заставить, за дочку переживала. Вообщем неделю промучилась, дочка наверное мое состояние поняла и заболела и понеслись больничные, нормально работать не могла, потом ветрянка и опять по схеме, так и пришлось уйти на лето за свой счет, а потом в конце лета вышла и втянулась. Уже 2 года работаю до сих пор муж на второго уговорит не может, а мне работать хочется, энергия кипит. Вам удачи, сработаетесь, все будет нормально

Клопик аватар
Клопик Offline Вс, 11.01.2015 - 01:44 #

Ань,все получится, с новыми коллегами войдешь в ритм и "РЕБЯТА,ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО" никто не отменял. Так сразу уж точно тебя никто не слопает ))))

Мамочка сыночков аватар
Мамочка сыночков Супер мама Offline Вс, 11.01.2015 - 10:05 #

А меня перевели в другой отдел, когда узнали что я в интересном положении ))) а из декрета возвращалась в отдел до беременности, но на другой круг обязанностей..... боялась жутко.... не было понимая чем буду заниматься....через два рабочих дня начала пить успокоительное )))))) информации новой было море..... а мозг отказывался перестраиваться )))) но уже через месяц было ощущение что декрет был, пару лет назад!!!! Так что не переживайте! Все будет хорошо!

Терновая аватар
Терновая Offline Вс, 11.01.2015 - 21:15 #

Ух.. Уже осталось 11 часов и начнётся трудовой год. Прощай декрет! Привет трудовые будни! Практически все приготовила.
Самое главное не встретить завтра одного из начальников, а то его язык уже многое в моей жизни изменил... Пророк блин...

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Вс, 11.01.2015 - 21:41 #

беременность накаркал ? ad.gif
боишься вторую накаркает ? ))))

Терновая аватар
Терновая Offline Вс, 11.01.2015 - 22:50 #

Вот вот! Опять зайдет или вызовет к себе, и опять, а вы за вторым не собираетесь?! Вот и что я ему должна ответить в 27?! Мне же не 50 лет когда могу со сто процентной уверенностью ответить не собираюсь.
А хотя может и к лучшему будет.
Блин я так перед свадьбой и кесаревом не переживала!

Ecstasy6 аватар
Ecstasy6 Offline Вс, 11.01.2015 - 23:23 #

у меня место и работа сохранились.хотя уже не однократно директора менялись,но это не играет роли.на днях как-то с мужем разговаривали о моем возвращении "когда-то" на работу и я тоже пришла к выводу что "туда!" именно возвращаться не хочу!!!

Veryn аватар
Veryn Offline Пнд, 12.01.2015 - 00:20 #

И я боюсь,тоже перевели в другой отдел и выходить через месяц.Поделитесь потом впечатлениями от первых рабочих буднях

Терновая аватар
Терновая Offline Пнд, 12.01.2015 - 05:55 #

Вот и первое впечатление.... Дома отключили воду, настроение уже не айс aq.gif

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Пнд, 12.01.2015 - 09:51 #

Ань, это тонкий намек на закаливание ad.gif

KATERINA_L аватар
KATERINA_L Offline Пнд, 12.01.2015 - 11:00 #

Не переживайте, все будет хорошо. Мы оказывается с вами коллеги, я из бухгалтерии ))) Вольетесь в коллектив, если что всегда обращайтесь )

NataliKn аватар
NataliKn Offline Пнд, 12.01.2015 - 12:48 #

Аня, не переживайте! Нужно себя настраивать на хорошее,а идиотов- их везде хватает,ну куда без них?! Я вышла из отпуска по уходу за ребенком 1 декабря, а сейчас мне кажется, что и не уходила никуда))) Пришла на работу, на моем месте другой человек, мне в другой отдел предлагают (правда на более лучшую должность), полно новых людей....сейчас все утихомирилось вроде уже, хотя прошел только 1 месяц!

Milana_81 аватар
Milana_81 Offline Пнд, 12.01.2015 - 23:33 #

Ань, ну как первый рабочий день?
У меня, когда я выходила из декрета, вообще сменился коллектив полностью, я не знала никого!!!! Я за неделю до выхода получилось, так, что выходила уже в другой отдел, правда я тоже раньше там работала, но и там поменялось больше половины коллектива. Но ничего, влилась и ты вольешься))) Так что все не так страшно....

