Не будьте равнодушны, ибо равнодушие смертоносно для души целовека (с)

История одной девушки, которую стоит прочитать.

Писать про это не хотела, но люди старшие и умные посоветовали это сделать. В прошлую среду я ехала в университет. Как обычно, опаздывая, как обычно, заткнув уши очередной бодрящей музыкой и размышляя о грядущих гос.экзаменах и стоя в переполненном вагоне, ритмично подергивая одной конечностью в такт играющее песне и привычно придерживая карман, в котором лежал телефон, разглядывала людей вокруг. Рядом стояли двое парнишек, тетка в необъятной шубе и пожилой человек в добротном пальто, меховой шапке и с блестящим кашне на шее.Собственно, смотрела я на его кашне, размышляя о том, какая же это безвкусица. А еще он не очень твердо стоял на ногах. Вернее, практически не стоял.

Вынув наушники, я стала прислушиваться, что говорят про него парнишки-те острили на тему "середина дня, а уже пьяный в каку" Решив, что таки человек в кашне действительно пьян, я заткнула уши, начала вспоминать свою бурную молодость и задумалась. Ведь, выпив столько, что не можешь стоять, ты будешь источать определенный аромат, который не забить жвачками, зубной пастой и одеколоном. От человека в кашне не пахло совсем. Это было странно. Из вагона мы вышли вместе. Он, покачиваясь и чуть ли не падая, пошел в сторону перехода на серую ветку. Я взвесив, смогу ли я не думать весь день о том, что могла помочь пьяному избежать падения под поезд, но прошла мимо...

... чертыхнулась про себя, но подошла к нему и спросила, все ли в порядке. Человек ответил - и это было страшно. Потому что он ПЕРЕПУТАЛ СЛОГИ В СЛОВАХ. Поняв по моему лицу, что что-то не так, он испуганно на меня посмотрел. Вспомнив одно время тиражировавшиеся в соц. сетях описания признаков инсульта, я с замиранием сердца попросила его улыбнуться. Просьба была странная, мне пришлось его уговаривать: "Ну, пожалуйста, улыбнитесь!Красивая молодая девушка просит Вас об улыбке - неужели вы не улыбнетесь?" Он попробовал улыбнуться. Улыбка растянулась на пол-лица. ЭТО БЫЛ ИНСУЛЬТ!

Что было дальше? Дальше я положила его на лавочку. Дальше я звонила в скорую. Дальше я, перекрикивая гул поездов, ругалась с оператором скорой, потому что мне раздраженным голосом продиктовали семизначный номер - "Это врачи московского метрополитена, туда и звоните". Изрыгнув трехэтажную конструкцию, смысл которой сводился к тому, что у меня на коленях умирает человек, звонить из метро шумно, и вообще ЭТО ВАША РАБОТА, добилась того, что мне сказали "не волнуйтесь, бригада выезжает".

Дальше были 20 минут, которые я не забуду никогда. С лежащим рядом человеком, который бледнел, зеленел - умирал на моих глазах. С проходящими мимо людьми, которых я умоляла дойти хотя бы до тетеньки в будке эскалатора и сказать, что тут происходит, или привести мента. И которые либо просто проходили мимо, либо останавливались, говорили "девушка, мне некогда" и уходили. Потом приехала скорая. Мужчину быстро погрузили на носилки и... кошмар продолжился. Я понимаю - час пик. Все опаздывают. Всем некогда. Но кем нужно быть, чтобы НЕ ПРОПУСКАТЬ ВРАЧЕЙ С НОСИЛКАМИ, НА КОТОРЫХ ЛЕЖИТ БЕЛЫЙ, КАК ПРОСТЫНЯ ЧЕЛОВЕК??? То есть, это риторический вопрос. Нужно быть БЕЗДУШНОЙ толпой.

Через пару часов мне позвонил мальчик из бригады, который взял мой номер, и сказал, что мужчина умер в машине на подъезде к больнице - слишком долго он ждал помощи и не дождался. Я даже не знаю, как его звали. Но теперь я знаю страшную, чудовищную вещь - я могу умереть на глазах нескольких сот людей, и никто не остановится. Меня не станет - но ОНИ НЕ ОПОЗДАЮТ. И рассчитывать можно только на себя, да чуть-чуть на Бога. И еще - я не зареклась писать в соц. сети всяческие призывы и тому подобное. НО ПОЖАЛУЙСТА! Отрывайтесь иногда от своих мыслей и смотрите по сторонам. Пожалуйста, даже если вам кажется, что человек рядом с вами пьян, псих, неадекват, не бойтесь подойти и посмотреть внимательнее, точно ли это алкоголь, наркотики, психическое заболевание. Максимум плохого, что может с вами случиться - вас пошлют дорогой длинной куда подальше. НО ЭТО НЕ ТАК СТРАШНО! А, может быть, вы спасете человеку жизнь??? Или, хотя бы, дадите ему шанс за эту жизнь побороться..."

И еще... У вас займёт всего одну минуту прочесть следующее... Нейрохирурги говорят, что если они в течении 3 часов успевают к жертве инсульта, то последствия приступа могут быть устранены. Трюк состоит в том, чтобы распознать и диагностицировать инсульт и приступить к лечению в первые 3 часа - что, конечно, не просто.

