Делиться или не делиться?

Заметила, что все мамы ведут себя на прогулке с детьми по-разному. Кто-то поощряет, чтобы ребенок делился своими игрушками с другими детьми, кто-то смотрит волком, если чей-то ребенок подошел и взял игрушку. Я всегда делюсь нашими игрушками, если вижу, что кто-то пришел без игрушек - предлагаю играть с нами вместе, объясняю дочке, что нужно делиться. Но есть и такие мамы, которые меня поражают своим поведением. Сегодня в песочнице дочка потянулась за чужой формочкой (не за дорогой игрушкой, которую допустим можно сломать!) и такая вот мама чуть не вырвала эту формочку из рук моего ребенка. Свою дочь она при этом тоже резко одергивала, когда та поворачивалась в сторону чужих игрушек. Мама хотела, чтобы дочь (ей года 3-4) лепила куличи вместе с ней и не играла с другими детьми. Потом ее дочка все-таки схватила чью-то формочку и мама начала что-то бормотать типа "ну да, ребенку свои игрушки не интересны, интересны чужие". Неужели это правильно - воспитывать в детях такую жадность? Разве это нормально, когда каждый ребенок сидит со своими игрушками, никому их не дает и ни с кем не играет кроме мамы? А что думаете вы?

Комментарии

Marishka аватар
Marishka Offline Втр, 15.05.2012 - 22:15 #

Я уже когда-то писала почти про это.
Я свою дочь приучаю не жадничать, если дома она может от сестры зажать игрушку (хотя скорее это просто баловство), то на улице с детьми такого нет. Но чужие игрушки, особенно незнакомых, я ей стараюсь не разрешать брать по крайней мере без разрешения, тк бывают мамы и дети как описано в теме, правда редко, но все же считаю, что лучше спросить, прежде чем чужое брать.
А еще есть категория граждан, которые почему-то считают, что ребенка можно выводить на улицу без игрушек СОВСЕМ, при чем каждый день. хотя их дети берут играть чужие. неужели не видят потребности в игрушках. Во-первых, мне жалко этих детей. Во-вторых, когда приходит такой ребенок, конечно же моя не отнимает игрушки, которые у нее берут поиграть, и в итоге остается ни с чем. теперь мы носим кучу формочек и лопаток как минимум 2))

Anny аватар
Anny Offline Втр, 15.05.2012 - 22:16 #

Я думаю что это неправильно,в смысле волком смотреть,но с другой стороны,эту маму можно понять, любая игрушка,даже формочка стоит денег,и если детишек много и каждый возьмёт по формочке,побегает,покидает,поиграет,то у хозяима игрушек к концу игры ничего не останется. Лучше делиться,но в меру)

Матрёшка аватар
Матрёшка Offline Втр, 15.05.2012 - 22:51 #

:LAUGHING: эт ваш просто еще наверное не играет. потом поймете , какая это все ерунда... где поиграет там и бросит, через 5 секунд уже надоела игрушка и он про неё забыл и убежал кататься на качельках

Anny аватар
Anny Offline Ср, 16.05.2012 - 07:45 #

это да) Ему вот только только годик исполнился,так что у нас всё еще впереди :LAUGHING: а это моё ИМХО,так сказать :LAUGHING:

Матрёшка аватар
Матрёшка Offline Втр, 15.05.2012 - 22:27 #

все хорошо в меру , дети пусть сами разберутся, у них своё детское такое общество. главное чтоб не били друг друга этими совочками и ведерками)

zn аватар
zn Offline Втр, 15.05.2012 - 22:36 #

Мы всегда выходим с игрушками и тоже выносим кучу формочек, 3 совка и т.д. Но ребенку свои игрушки не так интересны, как чужое ведерко с другим рисунком и чужой совочек, точно такой же как у нас, но другого цвета. Сложно объяснить ребенку 1,9 лет, что чужую формочку нельзя взять (свои игрушки она без проблем дает детям), но я стараюсь и без разрешения тоже ничего у других не берем. Все-таки считаю, что надо быть попроще в этом плане и не мелочиться из-за копеечных совков. У нас ни разу ничего не пропало, даже как-то муж забыл игрушки в песочнице - на утро все лежало на месте, никто не взял. Я просто даже не смогу сказать ребенку или другой маме, что не берите наши игрушки, это так мелочно - просто ужас!

Матрёшка аватар
Матрёшка Offline Втр, 15.05.2012 - 22:48 #

:LAUGHING: да кому они нужны эти формочки то, кроме детишек. мы тоже часто забываем, и на утро все валяется в той же песочнице.

zn аватар
zn Offline Втр, 15.05.2012 - 23:00 #

:LAUGHING: в том-то и дело, что никуда все это не денется, так что можно не жадничать.