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Втр, 13.01.2015 - 09:08 #

Аня,скорее всего вчера не доползла до компа ag.gif я,когда вышла на работу,на недели 2-3 вообще забыла про его существование,п.ч прилетала домой, уже ждут детки,игры с ними, потом посуда,стирка,готовка,а еще и уборка. пока все это сделаешь,пора ко сну готовиться. потом быстро влилась в ритм,все успевала)
Аня,удачи тебе в работе! но я уверена,у тебя будет все гуд,ты очень шустрая девочка ar.gif

Машуля86 аватар
Машуля86 Offline Втр, 13.01.2015 - 10:56 #

Юль, может мастер-класс проведешь "как все успеть после работы"? Я третий месяц никак не привыкну.но и домой прихожу около 7 вечера ( САмый главный вопрос: кто во скоькоспать ложится и солько вам надо для нормального сна?

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Втр, 13.01.2015 - 12:59 #

Маша,все просто- я не парюсь,если что-то не успела))) значит,завтра успею) делаю сначала очень важное,если время осталось,мене важное и так каждый день.
самое главное,что я не успеваю-это развивашки детские( поэтому меняю работу. прежняя нравится,не напряжная,но хочется дочку еще на один кружок водить,а пока только танцы в местном ДК

iana аватар
iana Offline Втр, 13.01.2015 - 14:53 #

Я знаю рецепт попроще! На примере пары-тройки знакомых))) Вызываете бабушку, спихиваете на неё детей и хозяйство. И остаётся только, придя с работы и отужинав, помыть за собой тарелку и нагладить блузку на завтра! Всё! Пример плохой, мне не нравится, бабушку жалко.

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Втр, 13.01.2015 - 19:42 #

в зимнее время у нас живет моя мама,помогает с младшим ребенком,т.к в сад еще долго не отдадим его,но все домашние дела я делаю сама, она нам не дом.работница бесплатная,а моя мама и наша бабушка!!!

Машуля86 аватар
Машуля86 Offline Втр, 13.01.2015 - 19:59 #

вот в этом мне действительно повезло, кружки стали заботой моего папы и свекрови. и я им очень благодарна за это. уборка стала делом выходного дня, раньше каждый день полы могла мыть, стирка и глажка как получится. я больше одного дела не успеваю сделать( пока придешь, поели, посуду помыла, время в лучшем случае полвосьмого вечера, надо и дитю время уделить, и делам, и мужу, и себе. как все успеть....

Vesnaxxx аватар
Vesnaxxx Offline Втр, 13.01.2015 - 10:52 #

Не переживайте и не волнуйтесь!Это не то,ради чего можно переживать!Притрётесь в коллективе,адаптируйтесь.Просто изначально,выходя из дома,настраивайте себя на лучшее)Ну и,конечно,красота (новые вещички,макияж,сумочка...) придает женщине еще больше уверенности!Удачи Вам!

Цветочек Ромашка аватар
Цветочек Ромашка Offline Втр, 13.01.2015 - 20:41 #

вот и я задумалась о выходе на работу, в марте дочке 2, отдаем в сад. месяц-два и придется выходить, денежный вопрос все таки многие планы рушит (хотела до 3 с ребенком без сада обойтись)
когда уходила с работу директору говорила, что не вернусь, хотела новое место искать, сейчас ищу вакансии-ничего подходящего нет(
придется возвращаться на старое место, а там руководитель сменился (но я ее знаю) и из старого коллектива осталось 2е всего, остальные новые и молодые, а мне 32, как то я моложежь побаиваюсь)))
п.с. после первого декрета я рвалась на работу и таких страхов не было!

Т@тьян@ аватар
Т@тьян@ Offline Втр, 13.01.2015 - 20:46 #
мне 32, как то я моложежь побаиваюсь)))

Мне в июне тоже 32. То есть мы уже не молодежь..... Стесняюсь спросить, а кто же мы? bw.gif

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Втр, 13.01.2015 - 20:50 #

АААААААА !!!!!! МНЕ 34 И Я БАБУЛЬКА !!!!!! cm.gif

taksa аватар
taksa Offline Ср, 14.01.2015 - 21:17 #

Мне на работе сказали,что я "Средний возраст"!!! (33года)

Nadejda аватар
Nadejda Offline Ср, 14.01.2015 - 23:21 #

У нас на работе половина колектива 30+, а вторая половина 50+. Один только секретарь еще маленький, 25 лет всего...