Распознай инсульт: Существуют 4 шага к распознанию инсульта:

- попроси человека улыбнуться (он не сможет это сделать нормально);
- попроси сказать простое предложение (напр. "Сегодня хорошая погода");
- попроси поднять обе руки (не сможет или только частично сможет поднять);
- попроси высунуть язык (если язык искривлён, повёрнут - это тоже признак).

Если проблемы возникнут даже с одним из этих заданий - звони в неотложку и описывай симптомы по телефону. Один кардиолог сказал, что, разослав это сообщение как минимум 10 адресатам, можно быть уверенным, что чья-нибудь жизнь - может быть и ваша - будет спасена. Мы шлём каждый день столько "мусора" по свету, что может стоит разок пустить по проводам действительно что-то полезное и нужное."

Комментарии

mnogoDETSTVO аватар
mnogoDETSTVO Супер мама Offline Ср, 20.03.2013 - 23:20 #

прочитала....до мурашек.....равнодушие становится обыденностью....и от этого страшно((

МамаПоли аватар
МамаПоли Offline Чт, 21.03.2013 - 08:11 #

Это очень страшно, равнодушие сейчас везде. ы бежим куда-то, вокург никого не замечаем, не замечаем, что бабушки покупают половинку хлеба - и на это отсчитывают по копейки. Месяца 3 назад бабушке в магазине не хватало 50коп. на половинку хлеба, она стояла через человека от меня - передо мной мужчина солидный такой, так он ее еще и подгонял, типа берешь кусок хлеба - не можешь расплатиться. ой, как же я этого ... опустила, бабушке помогла купить хлеб, так она так благодарила, как-будто я ей жизнь спасла.
Надо внимательнее относиться к людям, может и люди будут внимательнее. Ведь на месте этого мужчины (про которого в теме) или на месте бабушки (которая в магазине) могут быть и ваши близкие, или в дальнейшем и вы сами.
Страшно жить, ведь упадешь и никто не поможет, пройдут мимо, подумают пьяный.

Дрёма аватар
Дрёма Offline Чт, 21.03.2013 - 10:38 #
бабушки покупают половинку хлеба

А зачем им целый покупать на одного человека? Чтоб зачерствел? потому и берут половинку. А копейки отсчитывают, потому что выросли в совке и всё откладывают, копят куда-то, а на себе экономят.
Сколько в новостях историй, как мошенники у пенсионеров выманивают деньги под видом соц. работников, и суммы звучат: 80 тыс, 100 тыс, 300 тыс.

mnogoDETSTVO аватар
mnogoDETSTVO Супер мама Offline Чт, 21.03.2013 - 11:23 #

неделю назад у бабушки на улице украли 240 тыщ ...с собой носила...банкам и домашним не доверяла...это у нас...в Пензе

Cinderella аватар
Cinderella Offline Чт, 21.03.2013 - 11:37 #

согласна, советское воспитание дает о себе знать, пример тому моя бабушка, ей 80 лет, мы ее очень любим, многое ей покупаем, а она откладывает и не пользуется. Зимой у нее плохо топили, в наличии два обогревателя - ни разу невключила, экономия электричества. И это не пробиваемо, лучше будет дома в пальто ходить чем включить обогреватель...

Ксения 1987 аватар
Ксения 1987 Offline Чт, 21.03.2013 - 09:03 #

Вот можете закидать меня тапками,но это зависит от воспитания......Так многие мамы воспитывая своего ребенка,говорят "Вот видишь дяденька пьяный лежит на остановке-это плохо.Дяденька отброс общества,но он сам этого захотел он мог бы пойти устроиться на работу и т.д и т.п" или при ребенке сказать фразу "грязные бомжи и алкаши как же вы достали,когда же вас вывезут куда нибудь"(это было реально подслушано на улице)Почему просто не сказать "дяде плохо", не маленьком ребенку который только начинает жить решать "отброс общества" дядя или нет.Потом эти детки вырастают и к примеру в парке Ульяновском с дяди пусть даже немного "под мухой" (возвращающегося домой после мероприятия на работе) снимают последнее.
У меня самой было много случаев в жизни когда не проходила мимо, начиная от бабушек которые не могут перейти дорогу и заканчивая бомжом который допился до такой степени что лежал на середине проезжей части и не мог подняться(мужа тогда заставила дотащить его до обочины,он конечно на меня ворчал очень сильно)а люди стояли на остановке и смотрели,ждали наверное когда его кто нибудь переедет не думая о том что будет с человеком за рулем и о бомже который тоже человек....
А еще хочу сказать земля круглая....Не так давно,уже будучи беременной,гуляли с мужем у ЦНТИ,смотрим в кустах мужчина лежит весь в крови....Муж начал его поднимать он не встает,запах алкоголя есть но очень слабый,наверное о бордюр споткнулся и упал, ударился головой.Вызвали скорую,пока стояли ее ждали столько людей мимо прошло и все в основном осуждали мол чего они с этим бомжом возятся.Когда скорая приехала,оказалось что дядя вполне приличный и домой с работы возвращался(немного расслабился пивком), а мед.сестра сказала что если бы мы их не дождались то его бы уже точно обчистили.....
А буквально через неделю у моего дедушки случился инсульт на лестничной площадке,нам его сосед принес тоже думал он пьяный.....
Извините что так много написала,просто сейчас на самом деле все какие то озлобленные стали и торопящиеся куда то.....я для себя давно решила что "крестной феей" я конечно не буду, но ребенку своему, хоть изредка но буду показывать примером что людям(разным) надо помогать