Tasia аватар
Tasia Offline Втр, 15.05.2012 - 23:04 #

я не против делится, НО если спрашивают, когда бесцеремонно подходит чужой ребенок и вырывает у моего сына из рук каталку например а мама стоит недалеко и ничего не говорит, мне это не нравится! хорошо что мой к этому спокойно относится, ну забрали и фиг бы с этим идет искать ченить интересное, как правило рядомнаходится игрушка брошенная этим вышеупомянутым ребенком в порыве интереса в нашей, мой берет эту игрушку, тут хозямн вспоминает про свою, вырывает и свою тоже, в итоге уходит отобрав обе, мой остается ни с чем, в итоге расстроенный он начинает дурить, то с площадки куда нибудь улизнуть пытается то какой нибудь мусор подобрать. Мама же того ребенка стоит как ни в чем не бывало!!! ВОТ ЭТО МЕНЯ ПРОСТО БЕСИТ УЖЕ! не меня одну...в итоге гуляем отдельно 3-4 мамочками

zn аватар
zn Offline Втр, 15.05.2012 - 23:23 #

согласна с этим, у нас тоже часто более взрослые дети забирают игрушки, свои при этом брать не разрешают. их мамы никак на это не реагируют. гулять отдельно со своими знакомыми - это выход, не всегда правда получается.

Tasia аватар
Tasia Offline Втр, 15.05.2012 - 23:56 #

у нас дети любого возраста могу так сделать, а если мой еще и держит крепко могут толнуть, мамаши обычно стоят гденить **лом щелкают.......и ничего своему ребенку не говорят. возле школы прямо настоящий детский сад, один раз детей насчитали почти 20 человек!!!

svetotulka аватар
svetotulka Offline Втр, 15.05.2012 - 23:11 #

не понимаю таких жадин (я про формочки в песочнице)!!! Сталкивалась не раз в песочницах. Уже второй год сознательной его жизни ap.gif пытаюсь внушить,что без разрешения нельзя брать чужое, но периодически забывает и хватает, отбирает чужие игрушки без спроса. Я сразу вмешиваюсь, отчитываю его и предлагаю малышу у которого сын отнял игрушку поиграть в наши. Прошлым летом тоже старалась брать кучу игрушек,чтобы учился играть вместе и делиться.

zn аватар
zn Offline Втр, 15.05.2012 - 23:40 #

Я вот тоже не понимаю, зачем воспитывать в детях жадность bn.gif

Гаечк@ аватар
Гаечк@ Offline Втр, 15.05.2012 - 23:48 #

Ой, для нас это прямо больная тема.
Никитос когда на площадку идём сам выбирает, какие игрушки с собой брать. Приходим, и начинается... Обязательно нужно подойти и взять чью-нибудь игрушку. Из рук никогда не вырывает (однажды попытался, но я сразу в резкой форме ему объяснила, что так делать нельзя), берёт те, что лежат в песочнице, а свои оставляет. Мне почему-то сразу так неудобно становится перед теми мамочками, чьи вещи он берёт... Но отбирать бесполезно, как и пытаться объяснить что-то. В итоге жду, пока он переключится на что-то другое и игрушки отношу их владельцам.
Когда же малыши к нам подходят и берут игрушки, мой совершенно спокойно реагирует, я тоже ) Наоборот, пытаюсь научить играть с детишками, иногда походит и "угощает" своими игрушками. Считаю это совершенно нормальным.

zn аватар
zn Offline Ср, 16.05.2012 - 00:15 #

У нас такая же ситуация bu.gif В этом возрасте сложно что-то объяснить ребенку, особенно то, почему своим нужно делиться, а чужое нельзя брать bk.gif Вообще считаю, что дети приходят в песочницу играть с другими детьми, а не сидеть в обнимку со своими игрушками (это конечно не касается совсем малышей). А совместная игра не возможна без обмена игрушками.

tatyanka аватар
tatyanka Offline Ср, 16.05.2012 - 00:01 #

Старшую дочь приучала всегда делиться и не жадничать. Сейчас ей 9 лет, она не жадина вроде, но только с тем кто с ней делиться. А бывают приступы щедрости, у бабушки особенно, все конфеты, печенье, потом в ход и хлеб простой идет, вообщем все что дома есть вкусненькое, за день может быть совместно съедено. Объясняю(иногда ругаю), что жадничать нельзя но и раздавать все тоже не стоит.
Как правильно ребенку объяснить, что нельзя все раздавать на право и на лево?