Цветочек Ромашка аватар
Цветочек Ромашка Offline Чт, 15.01.2015 - 00:03 #

у вас те кому за 50 считают вам мелочью, а вы наоборот других старостью или нет? ab.gif

Nadejda аватар
Nadejda Offline Чт, 15.01.2015 - 00:14 #

нет, у нас есть еще несколько товарищей которым за 70, вот над ними мы угораем но по-доброму, просто они в обед спать ложатся и спят часа 2-3 вместо положенного 1 часа, но так-как они очень уважаемые люди, то их никто не будит. Работа кипит, а они как младенцы, прикольно просто ab.gif
а 30+ и 50+ мы примерно на равных общаемся, вместе угораем, в гости друг к другу из кабинета в кабинет ходим, старшие спрашивают у нас "как ваши дети", а мы спрашиваем у них "как ваши внуки". У нас супер дружный коллектив, а для новичков придумываем розыгрыши. Одного товарища отправляли в Дагестан, сказали, что клиент безумно благодарен и в благодарность дарит нашему директору 10 баранов живых, и их нужно переправить из Дагестана в Пензу причем в открытой газели (у нас только такая). Сделали ему командировочное, инсцинировали звонки и переговоры с этими баранами, старались не ржать на весь офис. Он уже жену предупредил, что уезжает. Но потом мы его конечно обрадовали, то никуда ехать не надо ab.gif в общем приняли человека...

Цветочек Ромашка аватар
Цветочек Ромашка Offline Чт, 15.01.2015 - 00:19 #

я работала в таком коллективе, в бухгалтерии тоже было супер, также угорали
мжет и нам надо к молодежи более лояльнее относиться, будем пробовать bw.gif

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Чт, 15.01.2015 - 00:21 #

эх, у нас так давно не шутили....... ((((((((( Завидую по доброму...

Nadejda аватар
Nadejda Offline Чт, 15.01.2015 - 01:12 #

Молодежь (это я про 30+) затейники, а остальные поддерживают и подигрывают.
Может реально, чтобы хорошо принимала молодежь (которым 20+) нужно просто по-доброму, по хорошему. Тогда и примут замечательно.

Цветочек Ромашка аватар
Цветочек Ромашка Offline Втр, 13.01.2015 - 20:54 #

ну у нас там просто все 20-22, я на себе разницу очень ощущаю, видимо

Я БАБУЛЬКА !!!!!!
Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Втр, 13.01.2015 - 20:59 #

Нам столько лет на сколько мы себя ощущаем.

как то так вроде )))) Мне асимнаццать )))))

Лена_Л аватар
Лена_Л Offline Втр, 13.01.2015 - 21:15 #

Согласна с Вами, но работать с 20 -илетними очень не легко. Все звезды, ответственности -ноль, амбиций - максимум

ВЕРУЛЯ аватар
ВЕРУЛЯ Offline Втр, 13.01.2015 - 22:32 #

Аналогично,на моей работе тоже самое,работать не хотят,амбиции, ответственности совсем нет,звезды,а зарплату хотят большую.
как не послушаю коллег своих, на работу не хочется совсем,не люблю,кто за" чужой горб " зарплату получает,
а так откровенно, очень хочу на работу,и в тоже время с дочкой хочу быть.
нам будет скоро 2 года,вот думаю в 2,5 или 3 отдать в садик и на работу

Last edited by ВЕРУЛЯ at Втр, 13.01.2015 - 22:32.
Kett82 аватар
Kett82 Offline Ср, 25.02.2015 - 16:59 #

Вера, в 3 однозначно! ad.gif

Ecstasy6 аватар
Ecstasy6 Offline Ср, 14.01.2015 - 21:05 #

мне 24,меня уже в роддоме называли старушкой ag.gif

Natalia аватар
Natalia Offline Чт, 15.01.2015 - 01:02 #

можно вопрос не по теме? как вы отдаете дочку в сад в марте? нас тоже почти 2, все близлежащие сады обошла-не берут((( а оооочень надо(на работу)

Цветочек Ромашка аватар
Цветочек Ромашка Offline Чт, 15.01.2015 - 01:40 #

наш сад только откроют в феврале-марте, с 1.5 лет берут, не во всех так, к сожалению

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Ср, 14.01.2015 - 22:17 #

Анюта видать без сил....