mnogoDETSTVO аватар
mnogoDETSTVO Супер мама Offline Чт, 21.03.2013 - 09:09 #

Ксюш а за что тапками в тебя кидать? все правильно ты говоришь.с семьи равнодушие начинается...с воспитания....можете тоже кидать в меня тапками но вот к примеру я пару раз тем же бомжам в том же Ульяновском парке подавала...как щас помню мороз 30 градусов он сидит на лавке и не попрошайничает ...просто тупо замерзает в своей тонкой куртенке...да он сам выбрал свой путь...но он человек ...а вдруг если бы в свое время ему кто то протянул руку помощи он не упал бы на дно....короче дала я ему денежку...знаю что пропил...зато согрелся и в тот вечер надеюсь не умер от мороза......а другой раз помогла мужичку валяещумуся рядом с великом....думала сбили....оказалось в дымину пьян...еще и в далекое эротическое путешествие послал....зараза эдакая....вот после таких случаев и думаешь что если валяется,значит пьян(((((((((((((9

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Вс, 24.03.2013 - 08:02 #

Девочки, пол года работала с Бомжами. Сначала думала помогаем, кормим, одеваем, паспорта восстанавливаем. На деле оказалось на пропой даем. И самое страшное у них есть квартиры, дома, просто им так нравиться. Образ жизни такой.

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Чт, 21.03.2013 - 09:15 #

Сами мы родители не учим правильным вещам - это точно. Далеко ходить не нужно. Ситуация в транспорте. Кто-нибудь видел чтобы подростки место уступали? Я нет. А почему? Потому что мамочка, зайдя в автобус с великовозрастным детиной сажает его первого, а сама стоит. А потом мы чего то хотим. Начинаем с себя и своих детей. Я лично так и буду делать.

МамаПоли аватар
МамаПоли Offline Чт, 21.03.2013 - 09:39 #

Транспорт - это отельная жизнь. мамам с детками места не уступают, вот и уступаем друг другу сами. Сижу с дочкой в автобусе, еще мама с сыном зашла на руках - все сразу в окно. Пришлось сажать детей на сидение вдвоем, т.к. даже рядом сидячая женщина не уступила.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Вс, 24.03.2013 - 08:06 #

Я Теперь тоже бабушкам не очень то уступаю. 2 раза за год ехала с ребенком в выходной за одеждой. Полный автобус бабушек и дедушек. Стоят наши 2 ребенка, обоим около двух. Кондуктор кричал кричал, так нам место никто и не уступил. Так обидно было. А мы с мужем как дураки всегда всем бабкам место уступали.

2102elena аватар
2102elena Offline Втр, 26.03.2013 - 08:39 #

Я тоже "обижена" на бабок.Ходила беремонной на последнем месяце, хотела в автобусе присесть на освободившееся место, так меня бабушка - "божий одуванчик" чуть с ног не сбила, я еле удержалась. Вот честно говорю, мне в транспорте ниразу никто не уступил место. Хорошо кондукторы попадаются совестливые.

2102elena аватар
2102elena Offline Втр, 26.03.2013 - 08:39 #

Я тоже "обижена" на бабок.Ходила беремонной на последнем месяце, хотела в автобусе присесть на освободившееся место, так меня бабушка - "божий одуванчик" чуть с ног не сбила, я еле удержалась. Вот честно говорю, мне в транспорте ниразу никто не уступил место. Хорошо кондукторы попадаются совестливые.

@Элл аватар
@Элл Offline Чт, 21.03.2013 - 10:26 #

В автобус в Терновке, полным сидящих бабушек разного возраста, зашла пара с маленьк. ребёнком. Думаете кто уступил?
Пожилым тоже нужно как-то не черстветь. А то беременным тоже не особо уступают в общественном транспорте.

СиМа аватар
СиМа Offline Чт, 21.03.2013 - 10:40 #
великовозрастным детиной сажает его первого, а сама стоит.

вот до какого возраста нужно уступать? я в автобус(маршрутку) захожу с 5-летним ребенком и заставляю его стоять держаться, а не ждать когда место уступят. и сама не уступлю место школьнику 7лет и старше

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Чт, 21.03.2013 - 13:33 #

Я тоже считаю что школьник уже и постоять может.

zn аватар
zn Offline Пт, 22.03.2013 - 14:09 #

это точно. за всю беременность мне всего 2 раза уступили место в автобусе. женщина и парень молодой.

Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Чт, 21.03.2013 - 11:06 #

Про равнодушие вообще: про лежащих людей все понятно, бабушек через дорогу перевести - это вообще элементарные вещи, которые любой школьник понимать должен. А вот что скажите на это- у нас большой частный сектор, строящийся район, дорог местами нет, до школы топать минут 20-30. Я каждое утро везу своих в садик и вижу такую картину - девочка, лет 8-10 топает одна в школу, идет дождь, снег, ветер, мороз, она идет, таких детей ходит несколько. Я подвожу иногда девочку-соседку, ну и взрослых соседей, идти все-таки далеко. Муж так же видит этих детей, идущих в дождь, снегопад, мороз и так далее, но никогда ни я ни он не посадим в машину незнакомого ребенка, мы за 5 минут добираемся до школы/садика, а эти дети 20-30 минут идут по бездорожью в непогоду. Скажите это безразличие с нашей стороны?
....Не дописала мысль...отвлекли....Так вот, почему мы с мужем не останавливаемся и не подвозим незнакомых детей - потому что сплошь и рядом одни обвинения в педофилизме. Случись что потом с ребенком, найдется тот человек, который покажет пальчиком, что ребенок садился в чужую машину. Так же и с пьяными на асфальте. Подошли, вызвали скорую, скорая увезла, мужчина утром проснулся, денег нет - "Кто виноват? - Скорая!" А что до этого два часа лежал и обчистить мог любой прохожий - не важно. Безразличными не нужно быть, но и самим не нужно создавать такие ситуации, которым сопутствующим побочным явлением будет безразличие людей - не пускай в школу ребенка одного в 7 лет, если ему ехать до нее еще несколько остановок, пьешь - знай меру или пей дома, зарплат при этом с собой не таскай и том подобное. А то создадут ситуацию сами, а общество потом виновато. Я не имею в виду те ситуации в которых от попавших в них людей ничего не зависит, случится может все, но и помогая кому-то в наше время нужно быть бдительным,дабы самому в беду не попасть.

Last edited by Катеринка at Чт, 21.03.2013 - 11:06.
МамаПоли аватар
МамаПоли Offline Чт, 21.03.2013 - 09:42 #
@Элл аватар
@Элл Offline Чт, 21.03.2013 - 10:28 #

С другой стороны подходит к Вашему ребёнку дядя или старущка, просит помочь дверь открыть свою входную. Как нужно ребёнку поступить? Я бы не советовала идти помогать, а лучше ребёнку отойти куда подальше.

Мариночка аватар
Мариночка Offline Чт, 21.03.2013 - 10:43 #

Я не равнодушна, но это всех почему-то удивляет, и, главное, этого мало: Увидела в одном из ТЦ, что из ящичка благотворительного фонда 2-е вытаскивали деньги, нашла охранника, сообщила. Тот поудивлялся, по рации передал старшему смены, пока старший дошел, пока мы с ним дошли до ящика, результат: тех, 2-их, и след простыл, крышка у ящика отогнута. А если бы охрана поторопилась? Правда, ящик через несколько дней перевесили в более охраняемое место. И это только один случай. Муж сказал, что в однажды за мою инициативу мне дадут по башке.

marsik аватар
marsik Offline Чт, 21.03.2013 - 12:07 #

Я вот тоже случай вспомнила. Гуляли с ребенком летом на территории школы. Дите в коляске. Смотрю, идет бабушка слегка пошатываясь такой немаленькой комплекции. Идет, идет и как упадет. То ли споткнулась, не поняла я, лежит и встать не может. Только охает. А вокруг только мамочки, такие же как и я. Все смотрят, никто не рыпается даже. Побежала на помощь к бабуле, сомневаясь, смогу ли я вообще ее поднять. Бабушка продолжает охать, мол, дочка сил у тебя не хватит, тяжелая я... Ничего, сейчас встанем. Признаюсь, было очень трудно, но у нас все получилось. Потом еще с Денисом проводили ее немного...

зая аватар
зая Offline Чт, 21.03.2013 - 12:19 #

сострадания у нас у людей нет!Точнее может есть у кого то ,но таких людей очень мало.в оснавном люди безразличны к чужим бедам и заботам .Идк я на работу зачем мне кому-то помогать.Со мной один раз случай произошел,несчастный.шла в банк платить кредит со мной двое детей одному 5 другому год.И прям около банка у меня случился приступ и я упала.Думаете кто нибудь подошел?Никто!!Сотрудники банка смотрели через прозрачное стекло,некоторые улыбались.Когда я очнулась подошла бабушка она же вызвала скорую,она же успакаивала детей.Я все же зашла в банк заплатить за кредит(что б просрочки не было) сотрудники банка сказали "А мы думали что вы пьяная!!!!"
Действительно ,что можно еще подумать!Про женщину идущей с ребенками к банку!

Katrin_Log аватар
Katrin_Log Offline Чт, 21.03.2013 - 15:09 #

Ну а что,пьяные- не люди что ли? С каждым может случиться. У нас случай был с моей мамой. Шла моя мама домой зимой с работы пешком, от работы 3 остановки. Сделалось ей плохо, она присела на остановке. А потом вообще на лавочку упала. Хорошо, что одна женщина подошла. Посмотрела, что прилично одетая, не пьяная лежит. Растормошила ее, и мама сказала ей телефон домашний. Было это лет 10назад, сотовых не было еще, были автоматы на улице. И эта женщина побежала и позонила отцу. Он приехал и ее забрал домой. А вот если бы к ней никто не подошел???? Замерзла бы и не было бы сйчас моей мамы...