АнНеТта58 аватар
АнНеТта58 Offline Ср, 16.05.2012 - 05:55 #

А нам повезло с обществом на площадке. Детей много и все примерно одного возраста, или чуть старше нас. Мамочки выносят по целым пакетам игрушек, все в песочнице они и играют все вместе, потом когда домой собиратся, просто разбирают где чье. Мы то еще маленькие, в песок не играем, но думаю буду не против такой политики, пусть играют.

Даня_06 аватар
Даня_06 Offline Ср, 16.05.2012 - 06:09 #

Да вот у нас дома в Пензе так же. Все детишки примерно одного возраста, мамашки адекватные. А сейчас вот я в гостях у родителей в районе. Здесь малознакомое мне общество. Точно так же вывалила в песочницу мешок с формочками и 2 не дощиталась. Пусть копейки, не жалко. Но не приятно.

svetotulka аватар
svetotulka Offline Ср, 16.05.2012 - 23:25 #

Аня,раскрой секрет-где песочница,в которой можно играть? Мы обошли в своем районе-все зар***но так,что ребенка страшно рядом оставить,не то чтобы поиграть в песочке...

Даня_06 аватар
Даня_06 Offline Ср, 16.05.2012 - 06:03 #

если мой Данил (2,1 год) захочет взять чужую игрушку, он сначала спрашивает меня, можно или нет, а потом мы вместе подойдем к хозяину и попросим. Если можно, то - нет проблем. Отбирать не разрешаю, но и если сам Данил играет в свою игрушку и у него хотят отнять - сама не дам.

М@рин@ аватар
М@рин@ Offline Ср, 16.05.2012 - 06:38 #

у меня дочке 1,11г. Своими разрешаем ,если она не играет. Пусть даже и без спроса возьмут, ничего страшного в этом не вижу. Чужие тоже берет ,когда спросим, когда уж поздно, взяла, потом спасибо скажу. Отнимать конечно не разрешаю, но если игрушки лежат и никто не играет, пусть поиграет.

Ал-ла-ла аватар
Ал-ла-ла Offline Ср, 16.05.2012 - 07:07 #

в нашей песочнице уже давно негласно решено было, что детишки выносят игрухи, чтобы поиграть в чужие....свои ведь не так интересны)))) у кого-то каталка, у кого-то мяч, да и чужая лопаточка ведь другая.... пусть меняются

not present аватар
not present Offline Ср, 16.05.2012 - 07:08 #

Мне кажется, что у деток маленьких и так природная жадность зашкаливает. Аж деруться иногда ab.gif Так что, развивать и культивировать это чувство крайне не разумно. Наоборот, надо учить делиться и спокойно расставаться с вещами.

Solar аватар
Solar Offline Ср, 16.05.2012 - 07:30 #

считаю, что надо наоборот приучать делится а не жадности, моя иногда начинает в песочнице- моё, моё, не бери-но я тут же ей объясняю что так нельзя и именно эту же формочку даем поиграть другому ребенку, такой явное "мое" у нас появилось как в сад начали ходить

МамаПоли аватар
МамаПоли Offline Ср, 16.05.2012 - 08:22 #

у нас с этим проще. мы входим на улицу с кучей игрушек - все скидываем в песочницу, потом после прогулки собирает каждое свое - не страшно если возьмешь чужое или оставишь свое - ведь на след.день мы опять идем играть, несколько раз вообще полный комплект оставляли, т.к. не хотели друзья отдавать - ничего, на след.день пришли - весь комплект нам вынесли. Надо учить ребенка делиться, но например считаю лишним вносить на улицу те игрушки, которые могут заинтересовать всех детей - а игрушка всего одна - вот тогда начинается "драка"

Kristi аватар
Kristi Offline Ср, 16.05.2012 - 10:16 #

Дома у моего ребенка невозможно что-то забрать без криков, но на улице желающие отнимают у него игрушки, а мой молчит. Сам он никогда из рук вырывать не будет, будет всем своим видом показывать свое желание подержать эту игрушку, но это нечасто бывает. Он может взять чужую игрушку, если она лежит просто так. Так вот обычно мы гуляем одной компанией, все игрушки у нас для нас всех. Если рядом играют другие дети, их игрушки брать не разрешаю, особенно если те особняком сидят. Если те возьмут нашу игрушку, я не вмешиваюсь. А одна наша подружка любит вырывать из рук не только свои, но и наши игрушки. Ее возмущает даже, когда мы на качелях катаемся, ей сразу надо туда ap.gif Мама ее постоянно объясняет дочке, что так вести себя нехорошо, но результатов пока почти нет. Этой подружке я сама могу сделать замечание, поругать ее "понарошку". Просто обидно становится за своего ребенка, что у него даже его собственные игрушки (даже если это подобранный листок) отбирают. Я учу его уметь постоять за себя. Он у меня вообще на людях скромный, но стал живее общаться с другими детьми.
Вообще неприятна такая жадность детей. Еще им маленьким это простительно, но бывают и родители. Я только один раз столкнулась с такими. Мы не успели подойти к песочнице, а их дети уже кинулись закрывать свои игрушки с криками "Мое! Это мое!" А их мамы спокойно все это наблюдали. Эти дети даже вместе играли и то чуть ли не силой защищали свои игрушки. Стало неприятно, я увела ребенка подальше.