Терновая аватар
Терновая Offline Вс, 18.01.2015 - 11:44 #

Ух...вот хотя бы чуток времени появилось.
И так неделька выдалась еще та! 12 января первый рабочий день еще тот! От зам. директора и начальника отделения услышала культурное посылание, и разговоры о том что вы у людей отнимаете хлеб. Пугание зарплатой и отсутствия места. В итоге на зло осталась и буду на этом месте пока не найду новое место. Из отдела "выселила" пенсионерку 65 лет, тетенька реально туповатенькая (говорю с уважением к возрасту,но не более того). И компьютер не отдаст, у нее там базы и стол.... Короче первую половину дня просидела в со своими старыми коллегами. После обеда постаили стол...ну как стол...подобие, вот если у кого есть детские столики фирмы "Ни***ка" то вот мой стол с такой же столешницей только повыше. Ну и слава богу комп....
14 и 15 были частично разъездные.....возили по двум районам..теперь у меня не город, а Бессоновка и Лунино(((( Далеко, но если будут возить пофигу.
15 было мое др и для меня было полной неожиданностью получить от новых коллег получить букет и призент для рабочего места, но начальник так и не поздравил.
А 16 числа вообще до абсурда, на меня наехала эта пенсионерка! Я у нее стол забираю....Господи таких тупых людей я не встречала! Меня это вывело окончательно!. Пошла разбираться с зав.хозом. В итоге бабулька получила по башке.
Короче неделя прошла в бою за свое существование. После того как услышала от начальника бл****ь ты будешь меня слушать или нет, в Бессоновке он был послан мной в далекий затяжной полет. И после это только на вы и на извините пожалуйтса.
Вот такая неделька выдалась. Выход на работу, годины прабабушки, мое др....Ох и не легкое время, но сложись такое впечатление, что я просто была в отпуске ежегодном.... Как был дур. дом так и остался....

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Вс, 18.01.2015 - 11:55 #

Держись ag.gif
Прям как мой выход из декрета описала ((вот не думала, что и сейчас так бывает.

Kett82 аватар
Kett82 Offline Ср, 25.02.2015 - 17:03 #
Как был дур. дом так и остался

bj.gif я думаю у нас на работе так же!

ИРИСКА1978 аватар
ИРИСКА1978 Offline Вс, 18.01.2015 - 12:46 #

В общем не зря боялась выходить ! На такую работу я бы тоже побоялась наверное выходить...

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Вс, 18.01.2015 - 13:46 #

Аня ! А ты оказывается грозный бабец ! ag.gif
эт я любя ))))

Терновая аватар
Терновая Offline Вс, 18.01.2015 - 14:05 #

Этот ты точно подметила! Я когда пришла была мягкая. На все соглашалась. А за 3 года декрета я много чеготв себе сдерживала и вот хотя бы на работе смогу выплеснуть... Я себя в обиду не дам!

Мамочка сыночков аватар
Мамочка сыночков Супер мама Offline Вс, 18.01.2015 - 21:58 #

Так держать! За себя надо уметь постоять!

Терновая аватар
Терновая Offline Вс, 18.01.2015 - 23:05 #

ay.gif к

Nattali аватар
Nattali Offline Пнд, 19.01.2015 - 15:58 #

Поддерживаю! За себя и свои (пусть и рабочие) интересы надо постоять. А то обычно кто везет, на том и едут.

Терновая аватар
Терновая Offline Втр, 20.01.2015 - 09:05 #

Нано-рабочее место

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения foto0454.jpg529.55 КБ
Иконка изображения foto0455.jpg484.73 КБ
Махина аватар
Махина Виртуоз общения Offline Втр, 20.01.2015 - 09:20 #

компактно зато ag.gif

Терновая аватар
Терновая Offline Втр, 20.01.2015 - 09:22 #

ОЧЕЕЕЕЕЕНЬ компактное. места в притык

Nadejda аватар
Nadejda Offline Втр, 20.01.2015 - 09:57 #

На таком столе даже степлер с клеем кажутся гипертрофированно большими ag.gif

Терновая аватар
Терновая Offline Втр, 20.01.2015 - 10:00 #

Самая большая проблема этого стола, то что ноги не куда поставить

ИРИСКА1978 аватар
ИРИСКА1978 Offline Втр, 20.01.2015 - 10:26 #

А бабулька то куда делась ? Она на твоем "додекретном "месте работала ?