Вредина аватар
Вредина Offline Чт, 21.03.2013 - 16:26 #

Сегодня прочла это в ОК. Сразу вспомнился один случай, ехала я на встречу с одной из ПензаМамочек, договорились встретится у ЦУМа, дорога с западной до центра много времени не занимает, а тут ну ни как отрезок по Кирова не едем, я от скуки поглядываю в окно. И увидела одну ситуацию, идет молодой мужчина как то не так, этим во общем то и привлек мое внимание, Потом понимаю что у него нога не гнется, видимо протез, а после Пассажа на тротуаре большая лужа, он пытается обойти её по снегу, но поскальзывается и падает. Пытается встать и ни как, в это время на него стоит и смотрит женщина лет 40-45, не худой я вам скажу комплекции могла бы помочь встать мужчине. Но нет она подождала что бы он немного подвинулся, а она мимо него по снежку обошла лужу. Хорошо этого человека увидел мужчина, помог встать и пройти до ровной дороги.
Да что далеко ходить сама была в ситуации когда до слез нужна помощь, а помогать ни кто не будет. Я шла с сыном в бассейн, дело было зимой, я как раз была до операции и Гипертиреоз был в полном разгаре, наблюдалась очень сильная мышечная слабость,сильное сердцебиение и одышка. На свой пятый этаж я поднималась с тремя остановками, а приходя домой падала на пуф у порога и отходила минут 20.
В общем идем мы с ним в бассейн, ну как идем еле плетемся, так как для меня быстрый шаг уже был скоростным бегом. Я подскользнулась и упала, ничего серьезного, но встать я не могу, стою на коленях а дальше ну ни как. Сын у меня хоть и высокий 140см, но худой как былинка, пытается помочь мне и ни как. Самое интересное что за всей этой возней наблюдала женщина, которой мы с сыном мешали пройти по тропинке. Когда я попросила помочь мне встать, она демонстративно достала телефон и стала с кем то разговаривать. Я чувствовала себя перевернутой черепахой ))) Ну во общем общими усилиями моими и сына, мне удалось подняться и мы пошли дальше. Так что вот так, я конечно понимаю что в голову этой женщине пришла мысль что ребенок помогает своей пьяной мамаше, так как у молодой женщины должны быть силы подняться. Но все равно не понимаю, даже в такой ситуации почему не помочь ребенку который поднимает свою маму?!

zn аватар
zn Offline Пт, 22.03.2013 - 14:05 #

честно в шоке от таких равнодушных людей. как-то шла с раздачи и вижу - на тротуаре передо мной мужчина упал и не встает. люди мимо идут. подошла, хотела скорую вызвать. еще одна девушка остановилась. оказалось, что он просто пьян. ну в итоге помогли встать ему, еле подняли вдвоем здорового мужика. никто нам не помог. а уж когда мимо женщин, нуждающихся в помощи, проходят - это вообще за гранью моего понимания.

Last edited by zn at Пт, 22.03.2013 - 14:05.
Nastysik аватар
Nastysik Offline Пт, 22.03.2013 - 00:21 #

Читала тему и вспомнила:
Снимала как-то деньги в банкомате и следом подходит женщина и просит ей помочь деньги снять с карточки, т.к. сама не может (не умеет)!
Я даже не задумываясь отказала, т.к. первая мысль была, вдруг карточка чужая!!!!
Потом конечно в голове боролись мысли правильно или неправильно я сделала, но и сейчас не буду ввязываться в подобную ситуацию!

А по поводу помощи другим: стараюсь в большинстве случаев помогать. Один раз меня правда отшили))))))

Вредина аватар
Вредина Offline Пт, 22.03.2013 - 09:25 #
Снимала как-то деньги в банкомате и следом подходит женщина и просит ей помочь деньги снять с карточки, т.к. сама не может (не умеет)!
Я даже не задумываясь отказала,

А я помогаю, даже находясь в банке, пока консультанты занята вижу растерянные глаза женщин в возрасте, сращиваю подсказать или нет, обычно с благодарностью соглашаются. У меня мама такая же, ну не понимает она как и что там делать, хоть и показывала и записывала ей не единожды.
А если карточка чужая до без пин кода все равно деньги не снимешь. А если есть чужая карта и Пин код, нафига тогда им нужна ваша помощь? ))))

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Онлайн Пт, 22.03.2013 - 09:42 #
А если есть чужая карта и Пин код, нафига тогда им нужна ваша помощь? ))))

)))))))))))))))

Маленькая Леди аватар
Маленькая Леди Offline Пт, 22.03.2013 - 09:43 #

Тоже несколько раз обращались - в основном бабушки или дедушки старенькие. И, если консультанта нет рядом,помогаю. Обычно теряются в поиске с оплатой коммунальных)

Nastysik аватар
Nastysik Offline Пт, 22.03.2013 - 09:54 #

В ВТБ консультантов не бывает вообще)))Да и коммуналку там вроде не оплачивают...
А что касается сбера на пунктах оплаты, то без проблем помогу)))
Но деньги женщине средних лет снять - НЕТ! А на банкоматах в ВТБ вроде встроенные камеры есть. Если что, моя мося засветится))))

Вредина аватар
Вредина Offline Пт, 22.03.2013 - 10:01 #

Вы вообще в курсе что и на всех Банкоматах новых моделей есть встроенные камеры и снимают они не только человека что стоит возле них но и в радиусе 2-3 метров. Моя мама тоже не пожилая, но не понимает она что делать с этой карточкой, хотя мой сын в возрасте 7 лет легко с ней управлялся )))

Nastysik аватар
Nastysik Offline Пт, 22.03.2013 - 22:38 #

Нет, не в курсе, т.к. не работаю на производстве банкоматов, а которыми пользуюсь не во всех камеры! А так пусть снимает хоть на 5 метров!
Вот у Вашей мамы есть Вы и внук, которые могут помочь! А если некому помочь, то есть банк с операторами, ну естественно те, кто готов оказать помощь по снятию наличности. Но еще раз напишу, что это точно буду не я!)))