Tatuwka аватар
Tatuwka Супер мама Offline Ср, 16.05.2012 - 12:43 #

Вот именно,обидно,как правило,нам-взрослым.У самой сколько раз щемило сердце,когда прошлым летом у дочки отбирали игрушки,а она спокойно разворачивалась и шла по другим делам.Теперь она постарше на год и уже,смотрю,учится отстаивать свои интересы.

Kristi аватар
Kristi Offline Пнд, 21.05.2012 - 12:59 #

Вчера моего ребенка пробило, когда в очередной раз у него отобрали игрушку. Причем злость на мне выместил :CONFUSED:

zn аватар
zn Offline Ср, 16.05.2012 - 10:25 #

Моя тоже из рук никогда не вырывает - ни свое, ни чужое. Но если что-то просто в песочнице лежит - может взять. Вчера формочка лежала в песке, в нее никто не играл. Но когда дочка потянулась к ней, та мама успела вперед, взяла свою формочку и стала насыпать в нее песок - лепить куличик для своей дочки. Радует конечно, что на Пензамаме, судя по этой теме, таких мам нет bu.gif

Oksana.K аватар
Oksana.K Offline Ср, 16.05.2012 - 10:48 #

для нас тоже больная тема :CONFUSED: Я первое время вообще удивлялась, почему дети такие жадные. Дочке 1 год 4м, на площадку набираем с собой кучу игрушек, которые потом валяются в песочнице и в них играю другие ребятишки. А моя либо просто бегает по площадке либо играет в чужие игрушки, ни чего в этом страшного не вижу, что бы дети играли все вместе. Вообще почему-то чужие игрушки интереснее))) А дети что постарше, сразу начинают кричать "Моё" и драться.А Дана наоборот готова отдать все свои игрушки bu.gif И кстати мамы редко говорят своему малышу, что так делать плохо. Поэтому я стараюсь свою к более старшим не подпускать и не пускать к чужим велосипедам.

Tatuwka аватар
Tatuwka Супер мама Offline Ср, 16.05.2012 - 12:17 #

У нас обычно все формочки-совочки вывалены в общую кучу и с этими игрушками играют все,но бывает так,что есть ребёнок,который сидит вобнимку со своими,и никому не даёт.Родители это поощряют.Хотя в песочнице где человек 5-6 малышей,которые берут любую игрушку, у такого ребёнка скорее получается не игра,а сплошное "отвоёвывание"своих игрушек.Моя дочка наглядевшись,нет-нет да тоже начинает подражать(крайне редко,но всё же),говорю ей что вместе играть гораздо интереснее,и "направляю на другую волну".Большие игрушки(коляски,каталки,велосипеды)учу её спрашивать разрешение чтобы взять.Но она уже умеет разговаривать.Сама всегда даю наши игрушки другим,точнее обыграю ситуацию так,что разрешила дочка,даже если она сначала не давала.Конечно,это не касается тех случаев,если она сама в данный момент играет с игрушкой этой.Иногда бесит,если увозят коляску и не возвращают назад,а бросают где попало.Себе такого не позволяю,поэтому хочется,чтоб и другие ответственнее относились к чужим вещам.

Klubnichka аватар
Klubnichka Offline Ср, 16.05.2012 - 12:50 #

если мы что-то с собой возьмем и какой-то другой ребенок возьмет поиграть-мне не жалко! уж на формочках не разоримся,даже если потеряют или сломают! это только начало. Мой сам часто отбирает, но в основном на улице только с одной игрушкой играет.Ругаюсь на него.Но упрямый до ужаса.

Светик-Ромашка аватар
Светик-Ромашка Offline Ср, 16.05.2012 - 14:07 #

Постою послушаю :HAPPY:
у нас во дворе как у всех, наша компания - значит игрушки общие, чужие пришли, значит без спросу брать нельзя.Но вот как ребенку объяснишь,где свои,а где чужие? bu.gif говорить мы пока не говорим, поэтому спрашивать разрешения приходится маме)) а еще мы игрушками меняемся,так чаще всего обходимся без истерик)
единственная наша болезнь-это велсипеды и коляски! просто мания все катать!!! вот от этого отучить никак не могу,какой маме понравится,когда их коляску увохят в неизвестном направлении :LAUGHING:

Klubnichka аватар
Klubnichka Offline Ср, 16.05.2012 - 15:13 #
единственная наша болезнь-это велсипеды и коляски! просто мания все катать!!! вот от этого отучить никак не могу,какой маме понравится,когда их коляску увохят в неизвестном направлении Laughing

Света,как будто про своего Ярю читаю :LAUGHING:

zn аватар
zn Offline Ср, 16.05.2012 - 15:24 #

Мы тоже велосипеды любим, надо свой покупать, а то устала на прогулке объяснять, что нельзя трогать чужой велосипедик :LAUGHING: Хотя и не слишком нужная это вещь - так, дань моде. И коляски норовим покатать, сами уже без коляски гуляем, в общем не прогулка, а беготня по площадке получается :LAUGHING:

Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Ср, 16.05.2012 - 15:21 #

Блин, бывает же такое. Ни разу на таких мам не натыкалась. Может правда я и не правильная мама, но как-то сложилось так, что в общественной песочнице с двумя детьми я была раз 10, видно везло на дружественных и щедрых мам и детей. А так всегда в основном до переезда гуляли сложившейся компанией, да и песочница в частном доме своя или через дом у подруги, поэтому как-то все в своем песке сидели последние 5 лет. А сейчас год как переехали, но и песочница опять своя или снова соседская и все без проблем. Как-нибудь выложу фотки, как дети на нашей улице гуляют. Девочки, какая это прелесть, каждый день с мужем смотрим на эту картину с улыбкой. Толи соседи такие подобрались, что и детки просто лапочки, играют вместе, дружно и самое интересное, что разных возрастов. Вот вчера я например, насчитала 14 детей, и это не все , что живут на нашем перекрестке, в выходные когда все вечером дома это целый хоровод. Дети от 2 месяцев до 14 лет. Родители все занимаются своими делами, кто забор строит, кто поливает, кто сажает, кто крыльцо моет. Заборов у нас еще нет почти не у кого, зато в каждом доме по 2-3 ребенка, меньше нет ни у кого. А дети играют одни, то у одной песочнице, то у другой, то на пустом не застроенном участке. Старшие смотрят за младшими. Самая маленькая спит в коляске, 2-3х летки в песочнице, 5-7 лет по траве валяются, те что постарше мячик гоняют, 12-14 лет катаются на велике и скутере. Через пять минут смотришь уже 2-3 летки с 12-14 летними мячик гоняют, 5-7 лет в песке сидят, самую маленькую соседский мальчишка 10 лет качает, причем он ей даже не брат, а еще через 10 минут вся гурьба от 2 месяцев до 14 лет сидит у соседской машины и смотрит как дядя Андрей меняет тормозные накладки, при этом он им что-то рассказывает, а они все смеются. Потом старшие катают маленьких на велике, собирают с ними одуванчики, если в друг по дороге идет машина старшие оттаскивают зазевавшихся малышей от дороги. Играют дружно, даже не разберешь, где чей брат или сестра. И не стоят рядом мамы и папы и не разбираются где чья формочка, дети сами между собой строят и выясняют отношения. А мы (мамы и папы), стоя и делая дела на своих участках перекрикиваемся, что жук полез на баклажаны, что лилии кто-то жрет, что цемент подорожал и кирпич тоже, и улыбаемся друг другу и говорим о том какие у нас уже взрослые и самостоятельные дети. Обязательно пофоткаю и выложу потом, это такое чудо, особенно наши малыши, они по зеленой лужайке с одуванчиками в цветных панамках как грибочки смотрятся, такие смешные. bu.gif

zn аватар
zn Offline Ср, 16.05.2012 - 15:26 #

Вот это да! Классно жить в своем доме :THUMBS UP:

Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Ср, 16.05.2012 - 15:38 #

Тут, наверное, не в доме дело, просто дети из семей где двое-трое детей, привычные к такому тандему.

zn аватар
zn Offline Ср, 16.05.2012 - 15:57 #

Ну да, согласна, у меня вот тоже сестра и брат, поэтому наверное и не понимаю такой жадности.

mama-choley аватар
mama-choley Offline Чт, 17.05.2012 - 07:25 #

в каком районе живете?

Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Чт, 17.05.2012 - 07:47 #

Мы? В Междуречье.

mama-choley аватар
mama-choley Offline Пнд, 21.05.2012 - 12:40 #

картину такую приятную описали, даже интересно стало

Танч аватар
Танч Offline Чт, 17.05.2012 - 14:19 #

Стараюсь объяснять, что чужое нужно сначала спросить, а потом если разрешат - брать, но не всегда получается, еще машинки у нас идут на обмен, сын берет свои машины и говорит меняться, несет мальчику. В основном, это выход, хотя бывает, что всем сразу одна и та же машина приглянулась, тогда стараюсь отвлекать, если совсем плохо - то увожу под любыми предлогами с площадки.

mama-choley аватар
mama-choley Offline Пнд, 21.05.2012 - 12:48 #

прошлым летом гуляли одной большой компанией, как то во дворе повелось все что в песочнице можно брать.
сейчас сын подрос, ровесники почти все в саду, да и он проявляет собственнические чувства. никогда не заставляю отдавать свои игрушки если не хочет делиться. это его личные вещи, и как ими распоряжаться он решает сам.
если отбирают другие дети то мы вместе идем к ребенку и просим отдать. а вообще прямо бесят мамы таких детей которые хватают и убегают, а им безразлично они "заняты, лежат на печи" а мой криком надрывается. хочется ребенка за шиворот тряхнуть, а маме по башке, чтоб следила за своим чадом а не языком чесала.
чужими игрушками не интересуется, за редким исключением. тогда идет спрашивать можно ли взять

zn аватар
zn Offline Пнд, 21.05.2012 - 14:04 #

Мне тоже такие ситуации не нравятся, но трясти ЧУЖОГО ребенка за шиворот в голову как-то не приходило, это перебор на мой взгляд. Это все-таки ребенок, что с него возьмешь. Нужно предъявлять претензии маме, которая не следит за чадом.

mama-choley аватар
mama-choley Offline Пнд, 21.05.2012 - 14:12 #

ну так ребенку никто и не предъявляет. у нас во дворе 2 таких девочки, и обе королевны. как только она видит что дети играют её просто раздирает, она отбирает игрушки и убегает, а мама так флегматично "... отдай, не надо" потом посидит на скамейке "... ну куда ты побежала, нехорошо отнимать" а девочка ломится в другой конец двора и смеется, а ребенок у которого отняли слезами заливается. и итоге мама в развалку идет потом долго уговаривает (а не отбирает и отдает) девочку отдать чужую игрушки. и это через день такая ситуация.

zn аватар
zn Offline Пнд, 21.05.2012 - 14:28 #

У нас вчера так более старшая девочка отнимала игрушки и убегала, свои нам тоже не давала играть. Ее бабушка ноль внимания на это. Когда собрались домой, девочка залезла в наш велосипед и не хотела уходить, потом бабушка ее забрала. Вообще это вина взрослых и их воспитания :DEVIL: Еще когда разновозрастные дети играют вместе часто такое бывает.

mama-choley аватар
mama-choley Offline Пнд, 21.05.2012 - 14:29 #
это вина взрослых и их воспитания

согласна полностью, но в 4 девочка уже соображает, поэтому и вызывает раздражение

zn аватар
zn Offline Пнд, 21.05.2012 - 14:35 #

df.gif

not present аватар
not present Offline Пнд, 21.05.2012 - 14:32 #

Как же раньше мы сами по себе играли в песочницах, на школьных дворах, без мам и бабуль - страшно подумать! Никто сопли не вытирал, никто не уговаривал отдать чужое... И как-то никто не пищал особо, если отберут игрушку. Сами играли, сами разбирались. А щас все деть ноют...

zn аватар
zn Offline Пнд, 21.05.2012 - 14:39 #

Ирина, ну раньше и время другое было, сейчас мне кажется страшно ребенка-дошкольника одного на улицу выпустить. Насчет того, что дети сами должны играть и разбираться, я согласна. Мамы просто должны быть неподалеку и контролировать поведение своего ребенка, чтобы там драки допустим не возникло. Вообще я тоже заметила, что сейчас больше развито у детей чувство собственничества, некоторые дети, едва научившись говорить, уже кричат - не трогай, мое! Раньше проще было в этом плане.

not present аватар
not present Offline Пнд, 21.05.2012 - 15:08 #

Отпускать нельзя, а лезть в их игры может и не надо. Да и драки у малышей какие? Максимум - один шлепок.
ИМХО - чем больше игрушек, тем хуже.

zn аватар
zn Offline Пнд, 21.05.2012 - 15:12 #
чем больше игрушек, тем хуже

Согласна.

Tasia аватар
Tasia Offline Пнд, 21.05.2012 - 15:47 #

.

Tasia аватар
Tasia Offline Пнд, 21.05.2012 - 15:47 #

.

Tasia аватар
Tasia Offline Пнд, 21.05.2012 - 16:03 #
Да и драки у малышей какие?
Максимум - один шлепок.