Терновая аватар
Терновая Offline Втр, 20.01.2015 - 10:39 #

Бабулька туту в другую комнату, она не работала на моем месте, она просто специалист, а мою ставку делили другие инженера. В этом месяце у них зарплаты поуменьшатся

ИРИСКА1978 аватар
ИРИСКА1978 Offline Втр, 20.01.2015 - 10:42 #

а что на пенсию в 65 не отправляют уже ? везде повальные сокращения.....

NattyS аватар
NattyS Offline Пнд, 26.01.2015 - 11:55 #

Не имеют права никого отправлять на пенсию. У работающих пенсионеров такие же права как, и у остальных. Сокрашение - это выплата выходного пособия и 2 месяца заработок на период трудоустройства, либо по-соглашению сторон, не всякий работодатель на это пойдет сейчас. Все деньги экономят.

Оленька777 аватар
Оленька777 Offline Пнд, 26.01.2015 - 12:06 #

вынуждают писать по собственному желанию. У нас так же было.

NattyS аватар
NattyS Offline Втр, 27.01.2015 - 12:08 #

Ага, а потом они идут в трудовую инспекцию. У нас тоже такое было.

Оленька777 аватар
Оленька777 Offline Втр, 27.01.2015 - 12:09 #

и обращение в трудовую что-то меняет?

NattyS аватар
NattyS Offline Втр, 27.01.2015 - 13:41 #

Восстанавливают в должности (бывает и такое), штрафуют руководителя и организацию.

Терновая аватар
Терновая Offline Втр, 27.01.2015 - 12:15 #

В нашей конторе так 3 года назад увольняли по собственному людей. Только 2х сократили.

Оленька777 аватар
Оленька777 Offline Втр, 27.01.2015 - 12:17 #

ехала в автобусе на днях, слышала как кондуктор с коллегой бывшей разговаривает. Тоже заставляет писать по собственному,кто отказывается, говорят что уволим по статье.

Терновая аватар
Терновая Offline Втр, 27.01.2015 - 12:35 #

По статье сейчас не увольняют, это очень редкое явление, а выживать могут.

ИРИСКА1978 аватар
ИРИСКА1978 Offline Втр, 20.01.2015 - 10:49 #

один звоночек или жалоба в трудовую инспекцию и проблема решится с рабочим местом, можно пока просто попугать начальника, если не исправит ситуацию, то писать жалобу

Терновая аватар
Терновая Offline Втр, 20.01.2015 - 11:02 #

Да тут блин одни пенсионеры 60,55 и т.д. А про труд. инспекцию я только заикнулась, что у меня есть там знакомый, так вот и появился на свет мой нано-стол.
Но думаю, что все таки когда то придется туда писать, так как мне через 3 месяца хотят сделать аттестацию, а по закону мне 1 год нельзя никаких аттестаций проводить. Вот тогда и начнем бой cl.gif

ИРИСКА1978 аватар
ИРИСКА1978 Offline Втр, 20.01.2015 - 11:08 #

Аттестацию пусть всем тогда делают, всему коллективу 65-летнему. А дилектор вашей конторы в курсе возни такой ? Если в трудовую инспекцию написать, штраф на него выпишуть....

Терновая аватар
Терновая Offline Втр, 20.01.2015 - 11:10 #

Да она в курсе этой мышиной возни. Они у нас поумнее баба чем некоторые ее замы. Так она сказала пусть работает.

ИРИСКА1978 аватар
ИРИСКА1978 Offline Втр, 20.01.2015 - 11:11 #

Сначала нужно в письменном виде на имя нача-ка отдела, потом директора, обяз-но зарегистрировать у секретаря , и с копиями в трудовую инспекцию..... о бездействии и беззаконии.
Девочки тут есть грамотные юристы, помогут....