Вредина аватар
Вредина Offline Пт, 22.03.2013 - 22:48 #

Вот честно и Слава Богу.
К слову а производстве Банкоматов тоже не работаю, но глаза то открытые и мозг работающий.
Может и не права что не сдержалась, но порой так добивает человеческая "темнота". Скоро при громовых раскатах будем вспоминать про гнев Богов и все вместе понесемся приносить жертвоприношения, а вдруг накажут.

Nastysik аватар
Nastysik Offline Сб, 23.03.2013 - 09:22 #

Очень рада, что Вы относитесь к категории "просветленных" людей и на этом заканчиваю излишнее обсуждение моего же комментария.

Махина аватар
Махина Виртуоз общения Offline Пт, 22.03.2013 - 13:39 #

LudmilaGai аватар
LudmilaGai Offline Пт, 22.03.2013 - 15:43 #

Истории которые читаешь или смотришь иногда потрясают.

умереть на глазах нескольких сот людей, и никто не остановится

становиться нормой. Но мне как то попадаются всегда чуткие люди.И беременную всегда сажали в автобусе и сейчас с ребенком всегда место уступают,но я прям захожу и сразу по сторонам смотрю кто помоложе подхожу и прошу уступить место,еще ни разу не была послана.И падала с ребенком на руках,мужчина прям подбежал(спасибо ему огромное)руку подал а уж с коляской всегда тоже мужчины помогали и дверь в магазине подержат и через кочку помогут перетащить коляску. Не знай почему,может у меня вид несчастный и глаза круглые от страха в эти моменты поэтому и помогают.

Yaris аватар
Yaris Offline Пт, 22.03.2013 - 23:37 #

А я считаю, что это не реальная история, а одна из интернетовских баек, прошибающих на слезу. Это враньё, что люди такие бесчувственные, конечно, есть,наверно какой-то процент, но он минимален. Я просто в это не верю! Хоть что говорите, но я могу привести вам просто тысячу примеров, когда люди поступают совершенно иначе, чем в этой истории. Ну вот примерьте на себя: вы бы пропустили дядю доктора с носилками в метро? Сколько человек ответили КОНЕЧНО? Да все!
А место в транспорте просто надо учить уступать. А ещё многие люди не могут адекватно реагировать в экстренных ситуациях или не знают как себя повести. Просто надо учить и объяснять что и как делать в той или иной ситуации.

Yaris аватар
Yaris Offline Пт, 22.03.2013 - 23:49 #

Но, что могу подметить, женщины в Пензе, лет эдак начиная с 40, очень злобные особы, от них помощи точно не ждать, и лица воротят. Но наблюдаю я это только в этом городе, уж простите девочки.
Вот всё верно,что пишут и мимо упавшего пройдут, и ещё подождут пока он сам встанет, что б не запачкаться. Самый вообще нелепый случай со мной:
Сын уснул в коляске, в ней ещё сумка с едой,приличная такая. Ну сын 15кг, сумка примерно 5, коляска, уж не знаю сколько. Подъезд у нас не очень удобный, чтоб входную дверь открыть и зайти надо сначала найти кирпич, что б дверь подпереть. Ну пыталась я мелкого разбудить,что б всё частями затащить - безуспешно, ищу кирпич. Подходит женщина-соседка, ну думаю, сейчас откроет подъезд, хоть дверь подержит, ключи в руках. Нет, ждёт, пока кирпич найду, ну ладно, открываю сама, подперла дверь, закатываю коляску. Смотрит, молчит. Ну ладно, пропускаю её вперёд, проходит, стоит смотрит. Во мне 44кг, рост 160, тащу всё это по ступенькам. Смотрит, брови хмурит. У нас в подъезде ремонт недавно сделали, но уже полосы на стене, я это вижу и стараюсь не задевать колёсами стену. Дотащила, направляюсь к лифту. И тут тётка начинает орать, что мы колясочники весь новый подъезд загадили. Я ей говорю, Вы сейчас видели как я тащила, я что задела стену? НЕТ. И продолжает орать. Вот это адекватное поведение?

Вредина аватар
Вредина Offline Сб, 23.03.2013 - 10:25 #

За все города не буду говорить, но у нас так. Сколько раз мы с беременной подругой ездили на общественном транспорте во время учебы и сколько раз я слышала как реагировали на её беременность "Да мы в свое время в поле рожали и ничего, а ты постоишь не переломишься" или "И куда ты пузом лезешь, не видишь я тут стою"
И это женщины у которых самих дети и сами беременные были. Хочется спросить чем же вас жизнь так обидела?!
Боятся запачкаться, засветится. Боятся поднять упавшего потому что а вдруг не просто споткнулся и что то серьезное и придется задержатся вызвать скорую и т.п. В общем черствыми люди стали.
Хотя другая моя подруга (я была в шоке когда узнала) у которой на глазах сбил собаку догнала того чувака так его обматерила и чуть в морду лица не дала. Потом вернулась к этой собаке, забрала её (та еще жива была) и в ветеринару, оплатила все лечение потом собаку домой, а псинка оказалась совсем не маленькой. У собаки раздроблена передняя лапа, её собирали по кускам поставили штифты. Все это время подруга за ней ухаживала. Потом когда собака выздоровела отдала её в добрые руки. Другой случай, пришла та же подруга в гости к знакомой, сидят чаи распевают, а под окном собака надрывно воет. Не выдержали пошли смотреть что случилось, а там собака умирает, кто то отравил. Они вызвали ветеринара, тот приехал и предложил усыпить что бы не мучилась, так как вылечить уже не возможно. Пока усыпляли, бабушки которые все это время наблюдавшие за процессом предложили им еще парочку усыпить, так как им они мешают. Подруга сказала "Да не вопрос за ваш счет, я плачу из своего кармана вот и вы раскошельтесь" все бабок как ветром сдуло.