а вот это зря. Моего сына недавно девочка так отшвырнула что если бы я рядом не была Он бы наверно головой ударился о землю. Хорошо что я рядом стояла. Мы стояли возле горки и сын хотел залезть так вот откуда не возьмись подлетает девочка примерно месяцев 6-9 старше и отшвыривает моего. Я просто в шоке была. Скажу честно я на нее голос повысила. Что зачем же так толкать! Потому что реально испугалась. Мама стояла рядом в 3х шагах и НИЧЕГО не сказала ей! Я конечно могла маме еще высказать но подумала что если такая мама не реагирует на подобные поступки своего ребенка то мои слова даже не услышит, а я только нервы потрачу свои..поэтому просто Ушли подальше

not present аватар
not present Offline Пнд, 21.05.2012 - 16:56 #

Всякое бывает. Но ведь не поножовщина, слава Богу.

Tasia аватар
Tasia Offline Пнд, 21.05.2012 - 17:22 #

не уместное сравнение! Упасть можно и на смерть и калекой на всю жизнь остаться, сломать что то в конце концов раз плюнуть. И такие случаи среди детей не такая редкость Как кажется.

not present аватар
not present Offline Пнд, 21.05.2012 - 17:29 #

Я и говорю, всякое бывает...

Tasia аватар
Tasia Offline Пнд, 21.05.2012 - 22:56 #

сама себе противоречишь) сначала пишешь

Да и драки у малышей какие? Максимум - один шлепок.

а потом соглашаешься что

Всякое бывает.

Тут тогда уже не шлепком пахнет bk.gif Я просто не понимаю как можно со стороны наблюдать за маленькими совсем...Возраст должен быть уже довольно осознанный чтобы сидеть и наблюдать с лавочки. Ведь дети могут и песка друг другу в глаза накидать, даже не в целях того что бы что то отобрать, а просто так. Камнем в голову кинуть. Лопаткой стукнуть bk.gif

not present аватар
not present Offline Втр, 22.05.2012 - 08:59 #

Нет тут никакого противоречия. Я ж не утверждаю.

МамаПоли аватар
МамаПоли Offline Втр, 22.05.2012 - 09:56 #

мы вот теперь в больнице лежим после детских драк. Вчера гуляли спокойно, играли с мячом, было 5 детишек, к Поле подошел мальчик 2 года, обнял ее и укусил за шею. Вот теперь с гематомой огромной в больнице. Вот блин, как теперь гулять не знаю, хоть ни на шаг не отходи, хотя я была от нее в 3-5 метрах, да и мальчик обычно всех целует, вот и не подумала ничего плохого когда он ее обнял. А мама его только сказала "проси прощения" он подошел - у Поли истерика, у нее кровь течет. В больнице спрашивали буду писать заявление или нет, сказала, что нет, но предупрежу потом, что в след.раз точно напишу, или пусть намордник одевают, тем более мы в один сад идем, хоть и в разные группы.

Tasia аватар
Tasia Offline Втр, 22.05.2012 - 10:22 #

кошмар какой...в данной ситуации мама мальчика конечно молодец..ребенка приучает с детства к тому что ему сойдет с рук то что Он людей калечит! Это же надо было до крови прокусить...а дочке здоровья и поправляйтесь скорее!

Гаечк@ аватар
Гаечк@ Offline Втр, 22.05.2012 - 10:30 #

Ужас какой-то! Вот не могу точно сказать, отказалась ли я бы в такой ситуации от написания заявления...

not present аватар
not present Offline Втр, 22.05.2012 - 12:45 #

Зря отказались. Надо было взыскать с родителей и на лечение, и на реабилитацию в санатории. Мож тогда воспитают сына не кусачим (вообще, это какая-то психическая паталогия - людей кусать)

Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Втр, 22.05.2012 - 12:48 #

Ну кусаются то они допустим часто, блин, но не настолько же сильно. Выздоравливайте скорее!

Solar аватар
Solar Offline Втр, 22.05.2012 - 13:57 #

скужу по опыту садика-моя неожиданно начала кусаться, не понятно с чего, но не до крови и не шрамов, но я ее очень сильно ругалась+объясняла ей всячески, ребенок перестал через неделю. потом выяснилось, что в садике у мальчика она и увидела, а мама мальчика сыну ничего не говорила, только : попроси прощения. это не вариант, я считаю надо было с родителей мат.помощь хотя бы попросить, чтобы не спускали на самотек. у нас в группе еще есть девочка, которая сильно царапается, причем до шрамов-у каждого теперь есть шрам, у кого то на руке, у кото то на лице...и мама только улыбается

zn аватар
zn Offline Втр, 22.05.2012 - 14:38 #

Странные родители, неужели они считают нормой такое поведение своих детей :DONT_UNDERSTAND: Двухлетнему ребенку уже многое можно объяснить, было бы желание.