ИРИСКА1978 аватар
ИРИСКА1978 Offline Втр, 20.01.2015 - 11:20 #

Заодно и нам всем мамасям бесплатно может ликбез будет ad.gif !!!!
А то ишь, злые бабуленции, и наверняка -злющие чьи то свекрови, будут у Пензамам кровь бесплатно пить ????!!!!! Покажем, как Пензамам обижать ! bi.gif

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Ср, 21.01.2015 - 09:27 #

Аааа, свекрови по-любому)))))!!!!

Терновая аватар
Терновая Offline Вс, 25.01.2015 - 10:51 #

Блин, вот и дочка заболела.... И как быть незнаем

Снуся аватар
Снуся Offline Пнд, 26.01.2015 - 09:43 #

У нас та же история,сидеть некому..неделю отболели,кое как чередуясь все..сегодня выписались..пришли в сад ,а там все с кучей лекарств..надолго ли мы пришли?

Терновая аватар
Терновая Offline Ср, 11.02.2015 - 09:37 #

Ну здравствуй моя маленькая!!!!! Вот и получила расчетку, и смех и грех 5159,04. Это за 2 недели и больничный

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Ср, 11.02.2015 - 10:09 #

Аня, мне кажется, что ты работаешь в минус.... Не надо тебе там работать. Работать надо за деньги. Извиняй)))

Терновая аватар
Терновая Offline Ср, 11.02.2015 - 10:12 #

Ну то что мне придется на маршрутку пересаживаться это точно.

Танюша аватар
Танюша Offline Ср, 11.02.2015 - 13:51 #

за 2 недели, и с больничным то..для меня вполне нормальная зп. Конечно не огромная, но в наше время..

Терновая аватар
Терновая Offline Ср, 11.02.2015 - 21:49 #

Танюш, для меня это мало.

Gule аватар
Gule Offline Ср, 25.02.2015 - 16:31 #

А заявление на замену лет в расчетном периоде для пособий по временной нетрудоспособности не писали на работе?

Терновая аватар
Терновая Offline Чт, 26.02.2015 - 08:03 #

это мне? если мне то ничего не писала, просветите пожалуйста

Gule аватар
Gule Offline Чт, 26.02.2015 - 16:16 #

Среднедневной заработок для расчета больничного считается из расчета доходов, облагаемых страховыми взносами, за два предшествующих календарных года, деленных на 730. Если вы были в декрете в 2013 и 2014, то у вас получается 0/730. В этом случае пособие выплачивается из расчета минималки за целый месяц больничного.
Но можно написать заявление (оно в произвольной форме пишется).
Прошу при назначении мне в 2015 г. пособий по временной нетрудоспособности заменить в расчетном периоде 2013 и 2014 годы на ... и ... годы.
Так как в расчетном периоде я находилась:
- в отпуске по беременности и родам с ... по ..... года;
- в отпуске по уходу за ребенком до лет с ... по...
Основание - ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ.

"Статья 14. Порядок исчисления пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком
(в ред. Федерального закона от 24.07.2009 N 213-ФЗ)
В случае, если в двух календарных годах, непосредственно предшествующих году наступления указанных страховых случаев, либо в одном из указанных годов застрахованное лицо находилось в отпуске по беременности и родам и (или) в отпуске по уходу за ребенком, соответствующие календарные годы (календарный год) по заявлению застрахованного лица могут быть заменены в целях расчета среднего заработка предшествующими календарными годами (календарным годом) при условии, что это приведет к увеличению размера пособия.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 08.12.2010 N 343-ФЗ)"
Вот как-то так. Могут толко не захотеть пересчитывать в бухгалтерии. Но можно на будущее иметь в виду.

Last edited by Gule at Чт, 26.02.2015 - 16:16.
Стрекоза аватар
Стрекоза Offline Чт, 26.02.2015 - 16:14 #

Как это не захотят??? Заявление написали и обязаны будут.

Терновая аватар
Терновая Offline Чт, 26.02.2015 - 16:18 #

А если у меня время работы с марта 2010 года по 18 октября 2011 года, а потом в декретный, то мне писать этот период

Gule аватар
Gule Offline Чт, 26.02.2015 - 16:51 #

Если полностью отработанных двух лет нет, то тогда 2010 и 2011 годы. Там, наверное, побольше будет, чем минималка за полный месяц.