zn аватар
zn Offline Сб, 23.03.2013 - 10:39 #

Помню как уже на последних сроках беременности меня направили на консультацию к гематологу из-за низкого гемоглобина. Прихожу - очередь, стою. Одна женщина предложила остальным пропустить меня вперед. Тут бабулька оборачивается на меня и на всю очередь такая говорит - Да ей наоборот постоять полезно))) Так и не пропустили.

Last edited by zn at Сб, 23.03.2013 - 10:39.
Майя_А аватар
Майя_А Offline Сб, 23.03.2013 - 10:46 #

Согласна

черствыми люди стали

причем черствеют на глазах со скоростью света. Беременность и общественный транспорт это вообще отдельная тема. За 9 месяцев мне ни разу никто не уступил место ни в автобусе ни в маршрутке. А я напротив всегда бабабулькам уступала, даже с пузом, которое они замечали только когда уже сидели на моем месте, а остальные 12-15 человек тут же опускали глаза кто в телефон, кто в сумку, кто в окно, но только чтоб не дай бог со мной взглядом не встретиться.
НУ и стоит упомянуть все таки о воспитании, все таки пример должен быть перед глазами.

zn аватар
zn Offline Сб, 23.03.2013 - 10:51 #
кто в телефон, кто в сумку, кто в окно

я заметила, что все мужчины сразу "спят", стоит беременной в транспорт войти.

клюквочка аватар
клюквочка Offline Сб, 23.03.2013 - 20:51 #
Но наблюдаю я это только в этом городе, уж простите девочки.

Вот верно, я почти всю беременность жила в МО, на работу и в метро и в электричке ездила, в метро всегда место уступали, причем люди разного возраста и пола. Когда приехала погостить в Пензу, была очень удивлена, никто место мне ни разу не уступил, хотя срок был уже большой, не заметить невозможно.

СиМа аватар
СиМа Offline Сб, 23.03.2013 - 21:09 #

вспомнила случай в маршрутке. утро. еду в маршрутке.два парня лет 25 сидят.я стою. заходит девушка. обычная, полненькая. один из парней ей -"девушка, садитесь". она - "не надо, я постою". он напрямую - "вы же беременная, садитесь". она так неловко -"нет", но села.а вы говорите не уступают))

клюквочка аватар
клюквочка Offline Втр, 26.03.2013 - 07:29 #

есть исключения, мой муж, например, уступает место и помогает бабулькам сумки тяжелые донести, может он и был этим человеком)

Вредина аватар
Вредина Offline Сб, 23.03.2013 - 11:07 #

Я сама была в ситуации когда проявила черствость. Дело было в очереди в паспортный стол. Народа много, я оставила своего младшего дома с мамой, а у самой время поджимает так как кормить уже скоро (еще маленький был и кушал только мое молоко), заняла очередь стою. Тут заходит молодая пара с ребенком на руках, занимают очередь и папа с малышом выходит на улицу гулять. Бабушки в очереди говорят давайте пропустим вперед, я честно подала голос, что у меня тоже дома грудной и его уже кормить надо бежать. В общем не пустила вперед себя. Потом совесть намного мучила, но честно мысль о сыне победила.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Вс, 24.03.2013 - 08:26 #

Мы тоже были летом в паспортном. Ребенка оставить не с кем. Но я ничего и не прошу, стою в очереди. Ребенок играет в машинку. И тут бабки начинают, что есть такие мамаши как я, специально дите с собой таскают чтоб на жалость давить. И не важно что мы с мужем в этом городе вдвоем, и он работает на 2 работах.

@Элл аватар
@Элл Offline Пнд, 25.03.2013 - 23:43 #

Конечно специально припёрлись с ребёнком и на их остатки совести давите)0 Они ж мозгами понимают, что грешат, а эмоции не дают по -нормальному поступить. Завидуют.

Майя_А аватар
Майя_А Offline Сб, 23.03.2013 - 11:15 #

Я думаю, каждый если в памяти покопаться припомнит подобный случай. Я лет 8 назад тоже не уступила в автобусе место бабульке, но мне в тот момент было плохо и голова дико болела (очередной приступ мегрени) на ногах я бы просто не простояла, а прям на месте бы грохнулась. Этим себя до сих пор успокаиваю. До сих пор совесть мучает.

Вредина аватар
Вредина Offline Сб, 23.03.2013 - 11:27 #

Хотя вот примеры отзывчивости в моей жизни, правда было давно еще в период моих школьных лет. В 10-11 классах у меня были случаи что от духоты я падала в обмороки, Падало резко давление и я с ним.
Стою на остановке на старой западной, до дома рукой падать, но чувствую плохо мне не дойду. Подходит автобус я в него, стою и понимаю что все отключаюсь. Кто то заметил мой бледный вид и посадил на сиденье и я отключилась, пришла в себя надомной люди суетятся. Так что не бросили.
В другой раз пошли с мамой на рынок, все уже почти домой и тут я понимаю что мне опять плохо что скоро опять меня посетит обморок, говорю маме, а она "Ты тут постой я сейчас" и отошла. Я стою жду и понимаю что не дождусь, кто то рядом из продавцов подскочил подставил табуретку, принесли воды. Когда мама подбежала то мне уже помогли и я пришла в себя. Вызвали скорую. В общем были люди кто подержит когда ты готов упасть.