Solar аватар
Solar Offline Втр, 22.05.2012 - 20:05 #

моя тяжело воспринимает, но за 1 неделю ей это донесла, причем без рукоприкладства, типа биения по попе и без вставания в угол

zn аватар
zn Offline Втр, 22.05.2012 - 14:19 #

:SHOCKED: Даже не знаю что сказать, я в шоке! Выздоравливайте скорее!

not present аватар
not present Offline Пнд, 21.05.2012 - 15:13 #

А когда мальчики начинают выть от того, что у них отобрали игрушку, бегут маме жаловаться, а мама бежит разбираться - это для меня дико! Растят инфантильных полу-мужчин...

mama-choley аватар
mama-choley Offline Пнд, 21.05.2012 - 15:25 #

то есть мужчина 2х лет должен разбираться самостоятельно, а как же быть с тем что нельзя обижать девочек?? тут палка о двух концах получается, девочку обидеть нельзя, но при этом не дав ей по шее отобрать свою собственную вещь (именно так дети воспринимают игрушки) невозможно.
а кто ж тогда поможет 2 летнему ребенку, если мама гонит "иди разбирайся сам с 4х летней кобылой"
Ваш, как я понимаю еще лежит в коляске, и до баталий совместного общения ему еще год?

not present аватар
not present Offline Пнд, 21.05.2012 - 16:59 #

Почему нельзя именно девочек обижать? Людей нельзя обижать, животных тоже нельзя. Не зависимо, знаете ли от половой принадлежности.
Вы меня вот вообще не понимаете, да и врядли поймёте с такой позицией

4х летней кобылой

Да и не надо. Я ж не учу никого детей воспитывать, я так, потрепаться захожу...

mama-choley аватар
mama-choley Offline Пнд, 21.05.2012 - 18:18 #

я говорю о конкретной ситуации в нашем дворе, с конкретной девочкой.
обижать нельзя, согласна, а вот уметь постоять за себя необходимо!

Marishka аватар
Marishka Offline Пнд, 21.05.2012 - 14:40 #

мне кажется в 2-4 года одни и раньше не гуляли...

zn аватар
zn Offline Пнд, 21.05.2012 - 14:42 #

ну вообще да bu.gif

not present аватар
not present Offline Пнд, 21.05.2012 - 15:09 #

С 2-х лет нас выносили и оставляли в песочнице. И мамы по очереди выбегали проверять.

Marishka аватар
Marishka Offline Пнд, 21.05.2012 - 21:40 #

ну не знаю...меня точно не оставляли с 2х лет, да и вроде из нашего дома никого тоже, по крайней мере у нас во дворе такого не помню.
я бы точно в 2 года не оставила, даже если было супербезопасно как раньше (люди добрее, машин меньше и тд). 2 года...дочери как раз щас. ей надо везде пролезть, во все ямы залезть, все качели-карусели. сегодня за мальчиком соседским побежала (за дом), если б например меня не было, где ее потом искать. а сколько раз падает везде. да даже элементарно описается, не каждый ребенок побежит домой, а с 6 этажа с трудом увидишь.

not present аватар
not present Offline Втр, 22.05.2012 - 12:48 #

Забеги за дом карались хворостиной ab.gif И все колени у меня в шрамах.

Solar аватар
Solar Offline Пнд, 21.05.2012 - 21:48 #
Как же раньше мы сами по себе играли в песочницах

у меня такого не было и моих знакомых, мы всегда гуляли с рдителями и так же все объсняли, что надо и делится и чужое без спроса не брать, если не следить за ребенком-это уже сорняк вырастит... чтобы ребенок что то понял надо на конкретных примерах сразу показывать...

И как-то никто не пищал особо, если отберут игрушку

всегда были и есть такие детишки, это характера больше зависит.

Танюша аватар
Танюша Offline Пнд, 21.05.2012 - 15:26 #

а я с 3 носилась во дворе, бабушка из окна наблюдала. Часто одна, так как все в садик ходили...

Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Пнд, 21.05.2012 - 16:39 #

Мои 2,9 года и 5 лет гуляют одни, смотрю за ними в окно, но у нас частный сектор, мало машин, а в многоквартирном я бы на такое не решилась, кругом машины, незнакомые люди. Сама рано начала одна гулять, но раньше дворы не были на автостоянку похожи, люди были внимательнее к чужим детям, те же бабушки у подъезда за нами краем глаза смотрели. А сейчас? Не могу забыть случай в поликлинике: стою в очереди, в стороне носится маленькая девочка, мама в 2-х метрах на лавочке сидит, девочка спотыкается, растягивается на проходе прямо под ногами идущей женщины, расплакалась. И что вы думаете женщина сделала...перешагнула через девочку и пошла дальше. Мама, которая ринулась к девочке, но поднять не успела, так, извините, и охренела, а в месте с ней и еще пол коридора народа.