Терновая аватар
Терновая Offline Чт, 26.02.2015 - 16:52 #

Спасибо огроменное!Уже отнесла заявление в расчетный, но больничный уже который прошел, наверно, не пересчитают

Стрекоза аватар
Стрекоза Offline Чт, 26.02.2015 - 17:09 #

Обязаны будут, если у вас выйдет выше пособие при перерасчете.

Стрекоза аватар
Стрекоза Offline Чт, 26.02.2015 - 17:17 #

255-ФЗ ст.15
2.1. В случае отсутствия у застрахованного лица на день обращения за пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячным пособием по уходу за ребенком справки (справок) о сумме заработка, необходимой для назначения указанных пособий в соответствии с частями 5 и 6 статьи 13 настоящего Федерального закона, соответствующее пособие назначается на основании представленных застрахованным лицом и имеющихся у страхователя (территориального органа страховщика) сведений и документов. После представления застрахованным лицом указанной справки (справок) о сумме заработка производится перерасчет назначенного пособия за все прошлое время, но не более чем за три года, предшествующих дню представления справки (справок) о сумме заработка.

NataliKn аватар
NataliKn Offline Чт, 26.02.2015 - 23:24 #

Ого! Спасибо огромное за информацию! А я сижу на работе, боюсь на больничный уйти!

Kett82 аватар
Kett82 Offline Вс, 01.03.2015 - 17:00 #

Вот так да.... и я не знала, что так можно писать! ai.gif Ольга Gule, поясните мне еще: если я с 10.2012 г нахожусь в декрете и потом у меня 3 года ухода за ребенком, то при выходе на работу я в случае больничного могу написать сразу заявление в бухгалтерию и указать годы для расчета больничных 2010-2011гг, верно?

Gule аватар
Gule Offline Вс, 01.03.2015 - 17:36 #

Да, можете.

Kett82 аватар
Kett82 Offline Пнд, 02.03.2015 - 12:22 #

Супер! А если наша организация переименовалась с лета 2014 года. все равно возьмут для расчета годы при работе в другой организации? Вернее у нас как бы реорганизация произошла. Коллектив тот же, только название и должности поменялись.

Gule аватар
Gule Offline Пнд, 02.03.2015 - 14:58 #

Если как из другой организации, то справка для расчета пособий нужна. А если организация правопреемница прежней, то, думаю, ничего не нужно. Но я тут уже не очень ориентируюсь. ah.gif

Last edited by Gule at Пнд, 02.03.2015 - 14:58.
Терновая аватар
Терновая Offline Пнд, 02.03.2015 - 13:41 #

Мне сказали хрена вам товарищ

Nadejda аватар
Nadejda Offline Пнд, 02.03.2015 - 13:46 #

А организации то какое дело?! Деньги то гос-во за ваши больничные платит. Из-за вредности что ли...

Терновая аватар
Терновая Offline Пнд, 02.03.2015 - 13:51 #

Сказали платят с мрот. И те года не могут считатся программой

Светик-Ромашка аватар
Светик-Ромашка Offline Пнд, 02.03.2015 - 14:22 #

Очень странно.. я когда вышла из декрета,в первую очередь написала заявление на замену периода.. сейчас, отработав почти год, оказалось,что выгодней года опять сменить, так из бухгалтерии сами позвонили,предложили заявление написать, хоть разница всего 60 рублей получилась!

Gule аватар
Gule Offline Пнд, 02.03.2015 - 14:54 #

Какой программой не могут считаться? Вообще-то, не законно не принимать заявление и ссылаться на какую-то программу. Ручками пусть считают, это не трудно.
Если только старый больничный не пересчитают, потому-что на тот момент заявления еще не было.

NattyS аватар
NattyS Offline Втр, 03.03.2015 - 00:03 #

Обязаны пересчитать!!! Это все ахинея! Им просто-напросто лень. У меня один сотрудник работал в Л*еони*довке. Финчасть долго его мурыжила - не давали справку о заработке за 2 года, предшествующие дате увольнения. Принес, написал заявление, стало быть я обязана ему пересчитать прошлогодний больничный.
Аня, пригрозите им жалобой в соцстрах. Деньги за больничный выплачивает он.

Last edited by NattyS at Втр, 03.03.2015 - 00:03.
Стрекоза аватар
Стрекоза Offline Втр, 03.03.2015 - 00:03 #

И старый обязаны пересчитать, я выше ссылку давала на пункт закона.