Yaris аватар
Yaris Offline Вс, 24.03.2013 - 13:04 #

Выводы я делаю такие: молодое поколение надо учить быть добрыми, милосердными. На бабулек и вредных тёток не стоит обращать внимание и портить себе настроение, хотя это сложно. А не уступающим место мужчинам, надо на прямую говорить - уступите место.
Всё равно большинство людей отзываются на тяжёлые ситуации. Равнодушными остаются малая часть.

Полина BonaParty аватар
Полина BonaParty Offline Вс, 24.03.2013 - 16:11 #

согласна!

Yaris аватар
Yaris Offline Вс, 24.03.2013 - 13:05 #

Хотя меня на 8 мес в Норильске тоже контролёрша со своего места выгнала, хотя я ещё с сумкой большой была. Ой, говорит, ты беременная, ну ничё, давай пакет подержу. А там туго с транспортом, в автобусе надо ехать не дыша, а то не поместишься. Слава Богу выходила через остановку.

лена-лена аватар
лена-лена Offline Втр, 26.03.2013 - 00:29 #

себя вспомнила,,,,
иду беременная-радостная от своего врача на остановку на суворова,попадаю как назло в час пик,все маршрутки мимо естественно (битком от рынка),хочешь не хочешь придется ехать на автобусе или тралике(и те тоже битком,но по крайней мере останавливаются)смотрю в последней дверке народу поменьше ну и прыг туда,все места заняты,место кондуктора свободно,ее нет,думаю присяду пока,мне ехать-то всего навсего 4 остановки,,,подходит дамочка-кондуктор)))ну как раз лет 40!!!я,не дожидаясь ее слов,вежливо и мило улыбаясь спрашиваю" можно я 3-4 остановки на вашем месте,а то меня точно тут затопчут??"в ответ слышу "а вы что беременная???" я в ступоре,,,по моему округлому животу это только слепой не заметил бы,мне оставалось 2 недели до родов,,,,,в общем так и не разрешила,но хотя бы она попросила молодого парня с соседнего места уступить мне,сам то он явно не догадался)))и к слову в окружении были одни мужчины разного возраста и все само-собой спят)))
и еще случай,,,
еду на обществ транспорте из жк,,,тоже месяце на 8 или 9-м,,,,но живот явно виден))все места заняты,молодая девушка предлагает мне свое место,,,,не успевает она отойти ,а я присесть,,,,именно в этот момент подлетает бабуля с парой сумок наперевес,причем бабуля то несовсем старенькая и даже очень живенькая,бегает по троллейбусу шустро))) и громко-громко говорит девушке "спасибо",,,,а та не растерялась и так же громко ей отвечает,,,"я не вам место уступила,а девушке беременной",то бишь мне,,,вот такая ситуация,мы потом долго еще с той девушкой переглядывались и улыбались в пути,глядя на ту бабулю,,,

Мариночка аватар
Мариночка Offline Втр, 26.03.2013 - 08:32 #

ага, у меня тоже была такая ситуация: живота ещё не было видно, он у меня в первую беременность вообще маленький был. В автобусе плохо себя почуствовала, женщина уступила мне место, пока я до него ползла, шустрая бабулька на него плюхнулась.

лена-лена аватар
лена-лена Offline Втр, 26.03.2013 - 01:11 #

со своей стороны стараюсь всегда реагировать на то,что происходит вокруг,,,пропустить с маленьким ребенком вперед,где-то дверь подержать,место уступить,одликнуть человека,если тот что-то обронил например и т.п. в общем чем могу и что в моих силах,,,сейчас случай в памяти всплыл,лет 10прошло уж,до сих пор помню,,,,
прогуливались с мужем (на тот момент еще не был мужем)как-то в студенческие годы по вечернему городу,ну часов может 10-11 вечера,но темно уже было точно,проходим мимо остановочного павильона круглосуточного,к нам подлетает мальчик,ну лет может 10-12,,,,неособо взрослый,чтоб так поздно гулять одному,,спрашивает 5 или 10рублей,,,у мужа моментальная реакция "тебе зачем?" тот отвечает,что родители за хлебом послали (ну это скорее всего наврал,наверное на сигаретку спрашивал)ну какой хлеб в ларьке у дороги в 11 вечера...в общем муж не растерялся,денег само собой не дал,послать ребятенка куда подальше тоже не смог,а купил в ларьке то ли кексики,то ли печенье какое-то,не помню точно,ну что было посытнее и ему отдал,,,тот моментально во дворах растворился,как ветром сдуло,,,,а кто знает что там,может и на сигаретку просил,а вдруг и правда с родителями не повезло мальчонке,,,но на душе спокойно было,что по крайней мере он это съест,или домой отнесет или друзей угостит,но не на сигаретку истратил бы деньги))
а я еще тогда себе в уме галочку в пользу мужа нарисовала,как он будет относиться к деткам,чужим или своим))))