Стрекоза аватар
Стрекоза Offline Пнд, 02.03.2015 - 14:57 #

Программой что ли не умеют пользоваться? Так пусть позвонят в обслуживающую организацию и узнают. Все там прекрасно заносится и считается. Кошмар какой! Ну они же тоже мамы, ну не понимаю таких бухгалтеров! Мы сами людей уговаривали, чтобы они нам справки приносили и пересчитывали.

Kett82 аватар
Kett82 Offline Втр, 03.03.2015 - 14:36 #

Нина,

Ну они же тоже мамы

увы, не все там в бухгалтерии мамы и бабушки, есть просто дамы в возрасте, которым, увы мамами не посчастливилось стать ab.gif

Стрекоза аватар
Стрекоза Offline Пнд, 02.03.2015 - 14:59 #

Первые 3 дня за счет работодателей, но у Анны насколько я помню больничный с ребенком, тогда действительно 100% фонд соц.страха возмещает.

Стрекоза аватар
Стрекоза Offline Втр, 03.03.2015 - 09:34 #

Беру свои слова обратно, т.к. организация-то старая, а не новая(((

СиМа аватар
СиМа Offline Втр, 10.03.2015 - 22:07 #

девочки,подскажите мне, пожалуйста. у меня общий стаж работ около 10лет, но записи в двух трудовых. по последней стаж записан 4года. можно ли доказать, что стаж у меня большой, чтобы расчет шёл по 100% от среднего заработка

NattyS аватар
NattyS Offline Ср, 11.03.2015 - 13:54 #

А организации где Вы работали действующие? Если принести справку из этих организаций, кадровая служба внесет Вам запись в новую трудовую книжку, естественно общий стаж пересчитается. Извините за нескромность, а зачем заводили вторую книжку?

СиМа аватар
СиМа Offline Ср, 11.03.2015 - 22:24 #

с работодателем был конфликт и не отдавал книжку, а я работала уже на новом месте. после декретного любое место значимо.
а мой вопрос решен- отнесла кадровикам оригинал второй трудовой. ругались, конечно, но приняли. вот посмотрим как рассчитают больничный.

NattyS аватар
NattyS Offline Чт, 12.03.2015 - 11:44 #

Приняли - хорошо. Трудовые книжки вообще хотят отменить. Советский анахронизм.

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Ср, 11.02.2015 - 10:16 #

Терновая аватар
Терновая Offline Ср, 11.02.2015 - 10:18 #

Ха. У нас на работе спасибо это очень много

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Ср, 11.02.2015 - 14:54 #

Ань, не переживай ! Я вот помню 3 недели проработала (когда устроилась), пошла за зарплатой, а там минус 16 рублей )))) С расстройства с лестницы шибанулась )))

Терновая аватар
Терновая Offline Ср, 11.02.2015 - 14:55 #

Юль, не поверишь, но я спокойная как удав. Сидя на работе ищу себе работу. Правда сейчас с этим сложно. Самая большая проблемы это отпросится на собеседования

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Ср, 11.02.2015 - 15:04 #

значит не твоё. И на твоей улице грузовик с пряниками опрокинется ad.gif

Olyura55 аватар
Olyura55 Offline Пт, 20.02.2015 - 20:20 #

Читаю и медленно прихожу в ужас - сама сейчас в такой же ситуации выхода на работу после декрета. Вроде уже смирилась с выходом, на днях заглянула туда, узнала, что меня ждет... и прямо слёзы на глаза набегают... 1/2 ставки + доплата за ученую степень... примерно 4 500 - это ведь за месяц! Скорее всего буду что-то другое искать...

Kett82 аватар
Kett82 Offline Ср, 25.02.2015 - 16:12 #

Девочки, привет! А подскажите, правомерно ли без согласия работника, который к тому же еще и в декрете по уходу за ребенком находиться, менять его должность, т.к. поменялись все должности в штате и название организации? Ведь обязаны под роспись уведомить, верно?

NattyS аватар
NattyS Offline Чт, 26.02.2015 - 08:35 #

Обязаны уведомить о существенных изменениях трудового договора. Должность - существенная часть.

Терновая аватар
Терновая Offline Втр, 14.04.2015 - 16:28 #

Пока пока. Работа. cn.gif

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Втр, 14.04.2015 - 17:18 #

что с ней случилось?